|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
dsd
Зарегистрирован: 05.08.2008 Сообщения: 41
|
Добавлено: Ср Апр 25, 2012 10:50 pm Заголовок сообщения: WarGame |
|
|
WarGame
Собственно. Волнует интерес обывателей к однодневной игре в сухом логу, ориентированной на командный файтинг и упрощенную экономику.
Если конкретнее, то хотелось бы провести мероприятие, на котором каждый зановесочник может побегать по лесу с палками и полупасить друга. Основной доктриной проекта можно назвать абсолютную свободу доступа к игре:
. Отсутствие взноса
. Отсутствие сеттинга как такового и информационной части в особенности.
. Отсутствие требований к внешнему виду и опыту в РД.
Теперь немного о уже продуманных деталях:
Простая боевая система с общими хитами, от 1 до 5. Исключительно холодное оружие, которое в всегда снимает 1 хит.
Неограниченный полигон (Можно зайти в тыл врагу через южный).
Длительность около 6-8 часов.
Несколько точек с ресурсами из которых РЕАЛЬНО нужно будет донести весомый предмет с чипом, дабы получить заветные $ на апгрейд пихоты. (Пока это 12л ведро с песком). Ресурс получается в заведомых местах от игротехника и доставляется в мастерятникмертвяктаверна. Его можно забрать, отобрать или уничтожить.
Поощрение за шлем как минимум, вопрос доспехов прорабатывается.
Убитых соратников можно выкупать в любой момент времени.
Каждый час, каждая команда получает мотивационную премию в фиксированном размере.
Мастерятникмертвяктаверна - небоевая зона и в ней не воспрещено отсиживаться.
Условия победы будем обсуждать особенно жарко. Сейчас есть два вариант: Число доставленных ведер или выжившая команда.
Жду ваше мнение, советы, предложения и конечно желание поучавствовать.
Дата не определена, по этому поводу тоже жду предложений.
Минимальное количество людей для реализации: 15. Желаемое 25. Максимальное - не ограничено. _________________ Друг чекиста. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Морж

Зарегистрирован: 01.10.2009 Сообщения: 43 Откуда: Оттуда
|
Добавлено: Чт Май 10, 2012 10:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Всеми конечностями за. условие победы - кол-во вёдер. остальное можно обсуждать бесконечно, лучше особо желающим высказаться собраться на выходных в том-же логу. _________________ Лишь слово подтверждённое сталью имеет вес. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Арч

Зарегистрирован: 15.09.2008 Сообщения: 510 Откуда: Бар"Н"ауЛ
|
Добавлено: Пт Май 11, 2012 1:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
есть мнение допускать все виды вооружений,в том числе стрелковое и метательное _________________ WhiteBand
воспогладь карася и воспогладится тебе на небесах,ибо карась все видит. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
dsd
Зарегистрирован: 05.08.2008 Сообщения: 41
|
Добавлено: Вт Май 15, 2012 10:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В группу зайди. Любое дистанционное оружие запрещено ) _________________ Друг чекиста. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
dsd
Зарегистрирован: 05.08.2008 Сообщения: 41
|
Добавлено: Вт Май 15, 2012 10:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дублирую из группы:
Небольшой однодневный проект ролевой игры, с боевым уклоном для всех.
Основной доктриной проекта можно назвать абсолютную свободу доступа к игре:
. Отсутствие взноса
. Отсутствие сеттинга как такового и информационной части в особенности.
. Отсутствие требований к внешнему виду и опыту в РД.
Место проведения: Сухой лог (Поляна/Ворота)
Ориентировочное время проведения 26 мая. Утро-день.
Длительность около 8 часов.
Минимальное количество игроков для старта: 15
Боёвка
1.Основные требования к игрокам:
a) Честность
b) Взаимоуважение
c) Знание и соблюдение всех правил
2. Запрещено:
a) Намеренно наносить травмоопасные удары.
b) Удары не боевой частью оружия (в том числе щитом).
c) Любые удары в не поражаемую зону.
d) Удары кулаками, локтями, ногами, коленями, головой.
e) Захват за боевую часть оружия.
f) Любые болевые или удушающие приёмы.
g) Броски и метание оружия.
h) Использование не допущенного оружия. (Оружие не проходящее требований по безопасности, будет изъято до окончания мероприятия.)
i) Спорить с мастером
j) Принимать участие в боевых эпизодах, находясь в состоянии сильного алкогольного и/или наркотического опьянения.
3. Боевое взаимодействие (хитовка):
a) Боевой эпизод - боевое взаимодействие между двумя или более противниками.
b) Боевка - хитовая, общая.
c) Засчитываются только разрешенные акцентированные попадания в хитовую зону противника.
d) Не поражаемая зона: Голова, шея, кисти рук, ступни ног и пах.
e) Игрок потерявший все хиты, обязан немедленно прекратить любые активные действия и упасть на землю. Сообщать важную, тактическую информацию, материть врагов и жаловаться на жизнь при этом, не воспрещено.
f) Здоровье игроков показано налепленными на грудь игрока чипами
g) Потерянные хиты автоматически, полностью восстанавливаются через 5 минут после окончания боевого эпизода.
h) ВСЕ оружие снимает 1 хит, независимо от типа, размера и длинны.
k) Без добивания никто не умирает. Добивание осуществляется условным ударом в корпус, с одновременным, громким объявлением "Добиваю." После, так же, стоит убедиться - правильно ли вас понял добитый. Добитые - должны сразу отправляться в мастерский лагерь.
l) Капитаны команд воскрешаются бесплатно, сразу по приходу в мастерский лагерь.
Экономика:
Основная валюта это условное золото, которое команды получают за выполненные задания или по истечению игрового цикла. На золото можно воскрешать павших соратников и улучшать фигуры. Так как валюта условная, узнать свой счет, а так же применить все манипуляции с ним можно только в мастерском лагере.
Все операции с золотом может осуществлять только капитан команды.
Задания:
На полигоне существует несколько ресурсных точек, в которых игротехники выдают груз с чипом. Доставка чипа до мастерского лагеря - увеличивает золотой баланс, доставившей команды. Отдельно чип или груз не принимаются. Порванный чип или неполный груз тоже не засчитывается.
Вообще груз это полностью отчуждаемый предмет - его можно отобрать, уговорить отдать или забрать с трупов врагов.
Возврат контейнеров в ресурсные точки, тоже оплачиваемое задание. При этом контейнер имеет те же игровые качества что и груз. Например, если в столкновении, проигравшая сторона уничтожила груз и сбежала, то вторая вполне может подобрать контейнер и вернуть за вознаграждение на ресурсную точку.
Артефакты - По всему полигону есть спрятанные предметы - возврат которых принесет дополнительный доход вернувшим. Так же как и груз - артефакты сложно спрятать и необходимо доставить до мастерского лагеря.
Итоговая победа будет в нескольких номинациях, но главным победителем должна стать команда с наибольшим счетом золота к концу игры. _________________ Друг чекиста. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кира Репортер

Зарегистрирован: 23.05.2008 Сообщения: 219 Откуда: Откуда - откуда!... Оттуда!
|
Добавлено: Пт Май 18, 2012 12:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
Чего-то прямо зарница. И не важно, как выглядит бегущий в эстафете с автоматом... _________________ Если каждый будет светить вперед - будущее точно будет светлым! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
dsd
Зарегистрирован: 05.08.2008 Сообщения: 41
|
Добавлено: Чт Май 24, 2012 2:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Зарница с файтовка - то что не хватало этой игре при советах.
В связи с погодными условиями и многочисленными просьбами, игра перенесена на воскресенье, 27 мая. !!! _________________ Друг чекиста. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|
|
|