:
RUSRPG.COM -
J LAND:    ,
C-
SUNGAMES
DUAT.asia
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ролевые баяны

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов RPG22.RU -> Свободное общение
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ласточка
deutsche Infanterist


Зарегистрирован: 01.07.2008
Сообщения: 2884
Откуда: Белый Отряд

СообщениеДобавлено: Пн Дек 08, 2008 11:45 am    Заголовок сообщения: Ролевые баяны Ответить с цитатой

Ролевые маразмы, баяны и тому подобное.

Мало ли, мож кто не читал Smile

Делитесь, господамы.

Российские ролевики настолько суровы, что...
...что встретив в лесу медведя, бьются с ним по хитам
...отыгрывают минералку водкой
...что порой оружие гуманизируют гвоздями
...что челябинские мужики годятся только на роли прекрасных эльфов
...что Ктулху уже трижды приходилось придумывать отмазки, чтобы не являться на их вызов
...бреются резиновыми топорами и вместо пенки для бритья пользуют клей "Момент"
...маг в плаще из занавески убивает трех латников одним мановением руки
...что заваривают ролтон прямо во рту
...заежают на полигон за неделю, а если будет строяк, то за две
...лесники рассказывают своим детям страшные сказки с их участием
...количество бабушек-грибников с инфарктом по всей стране исчисляется сотнями
...подняли производство текстолита на уровень, не достижимый даже при СССР
...отыгрывают яд слабительным
...об их тканевые стены можно проводить краш-тесты
...при штурме скидываются на пальцах, кто сегодня за таран
...научились реконструировать самих себя 20-летней давности
...во время бугуртов жители Марса принимают их за свой десант
...что могут разжечь костер бумажкой с надписью "фаербол"
...могут выйти на стальной бугурт в бодиарте, изображающем кольчугу
...текстолитвым мечом умудряются блокировать прут арматуры
...рубят дрова игровыми топорами
...могут безнаказанно прямо в городе стрелять из пушки
...что когда бьют друг друга тяжелыми ударно-дробящими предметами - милиция даже не пытается вмешаться
...по их правилам экономики можно сдавать десертации. А по правилам боёвки - создавать школы боевых искусств
...что не обижаются, когда их обзывают толчками
...и вообще имеют собственное понимание русского языка, где слова "толчок", "занавеска", "швейная машинка" и т.п. имеют абсолютно другие значения
...что их не пускают на Выборг из-за привычки пробивать тексталём шлема
...не выходят за дровами без меча


35 ПРАВИЛ ДИВНОГО РОЛЕВИКА.

1.Ненавидь тупое файтерьё.
2.На игры всегда езди эльфом.
3.Если игра не по "Властелину колец";, едь на неё фэйри.
4.Что такое "фэйри"; ты знать не обязан.
5.Не езди на исторические игры. Исторические игры - для тупого файтерья.
6.Если ты попал на историческую игру, завернись в зелёную занавеску и делай вид, что ты эльф.
7.На играх никогда не снимай белый хайратник.
8.Если тебя убили, спорь. Кричи, что это было сделано не по правилам.
9.Если это не помогло, беги и жалуйся мастеру.
10.Напрягай мастера. Спорь с мастером.
11.В крайнем случае, можешь просто пойти дальше. Ведь "по правилам" тупое файтерьё не может тебя убить.
12.Белый хайратник - часть твоего прикида.
13.Если, несмотря на то, что ты следовал этим правилам, тебя отправили в мертвятник - кричи, что тупое файтерьё угробило тебе персонажа и угондонило игру.
14.Прочитай "Властелина колец" не менее 20 раз.
15.Прочитай "Сильмариллион" не менее 30 раз.
16.Тебя зовут либо Элронд, либо Леголас, либо Тинувиэль, либо, в крайнем случае, Дядюшка Бомбандил.
17.Замути на игре обряд.
18.Обряд должен состоять из большого количества свечек, заклинания на квэнье и абсолютно бесталанного танца.
19.Придумай и попытайся протащить в игру спелл, который с одного каста вынесет всё тупое файтерьё.
20.В конце игры ссуицидь, чтобы попасть на фееричную игру в мертвятнике.
21.На игре кури план. Ты можешь не курить план, если ты шизофреник и по жизни тебя прёт и без плана.
22.Сделай игру.
23.Когда игра не пойдёт, скажи, что её угондонило тупое файтерьё.
24.На играх никогда не строй крепостей и не помогай никому их строить.
25.Всё равно приедет тупое файтерьё и всех убьёт.
26.Предложи устроить миракль.
27.Когда у тебя нихрена не получится, скажи, что вокруг все козлы и не знают основ мистериальной игры.
28.Если ты парень - отпусти длинный хайр.
29.Никогда не вози на игру оружие.
30.Если ты привёз оружие, то оно должно представлять собой меч из соснового плинтуса.
31.Называй свой меч "Нарсил".
32.Лук делается за 2 дня до игры из ветки вишни, которая растёт у тебя за домом.
33.Если вы девушка, требуйте от окружающих, чтобы они не ругались матом. Однако, посылайте матом любого, кто сказал вам хоть что то поперёк.
34.Если тебя попросили стать мастером, выпиши эльфам кучу плюшек.
35.Всячески подыгрывай им против остальной части полигона (тупого файтерья).

25 ПРАВИЛ РИАЛЬНОГО ФАЙТЕРА.


1.Ненавидь дивных.
2.Отыгрыш - дивнО. Бугурт - рулит. Толчки - сакс. Онли реконстракшен.
3.Твой доспех весит не менее 30 кг.
4.Если тебе говорят о фиксации удара, делай круглые глаза или отвечай "БуГаГа!"
5.Если в инете, зайдя на ролевой форум, ты видишь топик, в котором обсуждают географию мира Толкиена, оставь там пост "Ржунимагу!".
6.Не бери на игры ничего лишнего. Доспехи и водка онли.
7.Говори всем, что ты реконстрактор.
8.Реконструируй тамплиеров или, на худой конец, скандинавов.
9.Если ты реконструируешь скандинавов, одень бацинет и возьми алебарду.
10.Плевать, что это не соответствует эпохе, зато алебардой можно классно навернуть. А другого шлема у тебя просто нет.
11.Закажи доспех у авторитетного мастера.
12.Все доспехи, которые сделаны у других мастеров - марсианские.
13.Марсиане = дивные. (см. п. 1)
14.Приехав на игру, накати грамм 250 и иди выносить дивных.
15.На них легче всего показать свою намеренную круть.
16.Перед игрой никогда не читай правил. Максимум ограничься описанием боёвки.
17.Когда ты выносишь дивных, они пищат и показывают какие то бумажки. Не обращай на это никакого внимания. Это провокация.
18.Забей на тренировки. Лучше пойди, хлебни пивка.
19.Спорь с мастером. Никогда не ходи в мертвятник. Туда ходят только лохи.
20.Твоя крепость должна быть не ниже 3 этажей и построена при помощи бензопилы.
21.Если ты пришёл кого то выносить, а в лагере обед - выноси. Обед - это их проблемы.
22.Если тебя пришли выносить - кричи, что тебе нужно время для того, чтобы задоспешиться.
23.Доспешься 2 часа. За это время штурмующие устанут ждать и свалят.
24.Твоё игровое имя всегда совпадает с пожизненным погонялом.
25.Отыгрыш - это распитие водки из рога под крики "Один!".
_________________
Просто луч любви.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ласточка
deutsche Infanterist


Зарегистрирован: 01.07.2008
Сообщения: 2884
Откуда: Белый Отряд

СообщениеДобавлено: Пн Дек 08, 2008 11:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Порядком веселит то, что и дивные и риальные обязаны спорить и напрягать мастера Very Happy

Хрен редьки... длиньше...
_________________
Просто луч любви.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ласточка
deutsche Infanterist


Зарегистрирован: 01.07.2008
Сообщения: 2884
Откуда: Белый Отряд

СообщениеДобавлено: Пн Дек 08, 2008 11:54 am    Заголовок сообщения: Ролевая стезя Ответить с цитатой


_________________
Просто луч любви.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Волк



Зарегистрирован: 27.11.2008
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: Пн Дек 08, 2008 3:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бу-га-га Laughing Laughing Laughing ROFL Это кто рисовал???
_________________
Наших битв доспех
Ветрами воспет
Преданьями лесов
В серый мех одет...
ТемнОзоръ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ласточка
deutsche Infanterist


Зарегистрирован: 01.07.2008
Сообщения: 2884
Откуда: Белый Отряд

СообщениеДобавлено: Пн Дек 08, 2008 3:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Некая госпожа Адепт, если верить подписи в углу.
_________________
Просто луч любви.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Corvinus



Зарегистрирован: 07.05.2008
Сообщения: 273
Откуда: От Шай-Хулуда

СообщениеДобавлено: Чт Дек 11, 2008 9:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У Адепта вообще ништяков много, здоровый юмор ))
_________________
Господи, открой меня для чужих идей - хотя, конечно же, НЕПРАВИЛЬНЫХ!

? Я - смеюсь! ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ласточка
deutsche Infanterist


Зарегистрирован: 01.07.2008
Сообщения: 2884
Откуда: Белый Отряд

СообщениеДобавлено: Чт Дек 18, 2008 12:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


_________________
Просто луч любви.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Corvinus



Зарегистрирован: 07.05.2008
Сообщения: 273
Откуда: От Шай-Хулуда

СообщениеДобавлено: Чт Дек 18, 2008 2:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Перечень типов ездящих на игры людей...

Ролевик - индивид, съездивший как минимум на одну игру и имеющий представление о том что, на ней нужно играть.

Системный ролевик - индивид, живущий на играх, кочующий с одной на другую. При минимуме подготовки и снаряжения, всегда готов органично вписаться в любую игровую систему.

Ролевик кадровый - индивид вполне успешный и устроенный в реальной жизни, ездит только на правильные игры. Всегда готов сыграть все главные роли требующие достаточной ролевой квалификации.

Ролевик автобусный - индивид очень громко, захлёбываясь от восторга рассказывающий о своих ролевых приключениях в общественном транспорте. При этом нарочито будничным тоном, явно работая на публику, демонстрирует уши своих убитых врагов, и циничность, с которой он их добыл.

Ролевик Виртуальный - индивид, который по слухам знает и может всё и непременно приведёт нас всех к светлому будущему Средиземья, только вот кто, и где его видел последний раз? Вот бы поглядеть на него хоть одним глазком.

Файтер - индивид, читающий в правилах только "боёвку", ездящий на игры чтобы рубиться и до финальной битвы, домой ни за что уедет.

Ножевик - индивид, тренирующийся в женском ножевом кругу, прочно забывший как браться за меч, или никогда его в руки не бравший.
Носит свою кулуарку повсюду с собой, то и дело, за неё хватаясь, как будто за настоящий нож.

Плюшечник - индивид обгрейдивший себя до носков, с самого начала игры практически не уязвим, сущность которую пытается завалить весь полигон, включая мастеров, но даже и они не знают, как это сделать.

Имиджевик - индивид, который выпендривается, приехав в реальном прикиде из исторического музея, привезя от туда же весь игровой реквизит, от полевого шатра до зубочистки и раздражающий весь полигон, включая мастеров реальным историческим диалектом, знанием всех исторических соответствий и этикета.

Денженист - индивид, забывший дорогу на тренировки, вечно ходящий с кубиками в кармане, не способный принять самостоятельного решения, не спросив у мастера: что он видит, и что он может.

МТГшники, Варкхамеры - индивиды, из бывших ролевиков отрастившие себе животы апломбы и авторитеты не позволяющие им ездить на игры и ходить на тренировки. Пробавляются игрой в магические карты и фентезийных солдатиков, считая подобное непотребство ролевым досугом. Ибо эти игры наряду с денженом, немного отличаются от компьютерных игрушек, и позволяют игрокам общаться друг с другом и со своими солдатиками.

Мастер - козёл отпущения делающий игры, зная о том, что козлов ни кто не любит.

Мастер приблудный - индивид, приблудившийся к мастерской команде "помочь очиповать оружие", и воспользовавшись тем, что его все видят постоянно ходящим с мастерами, объявляет себя самостоятельным мастером и творит мастерский беспредел, пока настоящие мастера не видят.

Мастерский котёнок - индивид в мелкой ничего не значащей роли по причине бесхарактерности игрока. Ничего не знает, ни чего не умеет, не несёт никакой игровой нагрузки, не имеет ни какой ценности для остальных игроков, (чтоб не убили сразу.) но беспредельно накачен и пользуется особым мастерским расположением. Чаще всего любимая девушка или малолетнее чадо главного мастера, которого игроки мечтают утопить с ним в одном мешке.

Вечный игротех - индивид не умеющий жить и играть собственной головой, а потому нуждающийся в постоянном руководстве. Очень часто вечными игротехами становятся котята переростки.

Около ролевик - индивид, тусующийся с ролевиками и умеющий поддержать разговор на игровую тему.

Псевдо ролевик - индивид, тусующийся с "около ролевиками", имеющий понятие кто такие ролевики, но о том, чем они должны в идеале заниматься, очень смутно себе представляющий.

ВТР - вольно-тусующийся разгвоздяй, залетевший на игру потусоваться. Чаще всего не имеет при себе ни игровухи, ни снаряги, ни совести, ни особого желания играть. Для пристанища подыскивает команду, хоть немного себе подобных. Там где таковых нет, обычно не заводится.

Шланг обычный - индивид выглядящий как настоящий ролевик, но как только доходит до дела прикидывается шлангом (поливочным, садовым, гофрированным) и не отсвечивает.

Шланг траншейный - тот же ролевик шлангующий, но для своего шлангования находит настолько правдоподобные причины своей бездеятельности, что и тревожить его по пустякам бывает не удобно. А чаще всего уходит в свои личные проблемы настолько глубоко, что извлечь его оттуда бывает весьма затруднительно.

Шланг подколодный - всё тот же шланг траншейный, но при попытке извлечь его из глубокой спячки он злобно шипит, истекает ядом и норовит цапнуть за руку. Если же, не смотря на все его старания откосить от ролевой жизни, вам удастся привлечь его, к какому ни будь делу - будьте бдительны, будучи спросонья дурным и злобным он может вам всё испортит.

Старик - индивид, побывавший на стольких играх, что помнит на них Толкиена ещё юнцом, а Торина безбородым младенцем.

Пионер - появившийся в движении вслед за последней частью фильма Властелин колец, не понятно, за какой надобностью юнец, давно считавший себя неотъемлемой частью ролевого движения.

Мажор - индивид приехавший на игру в трейлере с ванной и био-туалетом, не имеющий между тем ни игровухи ни своего оружия.

Хоббит спиногрыз - мелкий гадёныш, в кругу которого убивать - позорно, а оставлять за спиной - обидно.

Хоббит осёдлый - индивид, считающийся ролевиком до тех пор, пока к нему не пришёл Гендальф звать на игру.

Хоббит философ - мирный, ни о чём не беспокоящийся хоббит, свято верящий в три простые истины: - Всё что ни делается - всё к лучшему; Поспешишь - громадин насмешишь;
Если достаточно долго сидеть у реки, то когда-нибудь увидишь проплывающий труп твоего врага. И твёрдо знающий, что: главное суетится и всё само собой, как ни будь, да образуется.

Любознательный хоббит - индивид, очень интересующийся ролевым движением, постоянно задавая одни и те же дурацкие вопросы типа: - А вас там водку пьют? А бабы есть? А можно мы, как ни будь, приедем посмотреть?

Толкиенист - индивид точно знающий, чем книга "Властелин колец" отличается от одноимённого фильма, разбирающийся в различных его переводах, в том числе и в "Гоблинском".

Торинист - индивид знакомый с произведениями Толкиена не по книгам, а по играм мастера Торина.

Дивный - индивид, съездивший на несколько "глючных" игрушек, и похоже так и не вернувшийся с них.

Дивный файтер - индивид, ходящий по городу с деревянным мечом, спящий в кольчуге, так до сих пор и не научившийся толком рубиться.

Дивный эльф - индивид способный с первого взгляда отличить эльфийскую речь от английской, а эльфийский текст от санскрита.

Тёмный эльф - индивид, съездивший на Новосибирский "Миф" в команде красноярских Дроу-эльфов и нашедший себя там.

Эльф занавесочный - индивид, ходящий по городу в эльфийском плаще, или, по крайней мере, носит его с собой в шмотнике, на случай если вдруг встретит своих.

Эльфы автобусные - в отличие от ролевика автобусного, демонстрируют в транспорте не столько ролевую кровожадность, сколько эльфийскую глючность, сводя с ума окружающих старушек и гопников игрой на флейтах. Любят вспоминать, как здорово они ехали и веселились, а у всех вокруг во-о-от такие шары были! Очарованые гопники забывают даже набить им морды, а кондуктор спросить плату за проезд.

Исторические реконструкторы - индивиды реконструирующие (Совершенствующие) историческое фехтование в турнирах.

Исторические модельеры - индивиды моделирующие (Изображающие) историческое фехтование в турнирах.

Исторические танцоры - индивиды, моделирующие исторические танцы на исторических балах под историческую музыку в современной аранжировке.

Любители военной истории - индивиды, изучающие кроме эпохи средневековья и другие моменты военной истории. (Не путать с фашистами!)

Чёрные легионеры - индивиды, которых ни кто и ни где не видел, потому что по крутости своей они никуда не ездят и ни с кем не рубятся, но если уж они приедут на игру всем своим легионом, то всех там раскатают.

Горлум бункерный - ролевик шлангующий, взявший на себя много обязательств, в том числе и в материальных ценностях без которых настоящим ролевикам никак не обойтись (нужные книги, кассеты, костюмы, оружие, доспехи, распечатанные мастерские разработки...)
и свернувшись шлангом на всех этих сокровищах, не спешит ни заниматься делом, не возвращать их обратно.

Гендальф неуловимый - всемогущий чародей, ведущий команду "Хранителей" и бесследно исчезающий именно в тот самый момент, когда он больше всего нужен команде. Естественно появляясь обратно, когда все трудности уже миновали.

Гендальф Всемогущий - чародей, взваливший на себя абсолютно все дела и заботы своей команды "Хранителей". То и дело кричащий:
- Я всё делаю за вас, неужели вы хоть что ни будь, без меня сделать не можете! -
И усовестившаяся его самоотверженным примером команда, начинает все, делает сама, освобождая босса от любых малейших нагрузок.

Гендальф премудрый - всемогущий чародей знающий и умеющий всё на свете, но когда любознательные хоббиты спрашивают его о чём-нибудь, напускает на себя глубокомысленный вид, изрекая туманные недомолвки типа: - Это тебе ещё не время знать; А вот попробуй сам догадаться; А ты уверен, что хочешь это знать? Многие знания принесут тебе многие скорби; Иди вперёд и ни о чём не печалься, сердце в своё время само подскажет ...

Гендальф былого и грядущего - всемогущий чародей, много чего свершивший в прошлом и много чего сможет наворотить в будущем. Лишь только настоящее ему не подвластно.

Антогонист Средиземья - злой гений, которого все не любят и боятся, уже не помня, за что и мечтают убить на ближайшей игре, не понимая зачем. И никому этого пока не удавалось, не помню почему.

Призрак " белой дамы" - не известно, откуда взявшаяся девушка, которая то появляется, то исчезает так внезапно и незаметно, что ни кто из окружающих не может сказать наверняка: - В нашей она живёт команде, или соседней? Играет она здесь или тусуется? В нашей она сегодня спала палатке или это нам всем дружно приснилось? Знакома она здесь близко, хоть с кем ни будь или как? Это она была с нами на последней игрушке или кто? И как ее, в конце концов, зовут?

Призрак мерцающий - персонаж, который, как и призрак " белой дамы" эпизодически то появляется, то исчезает, по слухам много где был и много чего сделал, но нет никого, кто бы это подтвердил или опроверг.

Баклан - индивид, прилетающий на поляну раз в году и удивлённо кричащий: - Как много здесь новых лиц! А я никого тут не знаю! И улетает ещё на год

Наивняк - баклан полагающий, что когда он прилетит в следующий раз, здесь всё будет как раньше.
_________________
Господи, открой меня для чужих идей - хотя, конечно же, НЕПРАВИЛЬНЫХ!

? Я - смеюсь! ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ласточка
deutsche Infanterist


Зарегистрирован: 01.07.2008
Сообщения: 2884
Откуда: Белый Отряд

СообщениеДобавлено: Вс Дек 21, 2008 5:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


_________________
Просто луч любви.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ласточка
deutsche Infanterist


Зарегистрирован: 01.07.2008
Сообщения: 2884
Откуда: Белый Отряд

СообщениеДобавлено: Вс Дек 21, 2008 5:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


_________________
Просто луч любви.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ласточка
deutsche Infanterist


Зарегистрирован: 01.07.2008
Сообщения: 2884
Откуда: Белый Отряд

СообщениеДобавлено: Чт Фев 05, 2009 5:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


_________________
Просто луч любви.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alixandre le Ymagier



Зарегистрирован: 14.04.2008
Сообщения: 33
Откуда: Barnaul

СообщениеДобавлено: Ср Апр 15, 2009 5:40 pm    Заголовок сообщения: В преддверии Макарены. =) Ответить с цитатой

Чтобы быть настоящим пИхатинцем надо:

1) Поддерживай репутацию.
2) Если свидетели могут помешать выполнению пункта 1, избавляйся от свидетелей.
3) Избавляйся от свидетелей.
4) Половина денег - вперед.
5) Если можно - больше.
6) Если, получив деньги вперед, можно с ними остаться, ничего не делая, задумайся, - фактически ты работаешь за половинную плату, пытаясь получить остальное.
7) Вывод - проси вдвое больше.
Cool Проси втрое больше.
9) Если тебя нанимает X действовать против Y, после чего Y предложил более крупную сумму - оцени ситуацию - может быть, X тебе мало платит.
10) Или ты работаешь не на того клиента.
11) Если X предложит сумму, большую, чем предлагает Y, постарайся, чтобы об этом узнал Y.
12) Не перегни палку - из-за твоих метаний они могут сговорится на почве нелюбви к тебе.
13) Если случился п. 12, бери деньги с обоих - за устранение конфликтной ситуации, и помощь в поиске общих интересов и предпосылок к сотрудничеству.
14) Если они на это купились, увеличь сумму.
15) Если нет, см. пп. 1-3.
16) При этом с самого начала учитывай пп. 4-7.
17) Дополнение к п. 9 и п. 11 - если неподалеку болтается заинтересованный Z, постарайся получить деньги и с него.
1Cool Вдвое больше.
19) Втрое.
20) Если при изучении контракта, в твоих обязательствах последовательно встречаются слова "в случае" "обязуюсь выплатить", не подписывай.
21) Если, несмотря на все вышесказанное, ты начал отрабатывать деньги, не забывай про пп. 1-3.
22) В процессе работы старайся не переходить на личности - вполне возможно, что в следующий раз тебя наймет тот, против кого ты действуешь в этот раз.
23) Если ты все же перешел на личности - см. п. 3.
24) Если все вокруг мертвы - ты победил.
25) Дополнение к п. 24 - если тебе при этом никто не заплатил, возможно, ты поторопился побеждать. Также перечитай п. 4. и далее.
26) Если, соблюдая все эти правила, ты победил, а наниматель остался в живых, и готов заплатить договоренную сумму, возможно, имеет смысл потребовать больше. Смотри по обстоятельствам.
27) Не зарывайся.
2Cool Если зарвался - помни о п. 1. Увеличь сумму. В крайнем случае получишь оговоренное.
29) Если сомневаешься - используй "греческий огонь", порох или иное сильнодействующее средство.
30) Помни - клиентов много, а ты один.
31) Никогда не упускай возможности пожрать, выпить и поспать.
32) Спорное имущество, деньги и женщины - пропиваются.
33) Неспорное - тоже.
34) Не будь в первых рядах - убьют.
35) И в последних - к дележу опоздаешь.
36) Займи должность грабежмейстера.
37) Или стань его другом.
3Cool помни о существующих способах дележа -
а) по-честному
б) по справедливости
в) по-братски
г) поровну
д) пополам
39) никогда не делись награбленным.
40) если дележ организуют товарищи - поучаствуй. помни о п. 38.
41) Никогда не бери чужого.
42) Сделай чужое ничьим и владей на правах нашедшего.
43) Никогда не отвлекайся на малый грабеж, если впереди большой.
44) После похода, оттуда можно вернуться и разграбить, то что уцелело при походе туда.
45) Будь честен!
46) Выгоднее всего быть честным по отношению к себе самому.
47) никогда себя любимого не обделяй, не обижай, не подвергай опасности.
4Cool Может, ты сможешь нанять для работы другого наемника, но за пол твоей зарплаты.
49) А потом не заплатить.
50) Не носи с собой лишние вещи, их нужно пропивать или в худшем случае закапывать.
51) Не доверяй клентам - они гады!
52) Думай головой!!!
53) Если п. 52 невозможен - шлемом.
54) Не дерись под дождем - можно промокнуть
55) Если всё-таки промок - задействуй п. 52, чтобы вовремя утешить себя - п. 31.
56) Никогда перед серьёзным предприятием не ешь огурцов с молоком - ты не философ, готовый потратить весь остаток дня на пассивное созерцание мира.
57) Пока у кого-то рядом с тобой есть деньги - не останавливайся на достигнутом - см. п. 52.
5Cool Если у кого-то рядом с тобой денег нет - значит он их очень хорошо спрятал - см. п. 57.
59) Неразбитая посуда во время пьянки - личное оскорбление.
60) Неразбитые рожи товарищей - оскорбление природы.
61) Защищай природу.
62) Умение бегать может пригодится после следования многим пунктам.
63) Никогда не спасай принцесс.
64) Договорись с драконом, надуй рыцаря.
65) Надуй дракона, см п. 3.
66) Если получилось, что дракона нет, а принцесса есть - см п. 32.
67) Блестящие доспехи привлекают вражеских арбалетчиков. Не чисти доспехов.
6Cool Если должен товарищу денег - начисть его доспехи.
69) Если товарищ добровольно не отдаёт свои доспехи - начисти ему морду.
70) Если товарищ сильнее тебя - учитывай п. 27 и помни про п. 62.
71) Если наниматель отправил воевать, а вы встретили кодлу таких же наемников - закатите соместную пьянку. См. пп. 59-61.
72) Не умываясь, не переодеваясь, явитесь к нанимателю и потребуйте денег за жестокую битву и славную победу.
73) Предложите другой кодле п. 72.
74) С полученными по п. 72 деньгами поступите по п. 32.
75) Чем дольше длится компания, тем больше денег можно получить
76) (Вывод из п. 75) По возможности откладывай главное сражение
77) Дождись когда у нанимателя кончатся деньги, воспользуйся этим как поводом для возвращения домой.
7Cool Постарайся завладеть аркебузой (по аркебузирам не стреляют из пушек, в пикинеров проще попасть).
79) Увидел на стороне противника тяжелую артиллерию - действуй так:
а) Если тобой командует хороший полководец, у тебя есть шансы, но см. п. 76.
б) Если тобой не командует хороший полководец, см. п. 62.
80) Никогда. Никому. Не доверяй.
81) Никому не доверяй, даже себе. Поэтому пересчитывай деньги многократно и в присутствии свидетелей. После окончания процесса подсчёта подумай о п. 6, п. 39, п. 42, п. 46 и поступи согласно п. 3.
82) Готовь себя к вступлению в ряды пихотопадонГов с детства!
83) Помни - за счет нанимателя всегда можно познакомиться с особенностями окружающего мира: бескрайними просторами и суровой зимой, нордическим характером одних народов и средиземным темпераментом других, эстонским юмором третьих и носатой гордостью четвертых. Где тебе еще предложат столько турпоездок на халяву!!!
84) Держи голову в тепле, а задницу - подальше от мест раздачи того, что НЕ перечислено в п. 32.
85) "Хороший, плохой ... главное - какой дроп" (с)
86) На дело всегда иди с чистой от мыслей головой и голодным желудком: пусть противнику будет еще хуже.
87) Если что-то можно пропить сегодня - не оставляй это на завтра!
8Cool Конь друга - твой конь. Меч друга - твой меч. Кошелек друга - твой кошелек. Жена друга - твоя жена.
89) Чужых жен не бывает.
90) Принцип относительности:
а) Большой желудок - это хорошо.
б) Большой кошелек лучше большого желудка.
в) Большой гульфик лучше большого кошелька.
г) Идеальное сочетание: пихотинец с большим желудком, ба-альшим кошельком и еще бОльшим гульфиком!
91) Чужой нуб пихотинцу - бугурт, товар и фраг
92) Обобщающий тезис: сам не умри, и нанимателя на...!
93) Завтрак съешь сам, обед съешь сам, ужин съешь сам - еще не известно, будут ли вообще завтра кормить.
94) Война, маневры - это все фигня, главное, че б пожрать!
95) Сам погибай - а товарища в рай не пускай. И меч в руке, и сам на войне!
96) Работать в воскресенье - грех, в суботу грех и в остальные дни еще больший грех. нехотинец должен пить, есть и предаваться разврату, но не по воле своей, а потому что таким его создал Господь.
97) Хороший сон укрепляет боевой дух. Хорошая еда укрепляет боевой дух. Хорошие деньги укрепляют боевой дух. А больше всего укрепляет боевой дух - отсутствие врага.
9Cool Путь наебщика ой, наемника - путь денег.
99) ПадоноГ всегда должен думать о деньгах.
100) Каждый день думай о деньгах, только тогда ты достигнешь просветленного сознания и совершенства на пути пихатинца.
_________________
В движении обретешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Yahoo Messenger MSN Messenger
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов RPG22.RU -> Свободное общение Часовой пояс: GMT + 7
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB