|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Ласточка deutsche Infanterist

Зарегистрирован: 01.07.2008 Сообщения: 2884 Откуда: Белый Отряд
|
Добавлено: Пн Дек 15, 2008 12:15 pm Заголовок сообщения: Оптимальная хитовка на играх живого действия. |
|
|
Попробуем обсудить?.. _________________ Просто луч любви. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сова Технический администратор

Зарегистрирован: 09.04.2008 Сообщения: 1959 Откуда: Барнаул
|
Добавлено: Пн Дек 15, 2008 12:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мне кажется, это все-таки от конкретики игры зависит... _________________ Рожденный ползать летает в клюве. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ласточка deutsche Infanterist

Зарегистрирован: 01.07.2008 Сообщения: 2884 Откуда: Белый Отряд
|
Добавлено: Пн Дек 15, 2008 1:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Почему ж?
Тогда вопрос - какие отличия в хитовой системе могут быть, положим, у стандартной игры в стиле "средневековое фентези" или, положим, игре по постъядерному миру?
Конкретно - что им мешает быть идентичными с поправкой на антураж, бронирование и оружие?
Смысл то один и тот же. Тело, попадания, поражаемая зона. _________________ Просто луч любви. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nara Shikamaru

Зарегистрирован: 05.06.2008 Сообщения: 319
|
Добавлено: Пн Дек 15, 2008 1:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Согласен с Совой. И дело даже не в разнице миров или времен. Дело в разнице подхода. "Стиля" что ли. Может ведь быть "игра, приближенная к реальности" - где один удар - это смерть. Может быть хитовая система. Вспомни ланги - там свои правила, у больших полевок - у каждой свои. Мне кажется, что не стоит искать какую-то одну систему. Каждый мастер точит и мир, и правила под себя, как удобно ему, как он видит свою игру. Пытаться вывести универсальную систему - скорее всего безнадежное занятие. _________________ Не можешь победить честно - просто победи... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ласточка deutsche Infanterist

Зарегистрирован: 01.07.2008 Сообщения: 2884 Откуда: Белый Отряд
|
Добавлено: Пн Дек 15, 2008 1:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А можно примеры?
Там где один удар при неодоспешенности - смерть и там, где для убийства горожанина требуется 3-4 удара?
Логичное обоснование первого и второго случая?
В каких целях делается та или иная система? _________________ Просто луч любви. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сова Технический администратор

Зарегистрирован: 09.04.2008 Сообщения: 1959 Откуда: Барнаул
|
Добавлено: Пн Дек 15, 2008 1:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Угумс. Я не о мире, а о том, на что нацелена игра. Если нужна реалистичная боевка - один случай, если нет - совсем другой.
Zealot, рамки сузь.
Предположу, что тебя игры без реалистичной боевки не интересуют.
Тогда мне кажется оптимальной общая хитовка и два хита на человеке без доспехов. _________________ Рожденный ползать летает в клюве. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nara Shikamaru

Зарегистрирован: 05.06.2008 Сообщения: 319
|
Добавлено: Пн Дек 15, 2008 1:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Зилот, вот два гипотетических примера. Игра .где на корпусе у человека - 1 хит. Соответственно удар в корпус - валит человека минимум в ноли. При условии, что оружие снимает один хит. Если два и больше - смерть сразу.
Вариант два: Да просто в мире нет нормального оружия. Все оружие делается там скажем из кости. Соответственно для нормального урона надо человека приложить несколько раз.
В первом и во втором случае это делается для того, чтоб народ ценил жизнь. В первом, что б не бросались вперед, а сначала подумали, а во-втором, чтоб не лезли вперед с мыслью "нанесу один удар, он загнется, а я сбегу", а понимали, что можно и в ответ схлопотать - благо хиты позволяют пропустить один-два удара. _________________ Не можешь победить честно - просто победи... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ласточка deutsche Infanterist

Зарегистрирован: 01.07.2008 Сообщения: 2884 Откуда: Белый Отряд
|
Добавлено: Пн Дек 15, 2008 2:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а если мы учтем доспехи?.. _________________ Просто луч любви. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Farfarello
Зарегистрирован: 28.05.2008 Сообщения: 161 Откуда: Вольный дрыномашец.
|
Добавлено: Пн Дек 15, 2008 3:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
С одной стороной доспех прибавлятьдолжен,ибоон доспех... Но по поводу историзма и достоверности боевок....Цитирую: "...Рыцарь не опускает своего оружия, а с силой колит в самый центр латного воротника противника; удар его столь силен, что пробивает крепчайшую сталь доспеха и входит пальца на четыре в горло испанца." Коментировать думаю не стоит.(И не надо про невозможности отыгрыша на игре и т.п. - сам знаю, просто вопрос об реалистичности боевки.)  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сова Технический администратор

Зарегистрирован: 09.04.2008 Сообщения: 1959 Откуда: Барнаул
|
Добавлено: Пн Дек 15, 2008 3:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Farfarello von Narr, ну так один хит на человеке - вот и смерть с одного удара. Но, я подозреваю, не каждый лыцарь так мог.
А про доспехи, извините, я воздержусь - ибо не специалист. _________________ Рожденный ползать летает в клюве. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Farfarello
Зарегистрирован: 28.05.2008 Сообщения: 161 Откуда: Вольный дрыномашец.
|
Добавлено: Пн Дек 15, 2008 3:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Разумно, пробить то не каждый мог... Вот только интересный тоже момент... Познесредневековое клинковое оружие изготовлялось приимущественно для пробивания счленение лат и техника боя соответственная... Только если один хит, смысл в доспехе? Да и в счленение надо попасть... Да и топором тем же латы не особо прорубишь(хотя пробивали)... Оружие ранжировать...Сложно и глупо по моему... Так что вопрос интересный... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сова Технический администратор

Зарегистрирован: 09.04.2008 Сообщения: 1959 Откуда: Барнаул
|
Добавлено: Пн Дек 15, 2008 3:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Оружие по снимаемым хитам очень часто ранжируется. _________________ Рожденный ползать летает в клюве. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Farfarello
Зарегистрирован: 28.05.2008 Сообщения: 161 Откуда: Вольный дрыномашец.
|
Добавлено: Пн Дек 15, 2008 3:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ранжируется то оно ранжируется... Вот только почем топор\меч\шестопер\клевец лучше иного и как привязать к хитовке и доспеху... Тот же чекан для пробивания доспеха, а топор для неодоспешеного "смертельнее"(очень условно) чем клинок-шило... Получается отдельная ранжировка от наличия\типа\качества доспеха на каждый тип оружия ... Блин у меня с матеня с математикой слишком плохо хиты считать... Вот и получается что надо брать все усредненно и на реалистичность не заморачиваться... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Cursador_Shader

Зарегистрирован: 09.12.2008 Сообщения: 83
|
Добавлено: Пн Дек 15, 2008 5:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Про доспехи я скажу
Речь шла о реалистичности, но мы все понимаем, что в условиях условных условностей игр, говорить о реалистичности кхм... с этим к той статье Марии Сотниковой, гыгы.
Думаю надо исходить из соображений целесообразности применения того или иного девайса. Например. Игра в которой есть ножи, щиты и двуры, и на человеке один хит - ножы рулят, думаю понятно почему ? "Воин не должен зависеть от длинны своего клинка.." (с) хехе.
То же и на игре без щитов, но когда на человеке несколько хитов, а оружие по прежнему снимает хит. Тактика боя меняется, главный плюс двуручного меча - сильнейший удар, в условиях РД никак не роляет, а вот скорость нанесения ударов в клинче - роляет еще как.
Если при этом боец с двуром - закатан в доспехи, и доспех дает +N хитов, неважно сколько, и это едиственных их плюс - то его подвижность снижена, и заковырять легкого, быстрого ножевика он не сможет. Это не только неисторично, но и сводит на нет осмысленность возни с тяжелой экипировкой. Так что - не хотите, чтобы на вашу игру корячили на горбу тяжеленные доспехи, парились в них всю игру ради пары лишних хитов и чувовищной неповоротливости, делайте правила такими...
Думаю что единая система имеет смысл, и нужна она как образец для людей, делающих игру, допустим хорошую игру, но не шарящих в боевых реалиях.
"...клевец пробивал доспех, исторически - да, для того и делался, но это было практически одноразовое оружие, ибо вытащить его, скажем из пробитого шлема реально долго и трудно, на игре же превращается в монстроподобную швейную машинку-убийцу латников" (с) Рауль, Систему можно выработать учитывая мнения специалистов, игроков разных эм... "стилей", чтобы не портились игру чудовищными перекосами в "физике", 18,5 хитовыми файтерами, и 46 хитовыми файерболами... кхм...
Думаю что на игру, где не планируется массовых торцовок, где лишь изредка четко отслеживаешь чем же в тебя ткнули, имеет смысл вводить исчезнувшую ныне систему К.Д. и К.У.* придуманную во времена оные Раулем. Она проста, не сложнее чем хитовая система, на мой взгляд очень реалистична и делает осмысленным таскание, завоз на полигон, изготовление и тренировки с оружием и доспехами. Очень хочется, знаете ли, чтобы мастера, которые зачастую в доспехах не только не бились, но и толком не видели настоящих, не делали из корявеньких кленовых прутиков переносные скорострельные баллисты, а из невнятного создания в шторке - бешенного архимага-файербольницу. (ни одного камня в дивный огород не пролетало, все ложь провокации).
*Если кто не знает что за система с К.Д. и К.У., расскажу. А если кто кхм.. думает что это "сложно и глупо" - то да, проще бегать с тоненьким капроновым мечиком и считать свои 17 хитов. А кто привез двуры - сам себе злобный баклан. _________________ Не бывает невиновных, бывают разные степени вины. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Farfarello
Зарегистрирован: 28.05.2008 Сообщения: 161 Откуда: Вольный дрыномашец.
|
Добавлено: Пн Дек 15, 2008 5:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Таки интересно послушать, не в курсе... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|
|
|