:
RUSRPG.COM -
J LAND:    ,
C-
SUNGAMES
DUAT.asia
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Проект «Охота»
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов RPG22.RU -> Ролевые игры живого действия
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Riko



Зарегистрирован: 15.09.2008
Сообщения: 133

СообщениеДобавлено: Вт Окт 05, 2010 12:59 pm    Заголовок сообщения: Проект «Охота» Ответить с цитатой

Тем, кто в детстве играл в «Казаки-разбойники», посвящается.

Город живет. Живет по своим законам. Тысячи людей заняты своими делами. Кто-то тихо спит в своей постели, кто то спешит на работу, на свидание, домой к родным и близким. Шумные и тихие компании и одиночки, бесцельно бродящие по улицам. Город живет размеренно и спокойно.
А потом на улице появляются они.
Кровь стучит в висках. Мимо проносятся машины, мелькают дома. За спиной слышится дыхание преследователей. Но цель близка, осталось всего несколько шагов! Цель! У каждого она своя... Охотник желает поймать добычу, жертва - уйти от преследователя. Осталось выбрать. Кто ты? Охотник или Жертва?

Мы предлагаем проект «Охота»

Жанр: Гонка-преследование
Состав: 2 команды Охотники и Жертвы
Оружие: Короткое клинковое (ножи, кинжалы - текстолит, резинопластик)
Территория игры: город/часть города (в зависимости от количества участников)
Время игры: день-вечер.
Дата: 24 Октября 2010г (дата предварительная возможен перенос. зависит от количества заявок)

Сюжет серии.
Однажды в тихом городе Б. стали пропадать люди. За последнее время каждую ночь бесследно исчезают несколько человек. По информации спецслужб, на территории города действует стая оборотней. Для сбора информации и возможной ликвидации стаи в город заброшена группа. Однако с самого начала что-то пошло не так. В условленном месте не оказалось снаряжения, а на месте встречи со связным обнаружены следы борьбы и кровь.
- Товарищ полковник! Задача невыполнима. Сводки врали! Здесь все гораздо хуже! Мы лишились оружия, нужна эвакуация!
- Вы что, обалдели? Майор, вам надоели погоны? Вы обязаны выполнить задачу и доставить данные. У вас есть 6 часов. Любой ценой соберите всю информацию и выдвигайтесь на точку эвакуации.

Основной принцип

Команда Жертв (люди) Получают карту с указанием чек-пойнтов. Задача: пройти их все. Остаться в живых. Дойти до зоны эвакуации. Порядок прохождения определяет сама команда.
По следу идут Охотники (Оборотни). Задача: Не позволить группе покинуть территорию. Убить или инициировать.

Правила.

На каждом чек-пойнте команда получает 1 чип. Выигрывает команда, которая попадет на финальную точку (точка эвакуации) со всеми чипами.
Способы перемещения по городу - пешком или на любом виде транспорта. Естественно, взаимодействие в людных местах - в рамках приличия.
Группы как Охотников, так и Жертв могут разделятся (на усмотрение команды), могут выбирать внутри себя руководителей и т.д.
Информация, доступная Охотникам и Жертвам, будет выдана непосредственно перед выходом в поле.

Боевые правила.

1) 1 хит на корпусе Если ранена рука или нога - наступает дисфункция. Если хит снят с корпуса, то игрок переходит в состояние недвижимости, но при этом может говорить, кричать, медленно ползать. Его можно допрашивать, обыскивать, таскать за собой.
2) Чтобы перевести из состояния «0» в состояние «мертв», необходимо произвести добивание.
3) Если ранен Охотник и находится в плену у Жертв, он жив, пока его допрашивают, обыскивают или не заявлено добивание, Если ранена Жертва и находится у Охотников, ее можно допрашивать, обыскивать, добить, обратить. После обращения Жертва переходит в стаю Охотников. Потерянный хит восстанавливается.
4) Обыск - в любом виде (словесно, по жизни, добровольная отдача) по желанию обыскиваемого. Обыск возможен в любом агрегатном состоянии пленника. Аптечки, игровые документы (карты, записи и т.д и т.п) отчуждаемы. Оружие - по договоренности с владельцем.
5) У каждой команды есть N (количество зависит от числа игроков) аптечек - это материальный предмет одноразового использования. Он полностью восстанавливает все физические повреждения одного организма. Запас аптечек пополнить в магазине нельзя.
6) Пленение ЖЕРТВЫ. Если вас схватили (за одежду, часть тела), вы считаетесь плененным и не можете вырываться и убегать. Связывания нет, потому что не нужно. Попавший в чужую команду единожды скорее всего там и останется.
Пленение ОХОТНИКА. Если охотника схватил один игрок, то охотник может вырваться (разумеется, без применения грубой физической силы, запрещаются силовые приемы типа перекидывания через колено и т.д.) Если охотника схватили двое или более, то он считается плененным.
Допрос и пытки. У каждого игрока есть индивидуальное число (от 1 до 10, каждый выкинет себе на кубике перед началом игры и запоминает его), обозначающее сопротивляемость / способность к пыткам. Каждый может применить свою способность палача 1 раз за игру.
Как это делается. Ваше индивидуальное число «5». Вы заявляете, что пытаете пойманного врага, и называете свое число. Если его число сопротивляемости выше вашего, пытка не удалась. Он, конечно, может отвечать на ваши вопросы (по желанию), но совсем не обязательно правду. Если его число меньше вашего, он честно отвечает на 3 ваших вопроса (да-нет). Если его число равно вашему, он озвучивает это и отвечает на 1 ваш вопрос. В таком случае подвергать его допросу повторно уже нельзя.
7) Оглушение производится посредством несильного удара руками сцепленными в замок между лопаток, со словами "оглушен". Время "отключки" 10 минут или менее, если оглушенного будут приводить в чувство.
Cool Выбывшие (мертвые) сообщают Мастерам или Игротехам и тихо и молча удаляются на место финального сбора (сообщит Мастер или Игротех), где ждет остальных.


Тигрёнка, Riko (заявки в личку и любым другим способом)
_________________
вот такой вот я странный зверек.... Wink


Последний раз редактировалось: Riko (Ср Окт 06, 2010 2:22 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сова
Технический администратор


Зарегистрирован: 09.04.2008
Сообщения: 1959
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Вт Окт 05, 2010 2:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

О, идея оживлена и модифицирована! Smile

Вопросы:
1)
Цитата:
На каждом чек-пойнте команда получает 1 чип. Выигрывает команда, которая попадет на финальную точку (точка эвакуации) со всеми чипами.

Непонятно. Команд же две? Или это правило для группы жертв? Охотники выигрывают только, если уничтожат всех? Тогда Охотники заведомо в проигрыше. Smile
2)Пытаемый всегда должен озвучивать свое число?
3)Жертвы могут драться между собой или они ценны друг для друга?
4)Озвучьте рамки приличия для взаимодействия в людных местах. Приличия у всех разные. Smile
_________________
Рожденный ползать летает в клюве.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Riko



Зарегистрирован: 15.09.2008
Сообщения: 133

СообщениеДобавлено: Вт Окт 05, 2010 4:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1) охотники (не исключено) будут знать некоторые точки, соответственно, иметь возможность устраивать засады и т.д. охотникам, чтобы выиграть, нужно будет либо первыми прийти в конечную точку (если узнают где она) и устроить засаду, либо напасть и отобрать чипы и перебить всех жертв по дороге.
2) пытаемый должен озвучить свое число, если оно совпадает с числом палача. читерство бесполезно, т.к. команду сопровождает мастер либо игротехник, который числа знает.
3) внутри команд распри изначально не заложены, члены каждой команды для своих ценны. степень ценности определяется командой (к примеру, выбор, кого из двух раненых вылечить и все в таком духе определяется командой либо лидером, если таковой будет выбран).
4) Рамки приличия - отсутствие поножовщины и прочих открыто агрессивных действий в людных местах, которые привлекли бы пристальное внимание милиции или простых граждан. Скрытое ношение оружия в людных местах.
_________________
вот такой вот я странный зверек.... Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nox



Зарегистрирован: 07.11.2008
Сообщения: 92
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Вт Окт 05, 2010 4:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вопрос - почему только ножи?
понятно что я со своим аирсофтом на игру не пойду - но китайская пневматика - почему нет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Merker



Зарегистрирован: 07.09.2010
Сообщения: 64
Откуда: с этой стороны монитора

СообщениеДобавлено: Вт Окт 05, 2010 6:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

заинтересовало, поподробней бы о подаче заявки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zakir



Зарегистрирован: 28.04.2008
Сообщения: 212

СообщениеДобавлено: Вт Окт 05, 2010 7:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nox писал(а):
вопрос - почему только ножи?
понятно что я со своим аирсофтом на игру не пойду - но китайская пневматика - почему нет?

поддерживаю!!!
как насчет пистолетов?
например "кетай" или ГББ?
_________________
торг всегда уместен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Riko



Зарегистрирован: 15.09.2008
Сообщения: 133

СообщениеДобавлено: Вт Окт 05, 2010 7:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Концепт данной серии предполагает только ножи.
_________________
вот такой вот я странный зверек.... Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Riko



Зарегистрирован: 15.09.2008
Сообщения: 133

СообщениеДобавлено: Вт Окт 05, 2010 7:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Merker писал(а):
заинтересовало, поподробней бы о подаче заявки


Заявка в личку Тигрёнке или Мне. в свободной форме и с предпочтением стороны.
_________________
вот такой вот я странный зверек.... Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nox



Зарегистрирован: 07.11.2008
Сообщения: 92
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Ср Окт 06, 2010 7:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рико концепт понятен, конечно, но исходя из загруза - табельное оружие всяко разно у эсбэшников быть должно.... Smile
и потом я ножами пользоваться не умею... Smile а поиграть охота
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сова
Технический администратор


Зарегистрирован: 09.04.2008
Сообщения: 1959
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Ср Окт 06, 2010 9:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Riko писал(а):

2) пытаемый должен озвучить свое число, если оно совпадает с числом палача. читерство бесполезно, т.к. команду сопровождает мастер либо игротехник, который числа знает.

Я не думала о читерстве, но что будет, если группа разделится на много маленьких подгрупп?
Riko писал(а):

3) внутри команд распри изначально не заложены, члены каждой команды для своих ценны. степень ценности определяется командой (к примеру, выбор, кого из двух раненых вылечить и все в таком духе определяется командой либо лидером, если таковой будет выбран).

Допустим, решили лечить не меня. Я могу зарЭзать кого-то и отобрать аптечку, или нет?
_________________
Рожденный ползать летает в клюве.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Riko



Зарегистрирован: 15.09.2008
Сообщения: 133

СообщениеДобавлено: Ср Окт 06, 2010 2:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nox писал(а):
Рико концепт понятен, конечно, но исходя из загруза - табельное оружие всяко разно у эсбэшников быть должно.... Smile
и потом я ножами пользоваться не умею... Smile а поиграть охота


"В условленном месте не оказалось снаряжения"
Группа входила не палясь... Типа туристы.

скажем так. Не только ты не умеешь пользоваться ножом. Бывает. Есть другие варианты работы в группе Wink есть еще пленение и оглушение
_________________
вот такой вот я странный зверек.... Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Riko



Зарегистрирован: 15.09.2008
Сообщения: 133

СообщениеДобавлено: Ср Окт 06, 2010 2:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сова

Разделение группы возможно! в такой сложившейся ситуации думаю на честность.

Можешь зарЭзать! НО! учитывай что группа которая уходит они как бы боевые товарищи... И резать своего как минимум свои же не погладят. А вот причины почему не тебя.. могут быть разные... Может тот сильнее и потащит тебя? Smile

В случае охотников. ну тут думаю вопросов нет? Smile


p/s всем: В правила добавлено пленение и оглушение
_________________
вот такой вот я странный зверек.... Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hisoka



Зарегистрирован: 27.08.2009
Сообщения: 50

СообщениеДобавлено: Чт Окт 07, 2010 11:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

заинтересовало: в городской игре я еще не участвовала Smile А как будут отличаться команды? опознавательные знаки какието например? у оборотней например? или чисто поведенческие какието особые характеристики? а жертвы сами думайте кому доверять...
_________________
Асфальта бояться - вообще не ходить! ^,-.^
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Riko



Зарегистрирован: 15.09.2008
Сообщения: 133

СообщениеДобавлено: Чт Окт 07, 2010 12:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hisoka писал(а):
заинтересовало: в городской игре я еще не участвовала Smile А как будут отличаться команды? опознавательные знаки какието например? у оборотней например? или чисто поведенческие какието особые характеристики? а жертвы сами думайте кому доверять...


подумаем
_________________
вот такой вот я странный зверек.... Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Живаго



Зарегистрирован: 10.02.2010
Сообщения: 135

СообщениеДобавлено: Сб Окт 09, 2010 6:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Согласен с Ноксом: с пневматикой было бы веселее.
По хитам: хит на пузе у всех? и жертв и охотников?
А если три спеца вцепятся в двух охотников? Кто будет считаться пленённым?
Далее, что мешает спецам, в условиях, экстремальных для них, раздобыть оружие более серьёзное, чем нож?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов RPG22.RU -> Ролевые игры живого действия Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB