:
RUSRPG.COM -
J LAND:    ,
C-
SUNGAMES
DUAT.asia
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Полевая игра "Корона Рэйнлэнда"
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов RPG22.RU -> Ролевые игры живого действия
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Keha



Зарегистрирован: 06.06.2008
Сообщения: 21
Откуда: Бийск

СообщениеДобавлено: Пт Июн 06, 2008 1:55 pm    Заголовок сообщения: Полевая игра "Корона Рэйнлэнда" Ответить с цитатой

«Корона Рэйнлэнда»
(Предварительные правила)

Орг. инфо:
Место проведения: г.Бийск, с полигоном пока не определено.
Время проведения: начало Августа 2008
Орг. взнос: с Бийчан - обсудим c народом, с иногородних отсутствует.

Темы на Бийском форуме
"Корона Рэйнлэнда": обсуждение
"Корона Рэйнлэнда": костюмы и снаряжение
"Корона Рэйнлэнда": роли

Организаторы:
Главный мастер: Иннокентий Шипилов он же Keha
Мастер по сюжету и ролям: Скайльд (Новосибирск)
Мастер по костюмам: Ира Поспелова

Помощники по организации хоз. части:
Дима Б (Mefi$to)
Фокс (Corvinus)

Мир вымышленный с антуражем Европы раннего средневековья (VII - IX век).

Ситуация на старте игры:

В королевстве Рэйнлэнд при загадочных обстоятельствах погибает правитель. Правитель не успел назвать наследника короны, либо об его завещании не известно.

Ходят слухи что в смерти правителя замешан королевский двор и даже возможно кто то из принцев (принцесс).

Потенциальные наследники начинают борьбу за корону, пытаясь собрать на своей стороне как можно больше сторонников (бывших вассалов короля ).

Вассалы не торопятся присягать на верность тому или иному наследнику. Кто-то из них выжидает прояснения ситуации, что бы не вляпаться в заведомо проигрышный вариант. Кому то не нравятся слухи о причастности двора к смерти правителя. А кто то вообще подумывает перейти в ситуации неразберихи на сторону соседних королевств, которые теми или иными способами также участвуют в борьбе за земли Рэйнлэнда.


Последний раз редактировалось: Keha (Пн Июл 07, 2008 3:13 am), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Keha



Зарегистрирован: 06.06.2008
Сообщения: 21
Откуда: Бийск

СообщениеДобавлено: Пт Июн 06, 2008 1:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Этикет
(предварительно)

Обращение к простолюдину по имени , или эй ты.
К зажиточному крестьянину, патрону кабака итп - сударь (сударыня)
К простому дворянину приставка - господин (госпожа)
к жрецу храма - ??? еще подумаем

Беднота может обращаться друг к другу, просто по имени, не возбраняется использование и приставки сударь.

Обращения бедняка к зажиточному простолюдину без соответствующей приставки сударь
сравнимо с дерзостью. Но скорее всего каких то последствий не будет если вы не зависите от данного эсквайра как наемный рабочий от работодателя. Впрочем любое негативное отношение, может всегда вылиться в какие то пакости в вашу сторону.

Дерзкое обращение к дворянину карается законом и с большой вероятностью окончится какими то последствиями для вас.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Keha



Зарегистрирован: 06.06.2008
Сообщения: 21
Откуда: Бийск

СообщениеДобавлено: Пт Июн 06, 2008 1:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Боевые правила
(предварительно)

Поражаемая зона: вся за исключением головы, шеи, паха, кистей рук.

Требования по ударам:
Рубящие удары пробивают доспех только в случае достаточной амплитуды (кончик клинка во время удара должен пройти дугу минимум 50см). Т.е. с одоспешенного противника хиты снимаем стилем рубка.

Для снятия хитов с бездоспешного противника сойдут и
малоамплитудные удары фехтовального стиля.

Силу удара варируйте в зависимости от задоспешенности противника.
Слабые удары даже если они проведены четко и с нужной амплитудой хорошо задоспешеный противник в суматохе боя может реально не заметить. Но удары должны быть фиксированными, не надо лупить со всей дури.

Колющие клинковым разрешены, но будьте с ними поосторожней.
В целом лучше обойтись менее травмаопасными рубящими ударами.

Хиты без бонуса доспехов:
На корпусе незащищенного доспехами человека в зависимости от его реального телосложения 1, в редких случаях 2 хита. 2хитовых богатырей (если таковые вообще будут) покажем на параде.

На конечностях незащищенных доспехами человека любого сложения 1хит.


Последний раз редактировалось: Keha (Пт Июн 06, 2008 2:31 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Keha



Зарегистрирован: 06.06.2008
Сообщения: 21
Откуда: Бийск

СообщениеДобавлено: Пт Июн 06, 2008 1:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Защитное снаряжение
(только соответствующие аналогам существовавшим в Европе VII - IX веков)

Корпус:
Стеганный доспех ( стежок только ромбом, полосатый не проходит).
Кожаный доспех
Металлический доспех (кольчуга, ламиляр, чешуя)
Цельнометаллические кирасы позднего средневековья не подходят.

Защита головы:
Кожаные шлема
Кожаные шлема укрепленные каркасом из металлических полос.
Барницы
Металлические сфероконы.
Таблетки, Ведра и аналоги из позднего средневековья не подходят.

Зашита рук и ног:
Цельнометаллические наручи/поножи (лодки) для дворянства и знатных войнов.
Простые войны носят наручи/поножи набранные из металлических полос, кожаные.
Латные руки позднего средневековья не подходят.

Щиты:
Круглые (не более 80см в диаметре)
Каплевидные (не более 120 в высоту).
Желательно с умбоном.

Доспехи защищают(добавляют хиты) только на то что прикрывают.

В зависимости от антуража-колорита, от того, насколько реальную защиту дают, доспехи могут быть:
1) не допущенными к игре как отстойные по всем параметрам.
2) не пробиваемые для ножей
3) не пробиваемые для ножей, + 1хит на то что прикрывают.
4) не пробиваемые для ножей, + 2хита на то что прикрывают.

Слоение доспехов разрешается, но в любом случае не может быть хитового бонуса от доспехов более чем +2хита. Это относится и к защите рук(наручи, рукава кольчуг итп).

Шлем дает +1хит на корпус

Оружие
(только соответствующие аналогам существовавшим в Европе VII - IX веков)
Все допущенное к игре оружие снимает 1хит.

Мечи (полная длина не более 110см)
Топоры
Палицы, булавы, дубины
Копья (метание запрешено)
Ножи (не пробивают любой доспех)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Keha



Зарегистрирован: 06.06.2008
Сообщения: 21
Откуда: Бийск

СообщениеДобавлено: Пт Июн 06, 2008 1:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Роли
(предварительно)

Старший принц(принцесса)
Свита и верные люди (2 - 5 человек).

Средний принц (принцесса)
Свита и верные люди (2 - 5 человек).

Младший принц(принцесса)
Свита и верные люди (2 - 5 человек).

Регент со свитой. (временно управляющий государством человек)
Королевский советник. (в данный момент советник регента).
Казначей и сборщик налогов.

Начальник стражи Рэйндейла
1ый сержант + 2ва стражника
2ой сержант + 2ва стражника
3тий сержант +2 стражника

Бедный рыцарь (без поместья)

Посол из соседнего королевства Инария.
свита и верные люди 3 - 5 человек.

Поместье 1 - владения регента - на данный момент Регента Королевства.
Сын (или дочь регента)
Верные люди и домашние 4 - 5 человек.

Поместье 2
Дворянин (вассал короля)
Верные люди и домашние 5 - 7 человек.

Поместье3
Дворянин (вассал короля)
Верные люди и домашние 5 - 7 человек.

Барон прибывший с отрядом головорезов из соседнего королевства Аглонд , пытающийся во время безвластия захватить приграничные поместья (поместья которыми владеют вассалы погибшего короля).
Бойцы 5 - 7 человек

Остальные роли:
Кабак
Вольные наемники 3-4 человека.
Храм
Цыгане 3-4 человека


Последний раз редактировалось: Keha (Пт Июн 06, 2008 3:17 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Keha



Зарегистрирован: 06.06.2008
Сообщения: 21
Откуда: Бийск

СообщениеДобавлено: Пт Июн 06, 2008 2:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Законы и Религия пока не проработаны.
Религия будет языческая в скандинавском(Один итп) и кельтском(друидизм) стиле.

Магия если и будет вообще, то будет очень слабой(внушения самовнушения и ритуалы как усилители внушений самовнушений), и редко встречаемой.

Правила пока предварительные, так что все обсуждаемо, и подвергаемо критике
Smile в том числе и в особо жесткой и циничной форме Smile
.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тавискарон



Зарегистрирован: 01.07.2008
Сообщения: 76
Откуда: Бийск

СообщениеДобавлено: Вт Июл 01, 2008 10:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Законы Рейнленда
(предварительно)

Простолюдины
1 Простолюдин укравший что-либо у другого простолюдина будет наказан от 5 ударов плетей до сидения в яме 3 часа или уплатить 10 монет штрафа.
2 Простолюдин укравший что-либо у уважаемого человека будет наказан от 20 ударов плетей до сидения в яме 4 часа или уплатить 13 монет штрафа.
3 Простолюдин укравший в храме или у жреца будет наказан от заключения в яму на 3 часа до казни через повешенье или уплатить 15 монет штрафа
4 Простолюдин не выказавший уважения Сеньору будет наказан по усмотрению сеньора
5 Простолюдин пытавшийся противостоять своему обыску/задержанию/мешающий страже гнаться будет наказан дополнительно к своей вине или как пособник того кому простолюдин помог своей помехой (вот закрутил то, ну за то почти как средневековый закон звучит) или заплатить 25 монет штрафа
6 Простолюдин убивший другого простолюдина будет казнен через повешенье или заключен в яму на срок не менее 5 часов или уплатить 12 монет штрафа
7 Простолюдин убивший уважаемого человека будет казнен через повешенье или проведет в яме 6 часов или уплатить 15 монет штрафа
8 Простолюдин убивший Жреца будет казнен через утопление или уплатить 17 монет штрафа
9 Простолюдин убивший сеньора будет казнен как предатель через четвертование

Богатые(уважаемые) простолюдины
1 Уважаемый человек укравший что-либо у другого простолюдина будет наказан от 1 до10 ударов плетей до сидения в яме 1 час или 6 монет штрафа
2 Уважаемый человек укравший что-либо у уважаемого человека будет наказан от 10 ударов плетей до сидения в яме 2 часа 8 монет штрафа
3 Уважаемый человек укравший в храме или у жреца будет наказан от заключения в яму на 3 часа до 5 часов или 10 монет штрафа
4 Уважаемый человек не выказавший уважения Сеньору будет наказан по усмотрению сеньора
5 Уважаемый человек пытавшийся противостоять своему обыску/задержанию/мешающий страже гнаться будет наказан дополнительно к своей вине или посажен в яму на 3 часа или заплатить штраф 15 монет штрафа
6 Уважаемый человек убивший простолюдина будет наказан плетью от 15 ударов или заключен в яму на срок не менее 3 часов или заплатить 7 монет штрафа
7 Уважаемый человек убивший уважаемого человека будет наказан плеть от 20 ударов или проведет в яме 4 часа или заплатить 9 монет штрафа
8 Уважаемый человек убивший Жреца будет казнен через утопление или заплатить 12 монет штрафа
9 Уважаемый человек убивший сеньора будет казнен как предатель через четвертование или колесование

Жрецы
1 Жрец укравший что-либо у другого простолюдина будет наказан от 3 ударов плетей до сидения в яме 2 часа) или заплатит 5 монет штрафа
2 Жрец укравший что-либо у уважаемого человека будет наказан от 20 ударов плетей до сидения в яме 3 часа или заплатить 7 монет штрафа
3 Жрец укравший в храме или у жреца будет наказан от заключения в яму на 3 часа до изгнания из храма заплатить 9 монет штрафа
4 Жрец не выказавший уважения Сеньору будет наказан по усмотрению сеньора
5 Жрец пытавшийся противостоять своему обыску/задержанию/мешающий страже гнаться будет наказан дополнительно к своей вине или сидением в яме час заплатить 10 монет штрафа
6 Жрец убивший простолюдина будет заключен в яму на срок не менее 2 часов или заплатит 7 монет штрафа
7 Жрец убивший уважаемого человека будет казнен через повешенье или проведет в яме 3 часов заплатит 9 монет штрафа
8 Жрец убивший Жреца будет посажен в яму на 4 часа или заплатит 10 монет штрафа
9 Жрец убивший сеньора будет казнен как предатель через утопление, сожжение или побивание камнями

Благородные
1 благородный, посчитавший нужным взять у простолюдина что-либо может либо вернуть взятое, либо уплатить по цене взятого.
2 благородный посчитавший нужным взять у уважаемого человека что-либо без спроса может либо вернуть взятое либо уплатить по цене взятого, кроме того уплатить штраф в размере 1монеты в пользу суда.
3 благородный укравший в храме или у жреца должен вернуть украденное и уплатить штраф в размере 3ех монет.
4 Вассал не выказавший уважения своему Сюзерену будет наказан по усмотрению Сюзерена.
5 благородный пытавшийся противостоять своему обыску/задержанию/мешающий страже гнаться за кем-то будет виновна стража, что обыскивали не аккуратно/Задерживали грубо/гналась там где находился сеньор. ( Если же стража действовала по приказу более старшего то при обыске/задержании/погоне сеньор не может претендовать на сатисфакцию. Если младшего, то младший обязан извиниться перед тем, кто подвергся обыску)
6 благородный убивший простолюдина должен заплатить штраф 1 монету
7 благородный убивший уважаемого человека должен заплатить штраф 2 монеты
8 благородный убивший Жреца будет посажен в яму на 1 час или заплатить штраф 5 монет
9 благородный убивший благородного для личной выгоды, будет посажен в яму на 3 часа или заплатит штраф 15 монет
Из-за несчастного случая будет посажен в яму на 1 час или заплатит штраф 10 монет
В Дуэли, если дуэль велась честно, закон бессилен, так решили боги.
_________________
Слабые боятся смерти, сильные просто идут дальше.
Я не безграммотный, я просто ленивый.
В армии.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jay
Поэтический конкурс. Организатор.


Зарегистрирован: 04.06.2008
Сообщения: 308
Откуда: Dissambler"s

СообщениеДобавлено: Вт Июл 01, 2008 11:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемые ролевики! Может инфу и правила на игры, всетаки будите выкладывать на сайте в качестве ссылки или объявы, и там все доходчево описывать, а не в форум все сталкивать Wink
_________________
Всем не угодишь.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ксюшка



Зарегистрирован: 12.04.2008
Сообщения: 545
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Чт Июл 03, 2008 5:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А если у игры нет сайта? или по мнению мастера в нем нет необходимости? Smile
_________________
Зачем убивать человека? его же можно пытать!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ben



Зарегистрирован: 19.06.2008
Сообщения: 71
Откуда: Jivoe.com

СообщениеДобавлено: Чт Июл 03, 2008 11:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я уверен в одном - если мастер хочет найти игроков ВНЕ круга своих знакомых - ему нелишне озаботиться сайтом или форумом.

Или телепатия таки рулит ??? Very Happy

ЗЫ. Читайте ЗАВТРА 4 июля статью в Живой Таверне http://jivoe.com/index.php?t=151 "Как сделать так, чтобы на игру приехало целых три игрока - Вредные советы"

PSS Статья написана в апреле в рез-те общения по инету и серфинга по оному-же) ЗЫЫЫЫ. Спс что заставила вспомнить про статью)))

4 июля, 17:15:

Статья опубликована, ссылка выше
_________________
Живая Таверна
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Keha



Зарегистрирован: 06.06.2008
Сообщения: 21
Откуда: Бийск

СообщениеДобавлено: Вс Июл 06, 2008 7:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ben писал(а):
Я уверен в одном - если мастер хочет найти игроков ВНЕ круга своих знакомых - ему нелишне озаботиться сайтом или форумом.

Или телепатия таки рулит ??? Very Happy

ЗЫ. Читайте ЗАВТРА 4 июля статью в Живой Таверне http://jivoe.com/index.php?t=151 "Как сделать так, чтобы на игру приехало целых три игрока - Вредные советы"
Не имей сто рублей Smile. Конечно страничка игры вещь очень полезная - мы заинтересованы в повышении числености иногородних игроков. (Своих Бийских собираем на игре почти всех). Но пока руки до сранички не доходят.

Но даже если они так и не дойдут, убежден что на игре мы собирем 60-70человек, возможно и больше. Что совсем не плохо по нашим Бийским меркам.

Бйский РДшный форум http://intra.biysk.ru/forum/viewforum.php?f=28, и худо бедный сайт http://rpg.biysk.ru/ который знают все Бийчане-РДшники у нас есть. Обсудить игру мы можем и на своем общем форуме. Делать форум отдельно на игру не считаю нужным, вот страничка бы совсем не помешала, но как я сказал пока руки до нее не доходят.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Фёдор



Зарегистрирован: 30.06.2008
Сообщения: 79

СообщениеДобавлено: Пн Июл 07, 2008 12:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как то сами собой возникли несколько вопросов.
Во-первых фраза "внушения самовнушения и ритуалы как усилители внушений самовнушений" что означает?
Во-вторых чем простолюдин от уважаемого простолюдина отличается? При разбирательствах учитывается мнение соседей простолюдина насколько он уважаем?
В-третьих совершенно потерялся в абзаце
"5 благородный пытавшийся противостоять своему обыску/задержанию/мешающий страже гнаться за кем-то будет виновна стража, что обыскивали не аккуратно/Задерживали грубо/гналась там где находился сеньор. ( Если же стража действовала по приказу более старшего то при обыске/задержании/погоне сеньор не может претендовать на сатисфакцию. Если младшего, то младший обязан извиниться перед тем, кто подвергся обыску)"
Надо бы как-то переформулировать. И опять-же старший/младший - это кто такие и по какому принципу определяются?
И последний, самый главный вопрос. А что за игра-то будет? "Мир вымышленный с антуражем Европы раннего средневековья (VII - IX век)" - это нифига не описание мира. Ладно бы первоисточник какой был, а так ваще ничего не понятно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Keha



Зарегистрирован: 06.06.2008
Сообщения: 21
Откуда: Бийск

СообщениеДобавлено: Пн Июл 07, 2008 2:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фёдор писал(а):
Как то сами собой возникли несколько вопросов.
Во-первых фраза "внушения самовнушения и ритуалы как усилители внушений самовнушений" что означает?
Фраза являлется коротким объяснением формы магии которая возможно будет присутствовать на игре.

Некоторые формы малитв, заговоры, ритуальные танцы, являтся формами внушений и самовнушений. Например у кавказцев есть традиционный танец с помощью которого они подготавливают свой дух и тело к бою. Если видели фильм "тринадцатый воин" там викинги перед боем читают молитву о храбрости которая так же является подготовкой духа и тела к бою. когда такая молитва читается колективно она однавременно является и внушением и самовнушением. Во свое время некоторые деревенские знахорки заговорами были способны останавливать зубную боль. Погружение в состояние транса, гипноз относится к внушениям(или к самовнушениям в зависимости от направления воздействия).

Цитата:
Во-вторых чем простолюдин от уважаемого простолюдина отличается? При разбирательствах учитывается мнение соседей простолюдина насколько он уважаем?
Наличием собственного дела, богатством. Например купцы, зажиточные ремесленники и крестьяне которые используют труд наемных рабочих.

Те обычный простолюдин - это наемный рабочий,
уважаемый - это предпринематель.

Цитата:
В-третьих совершенно потерялся в абзаце
"5 благородный пытавшийся противостоять своему обыску/задержанию/мешающий страже гнаться за кем-то будет виновна стража, что обыскивали не аккуратно/Задерживали грубо/гналась там где находился сеньор. ( Если же стража действовала по приказу более старшего то при обыске/задержании/погоне сеньор не может претендовать на сатисфакцию. Если младшего, то младший обязан извиниться перед тем, кто подвергся обыску)"
Надо бы как-то переформулировать. И опять-же старший/младший - это кто такие и по какому принципу определяются?
Это пока заготовка разработаная Тавискароном. Судопроизводсмтвом на игре будут заниматся локальные правители. Сам закон на бумаге нужн им скорее как шпаргалка. В большей же степени суд будет зависеть от их произвола. Вот люди которые пойдут на ролли шишек(локальных правителей) добьют эту заготовку до ума под себя. Но все дельные замечания по дороботке этой заготовки до ума приветствуются.

Последний раз редактировалось: Keha (Пн Июл 07, 2008 3:00 am), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Keha



Зарегистрирован: 06.06.2008
Сообщения: 21
Откуда: Бийск

СообщениеДобавлено: Пн Июл 07, 2008 2:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фёдор писал(а):
И последний, самый главный вопрос. А что за игра-то будет? "Мир вымышленный с антуражем Европы раннего средневековья (VII - IX век)" - это нифига не описание мира. Ладно бы первоисточник какой был, а так ваще ничего не понятно.
Как мне видится прочтение правил приведет к более менее сносному представлению мира игры, и о чем она.

География игры ограничена територией вымышленого королевства Рейнленд. Это большой город - сталица, несколько феодальных поместий(уровня деревни), и возможно если наскребем достаточно народа будет еще один город.

Внешний антураж, костюмы, сноряжение взяты от европпы раннего средневековья - эпоха викингов. У нас на Бийских ресурсах сылки куда я давал еще в первом посте выложены фотографии с костюмами, антуражем той эпохи, а также подборка келтского арнамента, для вышивки на костюмах, и украшения щитов.

Имена ключевых фигур(феодалов,жрецов и прочих шишек) будут вывешаны немного позже.

Религия в основном язычество. Скандинавская(взята без изменений: Один, Тор итп), друидизм(метафизика и пантеон богов вымышлены). Христианство на игре если и будет представлено то только одним - двумя странниками проповедниками.

О чем основная линия игры - Как мне видится, для вдумчивого читателя должно быть ясно из прочтения нескольких предложений следующих за словосочетанием "Ситуации на старте игры" (см первый пост темы).

Не лзя ли уточнить какието конкретные моменты которые вам не понятны по миру игры?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Фёдор



Зарегистрирован: 30.06.2008
Сообщения: 79

СообщениеДобавлено: Пн Июл 07, 2008 11:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прочтение правил обычно дает представление об игротехнике. Об игровом мире представление дают: первоисточник (в идеале, при отсутствии такового мастера должны проделать ОЧЕНЬ серьёзную работу по описаню мира), близкие по духу и антуражу книги/фильмы/игры/ (на которые мастера должны указать), написаная мастерами история мира, описание инфраструктуры мира на полигоне (гораздо подробнее, чем "город и несколько деревней").
Что за государство? Как появилось? Что в нем происходило? Что за город? Кто в нем живет и чем занимается? Что происходит в округе? О чем говорят люди? Кеха, попробуй создать живой мир, а не шаблон "География=А, антураж=В, религия=С".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов RPG22.RU -> Ролевые игры живого действия Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB