:
RUSRPG.COM -
J LAND:    ,
C-
SUNGAMES
DUAT.asia
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

СТАЛКЕР freeplayMOD, «Битва за будущее» (17-18 сентября)

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов RPG22.RU -> Ролевые игры живого действия
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sansara
Редактор новостей


Зарегистрирован: 10.04.2008
Сообщения: 231

СообщениеДобавлено: Чт Июл 28, 2011 12:59 pm    Заголовок сообщения: СТАЛКЕР freeplayMOD, «Битва за будущее» (17-18 сентября) Ответить с цитатой

СТАЛКЕР freeplayMOD, «Битва за будущее»

Дата проведения: 17-18 сентября 2011 года

Полигон: Мертвый город (может быть изменен при нахождении лучшего варианта)

Взнос:
до 28 августа (включительно) - 700 руб.,
до 11 сентября (включительно) - 1000 руб.,
после 11 сентября или на полигоне - 1500 руб.

Общая вводная:


Полудрему, вызванную тихим потрескиванием дров в костре и мерным посапыванием товарищей, резко сбил окрик дозорного: «Стой, кто идет!». Петруха «Каланча», командир небольшой группы сталкеров-одиночек, подтянул к себе автомат и снял его с предохранителя. Мало ли кто или что может прийти к костру ночью.

- Не стреляй, это Джуманджи! - ответила темнота с явным акцентом сына гор.

Джуманджи прозвали одного матерого сталкера из-за созвучной грузинской фамилии, которую уже никто и не помнил, так крепко приклеилось прозвище. Джу, как его иногда называли близкие друзья, обладал поразительной способностью собирать слухи и, главное, отделять пустой треп от того, что могло обернуться неплохим заработком. Сейчас Джуманджи возвращался из бара одиночек, где должен был погреть уши и разузнать последние новости.

- А, вот вы гдэ, я уж думал вас всэх кровососы съелы, - каверкая слова поприветствовал сталкеров гость, присаживаясь у костра. - Получил, значит, мое сообщение.

- Ну получил, а что за срочность-то? - любопытство и предчувствие хорошей работенки (а что еще могло заставить Джуманджи срочно искать проверенную группу сталкеров) уже второй день не давали Каланче спокойно спать по ночам.

- Ну как обычно - дэнги. Ну и возможность первым общарить не какую-нибудь дыру, а окрэсности Саркофага.

- Ты с катушек слетел что ли? Какого нахрен Саркофага? Там же монолитовцев тьма тьмущая!

- Ай, дарагой, плахой ты сталкер, раз навастэй послэдних нэ знаешь! - для пущего эффекта усилив акцент сказал Джуманджи. - Ты про рыжиков и кусок монолыта не слышал что ли?

Каланча что-то такое припоминал. Вроде бы ходили слухи, что то ли долговцы, то ли военные сталкеры как-то смогли оторвать кусок от одной из тех штуковин, которые в народе называют Оком Монолита. Да что там оторвать! Они смогли пробраться через толпу этих фанатиков, не спалить себе мозги при приближении к кристаллу и выйти живыми. Уж как им это удалось - никто не знает, но из полученного образца рыжики смогли сделать какой-то препарат, который мог временно блокировать воздействие этого излучения на мозг. А еще ходили слухи, что это вещество может уничтожить и сам Монолит. Каланча верил в то, что все это байки и уничтожить исполнитель желаний нельзя, но были в его отряде и те, кто утверждал, что Исполнитель желаний и Монолит - это совсем не одно и то же. А значит, Монолит вполне можно как-то сломать. Правда к чему это приведет - никто толком не знал.

- Ну слышал, и что? А Саркофаг-то здесь причем? - не понял Каланча.

- Ну ты нэ торопышься ныкуда савсэм! Галавой думай, что ли, да? Рыжики этих таблэток наделали и военным отдали, а те такого шанса упустить ну никак не могут. Прэдставь! Унычтожыть сам Маналыт, да? Когда еще такое будэт?

- И они пойдут на штурм Саркофага? - начал понимать Каланча. - А мы вроде как тихонько пролезем, и пока они друг друга стрелять будут, пошукаем в окрестностях?

- Ну все не совсэм так просто, да! Чтобы с ваенными пойти, надо договориться сначала. А то они же и прыстрэлят нас случайно. Но в баре говорили, что у военных проводников не хватает, кто Зону как свои пять пальцев знают. Так что они к Долгу за помощью пошли и одиночек целыми группами нанимают.

- И ты предлагаешь к воякам пойти? Они ж наверняка зажлобятся и не дадут нифига унети!

- Ну как, вроде бы они на таких условиях и берут проводников: мы их ведем, а они обещают ничего не отбирать у нас. Это, вроде как, оплата за работу такая. Но я боюсь, что если мы что-то реально ценное найдем, то могут и забыть они про свое обещание, да? - Джуманджи почти перестал каверкать слова, а это значило, что тема ему очень интересна и за нее стоит взяться. - Но я не это предлагаю. Прошел тихонький слушок, что Свобода собирается туда же свой отряд отправить. Они с вояками и долгорями на ножах, так что не влезть в такую операцию ну никак не могут. И вот они тоже одиночек на свою сторону привлекают. Но уже на равных правах со своими бойцами: мы полностью за них, делаем, что их командир скажет, но все, что нашли - наше. Что думаешь?

- Ну даже не знаю, - Каланча поскреб щеку, заросшую короткой щетиной. - Вояк я хоть и не люблю, да с ними понадежнее будет. Но Свобода вроде получше условия предлагает. А найти-то у Саркофага, пойди, много чего можно. Или арт уникальный, или информации какой-нибудь полезной, которую ближе к окраинам и не увидишь никогда. А потом продать ее подороже, да?

- Правылно панымаешь, дарагой - Джуманджи снова вернулся к свое обычной манере речи. - Я даже думать боюсь, сколько там всего может лежать, раз туда никто не ходил раньше. А теперь монолитовцам не до нас будет, им военные жару зададут. А тут мы и стащим все, что плохо лежит. Главное, чтобы не завалили в суматохе.

- Это точно, - сказал Каланча, уже обдумывая предстоящий поход.

Стороны:

1. Монолит. ВНИМАНИЕ! На осеннюю игру для группировки «Монолит» кроме любых модификаций камуфляжа Урбан допущен камуфляж ACU.
2. Союз Ученых, Военных и Долга при поддержке части Одиночек. Для Военных допущены камуфляжи РФ кроме Скола (Излома). Для остальных действуют правила по антуражу.
3. Союз Свободы и Чистого Неба при поддержке части Одиночек (действуют правила по антуражу).

Участие в игре других группировок оговаривается с организаторами отдельно.

Отношение сторон:

Все стороны изначально враждебны друг к другу, за исключением Одиночек. Одиночки могут не враждовать друг с другом (а могут и враждовать), даже если относятся к разным сторонам. Если их действия при этом нарушают приказ командира стороны и ставят под угрозу выполнение задачи - он может применить к ним наказание вплоть до расстрела (считается финальной смертью).

Аномалии, Задания и Монстры:

Военные и Монолит могут участвовать в игре без детекторов. Сталкеры (одиночки, Долг, Свобода, Ученые) обязаны иметь детектор. На полигоне будут отмечены аномальные места, посещать которые можно ТОЛКО с детектором. Внутри этих мест будут расположены сюжетные точки, в которых будут находиться различные предметы и задания, необходимые для продвижения по сценарию. Задача Монолита - удерживать эти точки, задача Свободы и Военных - захватывать их и выполнять задания внутри. При этом Военные не могут сами заходить в аномальные зоны, но могут доставить к ним сталкеров или ученых, чтобы те выполнили задание. От выполнения заданий будет напрямую зависеть возможность приближаться к Саркофагу.

Что это значит? Монолит излучает мощнейшее пси-поле, сила которого возрастает при приближении к нему. Нахождение в этом поле без защиты приводит к необратимому повреждению мозга и смерти. У ученых есть экспериментальный препарат, который может блокировать это воздействие. Но из-за изменения интенсивности поля его дозировку нужно постоянно пересчитывать, а для этого проводить замеры в аномальных зонах. Фактически, на начало игры Военные могут заходить вглубь полигона только на определенное расстояние (будет отмечено на карте). Для того, чтобы получить возможность продвигаться дальше, им необходимо доставить ученых для проведения замеров и вернуть их обратно на базу в целости и сохранности. Тогда ученые смогут рассчитать дозировку препарата для дальнейшего продвижения по полигону. Это самый простой пример задания, которое можно выполнить в аномальной зоне. Другие задачи для сталкеров, Долга, Свободы и т.д. будут подробно описаны в командных вводных, а также будут поступать по ходу игры от игротехников.

На полигоне будут присутствовать мутанты: Снорки, Кровососы, Химеры. Участие в игре в роли других монстров оговаривается с организаторами отдельно и при желании. Монстры не нападают на Монолит, но атакуют всех остальных. Монстры поражаются ТОЛЬКО из специально маркированного «монстробойного» оружия. Монстробойным оружием владеют ТОЛЬКО сталкеры (игроки с детекторами), Военные НЕ могут убить монстра. Монстробойное оружие неотчуждаемо, это именно УМЕНИЕ сталкеров бороться с монстрами, которого нет у Военных. Поэтому при каждой группе Военных желательно иметь несколько сталкеров-проводников с возможностью заходить в аномальные зоны и уничтожать монстров.

Ограничение по численности:

Монолит: до 40 человек.

Военные и Долг: до 30 человек (вместе)

Свобода: до 30 человек

Ученые: до 5-8 человек

Одиночки: до 50 человек.

При большом количестве заявок численность группировок может быть пропорционально увеличена.



Одиночки могут участвовать в игре только в качестве союзников Военных или Свободы. При заявке просьба указывать предпочтительную сторону. НО! Окончательное распределение одиночек по сторонам будут делать организаторы для сохранения баланса сил на игре.

Подробнее можно посмотреть здесь: http://freeplaymod.ru/ Или спросить у меня.
_________________
Встретимся в конце жизни...


Последний раз редактировалось: Sansara (Пт Авг 05, 2011 9:22 am), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Joni_Bravo



Зарегистрирован: 29.07.2008
Сообщения: 70
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Сб Июл 30, 2011 4:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

фигасе 1500.. не многовато ли?
_________________
per aspera ad astra
есть 2 мнения: одно - моё, другое - неправельное))
Каждая женщина достойна секса, но не каждая достойна его дважды.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Арч



Зарегистрирован: 15.09.2008
Сообщения: 510
Откуда: Бар"Н"ауЛ

СообщениеДобавлено: Сб Июл 30, 2011 11:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

поверь,это того стоит Smile
_________________
WhiteBand

воспогладь карася и воспогладится тебе на небесах,ибо карась все видит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Joni_Bravo



Зарегистрирован: 29.07.2008
Сообщения: 70
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Сб Июл 30, 2011 5:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да еще не факт. я предпочту на 4 макарены сьездить Very Happy
_________________
per aspera ad astra
есть 2 мнения: одно - моё, другое - неправельное))
Каждая женщина достойна секса, но не каждая достойна его дважды.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ласточка
deutsche Infanterist


Зарегистрирован: 01.07.2008
Сообщения: 2884
Откуда: Белый Отряд

СообщениеДобавлено: Пн Авг 01, 2011 2:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jedem das Seine.

Взнос вполне разумный для такой игры, Джони.
_________________
Просто луч любви.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sansara
Редактор новостей


Зарегистрирован: 10.04.2008
Сообщения: 231

СообщениеДобавлено: Пн Авг 01, 2011 9:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Взнос стоит того. Можешь спросить у непосредственных участников - они в красках распишут как работают детекторы и какие впечатления дают электронные зоны.

Второе. ВАЖНО. игра перенеслась на одни выходные вперед. И состоится 17-18 сентября.
_________________
Встретимся в конце жизни...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sansara
Редактор новостей


Зарегистрирован: 10.04.2008
Сообщения: 231

СообщениеДобавлено: Пн Авг 01, 2011 9:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А и еще, для тех кто был на игре в июле. В течении этой недели нужно сдать мне детекторы и 300 рублей. Я их отправлю в "штаб" на перепрошивку плат и лакирования от влажности. Не тяните!

У кого нет детекторов, скажите мне - я уточню по стоимости новых.
_________________
Встретимся в конце жизни...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sansara
Редактор новостей


Зарегистрирован: 10.04.2008
Сообщения: 231

СообщениеДобавлено: Ср Авг 24, 2011 10:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[/b]Итак, это важно!

В вс отправляю детекторы к мастерам на перепрошивку к игре в сентябре. Кто едет - сдать их мне незамедлительно!!!

И вообще, было бы отлично, чтобы вы посчитались - кто едет.
_________________
Встретимся в конце жизни...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Joni_Bravo



Зарегистрирован: 29.07.2008
Сообщения: 70
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Пт Окт 14, 2011 12:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

делитед.
_________________
per aspera ad astra
есть 2 мнения: одно - моё, другое - неправельное))
Каждая женщина достойна секса, но не каждая достойна его дважды.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов RPG22.RU -> Ролевые игры живого действия Часовой пояс: GMT + 7
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB