:
RUSRPG.COM -
J LAND:    ,
C-
SUNGAMES
DUAT.asia
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Отчет по игре Меж.
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов RPG22.RU -> Ролевые игры живого действия
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Shaforost
Баркон. Оргкомитет.


Зарегистрирован: 22.04.2008
Сообщения: 215

СообщениеДобавлено: Сб Июн 07, 2008 6:36 pm    Заголовок сообщения: Отчет по игре Меж. Ответить с цитатой

Отчет об игре Меж. Маркиз Карабас.

Вводная:

Маркиз, в отличии от большинства персонажей, проживающих в под-Барнауле был приезжим. Приехал он из под-Лондона по вполне конкретным делам. Дело в том, что Маркиз задолжал Двери Портико, а по информации полученной им от старого знакомого - Ричарда Дверь оказалась в Барнауле и попала в беду. Желая вернуть Двери свой долг Маркиз направился в Барнаул.

Персонаж:

По приезду в под Барнаул маркиз оказался в крайне непривычной для себя ситуации, кроме Ричарда и Охотницы он не знал в этом городе абсолютно никого. Привыкший полагаться в основном на свои связи Маркиз попытался наладить какие то знакомства в Барнауле. Положение маркиза омрачил еще и тот факт что Ричард по каким то причинам не смог принять активного участия в делах происходящих в подмире и маркиз остался только с той информацией что Дверь где то рядом. На первой ярмарке, на которую маркиз приперся чтобы хоть с кем-нибудь познакомиться ему достаточно сильно повезло. Он встречает Арочку Портико сестру Двери. Из ее рассказов он понимает, что Арочка ничего не знает о своей сестре, и вообще очень долго находилась в плену и только недавно смогла освободиться. И еще о том, что она потеряла свой Дар - открывать любые двери. Маркиз огорченный этим фактом решает попробовать хоть как то помочь Арочке.
К сожалению срочные дела настигшие Маркиза в последующие 2 дня расстроили все его планы. К исходу вторых суток, прошедших с момента окончания Ярмарки, Маркиз узнает о том, что Арочка мертва. Раздосадованный маркиз, чтобы хоть как то уменьшить долг семье Портико, решает хотя бы найти убийцу девушки. Через несколько дней, собрав некоторую информацию и получив свидетельства очевидцев Маркиз находит первого и основного подозреваемого - Ивана Петровича Разумовского. В последствии его предположения оказываются верными. В те же несколько дней маркиз получает хоть и не достоверную, но вполне вероятную информацию о том, что Дверь так же невозможно отыскать среди живых. Совершенно случайно, исходя из неверных предпосылок, Маркиз делает верные выводы - Дверь убил Иван Петрович Разумовский.
Далее Маркиз начинает собирать информацию о своем подозреваемом. Практически сразу к нему попадает информация о том, что у Петра Разумовского не было сына, только дочь. Это ложная информация приводит его к неутешительным выводам, которые мало того что оказались не верны, но и возможно были одним из факторов, которые в дальнейшем привели в действии цепочку событий, которая закончилась феноменом под названием Барон-демон-Никитин.
Тем не менее маркиз окончательно убеждается в том что подозреваемый и есть убийца дочерей Портико. Не имея возможности устроить за Разумовским нормальную охоту по всем правилам, и несколько сомневаясь в своих собственных способностях, Маркиз решает подождать удобного случая для устранения Разумовского. Так как более других дел Карабас в под-Барнауле не имеет он решает, что у него отпуск, и надо провести оставшееся время так, чтобы потом было о чем вспомнить.
Далее Карабс связывается с некоей сомнительной организацией называющей себя Советом Свободных Баронов. О том насколько она сомнительная говорит хотя бы тот факт, что в последствии эта группа лиц стала правительством под-Барнаула. В дальнейшем, к моменту возникновения феномена Барона-демона-Никитина именно ССБ устраняет Разумовского чем очень помогает Маркизу. Более того, из непонятной Маркизу щедрости, ССБ отдает ему солнечный камень найденный в квартире того же Разумовского. Получив все что нужно Маркиз покидает под Барнаул.
По возвращению в Лондон Маркиз скорее всего займется поисками стены у себя на родине. Если ему удастся найти стену между мирами в под-Лондоне или окрестностях он вставит в нее солнечный камень и продолжит эксперименты с иными мирами. Возможно там и наступит его конецSmile

Игрок:

Я к сожалению по причине некоторой занятости не сразу смог войти в игру, да и в дальнейшем было достаточно сложно в нее включиться. Не появляясь в силу отсутствия возможностей на проходящих эвентах, я оказался практически полностью отрезан от информационного поля. Когда я наконец смог таки выбраться на ярмарку я встретил Арочку Портико, и у меня появился некий мотив и план для дальнейших действий. К несчастью Арочка скоропостижно скончалась. Исходя из своего долга перед Портико я решил что самым адекватным решением в этой ситуации будет покарать убийцу и отбывать из Барнаула. Достаточно быстро вычислив того кто устранил мою подопечную, я несколько подвис. У персонажа случился экзистенциальный кризис, который выражался в том что устранив Разумовского ему больше нечего здесь делать, а шла только вторая неделя игры. В общем все проблемы решались по сути за 2-3 игровых дня. Я решил что убить Разумовского можно и позже и принялся искать себе другие занятия. Из имеющихся вариантов я сначала попробовал поиграть в политическую игру, инициированную семьей Аку, было здорово, но, к сожалению, из за внутренних распри в стане предполагаемого врага эта линия сошла на нет. Затем мы вместе с ССБ поиграли в восстановление стены. Самым увлекательным из всего этого был поиск места пролома. Дальше все сводилось в виртуальности, и было малоинтересно.
Итого: Всю игру искал, во что бы поиграть. Было трудно с собственной мотивацией, что достаточно странно. В общем, искал, искал, так и не нашел.

Резюме:

Конечно, в первую очередь хочу выразить благодарность мастерам за проделанную ими работу. Я как человек делавший игры, в том числе городские, честно говоря не представляю как им удалось проделать такой гигантский объем работы. Это действительно круто и достойно восхищения - более 100 локаций отмеченных буквами КЛ, 59 алхимических ингредиентов уж не знаю в каком количестве, каждый из который подписан цифровым кодом, документы, артефакты, сайт - в общем сделано очень много и очень хорошо.
В плане игровых взаимодействий я заметил, что проблемы мотивации возникали не только у меня, но и у многих игроков с которыми мне приходилось пересекаться. Возьмем тот же феномен Барона-демона-Никитина. Он создан из ничего и не зачем, хотя конечно было очень весело и разнообразило игру. Не было общего информационного поля, что меня, например, очень сильно подкашивало. Я понимаю что на городской игре его сделать достаточно сложно, но тем не менее это на мой взгляд один из основных моментов скрепляющих игру. Проводимые эвенты в виде ярмарок и казино - это хорошо, но мало. Выходящая регулярно газета тоже помогала, но и ее было недостаточно, тем более что газета естественно рассматривала события постфактум. Возможно, помогли бы места перемирия - но они просто не сыграли в силу того, что были неправильно подобраны, и их было больше одного на день. Как мне кажется, народ там не собирался или собирался достаточно мало.
В общем и целом я считаю - хорошо, но есть к чему стремиться:)

С уважением,
Shaforost.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Malkav
Администратор форума


Зарегистрирован: 10.04.2008
Сообщения: 839

СообщениеДобавлено: Пн Июн 09, 2008 10:53 am    Заголовок сообщения: Re: Отчет по игре Меж. Ответить с цитатой

Спасибо за отчет, Шаф. Ты оказался первым:)
Согласен с тобой насчет единого информационного поля - это было проблемой, но ни на ТГ, ни на ТМ это также решить не удалось. Многие игроки не имеют выход в И-нет (до Плазмы, видимо, идти в лом - но это другой вопрос), да и и-нет общение несколько выбивается из концепции мира. Кроме того, ситуация иногда менялась слишком быстро.
Места перемирия - понимаешь, в рамках мира они постоянно перемещались (если вспомнить первоисточник, то там такая же ситуация). Учесть желания всех невозможно - разные места проживания, время игровых действий. Ярмарки, Казино - это было еще одним способом собрать игроков для игрового общения, но проводить подобные события чаще не получалось - тогда надо было еще 2 мастеров в команду, мы не успевали.
По игровой мотивации - многие квесты (точнее, 90%) были завязаны на игровое общение. Некоторые были перекрестными, в ходе выполнения которых появлялись новые задачи. Ты повел себя как книжный маркиз - выполнил Долг перед семьей Портико и свалил в Под-Лондон с призом в виде солнечного камня:) Но если бы не выход Змея в над-мир и его беседа с Ингой, то о мотивах Паши и окончательно подтверждения, что именно он убийца, ты бы не узнал.
Если есть какие-то предложения по единому инфо-полю, с удовольствием выслушаю.
_________________
Я бы сразился с Вами интеллектуально. Но я не воюю с безоружными:)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сова
Технический администратор


Зарегистрирован: 09.04.2008
Сообщения: 1959
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Пн Июн 09, 2008 11:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Возможно, решение об отсутствии игрового форума было неправильным. Но интернет действительно очень плохо вписывался в мир.
По поводу мотивации: мы строили многие линии так, чтобы, выполняя свой квест, человек получал информацию и мотивацию для дальнейших действий. Увы, многие, рассудили также - что после выполнения квеста делать будет нечего. Что ж, наверное, такое построение игры не работает, так же как и мотивация "непонятно, следовательно интересно". Smile
Спасибо за игру и за отчет.
_________________
Рожденный ползать летает в клюве.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ксюшка



Зарегистрирован: 12.04.2008
Сообщения: 545
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Пн Июн 09, 2008 12:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Частично согласна с предидущими ораторами., но раз уж один мой ответ удалился, я просто постою в сторонке и помолчу... Wink
_________________
Зачем убивать человека? его же можно пытать!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Malkav
Администратор форума


Зарегистрирован: 10.04.2008
Сообщения: 839

СообщениеДобавлено: Пн Июн 09, 2008 12:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Редкий случай Laughing
_________________
Я бы сразился с Вами интеллектуально. Но я не воюю с безоружными:)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mihab



Зарегистрирован: 09.04.2008
Сообщения: 84
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Пн Июн 09, 2008 12:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, для тех, что в танке.

Писать отчёты с игр - хороший тон.
Поиграть и промолчать - очень дурной.

Проблема в том, что игроки - создания удивительно ленивые, тянуть отчёты из них нужно калёными клещами, не иначе. Smile

Можно, к примеру, объявить конкурс на лучший отчёт.

А в качестве приза....
Есть варианты?

P.S. Свой сел писать. В течение сегодняшнего Солнца планирую. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Malkav
Администратор форума


Зарегистрирован: 10.04.2008
Сообщения: 839

СообщениеДобавлено: Пн Июн 09, 2008 12:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заранее спасибо, Миша.
Отчеты необходимы и мастерам (ошибки, провисы, находки, которые сами пропустили), и игрокам (узнать как ситуацию видели другие, где можно было сыграть иначе, что не заметили).
_________________
Я бы сразился с Вами интеллектуально. Но я не воюю с безоружными:)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сова
Технический администратор


Зарегистрирован: 09.04.2008
Сообщения: 1959
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Пн Июн 09, 2008 4:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ладно, заканчиваем с флудом. Wink
А был бы общественности в качестве приза интересен особый статус на форуме? Т.е. произвольная надпись над аватарой?

Ксюш, а смайлы-то стоят. Smile Ты их не видишь?
_________________
Рожденный ползать летает в клюве.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mihab



Зарегистрирован: 09.04.2008
Сообщения: 84
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Пн Июн 09, 2008 5:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сова писал(а):
Ладно, заканчиваем с флудом. Wink
А был бы общественности в качестве приза интересен особый статус на форуме? Т.е. произвольная надпись над аватарой?


Думаю, что общественности был бы интересен такой приз. Smile
Чисто форумная штука, но всё равно приятно.

Мой вариант - книжка об истории Барнаула, которая совершенно случайно была куплена мастерами и теперь не нужна. Если такая есть, конечно же Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ксюшка



Зарегистрирован: 12.04.2008
Сообщения: 545
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Пн Июн 09, 2008 9:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сова писал(а):
Ладно, заканчиваем с флудом. Wink
Ксюш, а смайлы-то стоят. Smile Ты их не видишь?


Это я их вручную набиваю... типа :, -, ). тогда получается Smile , а сложнее не т Sad
_________________
Зачем убивать человека? его же можно пытать!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сова
Технический администратор


Зарегистрирован: 09.04.2008
Сообщения: 1959
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Пн Июн 09, 2008 10:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mihab писал(а):

Мой вариант - книжка об истории Барнаула, которая совершенно случайно была куплена мастерами и теперь не нужна. Если такая есть, конечно же Smile

Увы, такой книжки нет, они были либо лично чьи-то и теперь раздаются обратно владельцам, либо библиотечные. Я б сама от книжки по истории названий не отказалась. Smile Но купить такую невозможно...
_________________
Рожденный ползать летает в клюве.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тари



Зарегистрирован: 29.04.2008
Сообщения: 33
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Вт Июн 10, 2008 3:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Полина Ворожцова, бархатная. В подмире с 1917, по причине жутчайшего стресса и депрессии, вызванных расстрелом всей семьи прямо таки на моих глазах.
Дворянка, интеллигентка, крайне непролетарского происхождения....
Ненавидела Алексееву, Аванесова, Баева, милиционеров. Полагала, что жить эти люди не должны, мечтала о их смерти. Именно они продолжили дело убийц моей семьи.
Тов. Алексеева мне сразу не понравилась при первой встрече на ярмарке. Однако, Александра Боголюбская (как мама в подмире, 100 лет вместе) строго настрого запретила трогать баронов, т.к. это очень повредит клану бархатных.
Посему решила, что если не убью, то по крайней мере напакостю и ничто не заставит меня передать им частичку жизни. Пусть сдохнут. Ограничилась только перебранкой с тов. Алексеевой на форуме.
Аванесова и Баева так и не встретила. Милиция самоустранилась довольно быстро.
Алексееву, как и ожидалось, убрали без меня. Точнее как раз забыли убрать хладный труп с центральной площади..... Не жаль. Стране не нужны эсеры.
Тянуть жизнь из людей очень неинтеллигентно и бесчеловечно. В душе бархатные - очень сентиментальны. Выпивают до донышка и рыдают......
Довольно быстро нашелся прекрасный источник питания. Крысослов Демьян, отдавая каждый день по 1 частичке жизни, все это время поддерживал в добром здравии, сам того не подозревая, аж 4-х бархатных. Конечно кормил он только меня. А восстанавливался с помощью амулета довольно быстро. Как выяснилось, именно эту штуковину крысы стянули у Ядринцева, и именно благодаря ей г-жа Боголюбская питалась супругом все 100 лет.
Что-то коммунистическое все же прокралось в мою честную жизнь: отобрать и поделить на всех.
Нападения прекратились. Все покусанные - это не мы. Ну за исключением Мария фон Бома и Сегизмунда. Пацифизм. И гастрономическая гармония. Мы крысам - кошку, а они нам - жизнь.
Общество любителей прекрасного сначала действительно задумывалось чтобы замаскировать наш дружеский кружок, подозрительно долго живущий душа в душу в опасном подмире. А как решилась проблема с выживанием - искусство и общение без потребности выпивать собеседника, стало приятным сопровождением жизни.
Жизнь стала почти нормальной, почти человеческой, почти как до революции. А вернуться к нормальной жизни - это и была моя цель. Месть - это то же убийство. Рано или поздно неправых настигнет Тень или нож "товарища". Тех, кто расстрелял столько безвинных людей не удержит даже подмир.
К общемировому равновесию приложила руку только как посредник между Ядринцевым-Боголюбской и Крысословами, с которыми у нас сложились замечательные отношения. Они даже сочиняли стихи. Жутковато, но такая уж она, канализационная богема.
О том, что мир разрушается узнала только после приезда из Петербурга. На сколько страшны будут масштабы разрушений, я и не догадывалась. Но кроме этой, было достаточно причин покинуть Под-Барнаул: Коммунисты совсем обнаглели и развели бурную деятельность, Аванесов во главе канцелярии!? непреемлимо. ; Юлия Волкова, бархатная недавно появившаяся в клане, всех просто сдала, а это было нарушение договора, точнее честного слова. Убивать ее не стали. Пусть сама выживает в открытую среди коммунистов, алхимиков и один на один с бароном Аносовым, на баронессу которого устроила охоту.
Мы просто уехали. Я и Анна Громова. Актриса, моя ровесница, чудесный тонкий человек, который помнит и ценит те прекрасные дореволюционные времена. Боголюбская передала мне свои обязанности главенствующей в клане, рецепт, благодаря которому мы могли больше не пить жизнь людей и жить в довольстве, а сама покинула нас, исчезла вместе с Бароном. Уж очень утомительно это спасать мир, когда беспардонные Аку опять все рушат.

Похоже, жизнь продолжается. и надо заметить, весьма неплохая жизнь Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сова
Технический администратор


Зарегистрирован: 09.04.2008
Сообщения: 1959
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Вт Июн 10, 2008 8:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо.
_________________
Рожденный ползать летает в клюве.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ульв



Зарегистрирован: 14.04.2008
Сообщения: 59
Откуда: Норд Фьёрд

СообщениеДобавлено: Вт Июн 10, 2008 9:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нам тоже понравились приглашения на кошку Smile. Вишневое вино. Эхъ... Потеря хитов не особо мешала, можно даже сказать что это было даже интересно. А вспомнить ту встречу в инцеклопедистом, ведь именно тогда обсудили множество разных тем, который чуть позже ещё раз оговаривались при встречах. Как на свой страх и риск проходили по "старому городу".

Друзья живы, врагов мало но есть. а петиция по поводу прокладки ветки метро "москва - владивосток" так и не дописана.
_________________
и швырнув багор свой в море он теперь работает в газете.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тари



Зарегистрирован: 29.04.2008
Сообщения: 33
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Вт Июн 10, 2008 11:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо огромное, мастера. я присоединяюсь к Шафоросту - столько информации и игровых штуковин!!!
Это моя первая клановуха.
Может нужно играть как-то иначе: не спать ночами, кричать во сне, дергать глазом, сходить с ума, переживая за судьбу мира и далеко заполночь в подозрительной компании корпеть над порталом с вопросом, что именно имел ввиду мастер.......
Мне просто нравилось жить.
Нравилось, когда Лисавета зеленеет и ёжится при моем приближении, и боиться взять из моих рук листок со стихами, опасаясь, что именно так я выпью ее жизнь.
Спасибо за игру игрокам и игротехам!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов RPG22.RU -> Ролевые игры живого действия Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB