|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Ласточка deutsche Infanterist

Зарегистрирован: 01.07.2008 Сообщения: 2884 Откуда: Белый Отряд
|
Добавлено: Чт Мар 01, 2012 11:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
Короче, про осаду) Если уж с нее начинали.
Предлагаю осаду Мюре. Эпизод с окружением Симона де Монфора альбигойцами и испанцами.
1213 год.
Французы, испанцы, рыцарство, тринаха.
Вера, честь, похоть, амбиции - все как надо.
Можно попробовать сделать красивую, антуражную, запоминающуюся игру. Нужно наличие разноплановых мастеров с большим опытом.
Кому-нибудь было бы интересно?  _________________ Просто луч любви. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Malkav Администратор форума

Зарегистрирован: 10.04.2008 Сообщения: 839
|
Добавлено: Чт Мар 01, 2012 11:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
Взялся бы, но уже мастерю в этом году, а потом опять буду пару лет отдыхать  _________________ Я бы сразился с Вами интеллектуально. Но я не воюю с безоружными:) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сова Технический администратор

Зарегистрирован: 09.04.2008 Сообщения: 1959 Откуда: Барнаул
|
Добавлено: Чт Мар 01, 2012 11:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ласточка писал(а): |
Я говорил тащемта про ОДНОГО мастера (он может быть и не играющим) и про маршалов. Это реальная схема. Ну или мы упираемся в невозможность и непонятно ради чего весь этот треп. |
Ну, нас на Экспедиции было трое, и нас на все не хватило. Наверное, мы такие непутевые.
Полагаю, что собрать МГ из пяти, к примеру, неиграющих мастеров в Барнауле - вполне реально. Плюс к этому нужна команда игротехов, часть из которых может быть и играющими. Ладно, при большой-хорошей игротехнической команде (где, кстати, ее брать? ) мастеров может быть и меньше, но никак не один.
И, простите, я на ближайшие пару лет ни под какой проект не подпишусь.
Мы с Койотом проведем бал-лангедок по Шерлоку Холмсу, если очень повезет - ланг по миру Экспедиции, и пока все. Кому интересны такие камерные проекты без вонзалова - велкам.  _________________ Рожденный ползать летает в клюве. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ласточка deutsche Infanterist

Зарегистрирован: 01.07.2008 Сообщения: 2884 Откуда: Белый Отряд
|
Добавлено: Чт Мар 01, 2012 11:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
Сова, я просто спросил.
Просто зашла речь о том "если бы". "Если бы" это было кому-то интересно - то ... (необходимое подставить)
У всех дела, все заняты, я тоже не самый свободный, но привлечением и разработкой и отстройкой я бы мог заняться.
Я просто пытался придать конструктива нашему разговору. _________________ Просто луч любви. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кира Репортер

Зарегистрирован: 23.05.2008 Сообщения: 219 Откуда: Откуда - откуда!... Оттуда!
|
Добавлено: Чт Мар 01, 2012 12:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сова писал(а): |
dsd, ну так делай этот треш, кто ж мешает-то?
|
Сегодня ты играешь треш, а завтра - БАБУ СВОЮ СЪЕШЬ!  _________________ Если каждый будет светить вперед - будущее точно будет светлым! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кира Репортер

Зарегистрирован: 23.05.2008 Сообщения: 219 Откуда: Откуда - откуда!... Оттуда!
|
Добавлено: Чт Мар 01, 2012 12:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ласточка писал(а): | Короче, про осаду) Если уж с нее начинали.
Предлагаю осаду Мюре. Эпизод с окружением Симона де Монфора альбигойцами и испанцами.
1213 год.
Французы, испанцы, рыцарство, тринаха.
Вера, честь, похоть, амбиции - все как надо.
Можно попробовать сделать красивую, антуражную, запоминающуюся игру. Нужно наличие разноплановых мастеров с большим опытом.
Кому-нибудь было бы интересно?  |
Для ОБВМчика простору маловато... В этом плане попсовый Монсегюр - хлебнее будет... _________________ Если каждый будет светить вперед - будущее точно будет светлым! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ласточка deutsche Infanterist

Зарегистрирован: 01.07.2008 Сообщения: 2884 Откуда: Белый Отряд
|
Добавлено: Чт Мар 01, 2012 12:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня ты одел мешок - а завтра ты нам не дружок!  _________________ Просто луч любви. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ласточка deutsche Infanterist

Зарегистрирован: 01.07.2008 Сообщения: 2884 Откуда: Белый Отряд
|
Добавлено: Чт Мар 01, 2012 12:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кира писал(а): |
Для ОБВМчика простору маловато... В этом плане попсовый Монсегюр - хлебнее будет... |
Эт просто гисторию надобно посмотреть полнее. Там как раз ОБВМ был дичайший.
Но вообще - Монсегюр, так Монсегюр, мне то лишь бы было) Я давно об альбигойских мечтаю) Арно Амори отыграть) _________________ Просто луч любви. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кира Репортер

Зарегистрирован: 23.05.2008 Сообщения: 219 Откуда: Откуда - откуда!... Оттуда!
|
Добавлено: Чт Мар 01, 2012 12:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ласточка писал(а): |
Эт просто гисторию надобно посмотреть полнее. Там как раз ОБВМ был дичайший. |
Читать-читать...  _________________ Если каждый будет светить вперед - будущее точно будет светлым! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ласточка deutsche Infanterist

Зарегистрирован: 01.07.2008 Сообщения: 2884 Откуда: Белый Отряд
|
Добавлено: Чт Мар 01, 2012 1:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кира писал(а): | Ласточка писал(а): |
Эт просто гисторию надобно посмотреть полнее. Там как раз ОБВМ был дичайший. |
Читать-читать...  |
Там один из моих любимейших моментов связанный с Монфором - когда его всего отговаривали от боя с испанцами, а он сказал, что не будет бояться паскудного испанского бабника и Бог с ним все равно - и так и вышло, испанский король прихватил с собой любовницу и на битву вышел изрядно утомленный, в результате чего был убит. Перевес сил был 1 к 10 и Монфор был в изначально невыгодной позиции. _________________ Просто луч любви. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
dsd
Зарегистрирован: 05.08.2008 Сообщения: 41
|
Добавлено: Чт Мар 01, 2012 2:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Формулировка из серии "сделай сам как хочеться" себя давно изжила. Я игрок, одна единица, хочу трешовой игры в городе Б, о чем собственно и высказываюсь. По сути, не призывая к какой то определенной деятельности, считай праздное негодование о отсутствии в продаже любимых конфет.
История - фи ( Экспедиция в этом плане больше привлекает кстати.
А по поводу одеть/снарядить любого оборванца и вывезти. Это прекраснейшая практика, заслуживающая величайшего почета и уважения. Но, увы, отбираються в этом мероприятии единицы, наиболее симпатичные конкретным людям. Что, кстати, возможно вполне правильно.
А в итоге, я что еще хочу сказать: Полевые ролевки, и CRPG имеют, несмотря на свои разные корни, очень похожие проблемы. Если взять за основу что графика это как раз зеркало внешнего вида на полевых играх, а правила - равны игромеханике CRPG - то проблемы похожи, но в тоже время имеют диаметрально противоположные способы разрешения.
Вспомните, когда мы с яростью рубились в первую дьяблу или бродили по поздемельям might and magic, что было важно? Циферки параметров или крутость картинки? И что мы делали когда выходили игры с более крутой графикой? Конечно, со временем или сразу покупали более мощные компьютеры. А каково было нашим друзьям, кто не имел возможности приобрести p3 ?
И в случае полевых игр, та же ситуация. Есть дядька с пакетом костюмов, оружия и авторитета в обществе, а есть те кто только хочет все это попробовать. Пусть они ездить хотя на какие то игры, чем забивают на них вообще.
Сам до конца не понял что хотел донести, если кто осознает смысл, дайте знать хДДД _________________ Друг чекиста. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сова Технический администратор

Зарегистрирован: 09.04.2008 Сообщения: 1959 Откуда: Барнаул
|
Добавлено: Чт Мар 01, 2012 3:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Формулировка из серии "сделай сам как хочеться" себя давно изжила. |
Не могу с этим согласиться. Если мне чего-то хочется - я беру и делаю.
dsd, не в деньгах счастье. В смысле, уровень антуражности - это не обязательно адовы денежные вложения. Можно соорудить вполне бюджетный костюм, выбрав соответствующую роль. И большой взнос - это смешная проблема. Я не видела мастерской группы, с которой никак нельзя было договориться об отработке взноса. Рук всегда не хватает.
Варианты есть всегда. А если игрок не готов никак вложиться на материальном уровне - что-то терзают меня сомнения, что он будет вкладываться на уровне творческом.
Я не вижу никакого глубинного смысла в треше. Хотя все фломастеры, конечно, на вкус разные. _________________ Рожденный ползать летает в клюве. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ласточка deutsche Infanterist

Зарегистрирован: 01.07.2008 Сообщения: 2884 Откуда: Белый Отряд
|
Добавлено: Чт Мар 01, 2012 3:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
dsd писал(а): | Формулировка из серии "сделай сам как хочеться" себя давно изжила. Я игрок, одна единица, хочу трешовой игры в городе Б, о чем собственно и высказываюсь. По сути, не призывая к какой то определенной деятельности, считай праздное негодование о отсутствии в продаже любимых конфет.
История - фи ( Экспедиция в этом плане больше привлекает кстати.
А по поводу одеть/снарядить любого оборванца и вывезти. Это прекраснейшая практика, заслуживающая величайшего почета и уважения. Но, увы, отбираються в этом мероприятии единицы, наиболее симпатичные конкретным людям. Что, кстати, возможно вполне правильно.
А в итоге, я что еще хочу сказать: Полевые ролевки, и CRPG имеют, несмотря на свои разные корни, очень похожие проблемы. Если взять за основу что графика это как раз зеркало внешнего вида на полевых играх, а правила - равны игромеханике CRPG - то проблемы похожи, но в тоже время имеют диаметрально противоположные способы разрешения.
Вспомните, когда мы с яростью рубились в первую дьяблу или бродили по поздемельям might and magic, что было важно? Циферки параметров или крутость картинки? И что мы делали когда выходили игры с более крутой графикой? Конечно, со временем или сразу покупали более мощные компьютеры. А каково было нашим друзьям, кто не имел возможности приобрести p3 ?
И в случае полевых игр, та же ситуация. Есть дядька с пакетом костюмов, оружия и авторитета в обществе, а есть те кто только хочет все это попробовать. Пусть они ездить хотя на какие то игры, чем забивают на них вообще.
Сам до конца не понял что хотел донести, если кто осознает смысл, дайте знать хДДД |
Чух, у нас риальне - ДВЕ трешевые игры в сезоне в Барнауле и ни одной нормальной большой полевой замесовой.
Мож хоть одну нормальную полевую надо, а?
То, о чем ты говоришь - это вон, пиратка. Чем не оно? _________________ Просто луч любви. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mrak

Зарегистрирован: 30.10.2008 Сообщения: 352 Откуда: Все там будем...
|
Добавлено: Пт Мар 02, 2012 9:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
Сова писал(а): |
И, простите, я на ближайшие пару лет ни под какой проект не подпишусь.
Мы с Койотом проведем бал-лангедок по Шерлоку Холмсу, если очень повезет - ланг по миру Экспедиции, и пока все. Кому интересны такие камерные проекты без вонзалова - велкам.  |
товарисчи!!!! таки имейте меня в виду! интересны весьма. _________________ ...делили светлое надвое, делились Смертью не думая.. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
dsd
Зарегистрирован: 05.08.2008 Сообщения: 41
|
Добавлено: Пт Мар 02, 2012 9:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
Откуда 2? Пиратка ага, это ваще бальзам на душу. А второй треш где?
А вообще нормальную надо, но может без истории? Лучше классику фентази, не? Хотя это субьективное предпочтение, спрячу его подальше ((.
Сова - Если бы тебе сказали что продается чудесный телевизор, за сравнительно небольшие для тебя деньги, но все же отложенные на отменную пьянку в конце месяца. Ты пойдешь и купишь? Или сначала посмотришь на него в магазине, потом найдешь такой же у друзей и оценишь, и только потом примешь решение, не?
Я на первые, этак с десяток игр ездил с тем что найду, и только потом начал заморачиваться на некоторую экипировку. Хотя по настоящему позволить себе красивые костюмы смог только в последнее время.
По поводу смысла треша: Игры они для кого? Для людей. Что людям нужно? В первую очередь - общение. Вселенная проекта, роли, экипировка, отыгрывание - это вторично, когда у тебя нет социального поля, в котором ты реализуешся. Из собственных наблюдений, могу сказать что качество и фан от игры в большей степени зависит от людей, с которыми ты играл, и не всегда важно, насколько хорошо они были экипированы и подготовлены.
Тут как бы - хочешь суровой боевки, action-RPG, хочешь попи*деть с толпами идеально отыгрывающими свою роль персонажами - вэлком adventure-RPG.
Вообщем это, хоть и странная, но моя позиция. Субъективно в играх нет ничего важней чем люди, и хорошо они одеты или плохо, хорошо они играют свою роль или принимают совершенно неожиданные решения, тоже не важно. Важно то, что раз они здесь, то разделяют общее желание выйти за рамки обыденной жизни, что само по себе уже характеризует их как близких по духу. А то что ВСЕ игры - костюмированная пьянка, в той или иной мере, думаю уже все смирились. _________________ Друг чекиста. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|
|
|