|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Сова Технический администратор

Зарегистрирован: 09.04.2008 Сообщения: 1959 Откуда: Барнаул
|
Добавлено: Пт Окт 15, 2010 9:15 pm Заголовок сообщения: Ночь в тоскливом октябре |
|
|
Раз в несколько десятилетий, когда ночь Хэллоуина совпадает с полнолунием, ткань реальности редеет и могут быть открыты врата между этим миром и царством Великих Древних. Процесс открытия этих врат и есть Игра. В игре участвуют две стороны: Открывающие (те, кто стремятся к тому, чтобы изгнанные Древние вернулись в наш мир) и Закрывающие (те, кто против возвращения Древних). Обе стороны готовятся к решающему дню открытия врат, собирая различные ингредиенты и информацию для решающего ритуала.
У каждого игрока есть фамильяр (разумное животное-спутник), которое помогает ему в Игре. Игроки и их животные могут образовывать альянсы, но никто не может быть уверен, что его союзник не на вражеской стороне.
В решающий час игроки соберутся в месте ритуала, которое должно быть определено заранее путём сложных геометрических вычислений, и будут бороться за открытие или закрытие врат.
МГ "В мире животных" приглашает вас на однодневную городскую игру, которая состоится 30 октября. Источник нашего вдохновения - роман Р.Желязны "Ночь в тоскливом октябре".
Завки на elena.s.leonova@gmail.com (Сова) или dyshechka22@rambler.ru (Койот) _________________ Рожденный ползать летает в клюве. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ксюшка
Зарегистрирован: 12.04.2008 Сообщения: 545 Откуда: Барнаул
|
Добавлено: Пт Окт 15, 2010 10:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
З.Ы.
Орг. взнос 150 рублей.
Участникам необходимо определится и найти себе фамильяра (либо наоборот, фамильяру найти себе человека). Написать автовводную (кто Вы, почему и как вы оказались связаны друг с другом и, после согласования с мастерами, выбрать сторону и объяснить почему вы именно на этой стороне). _________________ Зачем убивать человека? его же можно пытать!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Валет Теней
Зарегистрирован: 08.07.2008 Сообщения: 36
|
Добавлено: Пн Окт 18, 2010 12:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
Прошу зарезервировать за мной роль фамильяра Нюха.  _________________ Я только учусь |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сова Технический администратор

Зарегистрирован: 09.04.2008 Сообщения: 1959 Откуда: Барнаул
|
Добавлено: Пн Окт 18, 2010 9:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
Легко. Но тогда тебе нужен Джек.  _________________ Рожденный ползать летает в клюве. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сова Технический администратор

Зарегистрирован: 09.04.2008 Сообщения: 1959 Откуда: Барнаул
|
Добавлено: Вт Окт 19, 2010 10:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
Многие спрашивают, надо ли читать первоисточник. Так вот: для участия в игре его читать вовсе не обязательно, никакой особой информации он не даст. Но книга хорошая.  _________________ Рожденный ползать летает в клюве. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сова Технический администратор

Зарегистрирован: 09.04.2008 Сообщения: 1959 Откуда: Барнаул
|
Добавлено: Вт Окт 19, 2010 10:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Общие правила:
1. Игра идет без перерывов с 12:00 до 20:00, все это время игрок находится в игре.
2. Ритуал начнется в 18:00.
3. До начала Ритуала игроки должны найти все ингредиенты и информацию, которые понадобятся для проведения Ритуала. Ингредиенты и информация могут быть как в схронах, так и у других персонажей.
4. Кроме ингредиентов на игре вам могут встретиться артефакты. К каждому артефакту прилагается сертификат.
5. Если на игре вам вдруг встретится персонаж из первоисточника, не стоит быть уверенным, что его мировоззрение не изменилось и он все еще на той же Стороне.
6. Поскольку фамильяр является животным, то он не может разговаривать с людьми. Дар человеческой речи фамильяр обретает в 17:00. До этого он может разговаривать с другими фамильярами или общаться жестами. До начала игры человек со своим фамильяром может договариваться о чем угодно.
7. Любой фамильяр обладает какойто спец. способностью. Если фамильяр применит ее к вам, он вам об этом сообщит.
8. В рамках игры никто не может поменять Сторону, т.е. стать Закрывающим, будучи изначально Открывающим, или стать Открывающим, будучи в начале Закрывающим.
9. Человек не может поменять фамильяра. Фамильяр не может поменять хозяина. В остальном фамильяр и хозяин обладают полной свободой воли.
10. У человека может быть только один фамильяр, а у фамильяра только один хозяин. В случае смерти одного из компаньонов, для второго игра не заканчивается. Он может заключать любые договоренности, но новой связи хозяин-фамильяр возникнуть не может.
11. Умерший персонаж выходит из игры окончательно.
12. Для того, чтобы пленить игрока, два игрока должны взять его за любую часть рук и произнести: "Пленен!" Игрок остается плененным, пока его держит за руку хотя бы один из пленителей. Вырываться нельзя, пользоваться оружием нельзя. Плененный обязан передвигаться в соответствии с приказами удерживающего его пленителя.
13. Кляп имитируется легко повязанной над подбородком тряпкой.
14. Обыск. Два варианта - либо обыск по жизни, либо обыскиваемый честно отдаёт все имеющиеся при нём игровые вещи и деньги.
15. Пытки. У каждого персонажа имеются уязвимые зоны. У различных персонажей может быть разное количество уязвимых зон, а также они могут быть разной площади. Пытающий касается пальцем точки на теле пытаемого (или обозначает словами такое касание). При попадании в уязвимую зону, пытаемый обязан честно ответить на задаваемый вопрос. Каждые три касания снимают хит с пытаемого.
Боевые правила:
1. Под боевой ситуацией мы подразумеваем события от первого нанесенного удара до момента окончания боевых действий в пределах видимости.
2. Любое оружие снимает один хит.
3. Каждый считает свои хиты сам.
4. На человеке три общих хита, на фамильяре - пять.
5. Оружием могут пользоваться только люди.
6. Огнестрела нет.
7. Доспехов нет.
8. Фамильяры снимают хиты лапами с выпущенными когтями (да, даже если фамильяр - рыба). Когти отыгрываются широкой яркой лентой, обмотанной вокруг кисти (можно поверх перчаток). Не обязательно ходить с лентой все время, но тогда вы не можете атаковать.
9. Запрещено использовать удары, захваты, удержание противника - вообще все приемы рукопашного боя. Захват и парирование рукой небоевой части оружия (т.е. гарда, рукоять) разрешен (т.н. клинч).
10. Пользоваться чужим оружием можно только с разрешения владельца.
11. Чтобы персонаж умер, его нужно добить в состоянии «0» хитов. Заявка «Добиваю» обязательна. Отыгрыш смерти - на усмотрение убитого. В случае, если персонаж притворялся мертвым, добивание тоже действует.
12. До начала Ритуала хиты восстанавливаются со скоростью один хит в час.
13. Какого-либо лечения до начала Ритуала нет.
14. Персонаж с количеством хитов, большим нуля, сохраняет полную дееспособность.
15. В нуле хитов персонаж не может разговаривать. Перемещать его тело можно водя его за руку.
16. Оглушать может только человек. Оглушение производится посредством несильного удара руками сцепленными в замок между лопаток, со словами "оглушен". Время "отключки" 10 минут.
17. Во время Ритуала будут действовать отдельные правила. _________________ Рожденный ползать летает в клюве. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ксюшка
Зарегистрирован: 12.04.2008 Сообщения: 545 Откуда: Барнаул
|
Добавлено: Пт Окт 22, 2010 3:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Игра. Не просто игра, а Игра.
Две Стороны - Открывающие и Закрывающие.
Цель у каждой Стороны своя, но у каждого игрока свои способы достижения этой цели, и причины, которые привели в Игру, у каждого свои. Каждый, кто участвует в Игре, знает одно - любое действие в итоге может отразится на Ритуале. Пролитая капля крови может оказаться решающим фактором, который будет помогать или мешать в проведении Ритуала. И жертва, которую принесешь ты сегодня, может помешать твоей команде завтра. И, хотя ты до конца не можешь быть уверен ни в ком, кроме своего компаньона, любого можно использовать, даже не дав ему понять этого. Так действия Закрывающего могут помочь Открывающему и наоборот, если только знаешь что и как должно быть.
Ритуал проводился всегда. Не важно, сколько человек участвует в нем, важно то, что он будет проведен. Пусть одно действие, пусть незначительное воздействие, но оно должно быть сделано - иначе...
Вырвутся Все Старые Боги - Перун и Фрея, Один и Нюкта, Морана и Локи, Амон и Камаштли, Сет и Маат, Птах и Астарта, Анубис и Исида, Эрешкигаль и Адад, Мардук и Кецалькоатль?...
Или весь мир затянет туда, в Бездну, в Тартар, в Ки-галь, в Эрцету, в Дуат?..
Или...
Или не произойдет ничего и Дверь останется закрытой до... следующего Самайна, или навечно, или?...
Никто не может точно сказать, что случится, если не окажется никого, способного провести ритуал, но вряд ли что-то хорошее из этого получится. _________________ Зачем убивать человека? его же можно пытать!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ксюшка
Зарегистрирован: 12.04.2008 Сообщения: 545 Откуда: Барнаул
|
Добавлено: Пт Окт 22, 2010 3:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ВНИМАНИЕ!!!!!
ЗАЯВКИ и АВТОВВОДНЫЕ ПРИНИМАЮТСЯ до 25 октября включительно.
Напоминаю адреса:
elena.s.leonova@gmail.com (Сова) или dyshechka22@rambler.ru (Койот) _________________ Зачем убивать человека? его же можно пытать!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Homachok
Зарегистрирован: 22.10.2010 Сообщения: 2
|
Добавлено: Пт Окт 22, 2010 4:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а есть какие-то ограничения по внешнему виду? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ксюшка
Зарегистрирован: 12.04.2008 Сообщения: 545 Откуда: Барнаул
|
Добавлено: Пт Окт 22, 2010 4:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
нет. _________________ Зачем убивать человека? его же можно пытать!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Homachok
Зарегистрирован: 22.10.2010 Сообщения: 2
|
Добавлено: Пт Окт 22, 2010 4:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
то есть можно спокойно прийти, одетыми повседневно, никаких стилизаций? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ксюшка
Зарегистрирован: 12.04.2008 Сообщения: 545 Откуда: Барнаул
|
Добавлено: Пт Окт 22, 2010 4:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
да. только куда Вы собрались приходить? _________________ Зачем убивать человека? его же можно пытать!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сова Технический администратор

Зарегистрирован: 09.04.2008 Сообщения: 1959 Откуда: Барнаул
|
Добавлено: Пт Окт 22, 2010 8:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Во время Ритуала антураж приветствуется, но не обязателен. Заставлять же ходить в костюмах во время поиска ингредиентов и информации мы никого не собираемся, конечно.
Homachok, если вы хотите участвовать, от вас нужна заявка и автовводная (на человека и фамильяра). _________________ Рожденный ползать летает в клюве. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сова Технический администратор

Зарегистрирован: 09.04.2008 Сообщения: 1959 Откуда: Барнаул
|
Добавлено: Сб Окт 23, 2010 12:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ритуал:
1. Традиционно Ритуал начинается в 18:00.
2. Все, узнавшие место проведения Ритуала в этом году собираются в этом месте.
Правила:
1. Каждый человек тянет жребий из сосуда в центре круга и выбирает сектор, в котором начертан символ, обозначенный на жребии. Первый ход в Ритуале за Скорпионом. Дальше ход передается по часовой стрелке.
2. Если ход не был совершен в течении 3 минут, ход переходит к следующему Игроку.
3. Все взаимодействия в кругу являются ментальными, физически можно воздействовать только на ингредиенты и артефакты.
4. Каждый человек в свой ход может совершить одно действие:
- Сделать известный ему шаг Ритуала. Например, начертить линию, или стереть линию, или положить предмет, или повернуть предмет. УБИРАТЬ ПРЕДМЕТ УЖЕ ЗАДЕЙСТВОВАННЫЙ В РИТУАЛЕ НЕЛЬЗЯ!
- Магически атаковать любого, находящегося в круге.
Атака: Указать на жертву, произнести "Атака!" и бросить ингредиент в сосуд в центре (при этом ингредиент считается потраченным).
Атака, от которой не была поставлена защита, снимает два хита.
- Магическим способом восстановить хит любого человека или своего фамильяра.
Для этого нужно указать на реципиента, сказать: "Лечение!" и бросить один любой ингредиент в сосуд в центре (при этом ингредиент считается потраченным).
5. Защита от магической атаки
- Сказать "Защита!" и бросить ДВА ингредиента в сосуд в центре
- С помощью фамильяра. Для этого фамильяр должен находиться в кругу (неважно, когда он туда зашел) и сказать "Защита хозяина!" (без ингредиентов???)
Защита происходит сразу после атаки и не является ходом.
6. Если человек покидает круг, он не может зайти обратно.
7. При человеке одновременно не может находится более 4 ингредиентов. Ингредиенты, находящиеся в кругу, но не в руках, может взять любой в свой ход.
8. При фамильяре может находится сколько угодно ингредиентов.
9. Фамильяр может пересекать линию круга 12 раз в течение Ритуала.
10. Фамильяр не может находиться в круге дольше четырех ходов, включая тот, на котором он зашел в круг.
11. Фамильяр может пожертвовать собой, и умереть окончательно, отдав все свои хиты хозяину.
12. Из боевых взаимодействий возможны ТОЛЬКО поединки ВНЕ круга. ДРУГОЙ БОЕВКИ ВО ВРЕМЯ РИТУАЛА НЕТ. Оружие и когти не снимают хиты
Прерывать поединок нельзя.
Проигравший поединок находится в состоянии 0 хитов.
Правила поединка:
А) Поединщики становятся лицом друг к другу на расстоянии метра
Б) Ступня правой ноги впереди, левой - сзади, носком вплотную к пятке правой. Левые руки за спиной.
В) Задача поединщиков - ударами ладони правой руки по правой ладони соперника заставить его сойти с места хотя бы одной ногой.
Г) Можно выполнять обманные движения, но нельзя касаться никакой части тела соперника, кроме правой ладони, и захватывать кисть его руки.
13. Добивания во время Ритуала нет. Все, кто в момент окончания Ритуала находятся в 0 хитов, умирают. _________________ Рожденный ползать летает в клюве. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сова Технический администратор

Зарегистрирован: 09.04.2008 Сообщения: 1959 Откуда: Барнаул
|
Добавлено: Пн Окт 25, 2010 9:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ!
Дополнения к общим правилам:
16. Артефакт нельзя сломать, но есть способ его уничтожить. Если вы пытаетесь уничтожить артефакт, сообщите об этом мастеру.
17. Наряду со способностями, фамильяры обладают и слабостями. Каждый фамильяр теряет волю при виде определенного предмета. Если какой-либо участник игры, отдает фамильяру такой предмет, фамильяр обязан ответить на любой его вопрос (да, например, жестами). В течение игры у фамильяра есть возможность дважды проигнорировать вопрос. Во время Ритуала будет действовать отдельное правило на слабости. Каждый фамильяр знает, какая у него слабость.
Дополнения к правилам по Ритуалу:
14. Если фамильяр видит предмет своей слабости, он должен положить перед собой все то, что находится у него в руках, и любым путем завладеть предметом своей слабости. Если до Ритуала фамильяр не потратил свою возможность дважды проигнорировать слабость, то он может ее использовать и во время Ритуала. _________________ Рожденный ползать летает в клюве. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|
|
|