Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Jay Поэтический конкурс. Организатор.

|
Добавлено: Пт Июл 25, 2008 5:48 pm Заголовок сообщения: ПРОКЛЯТИЕ ДИЗАЙНЕРА!!!! |
|
|
ЛЮДИ Я БОЛЬШЕ НЕ МОГУ НА ЭТО СМОТРЕТЬ И МОЛЧАТЬ ОБ ЭТОМ, ПУСТЬ МЕНЯ УСЛЫШИТЕ ВЫ, ДОРОГИЕ МОИ РОЛЕВИКИ! ЛЮДИ СВОБОДЫ!!!
Это становится отвратительно, наш город стал похож на какой то ковровый двор, на дешовую китайскую борохолку. Эти бесконечные корявые рекламные щиты, лайт-боксы, банера....от которых уже тошнит!
И это говорю я дизайнер с 5 летним стажем, и художественным образованием! И каждый день на каждом фасаде здания (причем им пофиг что это может быть исторический фасад Питерского типа) появляются новые (простите) говеные рекламы, обсолютно безвкусные и отвратительные! И простите нас дизайнеров, за то, что нам приходится ляпать эти жалкие макеты постоянно с огромными буквами и бл-ть в красно желтых тонах . Но это не наша такая дурацкая фантазия, это дурные заказчики, с вечным желанием, чтоб было крупно и в глаза бросалось. Да тут уже глаза охото выдрать, чтоб этого не видеть!!! Так на работе насмотришся на эту фигню, и дамой идёшь, тольо и видешь банер, растяжка, банер, короб......охото заорать З А Е Б А Л О!
Гдеже вы широкие поля, высокие леса, глубокие реки и ночные костры.
Так охото очнутся далеко-далеко от города, в ночном лесу, дремлящей в полатки, под теплый свет костра и тихое мурлыканье гитары  _________________ Всем не угодишь..... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ульв

|
Добавлено: Пн Июл 28, 2008 4:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
да есть такое, а ходить и рассматривать асфальт как то не прельщает.
Jay когда на разведку полигона? после Тортуги более мение свободен. _________________ и швырнув багор свой в море он теперь работает в газете. |
|
Вернуться к началу |
|
 |

|
Добавлено: Пн Июл 28, 2008 11:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|