:
RUSRPG.COM -
J LAND:    ,
C-
SUNGAMES
DUAT.asia
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Другой Дозор
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов RPG22.RU -> Ролевые игры живого действия
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Тигрёнок



Зарегистрирован: 22.04.2008
Сообщения: 202
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Сб Мар 12, 2011 12:17 am    Заголовок сообщения: Другой Дозор Ответить с цитатой

Выйти из Сумрака!

«Мы - Иные. Мы служим разным силам. Но в сумраке нет разницы между отсутствием тьмы и отсутствием света...
Мы создаём Ночной дозор, чтобы силы Света следили за силами Тьмы.
Мы создаём Дневной дозор, чтобы силы Тьмы следили за силами Света...»


Дорогие друзья,
Мы продолжаем проект «Охота».
Жанр: городская ролевая игра (гонка-преследование, социал)
Дата: ориентировочно 21-22 мая 2011 г.
Территория игры: город Барнаул
Время игры: суббота-воскресенье, включая ночь.
Состав: 3 команды, от 6 человек.
Оружие: магия, короткое клинковое, огнестрельное.

Мастерская группа: Riko, Тигрёнок.
Источники вдохновения (для тех, кто не догадался) - С. Лукьяненко «Ночной дозор», «Дневной дозор» и т.д.
_______________________________________________

В Московское бюро Инквизиции
Отчет

В связи с участившимися случаями нападений на Иных и людей (с летальным исходом), а также с повышенной активностью низших Иных начато расследование. В короткий промежуток времени (прошедшая неделя) выявлено 9 случаев смертей Иных и 5 случаев нападения на мирное население (2 укуса вампиров, 3 - оборотней, все с летальным исходом). Расследование инициировано по ходатайству обоих Дозоров, поскольку внутренние расследования не выявили прямых нарушителей и главы передали дело в Инквизицию.
Старший инквизитор по сибирскому региону,
Генрих.


Ответ:
Подтверждаем Ваши полномочия для проведения расследования. Рекомендуем привлечь к непосредственному ведению следствия оба Дозора, поскольку данные обстоятельства находятся в их прямой юрисдикции. За Вами оставляем контрольные функции.
Московское Бюро Инквизиции.


В Московское бюро Инквизиции
Спешу известить о том, что между Дозорами разрастается конфликт на почве взаимного недоверия. Большинство убитых (Темных и Светлых) были потенциальными дозорными, а трое - неинициированными Иными.
Вмешательство Инквизиции пока не требуется, пункты Договора выполняются, хотя вся система находится в хрупком равновесии. Расследование тем временем выявило локальный характер убийств. Выделено 2 основных очага (карта города с отметками прилагается).
Старший инквизитор по сибирскому региону,
Генрих.


В Московское бюро Инквизиции
За прошедшие 3 дня зафиксировано еще 4 убийства, в силу чего обстановка в городе резко накалилась. Произошло несколько локальных конфликтов между дозорными (жертв нет). На данном этапе расследование зашло в тупик.
В этих обстоятельствах прошу направить в город группу инквизиторов для установления стабильности в регионе.
Старший инквизитор по сибирскому региону,
Генрих.


Ответ:
В вашем регионе зафиксирован мощный всплеск Силы неизвестной природы. Высылаем группу для проведения расследования. Группа прибудет в город вечером 22 мая.
Московское бюро Инквизиции

_________________
МАСТЕРА КОЗЛЫ!!!!


Последний раз редактировалось: Тигрёнок (Вс Мар 13, 2011 10:46 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Тигрёнок



Зарегистрирован: 22.04.2008
Сообщения: 202
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Сб Мар 12, 2011 12:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ветка сакуры легла на подоконник.
Со второго слоя Сумрака выглянул вампир.
Дозорный пробежал.

Мастерское хокку, родившееся в процессе сотворения игры. Very Happy
_________________
МАСТЕРА КОЗЛЫ!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Joni_Bravo



Зарегистрирован: 29.07.2008
Сообщения: 70
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Сб Мар 12, 2011 7:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А правила можно услышать для нуба?Smile
_________________
per aspera ad astra
есть 2 мнения: одно - моё, другое - неправельное))
Каждая женщина достойна секса, но не каждая достойна его дважды.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zakir



Зарегистрирован: 28.04.2008
Сообщения: 212

СообщениеДобавлено: Сб Мар 12, 2011 10:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да-да-да подробности непомешают!
и хокку отсыпьте Wink
_________________
торг всегда уместен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mrak



Зарегистрирован: 30.10.2008
Сообщения: 352
Откуда: Все там будем...

СообщениеДобавлено: Сб Мар 12, 2011 9:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Маста! Моя заявкаема! Good Assassin
_________________
...делили светлое надвое, делились Смертью не думая..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AltenaMonk



Зарегистрирован: 04.12.2009
Сообщения: 9

СообщениеДобавлено: Вс Мар 13, 2011 12:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Моя очень хотеть, моя мочь участвовать, моя совсем не знать правил. Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Malkav
Администратор форума


Зарегистрирован: 10.04.2008
Сообщения: 839

СообщениеДобавлено: Вс Мар 13, 2011 1:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подробности? Smile
_________________
Я бы сразился с Вами интеллектуально. Но я не воюю с безоружными:)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тигрёнок



Зарегистрирован: 22.04.2008
Сообщения: 202
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Вс Мар 13, 2011 10:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ВВОДНАЯ

Дозоры г. Барнаула - немногочисленные (по сравнению с Москвой), уровень магов здесь определенно ниже (не выше 2). Поясняем: Завулон, Гесер, Городецкий, Светлана и прочие остались в Москве и сюда не приедут! А вот Инквизиция нагрянуть вполне может, с учетом обстоятельств. Так что разбираться с игровыми событиями Дозорам придется своими силами.
В силу небольших размеров города:
1. Дозорные знают друг друга.
2.Лицензии вампирам и оборотням выдаются довольно редко.
3.Взаимоотношения Дозоров нейтральны (разборки Москвы - это разборки Москвы). Конфликты возникают, но вполне решаемы на уровне руководства.
4.О большинстве действий каждого Дозора довольно быстро становится известно другой стороне.


ПРАВИЛА ПО КЛАССАМ ПЕРСОНАЖЕЙ

1) Маг (волшебница) (Тьма/Свет).
Самый распространенный класс. Работает с энергией Сумрака напрямую. Может использовать заклинания, артефакты, жезлы.
Магов и волшебниц неофициально называют высшей кастой Иных, и в чем-то это похоже на правду: они не скованы необходимостью творить магию только при помощи зачарованных предметов, как ведуны, не завязаны на крайне узкую специализацию, как инкубы, не вынуждены бросаться в контактный, "физический" бой, как перевертыши. Однако, в этом и их слабая сторона, поскольку их охраняют только те щиты, которые они поставят сами. Врожденной защиты маги не имеют.
Маги могут быть боевиками и аналитиками, оперативными дознавателями и патрульными, предсказателями, целителями и охранниками.

2) Ведьма (ведьмак) (Тьма)/ Ведун (ведунья) (Свет).
Только они обладают уникальной способностью создавать предметы, могущие оказывать магическое воздействие (амулеты, артефакты).
Сами по себе ведуны/ведьмаки не слишком сильны: не взаимодействуют с Сумраком напрямую. Их сила - в близости к природе, способности проводить ритуалы, создавать зелья и артефакты. Без их артефактов никогда не выходят на задание боевые маги оперативных групп. Также Иные этого класса обладают навыком целительства.
Самые лучшие целители - ведуны, а не маги. При равенстве уровней ведуны лечат быстрее и качественнее.
Носят очень много украшений, поскольку металлические, деревянные, костяные и сделанные из камня колье, ожерелья, браслеты, кольца, подвески, обручи и серьги - самые распространенные и удобные в использовании предметы-основы для создания артефактов.
В отличие от Темных, чьи ведьмы и ведьмаки весьма нередко бывают оперативниками, Светлые - ведуны и ведуньи - чаще "штабные".

3) Вампир.
Вампиры уникальны. Будучи нежитью, они присутствуют только на Темной стороне - никаких аналогий для Света нет и быть не может.
Чтобы существовать, вампирам необходимо пить чужую кровь, и она является для них единственно приемлемым источником получения энергии. Из-за этого другие Иные считают вампиров низшей кастой и временами относятся к ним с некоторой брезгливостью. Однако это не мешает данному классу Иных достигать достаточно высоких способностей в области ментальной магии - и оставаться физически сильными противниками.
Инициируются через укус. Таким образом, вампиры в подавляющем большинстве случаев не являлись Иными при рождении.
Законопослушные вампиры, желающие испить человеческой крови, должны получить на нее лицензию. Нарушившие это правило объявляются преступниками и уничтожаются Ночным дозором (или Инквизицией, но лучше Дозором).
Человеческую кровь вполне можно заменить свиной (если вы не гурман). На нее лицензия не нужна, но усваивается она хуже и практически не дает Силы (только утоляет голод).

4) Оборотень.
Темный Иной.
Некоторые темные презрительно отзываются об оборотнях, как о Иных "низшей касты" (наравне с вампирами). Однако оборотни по-прежнему остаются лучшими боевиками дозорных опергрупп, кроме того, из них получаются великолепные охранники и телохранители.
Уровень силы у оборотня зависит от количества полученных (и использованных, что немаловажно) лицензий на убийство людей, а также от возраста. Инициируются оборотни через укус, как и вампиры.
Оборотень обладает высокими способностями к регенерации, большой силой (особенно в состоянии трансформации) и (в облике зверя) иммунитетом к некоторым заклинаниям. Зато он совершенно беззащитен в процессе трансформации и в звероформе не может пользоваться артефактами и заклинаниями.
Оборотень должен питаться мясом, причем по возможности человеческим (только так он пополняет запас Силы). Мясо животных (как свиная кровь у вампиров) Силы не дает, только насыщает организм.

5) Маг-перевертыш.
Светлый Иной. Обладает всеми навыками обычного мага, но дополнительно имеет одну животную морфему.
Перевёртыши не зависят от луны, не сбиваются в стаи, их не ведут инстинкты зверя. Для них трансформация - всего лишь смена одежды, поэтому здесь вы не увидите мучительных конвульсий и шерсти, прорастающей сквозь кожу, не услышите треска меняющихся костей - это все остаётся оборотням. Трансформация перевёртыша почти мгновенная и всегда полная.
Магические способности перевёртыша ниже, чем у обычного мага, однако это компенсируется значительной физической силой. Регенерация в звериной форме - как у оборотней. При смене формы - урон половинный (со зверя сняли 2 хита, после оборота оказывается снятым 1 хит, сняли 5 - остаются снятыми 3).

Итак, заявка на игру должна содержать ваше предпочтение по классу персонажа. В дальнейшем сторона (с учетом пожеланий) будет определяться тестовым методом при индивидуальной работе с игроком (а также мастерским произволом Smile ).

_________________
МАСТЕРА КОЗЛЫ!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Joni_Bravo



Зарегистрирован: 29.07.2008
Сообщения: 70
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Пн Мар 14, 2011 7:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну с этим понятно, но сколько хитов будет у каждого класса? какая именно магия (названия применение)? правила боёвок? хотелось бы ясности про ттх.
_________________
per aspera ad astra
есть 2 мнения: одно - моё, другое - неправельное))
Каждая женщина достойна секса, но не каждая достойна его дважды.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Riko



Зарегистрирован: 15.09.2008
Сообщения: 133

СообщениеДобавлено: Пн Мар 14, 2011 7:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Правила будут появляться постепенно. Следите за новостями так сказать Wink
_________________
вот такой вот я странный зверек.... Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Joni_Bravo



Зарегистрирован: 29.07.2008
Сообщения: 70
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Вт Мар 15, 2011 8:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ааа, я бы лично предпочёл всё и сразу Very Happy
_________________
per aspera ad astra
есть 2 мнения: одно - моё, другое - неправельное))
Каждая женщина достойна секса, но не каждая достойна его дважды.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Geralt



Зарегистрирован: 13.03.2009
Сообщения: 288
Откуда: Белый отряд

СообщениеДобавлено: Вт Мар 15, 2011 11:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Джон, все ьи сразу написать сложно ибо многие вещи дорабатывать нужно, да и мастерам как правило лень все и сразу... не работа же все таки
_________________
Рваную рубаху пулями латай...
Топоры да плаха по дороге в рай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Joni_Bravo



Зарегистрирован: 29.07.2008
Сообщения: 70
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Вт Мар 15, 2011 1:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да это понятно, но тут уже дело подхода я считаю.
_________________
per aspera ad astra
есть 2 мнения: одно - моё, другое - неправельное))
Каждая женщина достойна секса, но не каждая достойна его дважды.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hisoka



Зарегистрирован: 27.08.2009
Сообщения: 50

СообщениеДобавлено: Вт Мар 15, 2011 5:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Моя тож хочет участвовать!
_________________
Асфальта бояться - вообще не ходить! ^,-.^
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Farfarello



Зарегистрирован: 28.05.2008
Сообщения: 161
Откуда: Вольный дрыномашец.

СообщениеДобавлено: Вт Мар 15, 2011 5:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Барнауле нельзя все и сразу, иначе на начало игры все можно будет на кубиках раскидать и по домам идти Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов RPG22.RU -> Ролевые игры живого действия Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 1 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB