|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Сова Технический администратор

Зарегистрирован: 09.04.2008 Сообщения: 1959 Откуда: Барнаул
|
Добавлено: Пн Янв 05, 2009 12:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну и получилось у тебя добивание. Для ключевых персонажей.
Я против резкого деления ключевые/неключевые. _________________ Рожденный ползать летает в клюве. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ласточка deutsche Infanterist

Зарегистрирован: 01.07.2008 Сообщения: 2884 Откуда: Белый Отряд
|
Добавлено: Пн Янв 05, 2009 1:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну почему же?
Это просто способ его убить хотькак то.
А можно еще пленить, потом выкупать и т.д.
Широкое поле для отыгрыша,информация не теряется.
Да здрасте.
Хоть одну игру бы посмотреть, где нет такого четкого деления.
Всегда есть бокры и бокренки (с), их выделить - за нефиг делать. _________________ Просто луч любви. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сова Технический администратор

Зарегистрирован: 09.04.2008 Сообщения: 1959 Откуда: Барнаул
|
Добавлено: Пн Янв 05, 2009 1:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
И чем твой способ отличается от добивания?  _________________ Рожденный ползать летает в клюве. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ласточка deutsche Infanterist

Зарегистрирован: 01.07.2008 Сообщения: 2884 Откуда: Белый Отряд
|
Добавлено: Пн Янв 05, 2009 1:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тем, что касается ТОЛЬКО ключевых персонажей.
Все остальные, потеряв хитов больше, чем имели, - мертвы. _________________ Просто луч любви. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сова Технический администратор

Зарегистрирован: 09.04.2008 Сообщения: 1959 Откуда: Барнаул
|
Добавлено: Пн Янв 05, 2009 3:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мне категорически не нравится такая система, изначально закладываемым в нее неравенством игроков.
Я бы поняла такое, только если это обосновано игровым миром (об исторических играх сразу можно забыть). _________________ Рожденный ползать летает в клюве. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ласточка deutsche Infanterist

Зарегистрирован: 01.07.2008 Сообщения: 2884 Откуда: Белый Отряд
|
Добавлено: Пн Янв 05, 2009 4:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Прошу примеров игр с равенством игроков. _________________ Просто луч любви. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Cursador_Shader

Зарегистрирован: 09.12.2008 Сообщения: 83
|
Добавлено: Пн Янв 05, 2009 6:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Фигня Макс, лень придумывать конкретные примеры, но ты что утверждаешь что на ВСЕХ играх существует неравенство игроков, задокументированное правилами, т.е. с точки зрения законов мира ?
данунах.
СОВА: воин с треххитовой секирой, двуххитовые мудрецы, добивания нет.
Ты имеешь в виду что у мудрецов после взаимодействия с секирщиком будет по -1 хп ? ну и пофиг, все равно их можно отлечить если есть лекарь, он не знаят другими, ему позволят, и он сам захочет.
Или ты про то кого выбрать для лечения - эффективного воина или мудреца ? отлично, пусть думают кто нужнее, нефиг и рыбку и в кресло
дэтого совсем не понял о чем разговор.
О мудрецах с секирами ?
про берсерков с резиновыми дрынами, которые только оглушают, но лишь тех кто особо крепок головой ?
Про особый вид персонажей, которые в силу своей важности убиваются только гидравлическим прессом, бассейном расплавленного металла, жидким азотом и термоядерным взрывом ?
Я не понял зачем все это, и не увидел КОНСТРУКТИВНЫХ ЗАМЕЧАНИЙ к моему предложению, уж простите. Все таки, чем оно не походит ? _________________ Не бывает невиновных, бывают разные степени вины. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сова Технический администратор

Зарегистрирован: 09.04.2008 Сообщения: 1959 Откуда: Барнаул
|
Добавлено: Вт Янв 06, 2009 4:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Cursador_Shader, вроде система без добивания предполагает, что персонаж в минусовых хитах мертв. Соответственно лечить уже некого. С чем и борется добивание. _________________ Рожденный ползать летает в клюве. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Cursador_Shader

Зарегистрирован: 09.12.2008 Сообщения: 83
|
Добавлено: Ср Янв 07, 2009 4:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
ага, понял в чем у нас непонимание.
Сформулируем так - не "нужно ли добивание", а "как убрать читерское лечение масс". По сути - то что я описал, это система с добиванием, т.е. когда человеку хуже чем "тяжелоранненый" стать может только от нелечения, ну, и/или соответственно - добивания.
убрать его совсем можно, суть одна - человек (персонаж) не должен мереть от одного лишнего удара в бою. В любом случае его гибель должна быть трезвым решением победившего в небоевой обстановке.
Проблема звучала, что таких "тяжелораненных" персонажей поднимают пачку сразу, и получается несокрушимая армия. Я предлагаю добивание оставить, но ограничивать лекарей сильнее в возможностях, чтоб в случае массовой бойни выживали только наиболее необходимые победившей стороне персонажи (мудрецы). _________________ Не бывает невиновных, бывают разные степени вины. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сова Технический администратор

Зарегистрирован: 09.04.2008 Сообщения: 1959 Откуда: Барнаул
|
Добавлено: Ср Янв 07, 2009 3:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Относительно лекарей я во всем согласна.  _________________ Рожденный ползать летает в клюве. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|
|
|