|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Mrak

Зарегистрирован: 30.10.2008 Сообщения: 352 Откуда: Все там будем...
|
Добавлено: Чт Янв 29, 2009 7:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Sheitan писал(а): | А я, Мрак, снова найду - кого охранять. |
Э.... Не понял... Я, что оппять что-то промоталь....  _________________ ...делили светлое надвое, делились Смертью не думая.. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sheitan

Зарегистрирован: 06.12.2008 Сообщения: 212 Откуда: Бобруйск
|
Добавлено: Вт Фев 03, 2009 6:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я, с опозданием. Про Бал и т. д. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Tzar

Зарегистрирован: 05.02.2009 Сообщения: 40
|
Добавлено: Вс Фев 22, 2009 10:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Что-то я смотрю не густо у нас с наболевшим...опричины на вас нет!!!
Меня вот недавно, месяца два назад, посетила мысль, что все системы и прочая дрянь лажа...тоесть вообще все, и разницы по чему водить нет, есть разница как...в связи с этим я пришел к выводу что вполне разумно остановиться на старой доброй AD&D второй редакции и мозги не парить...ну может малость отсебятины добавить, на свой вкус...вооот собственно как-то так.... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Фёдор
Зарегистрирован: 30.06.2008 Сообщения: 79
|
Добавлено: Пн Фев 23, 2009 1:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
СЖЕЧЬ ЕРЕТИКА!
Гхм... Извините, был взволнован. Вообще я о том, что система действительно важна. Различные системы лучше или хуже подходят для игр различных стилей и жанров.
Сразу предпринимаю превентивные меры против каментов типа "ну в ДнД доработать систему крафта/страха/психологических травм/социальных конфликтов/массовых сражений и всё будет замечательно". НЕ БУДЕТ! ДнД для фэнтезийного хэк-н-слэша, Ктулха для хоррор детективов, кобольды для стёбов. Не надо напильником из паравоза вертолёт делать. Вертолёт уже сделали до вас. И паровоз нефиг портить. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mrak

Зарегистрирован: 30.10.2008 Сообщения: 352 Откуда: Все там будем...
|
Добавлено: Пн Фев 23, 2009 2:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
Воистину. Т.О.- набор умений, навыков и прочих телодвижений очень разнится. Иногда даже в пределах одной системы, т.к. есть еще и концепция персонажа. Не говоря уже о психологическом настрое на игру, а зачастую и на сессию... _________________ ...делили светлое надвое, делились Смертью не думая.. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Tzar

Зарегистрирован: 05.02.2009 Сообщения: 40
|
Добавлено: Пн Фев 23, 2009 4:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
Не ребята, вы не поняли...просто мне АДндД ближе, начинал я с нее...потому ее в пример и привел, суть в том что водить можно вообще при помощи одной шестерки, главное умение свести все непонятки на минимум и желание игроков играть, а не над параметрами и навыками чахнуть...антураж ДМ должен создавать, психологию игроки отыгрывать...а система тут, по-моему, не причем...она как язык для общения между ДМ,мом и игроком, а если язык понятен всем, то проблем не возникнет вне зависимости от выбора языка...а если ДМ бестолочь и игроки об отыгрыше понятия не имеют, то тут и система не спасет...Длинного попрошу помолчать в тряпочку...  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sheitan

Зарегистрирован: 06.12.2008 Сообщения: 212 Откуда: Бобруйск
|
Добавлено: Пн Фев 23, 2009 1:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Короче, Склифасовский!
Было бы желание играть, а уж выставлять систему на первое место в приоритетах удобства, по-моему лажа.
Обьясняю.
Для меня, лично, в любой системе до черта возможностей водиться, с уклоном в любой стиль игры. Четко делю только следующее: хай-тэк и фентэзи. Все остальное - муть и суета сует, ага... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|
|
|