:
RUSRPG.COM -
J LAND:    ,
C-
SUNGAMES
DUAT.asia
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ведьмак: Время собирать камни. 2011
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов RPG22.RU -> Ролевые игры живого действия
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Joni_Bravo



Зарегистрирован: 29.07.2008
Сообщения: 70
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Вс Авг 07, 2011 11:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для меня как файтера, печально было что ни разу за игру не подрался, но как и фанатик "кайф я словил")
Жаль конечно, что был недозаезд, да и город немного растянутым получился (ни как на карте изначально). А так нормуль, на игру сибирского уровня вполне даже тянем - я удивился что на неё столько народу даже приехало (комрад насчитал на параде 114 человек).
_________________
per aspera ad astra
есть 2 мнения: одно - моё, другое - неправельное))
Каждая женщина достойна секса, но не каждая достойна его дважды.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Geralt



Зарегистрирован: 13.03.2009
Сообщения: 288
Откуда: Белый отряд

СообщениеДобавлено: Вс Авг 07, 2011 11:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну да действительно игра прошла... Отчет напишем и выложим. А пока всем огромное спасибо за игру, надеемся что большинство осталось довольно. ...А теперь спать и понижать уровень за.....сти Smile
_________________
Рваную рубаху пулями латай...
Топоры да плаха по дороге в рай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dsd



Зарегистрирован: 05.08.2008
Сообщения: 41

СообщениеДобавлено: Пн Авг 08, 2011 2:19 pm    Заголовок сообщения: Отчет от ндч Ответить с цитатой

Ведьмак 2011
Начнем с того что с ролью я определился за пару месяцев до игры, и в общем, не жалею. Маркус Ольсэ, юрист и разводила показался мне интересным персонажем. Подготовка началась довольно поздно, за пару дней до игры были найдены доски на мебель, замок и цепь для входа (обещалась, кстати, бронированная калитка). В месте с этим, в машину благополучно был закгружен завалящийся укрывняк.
Опустим все путевые заморочки, но поездка в новосибирск, спринт до черепаново и 14 рейсов близь полигона, это круто. По приезду в Барнаул на дневном счетчике было 640км.
Итак, игра:
Парад был обычным, но достаточно информативным и скоротечным, что только в плюс. Жаль что к началу игры далеко не все знали зачем они тут.
Контора «Три пера» так же не имела базовых загрузов, кроме как «зарабатывать больше и лучше». Пришлось придумать самый выгодный метод подьема бабла - гос. переворот.
Быстро нашли общий язык с начальником стражи, мною был разработан многоступенчатый план захвата власти, и началась реализация.
Первое что мы сделали это решили заработать денег, так как заговор дело затратное. Зачем, успешно и арестовали Вивальди. Сто монет, неплохие подьемные.
Дальше был слишком правильный и не слишком меркантильный орден, который мы красиво, и по закону развели, направив по ложному следу. Тут пусть комментирует фанатик.
Где то после того, решив расшивелить народ, мы пустили слух и подговорили доктора лечить всех от придуманной болезни, признавайтесь - кто подогнался?
Пока думали выкрасть цириллу, ее уже взяли в оборот другие жаждующие. Но жемчужины приворота были всеж куплены. Ну а дальше был всеобщий кипиш и беспредел. Сволочи упыри.

Не умею я писать отчеты, потому просто по пунктам опишу что понравилось, а что нет.

Хорошее:


Неплохая подготовка к строяку, купленный полиэтилен и укрывняк, бур, бензопила и степлер на полигоне. (Хотя мне на крышу полиэтилена так и не досталось )

Провешанная дорога (Правда только пешеходная, и не долго, но все же)

Мастера которые были на месте действия, всегда откликались на обращения и вообще вели себя, почти адекватно.

Междугородний уровень мероприятия, приятно было видеть людей из других городов.

Множество активов в игре, картинки, документы, грамоты и деньги. Все крутилось и это очень здорово.

Шикарный кабак, величественная кальянная, опасный тупичок и сексуальный бардель. Все заведения были на высоте.

Очень красивые посольства. Просто все были антуражны и высокомерны, это круто.

Свободные квесты - Это тоже правильно, только на мой взгляд это нужно делать менее новящево.


Плохое

Канечно подвела погода, это совершенно обьективный минус. Не в укор мастерам естественно.

Поздний прогруз. Большей части игроков нужно было высылать загрузы заранее, а секретную инфу паковать до игры в конверты и просто раздавать потом. Так же и с паспортами, и с деньгами. Живая очередь у мастерятни - это плохо и мастерам и игрокам.

Явный просчет с вещами. Если бы я, змей и еще многие не приехали на машине - как бы вывозили/привозили все? Нужно такие моменты рассчитывать заранее.

Плохо отслеживались события мастерами, вам явно нехватало еще одного-двух мастеров с парой игротехов и это при недозаезде. Например те злощасные упыри были совсем не вовремя. А в начале игры не хватало простых целей, для того что бы влиться в происходящее. И раций вам нужно было больше двух.

Ведьмак vs тупичок - интересный у вас юмор.

А в целом спасибо за отличную игру.

ПС:
Сделайте топик вконтакте под отчеты.
_________________
Друг чекиста.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ласточка
deutsche Infanterist


Зарегистрирован: 01.07.2008
Сообщения: 2884
Откуда: Белый Отряд

СообщениеДобавлено: Пн Авг 08, 2011 2:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А чего тут комментировать... Рыцарь есмь по загрузу своему благородный. Не мог я иначе поступить, хотя и знал, что вы стервецы спелись. Smile

Да и по какому следу... Не шли мы ни по какому следу - сдали вас страже, я по реакции Змея понял, что очень скоро увижу вас в добром здравии - но что тут предъявишь.

Сдали и забыли - там хватало проблем и без того.
_________________
Просто луч любви.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Joni_Bravo



Зарегистрирован: 29.07.2008
Сообщения: 70
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Пн Авг 08, 2011 3:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, со стройматериалами промашка - горбыля явно на всех не хватило, как и гвоздей. За два дня до игры отстраивали полигон только орден и Гюнтер с его людьми.
Так же непонятная ситуация с ведьмаком - парень был отлично одет, а его умертвили в середине игры. После чего он так и не воскрес - вобщем это минус мастерам (его должны были воскресить магики как минимум),а то он получился как то мимо кассы.
Да и с упырями как то непонятно - появились из неоткуда и перебили весь город Very Happy
"Игра кончилась еще в обед, когда вскрылась настоящая Цири" - цитата с полигона.

Ну а плюсы, что вечером игра делилась на орден и не орден, что тешело мое чсв) и да. было очень приятно почувствовать себя омоном)
_________________
per aspera ad astra
есть 2 мнения: одно - моё, другое - неправельное))
Каждая женщина достойна секса, но не каждая достойна его дважды.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ксюшка



Зарегистрирован: 12.04.2008
Сообщения: 545
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Пн Авг 08, 2011 6:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dsd писал(а):
Ведьмак 2011
Плохо отслеживались события мастерами, вам явно нехватало еще одного-двух мастеров с парой игротехов и это при недозаезде.


ну про двух мастеров, тут так случайно получилось)) не сошлись характерами:)

а недозаезд это плохо. тут как раз фишка в том. что не приехали люди на ключевые роли, а просто народу было много. вот я, думаю, они и запарились.)))
а, так, я со многим в твоем посте согласна))))


Joni_Bravo писал(а):
За два дня до игры отстраивали полигон только орден и Гюнтер с его людьми.
Так же непонятная ситуация с ведьмаком - парень был отлично одет, а его умертвили в середине игры. После чего он так и не воскрес - вобщем это минус мастерам (его должны были воскресить магики как минимум),а то он получился как то мимо кассы.



насколько я поняла эти строители отрабатывали взносы.

возможность воскреснуть была, но воскрешать персонажа только по тому что он крут и тупо умер - это однозначное УГ.))))
_________________
Зачем убивать человека? его же можно пытать!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Zed



Зарегистрирован: 31.10.2008
Сообщения: 201

СообщениеДобавлено: Пн Авг 08, 2011 8:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кояков было море (как мастерских (пердыгровых), так и "внезапных"). Если оценивать, какую планку ставили себе - получилось на 4 баальшим минусом. В итоге недозаезд на некоторые ключевые (скеллиге например набирали вообще в последние дни практически из воздуха, благо народ откликнулся) и просто харизматичные роли (например шут, монстров тоже не завезли) + не было совсем 2х заведений, из банка заехал вообще только Ломакин, пришлось на ходу адаптировать игротехнику...многое попортила погода - не получилась ночная арена гладиаторов, многие мероприятия "для народа" попросту пришлось отменить, ловушки и клады тоже по большей части упразднились. Прошу прощения за неувязки во многих аспектах, но нам просто не хватило рук на все.
Впрочем, хватит оправдываться, ждем ваших отчетов, критики, пожеланий и, собственно, пишем свои.

З. Ы. Индивидуальные спасибы - позже, ибо это будет отдельная немалая часть страницы форума)
_________________
Я НУУУУУУДНЫЙ!..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Joni_Bravo



Зарегистрирован: 29.07.2008
Сообщения: 70
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Пн Авг 08, 2011 8:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Joni_Bravo писал(а):
За два дня до игры отстраивали полигон только орден и Гюнтер с его людьми.
Так же непонятная ситуация с ведьмаком - парень был отлично одет, а его умертвили в середине игры. После чего он так и не воскрес - вобщем это минус мастерам (его должны были воскресить магики как минимум),а то он получился как то мимо кассы.



насколько я поняла эти строители отрабатывали взносы.

возможность воскреснуть была, но воскрешать персонажа только по тому что он крут и тупо умер - это однозначное УГ.))))[/quote]

Орден сдал взнос полностью, на счет Гюнтера не знаю.
А ведьмак был одной из ключевых ролей. По крайней мере по мнению некоторых.
_________________
per aspera ad astra
есть 2 мнения: одно - моё, другое - неправельное))
Каждая женщина достойна секса, но не каждая достойна его дважды.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ксюшка



Зарегистрирован: 12.04.2008
Сообщения: 545
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Пн Авг 08, 2011 8:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну про отстройку виднее только мастерам, кто там чего должен, но вообще. пассивность некоторых игроков поражала, как и то. что были такие. которые считали, что за них обязаны все построить да еще и развлекать...


не был он ключевой ролью. и не важно что некоторые по этому поводу думают. и даже если один из ВАЖНЫХ персонажей умирает, так тому и быть. причем как я понимаю Цири знала что воскрешение возможно (если я тут не путаю), но она не пошла на это.
а если этот амулет должен был быть на момент смерти у человека. то тогда этой возможности уже вовсе не было. вытягивать игру к тому концу. в котором все заканчивается хотя бы относительно хорошо - это еще более уныло, чем УГ ))))
ИМХО меня как мастера Twisted Evil )))))
_________________
Зачем убивать человека? его же можно пытать!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Змейс



Зарегистрирован: 08.08.2011
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Вт Авг 09, 2011 12:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отчет писать глупо т.к потоёных действий не делал , заговоров не плёл и интриг не заводил Smile Спасибо за игру сказал лично на игре , но что бы пост не пропадал впустую... постараюсь составить манифест игрокам и мастерам ...
Игрокам
1 Хватит относиться к мастерам с потребительской точки зрения . Это касается строяка , встречи вас по дороге на полигон , украшения вашего лагеря и взносов . Не надо бежать с каждой проблемой к мастеру и требовать срочно решить ваше Архиважное дело . Мастер один и мы все ждем от него решения вопросов по игре , а не решения вашего бытового трабла .
2 Хватит болеть синдромом "девушка мастера"(никак не относиться к Ведьмаку Smile Просто название такое ) , то что вы друзья по жизни никак вам не дает право продавливать плюшки и лояльное отношение в спорных моментах . На игре 100 человек и если вы получили что-то при помощи синдрома , то 99 человек скажут , что мастер козел , за плюс хит вы подставили своего друга .
3 Игры и так у нас по времени очень которкие и не позволительная роскошь ночь с пятницы на субботу превращать в пьянку и посиделки у костра .
4 С умом тратьте свои деньги , если вы покупаете какой то антураж на игру , постарайтесь купить такую вещь , которую вы сможете ещё не раз использовать , например покупая стены , то купить лучше подкладку , выезжая на игру , где вы будите строится - возьмите веревку , гвозди , строительный степлер .... Этим вы сэкономите себе время и значительно облегчите себе строяк ...
5 Не знаю откуда пошла мода одевать костюм задолго до начала игры , но считаю эту фишку глупой ... Одели костюм , побухали , замарали , порвали , спарились , устали ... вышли на парад = маладцы !
6 Сигареты на игру = 4 * количество пачек в городе
7 Помогайте игрокам с быт проблемами . Есть свободное время - помоги соседним лагерям , так он тебя вечером шарой напоят и по игре у вас будут отличные отношения .
8 По максимуму пытайтесь пожизневые вещи отделять от игровых ... палатку ставить не посередине лагеря , а за стеной ... готовить тоже лучще не прям рядом с тронным залом и т.д
Всё что смог вспомнить ... вспомню ещё - продолжу. Манифест Мастерам надеюсь осилю завтра .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Geralt



Зарегистрирован: 13.03.2009
Сообщения: 288
Откуда: Белый отряд

СообщениеДобавлено: Вт Авг 09, 2011 2:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Джон, ведьмак не был ключевой ролью, игра не про него а про город.
И да то что он круто одет значит что он ... круто одет. Это не повод сделать его непобедимым сауроном.

dsd, соглашусь целиком и полностью) Но никто не идеален, в любом случае учтем на будущее Twisted Evil

"были такие. которые считали, что за них обязаны все построить да еще и развлекать..." - dash dash dash Мне этого не понять....

Змей, ) Все уже обсудили в личке, ждем продолжения)
_________________
Рваную рубаху пулями латай...
Топоры да плаха по дороге в рай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Malkav
Администратор форума


Зарегистрирован: 10.04.2008
Сообщения: 839

СообщениеДобавлено: Вт Авг 09, 2011 8:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игра удалась - в последний раз я так выматывался еще на Арканаре Smile Спасибо мастерам за то, что они сделали этот мир. Пусть не все прошло без проблем - выше уже Змей уже выложил часть списка, да и внезапное пробуждение кладбищ в Цинтре вызывало недоумение. Тем не менее, город жил - работали заведения (всем владельцам огромное спасибо - вы молодцы!), друиды проводили свои обряды (аналогично спасибо - это было здорово), посольства интриговали и заключали соглашения (вата получилась не такой уж и невкусной Smile ) и т.д. Спасибо всем, кто сделал этот мир и эту игру интересными.
_________________
Я бы сразился с Вами интеллектуально. Но я не воюю с безоружными:)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ласточка
deutsche Infanterist


Зарегистрирован: 01.07.2008
Сообщения: 2884
Откуда: Белый Отряд

СообщениеДобавлено: Вт Авг 09, 2011 10:24 am    Заголовок сообщения: Доклад в Капитул Пылающей Розы Ответить с цитатой

Мольнар фон Штрамм, комтур цинтрийской командории Ордена Пылающей Розы в Верховный Капитул Пылающей Розы лично Великому Магистру Ульриху фон Юнингерну сообщает о событиях недавно имевших место быть в Цинтре и о нынешней ситуации в княжестве.

Да не угаснет Роза в наших сердцах.

С великой скорбью и болью сообщаю вам, что Цинтра ныне превратилась в гнездо порока, предательства и лжи под маской закона. Будучи верными сынами Розы я и мои рыцари скованы по рукам и ногам и не в силах воспрепятствовать злу, не преступив цинтрийских законов и прав.

В день коронации княжны стал я свидетелем событий удивительных и странных, в коих переплелось чернокнижество, ведовство, звон золота и кровь. Предполагаемая наследница престола, как выяснилось, имеет сестру-близнеца также именуемую Цириллой и имеющей равные со своей соперницей права на престол. В своём происхождении она открылась мне лично и я, как верный сын Розы, взял ее под свою защиту, поскольку в змеином гнезде, Цинтрой имнуемом, всюду грозила ей опасность и погибель. Во дворце отравители умертвили посла Аэдирна, при невыясненных обстоятельствах погиб маршал Виссегерд (в следующем письме я изложу свои мысли про обстоятельсва гибели сего достойного мужа) и богомерзкая чародейка Филиппа Эйльхарт. Хоть черно ее сердце и погублена душа, тварь однако же живая и сожаления заслуживает. Также многие другие смрть приняли, но чином ниже и в этом письме перечислять их я не буду.

В ходе Совета я рекомендовал Цирилле отречься от трона, ибо видел, что никому из присутствующих доверия нет и недолго продлится ее княжение в сей пещере полной змей и скорпионов и только постоянное пребывание на территории командории убережет ее и то сомнительно - ибо город битком набит нечистью и мерзостью, лично на городской площади упыря зарубил к вящей славе Розы. Такоже скотоели замечены были, но по некоторым сообщениям убиты отродья. Хоть и новые могут в город проникнуть.

На престол взошла сестра Цириллы, нильфгаардская ставленница, ставшая адепткой Вечного Огня. Как известно, секта сия начальство в Новиграде имеет, при принцессе постоянно их жрецы находятся и чародейка срамная Ассирэ, нильфгаардка. Новая княжна беременна и рожден ли ребенок в законном браке или нет - мне неведомо. Избранником ее также является нильфгаардец. Всё это делает совершенно очевидным марионеточность цинтрийского правительства и его полную зависимость от посторонних сил. Народ в недовольстве, но запуган происходящим и пока более обеспокоен спасением живота своего, нежели политичекой обстановкой.

Защищаемую мной Цириллу обвинили в том, что носит она в себе Проклятье Черного Солнца. События с оным проклятием связаные настолько таинственны и удивительны, что я не решусь поверить их бумаге. Скажу лишь, что рекомая Цириллой оказалась девой благородной и даже преклонила колени пред Розой, что не дает мне повода сомневаться в ней. По счастью и благородству господина Крах ан Крайта Цирилла отправилась в Скеллиге, где ей был оказан должный почет и уважение. Характеризую ярла как человека достойного всяческого доверия. Касаемо проклятия скажу, что предоставляется мне всё сие выдумкой чародейской, принадлежащей богомерзкому колдуну Стрегобору и Ордену Вечного Огня. Считают они, что девы рожденные в определенный час рождаются мутантами и носят в себе порок. Однако же много дев было погублено ими напрасно и в связи с этим считаю я должным тщательное расследование сего явления и жестоких убийств с ним связанных. Считаю, что Орден Вечного Огня суть еретики властолюбивые и надлежит выжечь их как отраву.

Орден сохранил своё влияние в Цинтре, вопрос с рентой решен. Прошу выслать мне подкрепление в виде ряда достойных рыцарей и послушников, я же займусь вербовкой новых из числа достойных цинтрийцев (однако же таковых остается всё меньше).

Засим заканчиваю, остальное в приложениях.

Да пылает Роза, да сгинет тьма.

P.S.

Не могу обойти вниманием еще одно событие и неведомо мне - печалиться ли о нем или же смеяться. Ежели последнее, то горьким будет тот смех, ежели первое - то не сдержать улыбок. Граф Дийкстра небезызвестный женился на злобном отвратительном кобольде - дочери банкира Вивальди. Услышав про сей факт возхохотал я под лавкою, не знаю как отнесетесь вы, Магистр. Смею напомнить вам, что боги не обделили графа ни сложением, ни ростом, ни весом изрядного брюха его и видеть рядом с ним краснолюдку совершенно невозможно глазу было. Не сомневаюсь я, что причиной всему жадность сего человека и надлежит из этой притчи мораль вывести о том, к каким извращениям природы золото привести способно.
_________________
Просто луч любви.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Змейс



Зарегистрирован: 08.08.2011
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Ср Авг 10, 2011 2:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Манифест к начинаюшим мастерам .
1 Главная проблема это неумения распределить силы и время . Чаще всего наибольшее количество времени выпадает из-за отсутствия нормального понимания что будет происходить . Самый простой вариант это упражнения "идеальная игра " , сеть и представить вплоть до мельчайших подробностей как для вас пройдет идеальный день игры .... Например --- вот построят замок такой и такой и такой (сразу думаем сколько укрывняка нам надо , сколько столбов , взять степлер (а лучще два т.к они ломаются) , взять замки на двери , сделать таблички ) ... Точно надо прожить полностью всю игру - исключая игровой момент , т.к навязывать игрокам ваше виденье как должна идти игра - это плохой тон . Вот когда вы всё это перенесите на бумагу - вы предугадаете 70 проблем которые возникнут на полигоне и не будете тратить время на то , что бы придумать как их решить . (пункт длинный , ограничюсь пока этим)

2 Не пытайтесь решить все проблемы лично , многие проблемы смогут решить и без вашего участия , не надо самому таскать дрова , не надо тянуть стены , вы должны контролировать , а не исполнять . Приоритетом всегда является игра , а игроки не мальнькие дети и если им дать слабину , то они с удовольствием сядут на шею и свесят ножки .

3 Четко определитесь какую игру вы хотите видеть , например игра-город в обязательном порядке должна иметь один четкий центр полигона , нельзя разносить заведения по все уголкам или ставить локации даже на таком минимальном расстояние , на Ведьмаке получилось , что город и замок слабо пересекались . Так же на игре должны присутствовать простые горожане (пусть они будут хоть богами) но их социальная роль - создавать массовку , которая так нужна игре.

4 Забудьте раз и навсегда слово добивание ! Очень повезло на это игре , что не было больших сражений , а то после сражения сторона которая победила могла полностью отличиться и спокойно ждать когда враги выйдут из мертвяка .

5 Есть куча статей и семинаров по экономике и игротехнике ... Применять такую штуку как шестеренка ролей это обязательное условие , вывод денег с заведений (игротехническим или игровым путем) тоже считаю обязательным.

6 Не ставьте название только ради названия ... Если вы берете мир , то
хотя бы самые яркие всполохи мира ... не хотите вы ведьмака , так хотя бы бистиарий пропишите , которое тераризирует город , не хотите боевой силы , так загрузите людей на унижение послов нельфгарда ... А то получается , что играем в обыкновенное фентази с названием из книги .

7 Больше информации , больше мелких квестов , больше тайных обществ , культов , кланов , больше интересной макулатуры .

8 Мастер прав не всегда , но слово мастера закон !

Как то получилось сухо , но постараюсь дополнить .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ксюшка



Зарегистрирован: 12.04.2008
Сообщения: 545
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Ср Авг 10, 2011 12:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

отчет. много буков как всегда.(лирика)
http://dyshechka22.livejournal.com/119510.html
_________________
Зачем убивать человека? его же можно пытать!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов RPG22.RU -> Ролевые игры живого действия Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 4 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB