|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Ксюшка
Зарегистрирован: 12.04.2008 Сообщения: 545 Откуда: Барнаул
|
Добавлено: Вт Ноя 09, 2010 1:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ласточка, я лично оценила вас, только на Димитрова. а команда была у меня уже, так что тут ведь как.. К тому же следить за вами мы не могли именно в силу определенных обстоятельств, но это уже знают те, кого это касается.
И наше ватокатание (которое не совсем ватокатание) мы тоже уже объяснили...
А чек-поинты собрали: два - группа Вереска и Варла с куском группы.
Просто ситуация была такая: вы по-жизни думает как бойцы, а мы не думаем так. когда перестроились и поняли как нужно было бы действовать было поздно. Ничего. это был полезный опыт. _________________ Зачем убивать человека? его же можно пытать!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
kinvan

Зарегистрирован: 16.07.2009 Сообщения: 332
|
Добавлено: Вт Ноя 09, 2010 2:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот хотел же ничего не писать...
Фанатик, а скажи нам численность группы? по поду "знали на перечёт", а вы не знали? вы как будто не знали оставшийся возможный список игроков? я оценил где бы вас атаковать и поддержал мысль про ВДНХ и именно сразу всю вашу группу. но к моменту атаки стая проредилась на 4 единици (что при общей численности ощутимо) по естественным, так сказать, причинам..
Арч, а можно ткнуть пальцем в "мальчика", ибо под твоё описание ни один не подходил (на речпорте ты спрашивал). а по поводу "хренасебе туристы" у вас была задача тихо всё сделать или я что-то не верно понял?
по поводу самой игры: понравилось. не смотря на некотрые "неувязочки"(назову так, а то начнётся холивар по поводу и без)... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Вугл

Зарегистрирован: 09.06.2008 Сообщения: 92
|
Добавлено: Вт Ноя 09, 2010 4:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
те, с кем элитные космодесантники встретились на вднх были неонатами - с месячным интервалом между обращением и стычкой, особями, жажда крови у которых затмевала все. и только руководство сдерживало их от стычки в изумрудном и возле ветеранов...
соответственно, не стоило ждать от них осмысленных действий. мы знали, что мы там умрем, и постарались сделать это как можно.. красивее, что ли?
особенно после того, как Валет пошел вам в тыл, прекратив непосредственное руководство.
что же до местного читерства - и дохренагугола в качестве хитов?
цифры и факты с указанием личностей - тогда это не будет голословным с вашей стороны. _________________ Мой Рагнарок - это не цель, и даже не средство... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ксюшка
Зарегистрирован: 12.04.2008 Сообщения: 545 Откуда: Барнаул
|
Добавлено: Вт Ноя 09, 2010 4:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ога, я думаю, оборотням тоже будет что сказать кое-кому  _________________ Зачем убивать человека? его же можно пытать!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Malkav Администратор форума

Зарегистрирован: 10.04.2008 Сообщения: 839
|
Добавлено: Вт Ноя 09, 2010 5:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дамы и господа, лишний пар выпускаем до клавиатуры. А то заклинание Экстерминатус я тоже в запретной секции изучал и могу применять по площадям И вообще, давайте, сначала дождемся отчета мастеров _________________ Я бы сразился с Вами интеллектуально. Но я не воюю с безоружными:) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ксюшка
Зарегистрирован: 12.04.2008 Сообщения: 545 Откуда: Барнаул
|
Добавлено: Вт Ноя 09, 2010 5:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Malkav писал(а): | Дамы и господа, лишний пар выпускаем до клавиатуры. А то заклинание Экстерминатус я тоже в запретной секции изучал и могу применять по площадям И вообще, давайте, сначала дождемся отчета мастеров |
У Вас другая специализация, профессор... И запретная секция тут совершенно не причем...
 _________________ Зачем убивать человека? его же можно пытать!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Malkav Администратор форума

Зарегистрирован: 10.04.2008 Сообщения: 839
|
Добавлено: Ср Ноя 10, 2010 10:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
ОТЧЕТ МАСТЕРСКОЙ ГРУППЫ (Рико, Тигрёнок)
Скупым языком цифр.
Начало игры: 12-00. Окончание игры: 17-50 (должно было быть 18-00, но в силу погодных условий сделали поблажку).
Оргвзнос: 0 рублей.
Количество участников: 26 + 1 игротехник.
Составы команд:
СТАЯ: 2 Первых (Валет, Койот), 4 разведчиков группы Вереска (Ульвар, Кинван, Ева, Джокер), медик (Варла), неонаты (Лиля, Вугл, Ведьма, Друид, Инна, Берсерк). 6 мальчиков, 7 девочек.
СПЕЦНАЗ: Командир (Арч), медик (Хеля), связной (Нина), бойцы (Фанатик, Витя, Макс, Губа, Мрак, Медведь, Тигра, Ежик, Хиса, Лета). 8 мальчиков, 5 девочек.
Итоговые потери:
СПЕЦНАЗ. Потери - 5 человек. Из них 2 - обращены.
СТАЯ. Потери - 6 сородичей. Плюс группа Вереска, которая скрылась в городе. Приобретение - 1 неонат, бродящий по городу (Мрак).
Итог игры.
Спецназ собрал 6 точек.
Стая собрала 3 точки, в том числе 2 финальные.
Мастерские потери: около 1000 рублей денег (включая телефонные переговоры) и стертые за 2 дня бега по городу ноги...
Сюжет игры.
1979 г. Организован Проект - закрытое гос. учреждение по исследованию особенностей мозга. Выявлен и усилен ген ликантропии. Создавались отряды бойцов с форсированным геном. С помощью воздействия определенных препаратов подавлялись эмоции, усиливались некоторые психологические черты. Спецотряды тренировались на закрытой базе.
1999 г. Ген вышел из-под контроля. На Базе произошел бунт. Несколько молодых бойцов смогли прорваться за периметр и затеряться в лесах. Вел их молодой и харизматичный вожак. Причем, убегая, они прихватили с собой некоторые препараты. Московское Управление, курировавшее проект, было всерьез обеспокоено пропажей. Группа, в которую вложены столько сил и средств, должна была вернуться под контроль или быть уничтожена. Год спустя группа внезапно обнаружилась в небольшом городе Сибири. Так в архиве Проекта появился объект «Барнаул».
В Барнауле формировалась Стая. Вначале их было шестеро. Они начали инициировать бойцов. Но делала это слишком грубо и стремительно.
В город из Москвы посылается специальный разведотряд во главе с капитаном Алексеем Верским. Отряду не сообщили об их истинных целях. Руководство хотело понять, во что эволюционировала Стая. А в случае инициации отряда в Стае должны были появиться несколько бойцов-профессионалов высокого класса, необходимая Стае новая кровь.
Отряд понес некоторые потери, но в конечном итоге вошел в Стаю. Была произведена чистка памяти.
Они учились друг у друга. Методам ведения боевых действий и разведки. Методам взаимодействия с людьми. Новые инициированные теперь после определенной психологической обработки возвращались в социум. Предприниматели зарабатывали деньги, милиция и госструктуры обеспечивали прикрытие. В течение последующих десяти лет в городе было тихо. Сдерживался рост Стаи. Москва через свои каналы продолжала наблюдение за экспериментом.
Однако был один неучтенный фактор по имени Вереск. Алексей Верский. На него в силу индивидуальных особенностей организма препарат не подействовал. Он помнил все. И надеялся, что к его товарищам память тоже вернется. Но нет.
2010 г. Месяц назад, устав бороться со Стаей изнутри, Вереск решает привлечь внимание Центра и таким образом сбежать. Он откопал свой написанный 10 лет назад, перед процедурой стирания памяти, дневник - и с ним пропал. Растворился в городе. Его искали. Его товарищи имели способность чувствовать его след. Он всегда был где-то рядом - но не давался в руки.
С исчезновением Вереска Вожака, который немного побаивался его, ничего не сдерживало. Был отдан приказ о новых инициациях для укрепления Стаи. Начались новые убийства, совершаемые молодыми и неопытными неонатами. . Прикрываясь этими убийствами, Вереск решает оставить послание. В ряде знаковых мест города он совершил серию убийств (12), оставляя на месте каждого кровавый знак (рисунок татуировки в форме волчьей лапы, которую имели все члены его группы) и часть своего дневника.
Информация о всплеске серийных убийств дошла до столицы. Как следствие - стало известно, что из Москвы направляется новый отряд разведки спецназа.
Игра начинается с того, что в город прибыл отряд. Служба связи Стаи глушит их внешние сигналы. Периодически от стационарных постов наблюдения поступают сообщения о том, в каких частях города их видели.
Для нейтрализации (либо инициации) Спецназа был послан Отряд.
В итоге.
Спецназ эвакуировался на вертолете с полным набором документов (переданных им Вереском). За оставление на месте боевых товарищей доверие к группе упало, группа была расформирована, бойцы по одному распределены в другие подразделения.
Стая понесла незначительные потери (в городе осталось более 90 Сородичей). Однако фатальной стала утечка информации от группы Вереска и потеря самой группы. Вожак принимает единственно возможное решение - оставить город. Стая снялась и скрылась из города. Прибывшая несколькими днями позже в Барнаул группа зачистки следов оборотней не нашла. Проблема была в том, что оборотня от обычного человека отличить нельзя.
В Москве началось брожение. Информация, доставленная спецназом, привела к чистке в рядах ГРУ. Настоящие оборотни в погонах (кого нашли) были устранены. Дело получило гриф «Совершенно секретно». Оперативники, разрабатывавшие дело, вскоре стали трагически уходить из жизни.
Собственно, о технической стороне игры.
Давайте вспомним, что это была не ролевая игра. Это немного иной, экспериментальный для города формат, который предполагает умение взаимодействовать внутри команды.
Мы увидели ряд моментов, которые исправим впоследствии:
1) неточность нескольких карт (человеческий фактор, извините)
2) несбалансированные группы. Мы делали ставку на противостояние тактики и мозга простому катку. Каток победил. Хотя такой вариант был далеко не самым очевидным. Впредь, чтобы избежать дисбаланса, команды будут собираться исключительно мастерским рендомом.
3) значки. При наличии взноса значки будут удобнее.
4) невозможность привлечения простых горожан. Возможно, будет введена группа игротехников, с которыми можно взаимодействовать (обратить, привлечь на свою сторону и т.д.) Можно подумать над тем, как смоделировать органы правопорядка (милиция, ФСБ).
Ну и самое главное. Барнаул не умеет играть КОМАНДОЙ.
Дорогой Спецназ. Какими крутыми бы вы ни казались толпой, стоило бы напасть на вас группой в 15 человек - и вы бы растерялись и сложились. Вы правильно делали, что сбивались в кучу. Но нельзя в «незнакомом» городе ходить по центральным улицам толпой. Эти улицы патрулируются. На них были посты наблюдения, благодаря чему Стая всегда знала ваше местоположение. А еще - вы оставили своих на поле боя. Неотыгрыш спецназа.
Дорогая Стая. Вы как раз были чудесны в плане отыгрыша. Неонаты, которые сначала гундели, потом чуть не подняли революцию, а потом полным составом пошли на ВДНХ умирать. Ксюша и Валет, которые перекладывали друг на друга обязанности по управлению группой. Группа Вереска, которую «подставили». Только вам всем не хватило мудрого руководства. Вы не смогли сориентироваться в динамичной обстановке города. Вы не были единой командой. Поэтому проиграли.
Для чего была эта игра? Нам не столь важно было, кто победит (вариантов было всего несколько, это легкая игра). Нам хотелось посмотреть на возможности игроков. Выявить возможных лидеров и людей «команды». И вот итоги неутешительные.
Да, мы умеем разгадывать загадки. Да, мы быстро соображаем, как ввести в игру дезу. Да, каждый из нас замечательный игрок. Но.
1)нецивилизованная боевка. Что касается отсчитывания хитов. На каждом человеке было 2 хита. Оборотень в состоянии зверя (а оборотиться он мог только в безлюдном месте) игнорировал первый удар. Друзья мои, ну если вы бьете противника, а он не падает, наверное, он имеет на это право, а? И бить по лицу - это низко.
2)Лидеров мало. Стратегов катастрофически не хватает. Не умеем руководить и грамотно распределять обязанности. Руководитель группы замыкает инфу на себя. Остальные теряются. Не умеем играть в боевые группы. Не умеем вести слежку. Не умеем растворяться в городе. Не умеем безропотно выполнять приказы. Ребята, надо учиться.
Есть мысль организовывать игровые тренировки - по типу вампирской охоты, организованной в Новосибирске мастерами игры «Талион». Или что-то в этом роде. Некие игровые моменты, направленные на сыгровку команд, в том числе и индивидуальных игроков.
Весной продолжению «Охоты» быть. Но абсолютно бессмысленно делать что-то подобное, пока игроки не исправят собственные ошибки.
В качестве постскриптума.
Хочется отметить ряд ярких моментов игры.
Погода на финал - в лучших традициях голливудских боевиков. Погода вообще чудесно нам подыграла.
Песчаный клин за «Парусом». Косой дождь, оглушающий ветер. Фигура Мрака, обращаясь к командиру спецназа со словами «Ты оставил меня, козел!». И тени оборотней группы Вереска, преградившие ему путь.
Ксюша, которая выходила на Димитрова лицом к лицу со Спецназом. И которую в упор не видели ни свои, ни чужие.
«Розовые пантеры и голубые ягуарчики» (это так себя неонаты назвали, а вы что подумали?)
Хождения вокруг да около точки на площади Октября и по запретной территории (написано же - «Опасная зона!») в районе Покровского собора..
Группа поддержки для Спецназа на Элеваторе.
И вообще. Атмосфера паники и страха. С криком «АААА, Оборотни!!!» спецназ уходил за горизонт, а за другой горизонт с криками «АААА, Спецназ!!!» уходила Стая...
P.P.S. Мастерская благодарность:
игрокам за участие.
Игротехнику Malkav-у - за помощь и отыгрыш. _________________ Я бы сразился с Вами интеллектуально. Но я не воюю с безоружными:) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Druid
Зарегистрирован: 12.05.2008 Сообщения: 53 Откуда: прямо, прямо, в четверг налево
|
Добавлено: Пн Ноя 15, 2010 3:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Очень не хотелось высказывать свое мнение по поводу Охоты, но после поста Валеры не удержался.
Абсолютно согласен с пунктом о замыкании информации на себя. У меня было несколько дельных предложений, но я тупо не успевал за событиями. Например - группа Вереска. То, что нас кинули я понял, только после того, как они слились с ВДНХ. Была бы информация, все бы было иначе.
О растворении в городе. Я сидел на ушах у стаи постоянно - Охранение, часовые, эшелонное передвижение, но меня же никто не слушал. _________________ Убей ромейца, спаси дерево!
убей ребенка, спаси кустик.
(с) Всемирная конфедерация Друидов |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Malkav Администратор форума

Зарегистрирован: 10.04.2008 Сообщения: 839
|
Добавлено: Пн Ноя 15, 2010 5:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Друид, последний пост - это копия мастерского отчета, а не мое Дальнейшее обсуждение Охоты - в свободном общении _________________ Я бы сразился с Вами интеллектуально. Но я не воюю с безоружными:) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|
|
|