|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Irenne

Зарегистрирован: 16.04.2008 Сообщения: 109 Откуда: Нск
|
Добавлено: Вт Авг 04, 2009 2:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Shaforost писал(а): | Раз сайта у нас ышо нет, я возьму на себя ответственность и начну по чуть чуть раскрывать наши планы. Дело в том что мы планируем несколько реорганизовать интеллектуальный блок... |
Вау! Я просто в нетерпении)) а когда будет расписание?
upd. Мои извинения за оффтоп в этой теме. Больше не буду. _________________ Люблю тех, кого люблю
Последний раз редактировалось: Irenne (Вт Авг 04, 2009 2:51 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ксюшка
Зарегистрирован: 12.04.2008 Сообщения: 545 Откуда: Барнаул
|
Добавлено: Вт Авг 04, 2009 2:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ДА-ДА-ДА!!!
только надо как-то переформулировать!!!!!  _________________ Зачем убивать человека? его же можно пытать!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ев-а Администратор фотоархива

Зарегистрирован: 26.10.2008 Сообщения: 162
|
Добавлено: Вт Авг 04, 2009 4:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Возвращаясь к теме.. Очень рада, что игра таки имела место, ее стоило делать. Никто нам не обещал, что будет легко, иллюзий по поводу нашего таланта при отсутвии опыта не было, радует, что довели идею до конца. Честно пытались просчитать и учесть как можно больше, эталонов нет, но мы старались учиться на опыте. Хорошо, что есть те, кто этим опытом охотно делится. Точно знаю, что Сова, Malkav, Тигренок, Койот не могли не ожидать от этого проекта неудачи и т.п., но при этом мастера получали от них только поддержку, подпинывания в нужные стороны и дельные советы. Вот  _________________ What you take won't kill you, be careful what you're givin'.. (DM) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ласточка deutsche Infanterist

Зарегистрирован: 01.07.2008 Сообщения: 2884 Откуда: Белый Отряд
|
Добавлено: Вт Авг 04, 2009 4:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вы молодцы уже просто потому, что вам не всё равно.
И это в любом случае достойно уважения. _________________ Просто луч любви. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ксюшка
Зарегистрирован: 12.04.2008 Сообщения: 545 Откуда: Барнаул
|
Добавлено: Вт Авг 04, 2009 4:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Zealot писал(а): | Вы молодцы уже просто потому, что вам не всё равно.
И это в любом случае достойно уважения. |
+1 _________________ Зачем убивать человека? его же можно пытать!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сова Технический администратор

Зарегистрирован: 09.04.2008 Сообщения: 1959 Откуда: Барнаул
|
Добавлено: Вт Авг 04, 2009 4:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я не ожидала неудачи! Я ожидала недозаезда и очень рада, что ошиблась.  _________________ Рожденный ползать летает в клюве. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Malkav Администратор форума

Зарегистрирован: 10.04.2008 Сообщения: 839
|
Добавлено: Ср Авг 05, 2009 4:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Миш, отвечать вопросом на вопрос - это моя национальная прерогатива Свою позицию даже не успел обозначить, а мне уже ярлык лепят. Как я уже писал, задача мастера сделать вкусный концепт игры, чтобы игроки им заинтересовались, грамотно подобрать людей на ведущие роли. Но вопросы типа "почему я должен, мне нужно ехать на эту игру" человек должен задавать себе сам, т.к. в данном вопросе нужно/не нужно только ему. Принудиловки в поездках на игры нет.
Так я могу услышать твой вариант? _________________ Я бы сразился с Вами интеллектуально. Но я не воюю с безоружными:) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ксюшка
Зарегистрирован: 12.04.2008 Сообщения: 545 Откуда: Барнаул
|
Добавлено: Ср Авг 05, 2009 10:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
предлагаю вынести этот вопрос в отдельную тему! _________________ Зачем убивать человека? его же можно пытать!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сова Технический администратор

Зарегистрирован: 09.04.2008 Сообщения: 1959 Откуда: Барнаул
|
Добавлено: Чт Авг 06, 2009 9:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
Так вроде же мы это на Барконе обсуждаем?  _________________ Рожденный ползать летает в клюве. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ванесса
Зарегистрирован: 16.04.2008 Сообщения: 46 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Авг 06, 2009 9:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ксюшка писал(а): | мне не нужны фамилии, мне нужны критерии по которым оценивать степень ценности... |
Критерии очень простые. Игра во-многом похожа на художественное произведение. На кино, например. И мастер, когда задумывает игру, видит в главных ролях каких-то игроков. С какими-то конкретными качествами. Ценность этих личностей для РД в целом может быть совершенно никакой. Просто у мастера есть уверенность, что для его игры и на этой конкретной роли нужен именно ТОТ человек. А он вообще мог только вчера прийти на тренировку и меч первый раз увидел...
А еще есть игроки, способные вести игру за собой, закручивать ее вокруг себя, так называемые, игрообразующие игроки. Приезд которых и позитивный настрой обеспечит интересными впечатлениями многих игроков.
И есть еще игроки статусные. Само присутствие которых на игре будет являться для других игроков рекламой. Не для всех, а для какой-то части, разумеется. Безусловных общих авторитетов у нас нет.
Примерно такие три категории игроков, перед которыми танцуются отдельные ритуальные танцы. _________________ Я - это другое дело |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ксюшка
Зарегистрирован: 12.04.2008 Сообщения: 545 Откуда: Барнаул
|
Добавлено: Чт Авг 06, 2009 11:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вот. Но как бы то ни было ценность определяется КОНКРЕТНОЙ ИГРОЙ и отношением мастера к игрокам. Я правильно поняла?
(Кто там у нас со словарем? Занесите это определение!!!!!)
 _________________ Зачем убивать человека? его же можно пытать!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ванесса
Зарегистрирован: 16.04.2008 Сообщения: 46 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Авг 06, 2009 11:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ксюшка писал(а): | Вот. Но как бы то ни было ценность определяется КОНКРЕТНОЙ ИГРОЙ и отношением мастера к игрокам. Я правильно поняла? |
Можно даже уточнить, конкретным мастером и конкретной ролью
Потому что один и тот же игрок у разных мастеров может иметь диаметрально противоположную репутацию. Или даже у одного и того же мастера, но на разных играх.
К примеру, если я делаю игру в войну, где надо, чтобы было много-много драйвового файта, то я буду танцевать ритуальные танцы перед одними игроками, а если игру в высший свет, куртуазные беседы и закулисные интериги, то тех, которых на предыдущую игру заманивала пряниками, постараюсь... эээ... возможно даже отговорить и объяснить, что мероприятие не для них. _________________ Я - это другое дело |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Матюша

Зарегистрирован: 27.07.2009 Сообщения: 17 Откуда: Барнаул
|
Добавлено: Чт Авг 06, 2009 3:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Игра хароший, Игорь За**лся работать (спасибо страже) , мастера маласы, игроки тож маласы , всем спасибо , мне приятный)))) _________________ Самосовершенствование - онанизм. Саморазрушение - вот что действительно важно!(c) Бойцовский Клуб |
|
Вернуться к началу |
|
 |
dsd
Зарегистрирован: 05.08.2008 Сообщения: 41
|
Добавлено: Чт Авг 06, 2009 8:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Жаль но добрался до отчета позже чем полагал.
Начнем с того что окончательная возможность приезда выявилась за 12 часов до отбытия, с чем было связано полное отсутствие связи с мастерами до игры. Добирались долго, муторно но весело. Итак, полигон.
Встреченный мастерами был озадачен рядом необычных, лично для меня вопрсов, как я хочу и куда. Приятно, но необычно. И таки вспомнив давнее желание поиграть магом попросился в незримый университет, как оказалось в этом рвении я был одинок. Честно говоря, без всякой подготовки меня поставили перед фактом, что теперь ваш скромный слуга, сам арк-канцлер, что смутило не меньше встречи ) Ладно, канцлер так канцлер, где наша не пропадала, благо второй костюм я предусмотрительно взял, а то он со времен звездочета-эпохондрика не применялся по назначению.
Загруз был, это все что я о нем сказать могу, детали приходилось выяснять уже по мере игры, хотя и расстроило все таки отсутствие магии.
Начали.
С самого начала напрягали размеры игрового полигона, вся деятельность была ограничена ремя кострами и вяло-бродящими людьми. Немного поиграв, решил все же оставить все самое интересное на субботу, так как вялось передалась и мне тоже, взялся за гитарку и алкоголь, за что прошу прощения у мастеров, но делать было откровенно нечего.
Суббота началась с того что смерть свою я все таки проспал, а никто так и не собрался, жаль.
Состыковавшись с ведьмами долго искали способ спасти мир, выяснив в общих чертах что смертушки и нету. тут началось самое приятно. Складывалось впечатление что дорогие мастера принимают только их, конкретно описаное решение и никакие другие варианты истинными быть не могут. Тем более что возможности персонажей приходилось придумывать из воздуха. Следование логике мг, определенно не понравилось. Последней каплей было убийство ринсвинда, что положило крест на всех наших попытках, в 4х из 5 ритуалах требовался волшебник, которго физически на полигоне не было.
Растроеный и опечаленный зомби арк-канлера попытался поднять восстание неживых, но пострадал лишь бедынй шахматист ) Остальные ловко свалили. Далее был небольшой псих, собственно еще одна просьба о прощении, нервы сдавали после охоты на хомячка. Кстати это я всех пинал за ним охотиться )
Потом зомби был БЕСПРЕДЕЛЬНО очарован, причем сначала оглушен 0_о. В попытке в слепую разломать трактир был порезан на оккуратные ломтики, коим и провисел на дереве перед трактиром, до появления игоря, который что то напутал и ходить приходилось в слепую и диогонально.
Дальше после часов бездейсвтия смерть таки убился и я обрел покой.
Этап 2, Моркоу.
Пожалел что сразу не зашел этой ролью, хотя способностей для персонажа из книги было маловато.
Самый тупик был в том, что приказывать капитану стражи я не мог, хотя доверял только ему, а он не мог не доложить о моем делание короноваться патрицию, в этом была наша самая большая ошибка. Уже договорившись со всеми гильдиями, заручившись их поддержкой, и даже неоднократно убежав от бешеной дворцовой стражи, я так и не смог взять трон. Я не мог предположить что даже вампиры будут на стороне патриция. Вот так безславно, возвращаясь из леска и помер )).
Итог.
Понравилось: Проработка игры, поддержание колорита, постоянное присутствие мастеров.
Непонравилось: Линейность, малое количество вменяемого экшена в любой момент игры.
Благодарности: Собственно патриций, ИМХО лучший персонаж игры. Ведьмам и грибо, спасибо ребят, очень понравилось быть с вами в одной комманде, повторим и не раз. Компании Игорь и Игорь, слыш пацанчик, есть чо по ногам, новый хит однозначно. Шафросту за понимание, отдельное спасибо. Мише НДБ за непрерывный позитив ) Белошвейкам за то что они были ) И последнее отдельное Мертвому и Матвею за игру, с вами приятно играть.
Ев-а и Рико. Спасибо что оживили Рд г.Б., хочу сказать что для первой игры, очень, очень не плохо, я честно говоря не ожидал. Спасибо за спокойную реакцию на все попытки вас дергать, за игротехинческое участие. Продолжайте, буду ждать ваших проектов.
За сим, откланяюсь.
Арк-канцлер как то там, забыл (
Принц неудачник Моркоу )
НДЧ_мл _________________ Друг чекиста. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ев-а Администратор фотоархива

Зарегистрирован: 26.10.2008 Сообщения: 162
|
Добавлено: Чт Авг 06, 2009 9:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
dsd, мне действительно жаль, что до игры не получилось сконнектиться, поля для маневров было бы гораздо больше Насчет линейности хочу не согласиться, вы молодцы, все перепробовали, что было и чего не было, жаль, что не все в вашей команде были способны вспомнить и воспользоваться имеющейся информацией.. По одной из версий исхода игры, продумываемой нами, именно вам отводилась роль спасителей мира, но в этом мире РЕАЛЬНО всякое случается.. даже единственного мага прибили.. а за Моркоу отдельное спасибо  _________________ What you take won't kill you, be careful what you're givin'.. (DM) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|
|
|