:
RUSRPG.COM -
J LAND:    ,
C-
SUNGAMES
DUAT.asia
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Постядерки
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов RPG22.RU -> Ролевые игры живого действия
Предыдущая тема :: Следующая тема  

постядерка на 2010 в Барнауле или Бийске
1 хочу-мастером на постядер
9%
 9%  [ 4 ]
2 хочу-игроком на постядер
69%
 69%  [ 30 ]
3 нехочу, неинтересно
20%
 20%  [ 9 ]
Всего голосов : 43

Автор Сообщение
zakir



Зарегистрирован: 28.04.2008
Сообщения: 212

СообщениеДобавлено: Пт Сен 11, 2009 6:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ок, у нас есть "Ванхельсинг"
_________________
торг всегда уместен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nareon



Зарегистрирован: 11.09.2009
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Сб Сен 12, 2009 3:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zakir писал(а):
ок, у нас есть "Ванхельсинг"

Hi
_________________
MaXxX____________________________________________________________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dsd



Зарегистрирован: 05.08.2008
Сообщения: 41

СообщениеДобавлено: Пт Сен 25, 2009 1:47 pm    Заголовок сообщения: ! Ответить с цитатой

Отобрать у всех страйкеров привода, выдать по ковырялке и пустить против строя ролевиков. Тогда может быть хоть немного восторжествует справедливость. Сталкер 07 вызвал огромную ненависть к страйкерам и ижи с ними. Хуже человека с комплексом бога, можеть быть только толпа вооруженных детей.

Ничего личного, просто когда на техногенных играх сталкиваються ролевики и страйкеры, то получаеться избивание младенцев. И вся игра превращаеться в пи*женье ролевиков.
_________________
Друг чекиста.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kinvan



Зарегистрирован: 16.07.2009
Сообщения: 332

СообщениеДобавлено: Пт Сен 25, 2009 1:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

как я понял, в данном случае обсждалась нетолько игра с применением оружи-это раз....
два-большинство из здесь засветившихся и страикеры и "младенци", а остальные восновном "младенци" имеющие опыт примененения огнестрельного оружия и голову (как минимум её подобие) на плечах, чтобы не сверкать оголённой "спиной" посреди поля....

так что переживём мы "младенци" как-нибудь сие свершение...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ласточка
deutsche Infanterist


Зарегистрирован: 01.07.2008
Сообщения: 2884
Откуда: Белый Отряд

СообщениеДобавлено: Пт Сен 25, 2009 3:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да пусть бы от...дили, жалко что ли? Very Happy

Главное, участие Cool
_________________
Просто луч любви.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
zakir



Зарегистрирован: 28.04.2008
Сообщения: 212

СообщениеДобавлено: Пт Сен 25, 2009 3:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dsd2 я это понимаю тк сам младенец и страйкболер поочереди... Smile
1 ограничение по тюну и боеприпасам
2 квесты невыполнимые без др людей!
3 ограниченое кол-во страйкболеров, (практическипо индивидуальным приглашениям)
думаю решат вопрос "катка" на полигоне...

кстате обкатали в эти выходные сценарий "мы создали монстра"
среди страйкболеров...
http://intra.biysk.ru/forum/download/file.php?id=56305&mode=view
фотка правдо так себе...
66,6FM Сумкин в роли монстра

kinvan2 смогешь сьделать костюм как на аватаре?(это неподьеб-в личке поясню)

пс. мне тут подсказывають, что есть правильные страйкболеры-они вырастают из ролевиков... Laughing
_________________
торг всегда уместен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
47



Зарегистрирован: 07.09.2009
Сообщения: 7
Откуда: СК Хищник. г.Бийск

СообщениеДобавлено: Сб Сен 26, 2009 8:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

господа ролевики, не стоит катить бочку на страйкболистов. при таком отношении рискуете вообще остаться без страйкболистов.
З.Ы: на сталкере 07 не видел не одного ролевика не являющегося страйкболистом, отсюда вопрос - либо мы разговариваем о разных играх, либо откуда тогда такие претензии и наезды?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Corvinus



Зарегистрирован: 07.05.2008
Сообщения: 273
Откуда: От Шай-Хулуда

СообщениеДобавлено: Вс Сен 27, 2009 2:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

47
РИ и страйкбол какбе не антагонистичны, хоть это и совершенно разные направления, они не взаимоисключают друг друга.
РИ пляшет от моделирования психологии, страйкбол от моделирования боевых действий с применением макетов огнестрельного оружия. За исключением отдельных личностей, непременно увязывающих РИ с мечами, ёльфами и пихотой, претензий здесь быть не может.

Кто на кого наезжал?
_________________
Господи, открой меня для чужих идей - хотя, конечно же, НЕПРАВИЛЬНЫХ!

? Я - смеюсь! ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Malkav
Администратор форума


Зарегистрирован: 10.04.2008
Сообщения: 839

СообщениеДобавлено: Пн Сен 28, 2009 9:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сложно ролевикам катить бочку на страйкеров, т.к. многие успешно совмещают. 47, спасибо за адекватность и смягчение тона.
_________________
Я бы сразился с Вами интеллектуально. Но я не воюю с безоружными:)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zakir



Зарегистрирован: 28.04.2008
Сообщения: 212

СообщениеДобавлено: Пн Сен 28, 2009 10:49 pm    Заголовок сообщения: Re: ! Ответить с цитатой

dsd писал(а):
Отобрать у всех страйкеров привода, выдать по ковырялке и пустить против строя ролевиков. Тогда может быть хоть немного восторжествует справедливость. Сталкер 07 вызвал огромную ненависть к страйкерам и ижи с ними. Хуже человека с комплексом бога, можеть быть только толпа вооруженных детей.

Ничего личного, просто когда на техногенных играх сталкиваються ролевики и страйкеры, то получаеться избивание младенцев. И вся игра превращаеться в пи*женье ролевиков.


непоехал по нескольким причинам, одна из них:
я лазил по страйк-форумам и увидел что многие (из тех кто писал)
высказывальсь так, мол ща приедем и всех убьем...
про антураж-легенду перса и прочую "чеппуху" даже и невспоминали...
геноцид по приводному признаку-смерть игре
_________________
торг всегда уместен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zakir



Зарегистрирован: 28.04.2008
Сообщения: 212

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 17, 2009 7:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://vkontakte.ru/album21562555_98723549

наконец собрал фото полигона....
_________________
торг всегда уместен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zakir



Зарегистрирован: 28.04.2008
Сообщения: 212

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 18, 2009 1:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

анонс:
Правило ружья на стене помните? Ну так оно жахнуло.
Череда локальных войн, истощение энергоносителей, финансовый кризис , перенаселение привело человечество к «холодной войне» а затем и к обмену ударами ядерным, нано- и био-оружием.
Уцелело менее 0.1 % населения, а человеческий облик сохранило и того меньше.
Радиация, ОВ(отравляющие вещества), ГМ(генномутантные) - вирусы - землю основательно загадили.
Минуло N-адцать лет но человечество еще живо, пока живо.

Оазис цивилизации среди руин мегаполисов, «горячих» зон, и обиталишь измененных.
Четыре десятка человек уцелевших во время «падения» и выживших .
Они сохранили разум и кое-какие знания, заново научились защищаться, охотиться, и разводить скот.
У них все чаще получается рожать здоровых детей, и появилась надежда .


Олдман опустил бинокль, никого, не считая стаи тупаков в угловом доме.
Индеец, ушел 4 дня назад к роднику, ушел не один, а с 3мя охотниками.
День туда, день обратно, один день на отдохнуть да поохотится. Заблудится не могли, дорога-то, хожена - перехожена, накрылся Индеец как пить дать. Ага , дать, как-же.
Воды-то на два дня в городке осталось, и охотники все, кто где.
Бродяги они , а не охотники. Кто к побережью, кто на «базу» разбрелись, вечно нету их, когда надо.
Все, хватит ждать, надо бить в рынду, мож кто недалеко, услышат.

Основные локации, и персы.
1 Городок «Хилл Вэлли»:
Олдмэн (мэр)
Шериф блюдет закон, противостоит бандитам.
Барыга и оружейник (возможно это разные люди и заведения).
Кабатчик +1.2помошников.
Преподобный.
Учителка следит за образованием и воспитанием детей
Русские 2-3 выживших русских десантника, осели и прижились, славятся своим «сэмом» (кстати выводит радиацию), враждуют с бандитами.
Травник (биолог-хиппи) лечит клизмой, пиявками и травой, может вещать после своей травы.чем периодически и занимается.
Банда: Бугор(м? ж?) +1.2е братков. +1.2 девушки легкого поведения.
Другие местные жители, охотники - сталкеры, их жены, их дети..
Дети (обязаны носить на шее зеленый «скаутский» галстук, не имеют огнестрельного оружия, находятся под пристальным надзором Учителки)
Хельсинг, охотник за нечистью, только что прибыл .
Джедай периодически появляется.


2 База вояк: разрушенное, разграбленное место, местами радиактивно.
Ходят слухи что в бункере кто-то еще жив, над РЛС огни и антенны вращаются.
3 Руины вообще и логово мутантов: дорога к шахте мимо них, ходим толпой и охотимся на них, они тоже.
4 в разработке.
5 Зона «52-а»: военная авиа база, при приближении к ней возникает не объяснимое ощущение паники, признаков жизни невидно, но некто не возвращался .
6 Шахта! (в ней колодец, хранилище воды, вода - основной ресурс.на полигоне реально нет ПИТЬЕВОЙ воды!)
Оружие и боевка:
Все оружие снимает 1 хит: нож(до 30см), мачете(те это скорее фальшиньон чем каролинг или сабля, до 70см), дубина(до 70см, например из пластиковой, водопроводной трубы), копье (до 160см), топор (до 70см), стрела или болт (гуманизатор не менее 3см), шар 6мм бб, конечность не человека, если люди захотят устроить потасовку с рукопашкой - на усмотрение игроков, по их предварительной договоренности.
Броня: защищает то что реально закрывает! Считается что тяжелая армейская (внутри метал или пластик = керамика, не более 2х шт. на игре, ОЧЕНЬ высокие требования.) броня и шлема не пробиваются любым оружием. Легкая армейская (пенка = кевлар) и самодельные (например куртка с кольчужным полотном) прибавляют 1 хит на корпус, не пробиваются ножем.
Необычное: одиночные попадания шлем и тяжелая армейская броня игнорируют! Если в вас попала очередь из автоматического оружия (при попадании в тяжелый армейский бронник или каску вас валит на землю в легких ранах (-1хит), вам хочется полежать и наверно поблевать т.к. у вас или приличный сотряс мозгов или отбиты внутренние органы)
Действия : падаем на землю, считаем 1-2-3-4-5 (за это время умная броня проанализирует повреждения и прикажет аптечке вколоть вам обезбаливающее и стимулятор и вернуть в сознание) и можем воевать дальше
(незабываем про -1хит, перевязку делать ненужно, хит лечится аптечкой).
Кевларовый бронежилет и кустарные защиты очередь из автоматического оружия НЕДЕРЖАТ , (сразу в 0 хитов). Обсыпало осколками гранаты (независимо от наличия брони - осколки и взрывная волна поражают !), вас облили из неведомой хрени, или попали в облако газовой гранаты (без надетой! защиты дыхания: противогаз, респиратор). Вам лучше прилечь (0 хитов) и подождать обьяснений о проишедшем (или умраете через 10 минут).
Ранения: порожаемая зона стандарт (полная, кроме головы-шеи и паха, кистей, по пальцам и мозгам стараемся не бить, в голову-шею не стрелять).
Дисфункция конечностей, на всех людях по 3 хита, т.е. если попали в руку и ногу то стрелять можете (1 рука и 1хит остался) а вот затвор передернуть, или перевязаться надо умудриться. Естественно прыгать на 1й ноге нельзя, найдите - сьделайте костыль. 3 одиночных попадания (или очередь, граната, дым, неведомая брызгалка) = тяжи, только говорить можете и то минут 10, потом все .
На зомби = 1хит вообще. Монстры покрупнее просто так не дохнут..тут надо с креативом подходить. запасайтесь разноплановым оружием.
Терминатор вообще имеет силовое поле, и уничтожить его в принципе невозможно! НО можно отключить (пока винда грузится) если предварительно жахнуть гранатой.
Если вы не Джон Коннор, то лучше прятаться и бежать.
Излечение:
Перевязка спасает от кровопотери, хит НЕЛЕЧИТ.
Если рана неперевязана, вы теряете 1хит в 10 минут.
Применение аптечки восстанавливает 1 хит в 10мин.
Применение аптечки доктором восстанавливает 1 хит в 5мин.
Травник лечит 1 хит в 5 минут БЕЗ аптечки, но вас еще некоторое время прет от его травы! И в это время аптечка неработает.
Медлаб лечит за 5мин любое количество хитов. (лечит единовременно только 1! Человека)
Посмертие: одеваем ОРАНЖЕВЫЙ хайратник и топаем прямиком к тем руинам, где логово мутантов, вам обьяснят что вам теперь предстоит побыть зомби, затем - в город, ребенком, «зеленый галстук скаута» и никакого огнестрела! Ребенок ведь! (и только в разнополой семье  ), через час вам предстоит выдержать ритуал посвящения :«Охота» где нужно завалить зомби.
И УРА! Совершеннолетие
.берегите себя!
Экономика: основной ресурс-вода, добывается в Шахте.
Ограничения: на старте игры каждый имеет столько боеприпасов, сколько входит у него в механы! (запасайте механы, засыпным магазинам и бункерам на чиповке будет определен боезапас аналогично настоящих аналогов *3(умножить на 3), например засыпной дробовик=30шаров, в бункер АК=90шаров )
И 50% от привезенных стрел, вторые 50% хранятся подписанные у барыги, как и ваши именные шары они будут проданы только вам.
Естественно будут еще качественные шары на продажу.
За игровые $ : еда, вода, боеприпасы (шары-стрелы), спецоружие (гранаты, «+»овое холодное, артиллерия), анти-рад , аптечки , защитка , обще-человеческие услуги. Бартер некто не отменял.

Здесь нет места «обычному» человеку, здесь любой - уникален и неповторим, а, главное, странен. Здесь нет похожих друг на друга личностей.даже если это клоны!
Наброски .
В целом городок в стиле «мадмакс-фолаут-рассвет мертвецов-вестерн», находится на пересечении 3х дорог (которые все время приносят в городок каких-то бродяг, и иногда торговцев и переселенцев) в примерно 150 милях от восточного побережья, когда-то бывшей страны США.
Олдман (усталый, пожилой человек, ходит с костылем, оружия неносит, пытается передать свою должность сыну - шалопаю, но тот с бандой таких - же балбесов пропал.)
Шериф (суров но справедлив, друг детей, имеет большую пушку, значек и дубинку, мечтает совершить что-нибудь героическое или раскрыть какую-нибудь тайну).
Учителка (та еще штучка, держит в кулаке мелких недоделков, и учит их жизни и Охоте, не расстается со своей саблей,
в кавалерии служила, что-ли?  )
Дети (ищут куда - бы снова влипнуть, те еще сволочи., находятся под пристальным взором Учителки, заинтересованным бандитов и голодным зомбей)
Барыга и оружейник ?
Кабатчик и прислуга?
Преподобный ?
«Русские» (тельник, саперка или калаш, наколки «за ВДВ», самогонный аппарат, не кого не боятся, но ленивы, гонят «сэм» и продают кабатчику, любят «повыводить радионуклид» своей продукцией, враждуют с бандитами, иногда помогают охотникам и «старому», они выжили , и устроились в новом мире, что еще надо? )
Травник (медпомощь: косяк , клизма и пиявки, возможно растоман?)
Банда: пахан+1.2е урок.+1.2шлюхи,(кожа и цепи, пытаются рэкетировать пришлых охотников, грабить посредствам спаивания или оглушения, убивать нельзя - Шериф недремлет! стремятся подмять барыгу, кабак, враждуют с русским, с Шерифом не связываются: пристрелит и повесит, в воспитательных целях. , нелюбят выходить из города).
Хельсинг (загадочен и брутален, имеет не менее 3х видов оружия, большую Библию, и длинный плащ, выводит нечисть, очень упорен в ее поисках, промывает мозги (периодически цитируя библию) и ищет помошника, до «падения» много смотрел аниме.),
Джедай (заблудившийся японец - разведчик, с комплексом империи, адепт НьюБусидо, пафосен, имеет японский меч и флаг)
Умник (реально «чокнутый профессор», до «падения» был светилом науки , разрабатывал ад-дроный коллайдер, возможно причастен к «падению», уж больно безумный)
2 База вояк: Кэп (обвешан приблудами от счечика гейгера до GPS-навигаторов, тик глаза(или шеи) и повреждения тактических имплантантов в следствии контузии - тормозит короче, периодически испытывает желание кого-нибудь пристрелить , с трудом сьдерживается - патронов мало).
2-е рядовых, (выглядят крутыми, едят тушенку не открывая, вместе с банкой, но без приказа не почешутся, всю жизнь в армии, и говорят на своем сленге: визуальный контакт, группа желтых на 3 часа., всех живых делят на «красных» и «желтых»(враждебных и условно нейтральных) немного радиоактивны, вас это пугает? А им пофиг, они и есть крутые!)
Док.(военный фельдшер, предпочтительно Ж)
(поведение - см «рядовых», в небоевой ситуации стремиться спасти всех уцелевших людей, имеет комплекс на эту тему)
Руины вообще и логово мутантов: плотоядные зомби, есть теория что они произошли от таджиков-строителей, мозгоед-бригадир-зуммер-контролер.
_________________
торг всегда уместен


Последний раз редактировалось: zakir (Ср Ноя 18, 2009 2:16 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zakir



Зарегистрирован: 28.04.2008
Сообщения: 212

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 18, 2009 2:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

список персонажей примерный, все пожелания постараемся учесть,
вопросы, уточнения, пожелания, критика, ну и наш любимый вентилятор...нестесняемся!

страйкболисты будут исключительно по индивидуальным приглашениям и очень малым числом...
_________________
торг всегда уместен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fritz



Зарегистрирован: 11.09.2009
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 19, 2009 11:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я хочу рядовым за вояк, есть броник, оружие, противогаз Smile, прочий антрураж придумаем
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zakir



Зарегистрирован: 28.04.2008
Сообщения: 212

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 19, 2009 11:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ок, сюда пишу забитые роли...
вояки:
капитан: Гринго-гоблинз
рядовые:Фриц, Рут оф лайф,
медик: ищется...

хельсинг: Маххх(здесь : nareon)

русские: "47"

охотники-сталкеры: пока 3 чел ...
_________________
торг всегда уместен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов RPG22.RU -> Ролевые игры живого действия Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 6 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB