:
RUSRPG.COM -
J LAND:    ,
C-
SUNGAMES
DUAT.asia
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Добивание на играх живого действия. За и против.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов RPG22.RU -> Свободное общение
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ласточка
deutsche Infanterist


Зарегистрирован: 01.07.2008
Сообщения: 2884
Откуда: Белый Отряд

СообщениеДобавлено: Пн Дек 29, 2008 10:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Медики. Телохранители.

А то будет, как на одной барнаульской игре, не к ночи будь упомянута, где ключевые персонажи после смерти восставали из мертвых, лишь бы концепт и информация не потерялись.

Кстати, вы что - надеетесь, что после боя ключевого персонажа не найдут средь павших и не добьют? Добьют, еще и хрюкать от удовольствия будут.
_________________
Просто луч любви.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сова
Технический администратор


Зарегистрирован: 09.04.2008
Сообщения: 1959
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Пн Дек 29, 2008 10:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Медики-телохранители, это понятно. Тут даже обсуждать нечего.
Была мысль, что этого недостаточно.
Я не о спасении некого ключевого персонажа. Я об общем уменьшении смертности. Опять же - в системе с добиванием недобитого можно взять в плен, допросить, потребовать за него выкуп. Возможности расширяются.
_________________
Рожденный ползать летает в клюве.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ласточка
deutsche Infanterist


Зарегистрирован: 01.07.2008
Сообщения: 2884
Откуда: Белый Отряд

СообщениеДобавлено: Пн Дек 29, 2008 11:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для этого существует понятие "0 хитов".

Мало разве?
_________________
Просто луч любви.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сова
Технический администратор


Зарегистрирован: 09.04.2008
Сообщения: 1959
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Пн Дек 29, 2008 11:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Двуххитового персонажа треххитовой секирой в состояние 0 хитов очень сложно загнать. Smile
_________________
Рожденный ползать летает в клюве.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ласточка
deutsche Infanterist


Зарегистрирован: 01.07.2008
Сообщения: 2884
Откуда: Белый Отряд

СообщениеДобавлено: Пн Дек 29, 2008 11:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Такова жизнь Smile

Кстати, ему никто не мешает сдаться.
_________________
Просто луч любви.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Corvinus



Зарегистрирован: 07.05.2008
Сообщения: 273
Откуда: От Шай-Хулуда

СообщениеДобавлено: Пн Дек 29, 2008 4:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zealot писал(а):

Кстати, ему никто не мешает сдаться.


Это игроку никто не мешает, а персонажу - извините.
Это весьма разные вещи...
_________________
Господи, открой меня для чужих идей - хотя, конечно же, НЕПРАВИЛЬНЫХ!

? Я - смеюсь! ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ласточка
deutsche Infanterist


Зарегистрирован: 01.07.2008
Сообщения: 2884
Откуда: Белый Отряд

СообщениеДобавлено: Пн Дек 29, 2008 5:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

c'est la vie...
_________________
Просто луч любви.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сова
Технический администратор


Зарегистрирован: 09.04.2008
Сообщения: 1959
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Пн Дек 29, 2008 5:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По-моему, мы и пытались обсудить методы сделать эту самую vie лучше.
Идей, стало быть, нет?
_________________
Рожденный ползать летает в клюве.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ласточка
deutsche Infanterist


Зарегистрирован: 01.07.2008
Сообщения: 2884
Откуда: Белый Отряд

СообщениеДобавлено: Пн Дек 29, 2008 5:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну а Шейдерская про медика, который час присутствует рядом с игроком?
_________________
Просто луч любви.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сова
Технический администратор


Зарегистрирован: 09.04.2008
Сообщения: 1959
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Пн Дек 29, 2008 5:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Один в час? Несерьезно. На статистику смертности не повлияет никак.
_________________
Рожденный ползать летает в клюве.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cursador_Shader



Зарегистрирован: 09.12.2008
Сообщения: 83

СообщениеДобавлено: Вт Дек 30, 2008 12:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну че вы все так буквально воспринимаете ? Не мне одному высосали мозг что ли ? Very Happy
Не обязательно один в час, я в целом о том чтоб ограничить возможности медиков, чтобы армия полностью не восстанавливалась. Но при этом часть все таки можно было спасти. Любую часть, по логиге более важную - информационно, там или политически.
а 0, не 0 хитов, попадания в разные места и проч. - это только усложняет.
_________________
Не бывает невиновных, бывают разные степени вины.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Corvinus



Зарегистрирован: 07.05.2008
Сообщения: 273
Откуда: От Шай-Хулуда

СообщениеДобавлено: Вт Дек 30, 2008 3:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну так никто и не мешает пройти после боя раненых добить ( если бравым воинам, конечно, не гнусно сим заниматься ).
Коли так важно - прошли и добили, проблемы не вижу, всё равно человек, будучи в 0 хитов много не навоюет и не набегает...
_________________
Господи, открой меня для чужих идей - хотя, конечно же, НЕПРАВИЛЬНЫХ!

? Я - смеюсь! ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Cursador_Shader



Зарегистрирован: 09.12.2008
Сообщения: 83

СообщениеДобавлено: Вт Дек 30, 2008 11:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Corvinus прочитай тему целиком.
Речь именно об этом - что победившая сторона добивает проигравшую, а своих отлечивает, в итоге с одной стороны куча трупов, с другой - 0 потерь. В этом вся проблема. Если ограничить медиков, то потери будут с обеих сторон. Если отыгрывать бросками кубиков и проч, лотереей - ключевые персонажи передохнут как мухи.
_________________
Не бывает невиновных, бывают разные степени вины.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сова
Технический администратор


Зарегистрирован: 09.04.2008
Сообщения: 1959
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Вт Дек 30, 2008 12:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я согласна, что ограничение медиков хорошо решает проблему с увеличением потерь вражеского войска (хотя вам не кажется, что готовые читерить получат простор и здесь Wink ).
Но возможности взять в плен и т.д. они не дадут.
_________________
Рожденный ползать летает в клюве.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ласточка
deutsche Infanterist


Зарегистрирован: 01.07.2008
Сообщения: 2884
Откуда: Белый Отряд

СообщениеДобавлено: Вт Дек 30, 2008 2:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И как всегда я со своим макареновским зудением...

Там по правилам медик лечит не более 4 человек за 15 минут...
_________________
Просто луч любви.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов RPG22.RU -> Свободное общение Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 4 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB