:
RUSRPG.COM -
J LAND:    ,
C-
SUNGAMES
DUAT.asia
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Героика
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов RPG22.RU -> Настольные ролевые игры
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Фёдор



Зарегистрирован: 30.06.2008
Сообщения: 79

СообщениеДобавлено: Пн Фев 23, 2009 1:46 am    Заголовок сообщения: Героика Ответить с цитатой

Тема вынесена из
http://rpg22.ru/forum/viewtopic.php?t=146

Если говорить о дэнжэне вообще, то понятия "героический/негероический РС" никак не связаны с понятиями "герой произведения" и "персонаж произведения" в литературе. И тем более не связаны с понятиями "сюжетное действие" и "фабула".
Цитата:
"на кой черт в дэнжене PC, который не принимает участия в сюжете?"

И неужто ты считаешь что негероические РС не принимают участия в сюжете? Вспоминаем "Побег". Персонаж Хуан Риккинто совершенно негероческий. Начиная с того, что у него совершенно посредственные параметры и заканчивая мерзким характером, комплексами и фобиями. Тем не менее в сюжете принимал участие весьма живо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sheitan



Зарегистрирован: 06.12.2008
Сообщения: 212
Откуда: Бобруйск

СообщениеДобавлено: Ср Фев 25, 2009 10:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Федь, проблема не в том, принимает Герой участие в сюжете или нет. Проблема в том, насколько его героическая жизнь запрограммирована DM'ом.
У меня есть такая проверка на рельсовость игрока: даю три-четыре квестовых хвоста за раз и смотрю, за какой потянет, а главное - ПОТЯНЕТ ЛИ ВООБЩЕ за какой-нибудь!
Ты удивишся, узнав сколько и кто тупил, пытаясь найти несуществующий сюжет у меня в денжене!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mrak



Зарегистрирован: 30.10.2008
Сообщения: 352
Откуда: Все там будем...

СообщениеДобавлено: Ср Фев 25, 2009 11:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А ты думал! Как найти черную кошку в полной... то есть темной комнате, при условии ,что ее там нет... Это прикольно, не спорю, но я думаю, что некая затравка таки необходима... Вспомни Монаха в исполнении Лехи Петрова. Там был твой косяк. Да он потерял свою линию, а напомнить... Мне-то ты напомнил... Вплоть до ампутации правой руки... Эван Стоун, мир праху его. Paladin
_________________
...делили светлое надвое, делились Смертью не думая..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
rikimaru



Зарегистрирован: 27.10.2008
Сообщения: 58

СообщениеДобавлено: Чт Фев 26, 2009 10:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Если говорить о дэнжэне вообще, то понятия "героический/негероический РС" никак не связаны с понятиями "герой произведения" и "персонаж произведения" в литературе. И тем более не связаны с понятиями "сюжетное действие" и "фабула".


Дэнжен - это разновидность искусства. Каждый сюжет является произведением. У произведения есть "герои произведения" и "персонажи произведения", причем:
Цитата:
герой - это выразитель сюжетного действия, персонаж - участник фабулы.

Таким образом, не-герой не принимает участия в сюжете по определению.

Есть жанр дэнжена - героическое фэнтези, уходящее корнями в древнегреческие мифы. В нем "герой" приобретает отдельное значение, которое подразумевает высокие навыки и пр.
В героическом фэнтези "негероический PC" принимать участие в сюжете теоретически может, а на практике - не способен участвовать в сюжетном конфликте наравне с остальными, по причине низких навыков, мерзкого характера или еще чего.

Дэнжены без сюжетного конфликта я не рассматриваю, это пройденный этап.
_________________
важнейшим из искусств для нас является дэнжен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mrak



Зарегистрирован: 30.10.2008
Сообщения: 352
Откуда: Все там будем...

СообщениеДобавлено: Пт Фев 27, 2009 1:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пройденный этап... Смешно... russian Ну да это дело каждому сугубо личное... Просто старик Фрейд тут припомнил бы пару комплексов... jester
_________________
...делили светлое надвое, делились Смертью не думая..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
RenegadE



Зарегистрирован: 26.01.2009
Сообщения: 24

СообщениеДобавлено: Пт Фев 27, 2009 3:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рикимару у моих персонажей зачастую мерзкий характер и что??? даже если это героика... Я могу рискнуть съграть персонажем с мерзким характером и низкими боевыми навыками но все равно испортить любому нормальному герою жизнь так что он сам повешаться захлчет... Навыки и мерзкий характер не показатель....
_________________
Сыграем в кости????
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nara Shikamaru



Зарегистрирован: 05.06.2008
Сообщения: 319

СообщениеДобавлено: Пт Фев 27, 2009 4:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Характер может быть любым! Где сказано, что герой добрый? Просто герой может быть как положительным, так и отрицательным.

Ренегад, смысл вождения - испортить жизнь герою положительному? Тогда можно, простите, вшой напылится - эффект будет достигнут.
_________________
Не можешь победить честно - просто победи...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сова
Технический администратор


Зарегистрирован: 09.04.2008
Сообщения: 1959
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Пт Фев 27, 2009 5:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ааа, и тут разговор за смысл. dash
Смысл в получении удовольствия от совместного творчества мира и судьбы персонажей, не?
А герой - не герой, положительный - отрицательный - очень условные величины.
Вот у меня любимый денженовский персонаж детей на алтаре резал. Да и по навыкам далеко не впечатляюща была девочка. Что, разве не имеет права на жизнь такой персонаж?
_________________
Рожденный ползать летает в клюве.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nara Shikamaru



Зарегистрирован: 05.06.2008
Сообщения: 319

СообщениеДобавлено: Пт Фев 27, 2009 5:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сова, понимаешь, в любом данжене, в любом вождении изначально персонаж либо раскидывается на дайсах, либо генерится игроком. И вот представь себе, готовится группа к выходу на задание. Задание, скажем, выгнать эльфов из исконно человеческих областей, попутно выяснив, за каким ушастые вообще туда приперлись. И вот три товарища, снаряженнных в дорогу, стоят на перепутье и выясняют, кто что умеет.

- Ну, у меня есть навык владения двуручным мечом, угроза, умение палача, первая помощь.
- А у меня взлом, поиск ловушек, обезвреживание ловушек, карманная кража и торговля.
- Я же гениально владею навыками подметание улицы, жарение пирожков на очаге и изготовление земляных комочков.

Это утрировано, но среднестатистический персонаж того же самого Фоготтен Реалмс умеет именно это. И ТТХ у него более чем средние. Внимание - вопрос: зачем посылать куда-то на задание именно его? Когда приключенцев вокруг, исходя из логики того же мира - хоть пруд пруди.
Ладно, можно предположить, что он ввязался в поход нечаянно. Ну, вот в городе наводнение, умерли все, кроме него. Шел он шел и наткнулся на группу, которая там мир спасает (или порабощает). И на кой он им? В лучшем случае: "Мальчик, иди воруй!", в худшем - он вообще не доживет до утра.
PC должен хоть немного, но отличаться от обычных людей. Средние серые товарищи мало кому интересны. И мастеру тоже. Я водил как-то девочку, которая сказала: "Вот можно мне персонажа... Такого среднего. Я так буду в стороне стоять" Сделали ей такого персонажа. А через полтора вождения бросили одну в подвале, потому что она больше обуза, чем помощь, хотя и не мешала вроде ничем.
Вопросы?
_________________
Не можешь победить честно - просто победи...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сова
Технический администратор


Зарегистрирован: 09.04.2008
Сообщения: 1959
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Пт Фев 27, 2009 5:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Средний по навыкам и никакой по характеру - это ааагромная разница!

Если у гениального подметальщика улиц есть мотивация, на кой он идет выгонять эльфов, то это вполне играбельный персонаж. И это уже его забота, как он группу будет убеждать с собой его тащить. On the quiet2 Если он в сторонке стоять собирается - конечно, даром такой не нужен.
_________________
Рожденный ползать летает в клюве.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tzar



Зарегистрирован: 05.02.2009
Сообщения: 40

СообщениеДобавлено: Сб Фев 28, 2009 11:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Господа "...нужное вписать...maru", ответьте на такой вопрос: вы ради чего вообще играете? Что вам дает дэнжен? Пытаемся самоутвердиться за счет тысяч несчастных невинно убиенных ельфов(к примеру), спасения мира на завтрак??? Так это не искусство, это ... не при дамах. сдается мне ничего слаще морковки вы не ели...бедолаги. Crying or Very sad И еще, у вас всегда мотивация игроков определяется ДМ,ом?
Отыграть героя легко, можно все что угодно списать на его героизм, да и думать не надо, кидай кубы, да кидай...с задранными навыками не страшно...а вы попробуйте середнячка отыграть который в момент нашествия ельфов находился в том самом городе, который они осадили, и постараться не сдохнуть как можно дольше...тогда может и поймете разницу...хотя каждому свое, можно и в героев играться...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tzar



Зарегистрирован: 05.02.2009
Сообщения: 40

СообщениеДобавлено: Сб Фев 28, 2009 11:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рикимару опять радует Very Happy
Цитата:
Дэнжен - это разновидность искусства. Каждый сюжет является произведением.

Слезай ужо с броневика, дедушка, лысину простудишь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сова
Технический администратор


Зарегистрирован: 09.04.2008
Сообщения: 1959
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Сб Фев 28, 2009 11:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я поддерживаю. Ролевые игры - это творчество.
_________________
Рожденный ползать летает в клюве.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mrak



Зарегистрирован: 30.10.2008
Сообщения: 352
Откуда: Все там будем...

СообщениеДобавлено: Сб Фев 28, 2009 11:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Творчество и искусство есть две большие разницы! Вот Фаллаут1,2, под руководством незабвенного Брайана Фарго - это искусство, а все остальное, включая ВСЮ настольщину - творчество... Опять же - это сугубо личное мнение! А вот отыграть кого-то , кто не хочет быть героем, вот это действительно круто. Поверьте. Зачастую это труднее чем глупо и бессмысленно геройствовать... Выжить всегда сложнее, чем стать героем. Посмертно... Rose
_________________
...делили светлое надвое, делились Смертью не думая..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сова
Технический администратор


Зарегистрирован: 09.04.2008
Сообщения: 1959
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Вс Мар 01, 2009 1:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Иску́сство (от искусы творити[1]) - процесс или итог выражения[2] внутреннего мира[3] в (художественном) образе, творческое сочетание элементов таким способом, который отражает чувства или эмоции. (с)Википедия.
Ролевые игры - искусство. Very Happy
_________________
Рожденный ползать летает в клюве.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов RPG22.RU -> Настольные ролевые игры Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB