:
RUSRPG.COM -
J LAND:    ,
C-
SUNGAMES
DUAT.asia
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Оптимальная хитовка на играх живого действия.
На страницу 1, 2, 3 ... 9, 10, 11  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов RPG22.RU -> Свободное общение
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ласточка
deutsche Infanterist


Зарегистрирован: 01.07.2008
Сообщения: 2884
Откуда: Белый Отряд

СообщениеДобавлено: Пн Дек 15, 2008 12:15 pm    Заголовок сообщения: Оптимальная хитовка на играх живого действия. Ответить с цитатой

Попробуем обсудить?..
_________________
Просто луч любви.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сова
Технический администратор


Зарегистрирован: 09.04.2008
Сообщения: 1959
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Пн Дек 15, 2008 12:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне кажется, это все-таки от конкретики игры зависит...
_________________
Рожденный ползать летает в клюве.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ласточка
deutsche Infanterist


Зарегистрирован: 01.07.2008
Сообщения: 2884
Откуда: Белый Отряд

СообщениеДобавлено: Пн Дек 15, 2008 1:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почему ж?

Тогда вопрос - какие отличия в хитовой системе могут быть, положим, у стандартной игры в стиле "средневековое фентези" или, положим, игре по постъядерному миру?

Конкретно - что им мешает быть идентичными с поправкой на антураж, бронирование и оружие?

Смысл то один и тот же. Тело, попадания, поражаемая зона.
_________________
Просто луч любви.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Nara Shikamaru



Зарегистрирован: 05.06.2008
Сообщения: 319

СообщениеДобавлено: Пн Дек 15, 2008 1:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Согласен с Совой. И дело даже не в разнице миров или времен. Дело в разнице подхода. "Стиля" что ли. Может ведь быть "игра, приближенная к реальности" - где один удар - это смерть. Может быть хитовая система. Вспомни ланги - там свои правила, у больших полевок - у каждой свои. Мне кажется, что не стоит искать какую-то одну систему. Каждый мастер точит и мир, и правила под себя, как удобно ему, как он видит свою игру. Пытаться вывести универсальную систему - скорее всего безнадежное занятие.
_________________
Не можешь победить честно - просто победи...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ласточка
deutsche Infanterist


Зарегистрирован: 01.07.2008
Сообщения: 2884
Откуда: Белый Отряд

СообщениеДобавлено: Пн Дек 15, 2008 1:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А можно примеры?

Там где один удар при неодоспешенности - смерть и там, где для убийства горожанина требуется 3-4 удара?

Логичное обоснование первого и второго случая?

В каких целях делается та или иная система?
_________________
Просто луч любви.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сова
Технический администратор


Зарегистрирован: 09.04.2008
Сообщения: 1959
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Пн Дек 15, 2008 1:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Угумс. Я не о мире, а о том, на что нацелена игра. Если нужна реалистичная боевка - один случай, если нет - совсем другой.
Zealot, рамки сузь. Smile

Предположу, что тебя игры без реалистичной боевки не интересуют. Smile
Тогда мне кажется оптимальной общая хитовка и два хита на человеке без доспехов.
_________________
Рожденный ползать летает в клюве.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nara Shikamaru



Зарегистрирован: 05.06.2008
Сообщения: 319

СообщениеДобавлено: Пн Дек 15, 2008 1:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зилот, вот два гипотетических примера. Игра .где на корпусе у человека - 1 хит. Соответственно удар в корпус - валит человека минимум в ноли. При условии, что оружие снимает один хит. Если два и больше - смерть сразу.

Вариант два: Да просто в мире нет нормального оружия. Все оружие делается там скажем из кости. Соответственно для нормального урона надо человека приложить несколько раз.

В первом и во втором случае это делается для того, чтоб народ ценил жизнь. В первом, что б не бросались вперед, а сначала подумали, а во-втором, чтоб не лезли вперед с мыслью "нанесу один удар, он загнется, а я сбегу", а понимали, что можно и в ответ схлопотать - благо хиты позволяют пропустить один-два удара.
_________________
Не можешь победить честно - просто победи...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ласточка
deutsche Infanterist


Зарегистрирован: 01.07.2008
Сообщения: 2884
Откуда: Белый Отряд

СообщениеДобавлено: Пн Дек 15, 2008 2:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а если мы учтем доспехи?..
_________________
Просто луч любви.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Farfarello



Зарегистрирован: 28.05.2008
Сообщения: 161
Откуда: Вольный дрыномашец.

СообщениеДобавлено: Пн Дек 15, 2008 3:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С одной стороной доспех прибавлятьдолжен,ибоон доспех... Но по поводу историзма и достоверности боевок....Цитирую: "...Рыцарь не опускает своего оружия, а с силой колит в самый центр латного воротника противника; удар его столь силен, что пробивает крепчайшую сталь доспеха и входит пальца на четыре в горло испанца." Коментировать думаю не стоит.(И не надо про невозможности отыгрыша на игре и т.п. - сам знаю, просто вопрос об реалистичности боевки.) Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сова
Технический администратор


Зарегистрирован: 09.04.2008
Сообщения: 1959
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Пн Дек 15, 2008 3:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Farfarello von Narr, ну так один хит на человеке - вот и смерть с одного удара. Но, я подозреваю, не каждый лыцарь так мог.

А про доспехи, извините, я воздержусь - ибо не специалист.
_________________
Рожденный ползать летает в клюве.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Farfarello



Зарегистрирован: 28.05.2008
Сообщения: 161
Откуда: Вольный дрыномашец.

СообщениеДобавлено: Пн Дек 15, 2008 3:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Разумно, пробить то не каждый мог... Вот только интересный тоже момент... Познесредневековое клинковое оружие изготовлялось приимущественно для пробивания счленение лат и техника боя соответственная... Только если один хит, смысл в доспехе? Да и в счленение надо попасть... Да и топором тем же латы не особо прорубишь(хотя пробивали)... Оружие ранжировать...Сложно и глупо по моему... Так что вопрос интересный...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сова
Технический администратор


Зарегистрирован: 09.04.2008
Сообщения: 1959
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Пн Дек 15, 2008 3:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Оружие по снимаемым хитам очень часто ранжируется.
_________________
Рожденный ползать летает в клюве.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Farfarello



Зарегистрирован: 28.05.2008
Сообщения: 161
Откуда: Вольный дрыномашец.

СообщениеДобавлено: Пн Дек 15, 2008 3:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ранжируется то оно ранжируется... Вот только почем топор\меч\шестопер\клевец лучше иного и как привязать к хитовке и доспеху... Тот же чекан для пробивания доспеха, а топор для неодоспешеного "смертельнее"(очень условно) чем клинок-шило... Получается отдельная ранжировка от наличия\типа\качества доспеха на каждый тип оружия ... Блин у меня с матеня с математикой слишком плохо хиты считать... Вот и получается что надо брать все усредненно и на реалистичность не заморачиваться...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cursador_Shader



Зарегистрирован: 09.12.2008
Сообщения: 83

СообщениеДобавлено: Пн Дек 15, 2008 5:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про доспехи я скажу Wink
Речь шла о реалистичности, но мы все понимаем, что в условиях условных условностей игр, говорить о реалистичности кхм... с этим к той статье Марии Сотниковой, гыгы.
Думаю надо исходить из соображений целесообразности применения того или иного девайса. Например. Игра в которой есть ножи, щиты и двуры, и на человеке один хит - ножы рулят, думаю понятно почему ? "Воин не должен зависеть от длинны своего клинка.." (с) хехе.
То же и на игре без щитов, но когда на человеке несколько хитов, а оружие по прежнему снимает хит. Тактика боя меняется, главный плюс двуручного меча - сильнейший удар, в условиях РД никак не роляет, а вот скорость нанесения ударов в клинче - роляет еще как.
Если при этом боец с двуром - закатан в доспехи, и доспех дает +N хитов, неважно сколько, и это едиственных их плюс - то его подвижность снижена, и заковырять легкого, быстрого ножевика он не сможет. Это не только неисторично, но и сводит на нет осмысленность возни с тяжелой экипировкой. Так что - не хотите, чтобы на вашу игру корячили на горбу тяжеленные доспехи, парились в них всю игру ради пары лишних хитов и чувовищной неповоротливости, делайте правила такими...
Думаю что единая система имеет смысл, и нужна она как образец для людей, делающих игру, допустим хорошую игру, но не шарящих в боевых реалиях.
"...клевец пробивал доспех, исторически - да, для того и делался, но это было практически одноразовое оружие, ибо вытащить его, скажем из пробитого шлема реально долго и трудно, на игре же превращается в монстроподобную швейную машинку-убийцу латников" (с) Рауль, Систему можно выработать учитывая мнения специалистов, игроков разных эм... "стилей", чтобы не портились игру чудовищными перекосами в "физике", 18,5 хитовыми файтерами, и 46 хитовыми файерболами... кхм...
Думаю что на игру, где не планируется массовых торцовок, где лишь изредка четко отслеживаешь чем же в тебя ткнули, имеет смысл вводить исчезнувшую ныне систему К.Д. и К.У.* придуманную во времена оные Раулем. Она проста, не сложнее чем хитовая система, на мой взгляд очень реалистична и делает осмысленным таскание, завоз на полигон, изготовление и тренировки с оружием и доспехами. Очень хочется, знаете ли, чтобы мастера, которые зачастую в доспехах не только не бились, но и толком не видели настоящих, не делали из корявеньких кленовых прутиков переносные скорострельные баллисты, а из невнятного создания в шторке - бешенного архимага-файербольницу. (ни одного камня в дивный огород не пролетало, все ложь провокации).

*Если кто не знает что за система с К.Д. и К.У., расскажу. А если кто кхм.. думает что это "сложно и глупо" - то да, проще бегать с тоненьким капроновым мечиком и считать свои 17 хитов. А кто привез двуры - сам себе злобный баклан.
_________________
Не бывает невиновных, бывают разные степени вины.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Farfarello



Зарегистрирован: 28.05.2008
Сообщения: 161
Откуда: Вольный дрыномашец.

СообщениеДобавлено: Пн Дек 15, 2008 5:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Таки интересно послушать, не в курсе...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов RPG22.RU -> Свободное общение Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1, 2, 3 ... 9, 10, 11  След.
Страница 1 из 11

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB