Что можно сделать прикольного в домашних условиях

Что можно сделать прикольного в домашних условиях

Что можно сделать прикольного в домашних условиях
Что можно сделать прикольного в домашних условиях

Что можно сделать прикольного в домашних условиях

Юлия 4 января 2015 (20:35)

Добрый день!

Я - мама ребенка, который учится в начальном классе 617 школы. Мне трудно оценивать школу целиком, так как пока у нас почти все предметы ведет один учитель (кроме физкультуры и английского), но наша учительница - безусловный авторитет у ребят. Речь идет о Барановой Алле Петровне. Учитель очень строгий, но сильный и требовательный, что, на мой взгляд, плюс.
Да и вообще, мое мнение, что в начальной школе надо "идти на учителя", это во многом и становится определяющим фактором.

Сложно быть объективной относительно самой школы, но постараюсь:

- в материальном плане школа совершенно обычная, ничего "экстра" в ней нет. Говорю это даже сравнивая с садиком младшей дочери, где благодаря заведующей-депутату материальная база просто на высшем уровне. Здесь же в этом смысле все бедновато, актовый зал давно требует по-хорошему ремонта и более жизнерадостного оформления.

- НО, никаких поборов с родителей нет, решения о сборе денег принимались только в рамках своего класса для покупки подарков детям на праздники и необходимых подручных материалов для учебы. Сумму при этом родители согласовывали сами между собой.

- мне очень нравится, что школа активно использует электронный Дневник в ежедневной работе, очень удобно - вижу там все оценки ребенка, все домашние задания, комментарии, анонсы, могу переписываться с учителями и родителями других детей. Слышала, что не во всех школах это так.

- в школе проводится много конкурсов, какого-то интерактива - ярмарки, выставки рисунков, походы на станцию юннатов и т.п.

- довольно много кружков, при этом часть бесплатные (айкидо, американский футбол и др.), часть - платные (рисование, английский и другие). При желании можно организовать ребенку неплохую занятость. Понятие "группы продленого дня" с этого года практически отменено, нашей привычной "продленки до 18.00" больше нет, вместо этого "внеурочная деятельность", которая идет ежедневно после основных уроков и до 16.30 - это разнообразные занятия, от информатики до оригами.
Можно выбирать - либо идешь на кружки, либо остаешься на занятиях "внеурочной деятельности".

- не могу ничего написать про учителей-предметников, так как с ними мы пока не столкнулись. Здесь, наверное, надо прислушаться к отзывам родителей более старших детей. Я пока не знаю,будем ли мы менять школу на что-то специализированное после 4-го класса, пока еще толком не обдумывали это.
А для начальной школы - я довольна своим выбором.

Универсальный совет, пожалуй, один: если думаете, куда отдавать ребенка в первый класс, читайте прежде всего отзывы о конкретном учителе, все-таки первые 4 года он будет главным человеком в школе для вашего ребенка. От того, как он задаст направление в учебе, будет зависеть и его дальнейшая учебная жизнь.



Что можно сделать прикольного в домашних условиях

Что можно сделать прикольного в домашних условиях

Что можно сделать прикольного в домашних условиях

Что можно сделать прикольного в домашних условиях

Что можно сделать прикольного в домашних условиях

Что можно сделать прикольного в домашних условиях

Что можно сделать прикольного в домашних условиях

Что можно сделать прикольного в домашних условиях