:
RUSRPG.COM -
J LAND:    ,
C-
SUNGAMES
DUAT.asia
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Удушение на играх
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов RPG22.RU -> Ролевые игры живого действия
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Сколько времени должен идти процесс удушения
10 секунд
36%
 36%  [ 8 ]
30 секунд
40%
 40%  [ 9 ]
60 секунд
13%
 13%  [ 3 ]
удушения вообще не должно быть
9%
 9%  [ 2 ]
Всего голосов : 22

Автор Сообщение
Сова
Технический администратор


Зарегистрирован: 09.04.2008
Сообщения: 1959
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 13, 2008 2:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zealot, мое мнение по данному вопросу категорично: ланг, в котором есть возможность убийства, должен иметь боевые правила. По-моему, Оазис это хорошо показал. Wink
Разрешаю считать меня буквоедкой. Smile
Лучше написать больше в правилах, чем разгребать потом последствия недопонимания. Я после "Сломанного веера" и что такое боевая ситуация в правилах всегда конкретизирую. Как выяснилось, даже такое простое понятие может вызвать споры.
_________________
Рожденный ползать летает в клюве.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ласточка
deutsche Infanterist


Зарегистрирован: 01.07.2008
Сообщения: 2884
Откуда: Белый Отряд

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 13, 2008 2:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну тут уж...
На "нет" и суда нет.
Моё ИМХО диаметрально противоположно - есть игроки, пусть играют.
есть совесть, пусть юзают.
Впрочем, я не мастер лангов и ими не увлекаюсь.
Я говорил большей частью о Играх и речь вроде про них шла.
_________________
Просто луч любви.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сова
Технический администратор


Зарегистрирован: 09.04.2008
Сообщения: 1959
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 13, 2008 3:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чем ланг не игра :?:
"Сломанный веер", на котором возникли разногласия о понятии боевой ситуации, - полевая игра.
И совесть здесь не причем. Я вот точно знаю, что задушить руками более слабого человека не профи может. И что успеть закричать при этом - реально. И, если правила молчат по этому поводу, буду действовать в ситуации исходя из этого опыта. А потом мастеру начнут предъявлять претензии, что я убивца криком выдала, хотя кричать не могла. Wink Оно надо? По-моему, нет.
_________________
Рожденный ползать летает в клюве.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ласточка
deutsche Infanterist


Зарегистрирован: 01.07.2008
Сообщения: 2884
Откуда: Белый Отряд

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 13, 2008 3:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Претензии будут по-любому.
Увеличение правил не означает упрощения игрового процесса.
Ну а раздавить пальцами гортань даже 15-летний подросток сможет здоровенному дядьке, был бы навык, в считанные секунды.

Почему именно душить-то?
Можно ударить большим пальцем в глаз, можно въехать "копытом" в переносицу, можно просто нанести тяжелый удар кулаком в висок.
Способов более быстрого и верного умерщвления вагон.
_________________
Просто луч любви.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сова
Технический администратор


Зарегистрирован: 09.04.2008
Сообщения: 1959
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 13, 2008 4:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zealot писал(а):
Претензии будут по-любому.

Но лучше минимизировать их количество.

Почему удушение? Это хороший вопрос. С радостью услышу другую ролевую модель убийства безоружным человеком.
_________________
Рожденный ползать летает в клюве.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ласточка
deutsche Infanterist


Зарегистрирован: 01.07.2008
Сообщения: 2884
Откуда: Белый Отряд

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 13, 2008 4:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Оглушение ударом сзади по затылку - раз. (с последующим убийством)

Это очень надежная система.

Убить безоружного лицом к лицу - затея пустая.
Для этого необходимы очень хорошо развитые навыки.

Нуууу... представим.
Два игрока - оба безоружны, даж ножа нет.
Что они будут делать? Повиснут друг у друга на шее?
Устроят матч по борьбе с попыткой уложить соперника на спину и вцепиться, вереща от ярости и брызжа слюной, ему в глотку?
Ну а если они одновременно в друг друга вцепятся? Умрут оба?
двое на одного - долго загоняют его, потом один, положим вцепляется ему в ноги, а второй садится на голву и начинает давить глотку?

"Сцена ослепления князя Василька братьями", убийство Распутина отдыхает, расстрелянная царская семья нервно курит в сторонке.
_________________
Просто луч любви.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ванесса



Зарегистрирован: 16.04.2008
Сообщения: 46
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 13, 2008 5:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сова.
А тут никогда не знаешь, что наведет на мысли о сюжете игры.
Мы пока обсуждали тему убийства непрофессионалами, пришли к идее игры в... эээ... ночной полигонный экстрим. Ну, скажем, некий катаклизм, взрыв, теракт, что-то подобное, в результате которого люди оказываются на условно незнакомой территории. Без оружия, еды и прочих полезных вещей. Каждый один на один с собой. В процессе игры неплохо бы найти союзников, еду оружие и прочие вещи, учитвая то, что любой из остальных может оказаться врагом (ну там, его сознание порабощено пришельцами или магически подавлено). Сюжет можно любой - фэнтезийный, постъядерный, современный. Всякие дополнительные детали (кто кому родственник и знакомый) - тоже.

Jay. Такой спор обычно называется "дискуссия" и пол оппонентов значения не имеет Smile.
_________________
Я - это другое дело
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ласточка
deutsche Infanterist


Зарегистрирован: 01.07.2008
Сообщения: 2884
Откуда: Белый Отряд

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 13, 2008 5:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А мы на шейдерской днюхе "убивали" друг друга одноразовыми пластиковыми ложками!
И было экстрёмно!!
_________________
Просто луч любви.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
mihab



Зарегистрирован: 09.04.2008
Сообщения: 84
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 13, 2008 6:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сова писал(а):
mihab писал(а):

А вообще, как показывает практика, случаи удушения на играх крайне редки. Лично не могу вспомнить ни одной попытки удушения моего персонажа.

Не твоего, конечно, но... Остров? Smile Безоружные пеоны очень активно удушением пользовались.


Ну, у них просто не было другого выхода.
Вообще никакого. Smile

На "Острове", кстати, было 10 секунд.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ласточка
deutsche Infanterist


Зарегистрирован: 01.07.2008
Сообщения: 2884
Откуда: Белый Отряд

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 13, 2008 6:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ванесса, идея - бест.
Но тогда роли нало давать с ходу, чтобы никто про свои не знал заранее.

и ночь - маловато.
_________________
Просто луч любви.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ванесса



Зарегистрирован: 16.04.2008
Сообщения: 46
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 14, 2008 2:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ночь - достаточно. Как показывает практика, игроки с трудом выдерживают больше нескольких часов непрерывной игры. Без вылетаний, посиделок, трепа о том - о сем. Поэтому адреналиновые игры лучше делать короткими, чтобы впечатления не смазать.

А вводные - да, как раз перед игрой. Засветло развести по точкам старта и вручить стопку макулатуры на прочтение и осмысление. Ну и ждать трех зеленых свистков и наступления темноты.
_________________
Я - это другое дело
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Riko



Зарегистрирован: 15.09.2008
Сообщения: 133

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 17, 2008 2:37 pm    Заголовок сообщения: :) Ответить с цитатой

хм.. или... или где то что-то подобное недавно предлагалось?? Wink Twisted Evil
_________________
вот такой вот я странный зверек.... Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ласточка
deutsche Infanterist


Зарегистрирован: 01.07.2008
Сообщения: 2884
Откуда: Белый Отряд

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 18, 2008 3:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

*вытирает слезы со щек и с клавиатуры*

Мы тут с Фениксом представили как будем друг-друга душить в случае чего Very Happy Very Happy Very Happy

Борьба чукотских мальчиков Very Happy Very Happy Very Happy

Сумоисты фхтагн!!!!
_________________
Просто луч любви.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов RPG22.RU -> Ролевые игры живого действия Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB