:
RUSRPG.COM -
J LAND:    ,
C-
SUNGAMES
DUAT.asia
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Закидуха )))
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов RPG22.RU -> Настольные ролевые игры
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Tzar



Зарегистрирован: 05.02.2009
Сообщения: 40

СообщениеДобавлено: Чт Фев 05, 2009 11:44 pm    Заголовок сообщения: Закидуха ))) Ответить с цитатой

Народ, предлагаю на обозрение и обсуждение сюжет для ... в третий раз в жизни соглашусь с Мраком Very Happy ...водилова (и впрям хорошее слово). Свою кандидатуру на роль DM,а не выдвигаю, по причине...по причине, не царское это дело оправдываться Very Happy Просто интересно ваше мнение, а может у кого был опыт подобных игр... да и вообще, почему бы не поделиться идеей. Перехожу к сути...
...В 2000энском году человечество открыло способ межвременного перемещения, грубо говоря способ перемещаться назад во времени. Естественно, ну а как же иначе Very Happy, нашлась некая группа (фанатиков, террористов, хулиганов на худой конец, нужное подчеркнуть ) которая любым приемлемым для ДМ,а способом завладела сей установкой или вообще самой технологией, не суть...и, естественно, отправилась в прошлое для того, чтобы изменить ход истории в нужное для себя русло...ну или так, из гадливости...само собой правительство отправило в погоню некую группу спасителей счастья человеческого...и тут начинается самое интересное....спасители (облажались, не успели, не туда прыгнули, нужное подчеркнуть) и застряли в том времени Безвозвратно!!!, а может и нет, это кому как, ибо будущее было коварно изменено, и возвращаться им некуда...численность команды любая, состав соответственно тоже, от выпускника истфака, до штурмовика-десантника...система на усмотрение Дм,а...некий социальный тест, как поведет и сколько проживет тот же выпускник истфака скажем...во времена великого переселения народов??? Very Happy Кстати, для тех кого история не вставляет, можно предположить что спасители вышли во времени значительно позже, и история известная нам имеет мало, или не имеет вообще ничего общего со сложившейся действительностью...суть идеи в том, чтобы засунуть представителей нашего или более позднего времени в в прошлое, причем так, что они это осознают...а остальное нюансы...собственно все Embarassed
P.S. Специально для товарища Рикимару, ничего что русскими буквами? Вот Вам помост с дыркой, гадьте на здоровье Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Фёдор



Зарегистрирован: 30.06.2008
Сообщения: 79

СообщениеДобавлено: Пт Фев 06, 2009 12:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Оживлю картинку.
Фанатики, террористы и хулиганы прыгнули на 2 года раньше, и к тому моменту, когда Спасители Усего Человечества решительной походкой выползли из прыгательной капсулы прошлое уже было безвозвратно изменено и продолжает изменяться вышеупомянутыми хулиганами.
В результате на повестке дня имеем:
- компенсация нахулиганеных хулиганами изменений, чтобы вернуть будущему более-менее привычный вид.
- предотвращение дальнейших изменений.
- выживание в неуютных условиях прошлого, подстроенного хулиганами под собственные нужды.
Методы, фишки и украшательства:
- фанатики ещё не победили. Прошлое, несомненно, уже изменено, но мир не захвачен пришельцами из будущего. Если приключенцы увидят на "портрете вождя" ту-же морду, которую они в своём времени видели на стенде "розыскиваются" у них могут и руки опуститься. Суть замеса не должна быть в освобождении мира от плохих пришельцев хорошими пришельцами, а в "гонке за будущее". Плохие меняют, хорошие восстанавливают. У плохих 2 года форы.
- изоляция в лучших традициях хоррора. Вокруг жестокий мир прошлого и приключенцы в нём совершенно чужие. "Профессор истории" может, конечно пытаться прокатить за своего, но выглядит это как в анекдоте "Какой-же ты гарный украинский хлопэц, когда ты нигер губатый?". Напомню, что у хулиганов была 2 года в запасе чтобы решить эту проблему.
- выбераем подходящий исторический период. Во-первых это должен быть "переломный момент", способный заинтересовать злодеяф. Коренные изменеия будущего проще всего осуществить в такие периоды. От банального "убить Гитлера в коляске" до "дать Колумбу карту". Во-вторых не стоит закидывать игру во времена совсем уж дикие иначе получим решение всех проблем скучным техническим превосходством.
- кстати о Гитлере. Добавляем в игру моральный аспект. Пусть действия террористов будут направлены на изменение будущего в лучшую сторону, но они не полностью осознают последствия своих действий. Или пусть даже осознают, но им пофиг на последствия, "лишь бы не было войны". А приключенцы, в свою очередь, всё осознают, знают цели террористов (или узнают в процессе), но, тем не менее, обязаны сохранить будущее в должном виде. Да, да... Спасаем тиранов, уничтожаем вакцины, убиваем гениев...
- кто сказал, что прыгательная капсула сломалась? Она нифига не сломалась, просто прыгает не очень точно. Отсюда имеем кучу вариантов геммороя. Герои и злодеи прыгают туда-сюда, мешают друг-другу, помогают себе... мешают себе...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nox



Зарегистрирован: 07.11.2008
Сообщения: 92
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Пт Фев 06, 2009 5:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Идея не нова, и похожее было описано в романе Гаррисона в цикле про Стальную крысу Smile (насколь помню называется "Стальная крыса спасает мир")
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Фёдор



Зарегистрирован: 30.06.2008
Сообщения: 79

СообщениеДобавлено: Пт Фев 06, 2009 5:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да ла-а-адно тебе... Ты вообще последний раз где новую идею видел?..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nox



Зарегистрирован: 07.11.2008
Сообщения: 92
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Пт Фев 06, 2009 5:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

по мне идею увидеть нельзя:))) она нематериальна
но в целом ты прав...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tzar



Зарегистрирован: 05.02.2009
Сообщения: 40

СообщениеДобавлено: Пт Фев 06, 2009 5:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да суть не в том, нова идея, и есть ли вообще Very Happy Я ж не на нобелевскую тут рассчитываю...просто мысли-то все равно какие-то возникают, к тому же Федор резонно заметил "вариантов гемороя" масса...на любой вкус...никто ни во что подобное не играл?

А насчет скучного технического превосходства...тоже нужно еще побарахтаться, так как в противовес ему колличественное раз, и полное непонимание со стороны аборигенов два, а человек скотина такая: то что не понимает, либо боится и уважает, либо, и вот тут уж как повезет, боится и ненавидит...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Фёдор



Зарегистрирован: 30.06.2008
Сообщения: 79

СообщениеДобавлено: Пт Фев 06, 2009 8:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну короч всё зависит от того какую игру мы хотим. Хотим хэк-н-слэш с бластером против 10000 копий - закидываем поглубже в Тёмные Века, получится почти "Трудно Быть Богом", хотим чтоб игроки мозгой шевелили - закидываем в 1917. К примеру.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Фёдор



Зарегистрирован: 30.06.2008
Сообщения: 79

СообщениеДобавлено: Пт Фев 06, 2009 8:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нокс, идея может быть визуализированна, например, в фильме. Тогда мы её можем увидеть. По крайней мере попытку визуализации. Та-же фигня с изобразительным искусством и почти та-же с литературой и музыкой.
Тему в этой ветке продолжать не буду, если есть желание пословоблудить - откроем ветку в "свободном общении".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sheitan



Зарегистрирован: 06.12.2008
Сообщения: 212
Откуда: Бобруйск

СообщениеДобавлено: Сб Фев 07, 2009 10:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В свое время выдвигал такую идею:
Боинг проходит Бермуды и хрюкается в неизвестный французский лес.
Перед проходом встает террорист и орет про Аллах акбар, туды его в качель, ему бьют морду полицейский со спортсменом на подхвате, и вроде всё хорошо, а тут Бермуды...
В наличии:
Лицо ближневосточной национальности с идейной накачкой, но не без здравого смысла (и еще оправдывает наличие автомата и взрывчатки),
Полицейский в отпуске (оправданный ствол калибра 0.44)
Ученый историк (студент, профессура будет неадекватна)

Ну и дальше подборка - на усмотрение инициативной группы, делающей игру...

У меня проблема: не тот уровень знания истории.

Кстати, в лесу - Франция. 15 век.
И смысл как раз в том, чтобы дать игрокам почувствовать разницу. Во всем практически, во времени, языках, культуре, нашем о ней представлении... И выживать, используя ствол не как аргумент, а как последнее средство в действительно патовой ситуации.
При грамотном воплощении такой сеттинг, мне кажется, должен наводить на мысли.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mrak



Зарегистрирован: 30.10.2008
Сообщения: 352
Откуда: Все там будем...

СообщениеДобавлено: Вс Фев 08, 2009 5:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Помню... Н-Ное коликчество лет назад блуждала среди нас такая мысля... Но как-то все в суе погрязло. Surprised
_________________
...делили светлое надвое, делились Смертью не думая..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tzar



Зарегистрирован: 05.02.2009
Сообщения: 40

СообщениеДобавлено: Вт Фев 10, 2009 2:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шайтану с Варгом....уууу...басурмане... Evil or Very Mad
Вы ж вроде в нечто похожее даже играли, смутно помню треп на эту тему...тЕМНЫЙ там вроде тоже был...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mrak



Зарегистрирован: 30.10.2008
Сообщения: 352
Откуда: Все там будем...

СообщениеДобавлено: Ср Фев 11, 2009 6:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кого только уже не было..... Smile Даже Цари! Paladin
_________________
...делили светлое надвое, делились Смертью не думая..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sheitan



Зарегистрирован: 06.12.2008
Сообщения: 212
Откуда: Бобруйск

СообщениеДобавлено: Сб Фев 14, 2009 2:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Федор, чего молчишь, хватай идею!
Ты, мне кажеться, потянешь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Фёдор



Зарегистрирован: 30.06.2008
Сообщения: 79

СообщениеДобавлено: Сб Фев 14, 2009 4:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не, не, не... Я, как преданый слуга Императора, не берусь за sci-fi, в котором война грохочет не по всей галактико, а все эти хитросплетения сюжета не для моих стройных извилин Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sheitan



Зарегистрирован: 06.12.2008
Сообщения: 212
Откуда: Бобруйск

СообщениеДобавлено: Ср Фев 18, 2009 12:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообще, налицо другая проблема: более-менее серьезная тема разговора вызывает массовый из нее (темы) отток участников.
Это так, наблюдение.
К теме о подьеме с колен ролевого движения..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов RPG22.RU -> Настольные ролевые игры Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB