|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Фёдор
Зарегистрирован: 30.06.2008 Сообщения: 79
|
Добавлено: Пн Фев 23, 2009 1:46 am Заголовок сообщения: Героика |
|
|
Тема вынесена из
http://rpg22.ru/forum/viewtopic.php?t=146
Если говорить о дэнжэне вообще, то понятия "героический/негероический РС" никак не связаны с понятиями "герой произведения" и "персонаж произведения" в литературе. И тем более не связаны с понятиями "сюжетное действие" и "фабула".
Цитата: | "на кой черт в дэнжене PC, который не принимает участия в сюжете?"
|
И неужто ты считаешь что негероические РС не принимают участия в сюжете? Вспоминаем "Побег". Персонаж Хуан Риккинто совершенно негероческий. Начиная с того, что у него совершенно посредственные параметры и заканчивая мерзким характером, комплексами и фобиями. Тем не менее в сюжете принимал участие весьма живо. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sheitan

Зарегистрирован: 06.12.2008 Сообщения: 212 Откуда: Бобруйск
|
Добавлено: Ср Фев 25, 2009 10:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Федь, проблема не в том, принимает Герой участие в сюжете или нет. Проблема в том, насколько его героическая жизнь запрограммирована DM'ом.
У меня есть такая проверка на рельсовость игрока: даю три-четыре квестовых хвоста за раз и смотрю, за какой потянет, а главное - ПОТЯНЕТ ЛИ ВООБЩЕ за какой-нибудь!
Ты удивишся, узнав сколько и кто тупил, пытаясь найти несуществующий сюжет у меня в денжене! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mrak

Зарегистрирован: 30.10.2008 Сообщения: 352 Откуда: Все там будем...
|
Добавлено: Ср Фев 25, 2009 11:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А ты думал! Как найти черную кошку в полной... то есть темной комнате, при условии ,что ее там нет... Это прикольно, не спорю, но я думаю, что некая затравка таки необходима... Вспомни Монаха в исполнении Лехи Петрова. Там был твой косяк. Да он потерял свою линию, а напомнить... Мне-то ты напомнил... Вплоть до ампутации правой руки... Эван Стоун, мир праху его.  _________________ ...делили светлое надвое, делились Смертью не думая.. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
rikimaru

Зарегистрирован: 27.10.2008 Сообщения: 58
|
Добавлено: Чт Фев 26, 2009 10:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Если говорить о дэнжэне вообще, то понятия "героический/негероический РС" никак не связаны с понятиями "герой произведения" и "персонаж произведения" в литературе. И тем более не связаны с понятиями "сюжетное действие" и "фабула". |
Дэнжен - это разновидность искусства. Каждый сюжет является произведением. У произведения есть "герои произведения" и "персонажи произведения", причем:
Цитата: | герой - это выразитель сюжетного действия, персонаж - участник фабулы. |
Таким образом, не-герой не принимает участия в сюжете по определению.
Есть жанр дэнжена - героическое фэнтези, уходящее корнями в древнегреческие мифы. В нем "герой" приобретает отдельное значение, которое подразумевает высокие навыки и пр.
В героическом фэнтези "негероический PC" принимать участие в сюжете теоретически может, а на практике - не способен участвовать в сюжетном конфликте наравне с остальными, по причине низких навыков, мерзкого характера или еще чего.
Дэнжены без сюжетного конфликта я не рассматриваю, это пройденный этап. _________________ важнейшим из искусств для нас является дэнжен |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mrak

Зарегистрирован: 30.10.2008 Сообщения: 352 Откуда: Все там будем...
|
Добавлено: Пт Фев 27, 2009 1:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пройденный этап... Смешно... Ну да это дело каждому сугубо личное... Просто старик Фрейд тут припомнил бы пару комплексов...  _________________ ...делили светлое надвое, делились Смертью не думая.. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
RenegadE
Зарегистрирован: 26.01.2009 Сообщения: 24
|
Добавлено: Пт Фев 27, 2009 3:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Рикимару у моих персонажей зачастую мерзкий характер и что??? даже если это героика... Я могу рискнуть съграть персонажем с мерзким характером и низкими боевыми навыками но все равно испортить любому нормальному герою жизнь так что он сам повешаться захлчет... Навыки и мерзкий характер не показатель.... _________________ Сыграем в кости???? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nara Shikamaru

Зарегистрирован: 05.06.2008 Сообщения: 319
|
Добавлено: Пт Фев 27, 2009 4:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Характер может быть любым! Где сказано, что герой добрый? Просто герой может быть как положительным, так и отрицательным.
Ренегад, смысл вождения - испортить жизнь герою положительному? Тогда можно, простите, вшой напылится - эффект будет достигнут. _________________ Не можешь победить честно - просто победи... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сова Технический администратор

Зарегистрирован: 09.04.2008 Сообщения: 1959 Откуда: Барнаул
|
Добавлено: Пт Фев 27, 2009 5:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ааа, и тут разговор за смысл.
Смысл в получении удовольствия от совместного творчества мира и судьбы персонажей, не?
А герой - не герой, положительный - отрицательный - очень условные величины.
Вот у меня любимый денженовский персонаж детей на алтаре резал. Да и по навыкам далеко не впечатляюща была девочка. Что, разве не имеет права на жизнь такой персонаж? _________________ Рожденный ползать летает в клюве. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nara Shikamaru

Зарегистрирован: 05.06.2008 Сообщения: 319
|
Добавлено: Пт Фев 27, 2009 5:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сова, понимаешь, в любом данжене, в любом вождении изначально персонаж либо раскидывается на дайсах, либо генерится игроком. И вот представь себе, готовится группа к выходу на задание. Задание, скажем, выгнать эльфов из исконно человеческих областей, попутно выяснив, за каким ушастые вообще туда приперлись. И вот три товарища, снаряженнных в дорогу, стоят на перепутье и выясняют, кто что умеет.
- Ну, у меня есть навык владения двуручным мечом, угроза, умение палача, первая помощь.
- А у меня взлом, поиск ловушек, обезвреживание ловушек, карманная кража и торговля.
- Я же гениально владею навыками подметание улицы, жарение пирожков на очаге и изготовление земляных комочков.
Это утрировано, но среднестатистический персонаж того же самого Фоготтен Реалмс умеет именно это. И ТТХ у него более чем средние. Внимание - вопрос: зачем посылать куда-то на задание именно его? Когда приключенцев вокруг, исходя из логики того же мира - хоть пруд пруди.
Ладно, можно предположить, что он ввязался в поход нечаянно. Ну, вот в городе наводнение, умерли все, кроме него. Шел он шел и наткнулся на группу, которая там мир спасает (или порабощает). И на кой он им? В лучшем случае: "Мальчик, иди воруй!", в худшем - он вообще не доживет до утра.
PC должен хоть немного, но отличаться от обычных людей. Средние серые товарищи мало кому интересны. И мастеру тоже. Я водил как-то девочку, которая сказала: "Вот можно мне персонажа... Такого среднего. Я так буду в стороне стоять" Сделали ей такого персонажа. А через полтора вождения бросили одну в подвале, потому что она больше обуза, чем помощь, хотя и не мешала вроде ничем.
Вопросы? _________________ Не можешь победить честно - просто победи... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сова Технический администратор

Зарегистрирован: 09.04.2008 Сообщения: 1959 Откуда: Барнаул
|
Добавлено: Пт Фев 27, 2009 5:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Средний по навыкам и никакой по характеру - это ааагромная разница!
Если у гениального подметальщика улиц есть мотивация, на кой он идет выгонять эльфов, то это вполне играбельный персонаж. И это уже его забота, как он группу будет убеждать с собой его тащить. Если он в сторонке стоять собирается - конечно, даром такой не нужен. _________________ Рожденный ползать летает в клюве. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Tzar

Зарегистрирован: 05.02.2009 Сообщения: 40
|
Добавлено: Сб Фев 28, 2009 11:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
Господа "...нужное вписать...maru", ответьте на такой вопрос: вы ради чего вообще играете? Что вам дает дэнжен? Пытаемся самоутвердиться за счет тысяч несчастных невинно убиенных ельфов(к примеру), спасения мира на завтрак??? Так это не искусство, это ... не при дамах. сдается мне ничего слаще морковки вы не ели...бедолаги. И еще, у вас всегда мотивация игроков определяется ДМ,ом?
Отыграть героя легко, можно все что угодно списать на его героизм, да и думать не надо, кидай кубы, да кидай...с задранными навыками не страшно...а вы попробуйте середнячка отыграть который в момент нашествия ельфов находился в том самом городе, который они осадили, и постараться не сдохнуть как можно дольше...тогда может и поймете разницу...хотя каждому свое, можно и в героев играться... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Tzar

Зарегистрирован: 05.02.2009 Сообщения: 40
|
Добавлено: Сб Фев 28, 2009 11:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
Рикимару опять радует
Цитата: | Дэнжен - это разновидность искусства. Каждый сюжет является произведением. |
Слезай ужо с броневика, дедушка, лысину простудишь... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сова Технический администратор

Зарегистрирован: 09.04.2008 Сообщения: 1959 Откуда: Барнаул
|
Добавлено: Сб Фев 28, 2009 11:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А я поддерживаю. Ролевые игры - это творчество. _________________ Рожденный ползать летает в клюве. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mrak

Зарегистрирован: 30.10.2008 Сообщения: 352 Откуда: Все там будем...
|
Добавлено: Сб Фев 28, 2009 11:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Творчество и искусство есть две большие разницы! Вот Фаллаут1,2, под руководством незабвенного Брайана Фарго - это искусство, а все остальное, включая ВСЮ настольщину - творчество... Опять же - это сугубо личное мнение! А вот отыграть кого-то , кто не хочет быть героем, вот это действительно круто. Поверьте. Зачастую это труднее чем глупо и бессмысленно геройствовать... Выжить всегда сложнее, чем стать героем. Посмертно...  _________________ ...делили светлое надвое, делились Смертью не думая.. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сова Технический администратор

Зарегистрирован: 09.04.2008 Сообщения: 1959 Откуда: Барнаул
|
Добавлено: Вс Мар 01, 2009 1:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
Иску́сство (от искусы творити[1]) - процесс или итог выражения[2] внутреннего мира[3] в (художественном) образе, творческое сочетание элементов таким способом, который отражает чувства или эмоции. (с)Википедия.
Ролевые игры - искусство.  _________________ Рожденный ползать летает в клюве. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|
|
|