|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Hisoka

Зарегистрирован: 27.08.2009 Сообщения: 50
|
Добавлено: Вс Дек 05, 2010 7:51 pm Заголовок сообщения: Вварденфелл: Хроника Красной Горы |
|
|
Поклонникам (и не только им) The Elder Scrolls III: Morrowind!
«Кто может ясно вспомнить события отдаленного прошлого.
Хрупкий мир спустя двести лет готов рухнуть из-за слухов, которые дошли до Совета Ресдайна, о том что Двемеры творят нового бога. Кимеры усмотрели это как издевательство над своей верой. Лорд Неревар и Гномий Король Думак договорились встретиться у Красной Горы, оплота Двемеров, чтобы найти компромисс, и во главе небольшой свиты прибыл в поселение у подножья Красной Горы в канун Хогитума, дня, в который все священнослужители кимеров взывают к Принцессе Даэдра Азуре.»
(выдержка из слов Лорда Вивека, обращенных к Жрецу-Отступнику, Малуру Омейну)
Далее запись в дневнике Аландро Сула, оруженосца Неревара:
«19 день Первоцвета. Год 665 Первой Эры
Мы прибыли в Сигерт, поселение к югу от Альд`руна. Мы неплохо расположились в поместье местного барона. Переговоры состоятся сразу после Хогитума, величайшего праздника Кимер: день поклонения Азуре, Богине Заката и Восхода. Все были несколько возбуждены: никто не берется предсказать, чем завершатся переговоры: войной или будет еще несколько лет жизни как между спаривающимися гуарами. Лорд Неревар всеми силами хочет спасти мир, но советники сомневаются, что это ему удастся, при всем его великом таланте оратора.
20 день Первоцвета. Год 665 Первой Эры
Утром Раб принес послание из храма, в котором сообщалось, о том, что у алтаря в утренних сумерках нашли догорающее тело Главного Жреца... Местное население в ужасе: убийство жреца в храме Богини - чудовищно, тем более в канун Хогитума...»
Выездной лангедок.
Мастерская группа приглашает вас окунуться в мир Морровинда времен Индорила Неревара, Двемеров и эпохальных событий у Красной Горы!
Дата: 22-24 июля
Полигон СУХОЙ ЛОГ
Мастерская группа: Анна Хисока (89237986881, ася 398783195), Женя Ёжик (ася 609288151), Егор Глюк  _________________ Асфальта бояться - вообще не ходить! ^,-.^
Последний раз редактировалось: Hisoka (Вс Июн 05, 2011 11:39 am), всего редактировалось 6 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Hisoka

Зарегистрирован: 27.08.2009 Сообщения: 50
|
Добавлено: Пн Дек 06, 2010 6:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Роли
Поместье барона:
1. Индорил Неревар, глава Совета Ресдайна и дома Индорил, Кимер
2. Ворин Дагот, глава Дома Дагот, близкий друг и сподвижник Неревара, Кимер
3. Аландро Сулл, оруженосец Неревара, член дома Индорил, Кимер
4. Седура Кена Телванни, глава Дома Телвани, Альтмер
5. глава Дома Редоран, Кимер
6. глава Дома Дрес, Кимер
7. глава Дома Хлаалу, Кимер
(+ рабы, прислуга, охрана)
8. Хелгерд Мессард Гротиус, барон, Кимер
9. Манаби Гротиус, дочь барона - ЗАНЯТА
Храм:
10. Главный Жрец Азуры
11. Азиник, жрец. После смерти Главного Жреца занял его место
12. Санэус Люсиус, жрец
Поселение:
13. Инасур Тансумиран, муж Дии маг-Кимер - занят
14. Дия Тансумиран, жена Инасура, маг-Кимер - ЗАНЯТА
15. Северий Тансумиран, сын Дии и Инасура, маг - занят
16. Староста + жители + рабы
о мире:
Год 665 Первой Эры.
Государство: королевство Ресдайн. БОльшей своей территорией находится на острове, который сейчас носит название Вварденфелл, в провинции Темных Эльфов Морроувинд. Столица: Морнхолд (Альмалексия) располагается на континенте. Преобладающее население - Кимеры.
Главы Первого Совета: Индорил Неревар и Думак Гномий Король, которые объединили в 415 году в Велоти (ныне территория Морровинда) народы кочевых Кимеров и оседлых Двемеров, чтобы противостоять оккупационным войскам Скайрима - человеческой империи, а затем основали свое королевство. Благодаря их мудрому правлению и миру между Двемерами и Кимерами обе культуры обрели небывалый расцвет.
Большую часть острова занимает огромный вулкан, называемый Красной Горой, где распологалась главные крепости Двемеров.
Экономика
В ходу - дрейки и двемерские монеты. Соотношение 1/1. +драгоценные камни. Так же повсеместна меновая торговля.
Расы:
Двемеры
Тамриэльские Двемеры, также известные как Гномы, или Подземный Народ, были отшельническим эльфийским кланом, который населял провинцию Морровинд во времена первой эры. Они были с золотой кожей, эльфийского роста и носили бороды.
Одно племя, клан "Руркен",не пожелал объединяться с Кимерами и добровольно ушел в изгнание, в провинцию Хаммерфелл, примерно в 420г. Первой Эры.
Религия Двемеров:
Они шли по технологическому пути развития и больше полагались на технологию, чем на магию. Местом их жительства были массивные полуподземные города, где инженеры день и ночь корпели надо созданием всё новых и новых механизмов. Они были известны как богохульники, не признающие богов могущества богов Аэдра и Даэдра, и поклоняющиеся только богам Логики и Разума.
Кимеры:
Вымершая раса меров. Они бежали от альтмеров с острова Саммерсет во главе с пророком Велотом (который позже стал видным святым в Храме Трибунала), по причине гонений за поклонение Даэдра, и обосновались на земле Двемеров, позже известной как Морровинд. Кимеры унаследовали золотую кожу альтмеров, но были немного ниже ростом.
Знать (землевладельцы): 6 Вликих Домов. Это Хлаалу, Редоран, Телванни, Индорил, Дрес и Дагот (он же Шестой Дом).
Традиция великих Домов восходит к древним данмерским кланам и племенам, сейчас они функционируют как политические партии.
Религия Кимеров:
Кимеры издавна поклонялись Даэдра. Азура - самый почитаемый принц Даэдра.
Сфера Азуры - заря и закат, магия междуцарствия сумерек. Азура также ассоциируется с магией, судьбой и предсказаниями. Её часть Обливиона (Забвения) называется Лунная Тень. Днем Азуры считается 21 день Месяца Первоцвета. Этот праздник называется Хогитум. (Хогитум (Hogithum) - 21-ый день Первоцвета (21 марта) Хогитум, день, в который все священнослужители темных эльфов вызывают Принцессу Даэдра Азуру и просят ее дать им указания и оказать поддержку.) В Морровинде известна, как одна из Хороших Даэдра.
Культ предков Кимеров
Духи кимеров, а может быть, и других рас, продолжают существовать после смерти своей оболочки. Знания и сила ушедших предков передаются всем членам Домов Кимер. Связь между живыми членами семьи и бессмертными духами их предков является частично ритуальной, частично наследственной, частично волевой. Новые родственники, пришедшие в дом с браком, становятся членами семьи после ритуала и клятвы клану, а потом могут общаться с предками клана; однако, это общение несколько ограниченно.
В каждой резиденции есть своя святыня. У бедных семей все фамильные реликвии хранятся на камине или в специальной нише. Богачи выделяют целые комнаты для своих предков. Эту святыню называют Дверью Ожидания, она символизирует дверь в Обливион.
Так же на территории Ресдайна обитают неды (человеческая раса, чаще всего на положении рабов, а так же аргониане(человекообразные рептилии), хаджииты(человекообразные кошки), орки.
Антураж
Двемеры - естесственно бороды (если это не женщина), эльфячьи уши, если не прикрыты волосами или головным убором. Форма одежды длинные мантии черное с золотом.
Двемерское оружие и доспехи так же золотого цвета.
Жители
1. Рабы - рубаха, юбка/штаны сдержанных серовато-коричневых цветов. Рабские наручи (будут выданы мастерами).
2. простые жители - рубаха, штаны, туфли. Женская: рубаха, юбка (длинна может варьироваться от середины голени до щиколоток). Преимущественно ярких цветов. + аксессуары в виде фенечек,бусикофф и тд. Чем выше статус - тем собснно и богаче одежда.
Великие Дома Кимер:
1. Дом Хлаалу: Геральдический цвет дома - жёлтый
2. Дом Редоран: Геральдический цвет дома - красный
3. Дом Телвани: коричневый
4. Дома Индорил: синий
5. Дом Дагот: черный
6. Дом Дрес : серый
Преимущественно - мантии, хотя возможны вариации.
как я уже писала - нечто средневеково-фэнтезийное. Здесь простор фантазии неограничен )
Артефакты - приближенно к внешнему виду артефакта (субъективно оценивается мастерами)
Аргониане - (как я себе представляю) маска/похожий на чешую грим, по желанию рога и гребни на голове, хвост.
Хаджиит - "усы, лапы и хвост!" При разговоре с игроком хаджиты предпочитают говорить о себе и об игроке в третьем лице.
Правила
Боевка на игре хитовая, зона поражения - полная, за исключением головы, горла, паха, кистей, ступней. Хиты делятся на личные и доспешные.
В боевой ситуации с игрока сначала снимаются доспешные хиты, потом личные.
За удар, снимающий хиты, засчитывается любое касание противника боевой частью оружия.
1. На каждом человеке 2 хита. При поражении корпуса снимается хит. При поражении конечности наступает ее дисфункция. Ноль хитов - это состояние «тяжелой раны», в котором человек не может передвигаться самостоятельно. Через 15 минут после этого, если не оказана медицинская помощь, он умирает.
2. 1 вид доспеха добавляет 1 хит на корпус/конечность соответственно.
3. Любое оружие снимает 1 хит. Когти зверорас так же снимают 1 хит. Зачарованное оружие имеет несколько зарядов, 1 заряд=1 хит, который добавляется к имеющемуся. Заряды расходуются: один заряд на удар. Чипуются соответственным цветом в виде полосок на оружии (количество полосок равно количеству зарядов), при расходовании снимаются.
4. Добивание из состояния «ноль хитов» производится ударом оружия в корпус со словами «Добиваю». Смерть персонажа - убитый отправляется на встречу с предками (+некромантию еще никто не отменял).
5.Оглушение производится легким ударом двумя руками, сцепленными в замок, между лопаток жертвы.
6. Связывание производится с помощью веревки или ремня, легко завязанных вокруг конечностей. Перепилить веревку можно, проведя 3 раза режущей частью игрового оружия по веревке.
7. Медицина. Магическая и физическая. Магическая (обрядом) восстанавливает хиты сразу, физическая через 30 минут после ее оказания.
Магия:
Магия в мире присутствует повсеместно, но в качестве обрядовой магии, то есть боевых файерболов не будет.
Маги, шаманы, ведьмы способны зачаровывать предметы (не факт, что получится нужный эффект, но попробовать стоит. Чем выше навык колдуна, тем больше шансов получить желаемое), излечивать, насылать проклятья и видения по правилам обряда (обряд будет описан в книге на игре).
При выполнении обряда «немагом» действие возможно произойдет в случае точного его выполнения (заценяется мастерами).
Кроме того на игре будут присутствовать запечатаные свитки с одноразовыми заклинаниями: распаковал-использовал. Зачаровать новыее свитки могут маги. _________________ Асфальта бояться - вообще не ходить! ^,-.^
Последний раз редактировалось: Hisoka (Вс Июн 05, 2011 11:34 am), всего редактировалось 8 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ben
Зарегистрирован: 19.06.2008 Сообщения: 71 Откуда: Jivoe.com
|
Добавлено: Чт Дек 09, 2010 8:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
Мир TES? Сиё очень хорошо, не так часто случаются игры по интересующим источникам )
Одним словом хочется еще больше информации о планирующейся игре чтобы задуматься о роли  _________________ Живая Таверна |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Hisoka

Зарегистрирован: 27.08.2009 Сообщения: 50
|
Добавлено: Пт Дек 10, 2010 7:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
Больше информации выложу ближе к Новому году: информация по миру, правила, возможно список персонажей И, разумеется, будет здОрово выслушать пожелания игроков! _________________ Асфальта бояться - вообще не ходить! ^,-.^ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dionisiy

Зарегистрирован: 16.11.2009 Сообщения: 73 Откуда: Барнаул
|
Добавлено: Пн Дек 13, 2010 4:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хотелось бы понять про что игра, какие основные конфликты в неё заложены, что бы понять во что играть. _________________ Каждый мнит себя стратегом и крутым ролевиком. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Hisoka

Зарегистрирован: 27.08.2009 Сообщения: 50
|
Добавлено: Пн Дек 13, 2010 6:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Играть можно будет во что угодно: от политических интриг лидеров и их свиты, до социалки. это уж зависит от пожеланий самих игроков.
Вообще на игре планируется 2 фракции, собснно Неревар и иже с ним, которые и прибыли к Красной Горе с дипломатической миссией, и гномы + простые жители поселка, которые готовятся к празднику как все религиозные эльфы.
Плюс планируется гномья свадьба, а это уже большое событие  _________________ Асфальта бояться - вообще не ходить! ^,-.^ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ben
Зарегистрирован: 19.06.2008 Сообщения: 71 Откуда: Jivoe.com
|
Добавлено: Ср Дек 22, 2010 12:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
Хотелось бы узнать примерный концепт игры.
В каком стиле планируется?
Ибо играть в
Цитата: | от политических интриг лидеров и их свиты, до социалки. это уж зависит от пожеланий самих игроков. | сможем по любому...
и особенно по желаниям - а уж социалку-то особенно
Если серьезно, то... хочется концепт.
И пожелания на тему: хотелось игру "интрижную", с упором на личный отыгрыш, причем в любом варианте : от "я прростой данмер, играю сержанта стражи.. мне хватит что я буду брутален, при этом суеверен, и еще у меня есть свой личный бзик )" до "я лорд Имярек, для меня главное создать образ Лорда Имярека".
Еще бы имхо, продумать варианты ограничения боевки, причем не в ущерб бойам - чтобы и они могли порезвиться.. но не смогли так просто устраивать всеобщий "почти-что-финальный-апокалиписис", когда соберется какая либо группка в 5-7 вояк. _________________ Живая Таверна |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Corvinus

Зарегистрирован: 07.05.2008 Сообщения: 273 Откуда: От Шай-Хулуда
|
Добавлено: Пт Дек 24, 2010 4:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
Имею желание поучаствовать... и тоже интересует концепт игры, доступные роли и т.д. _________________ Господи, открой меня для чужих идей - хотя, конечно же, НЕПРАВИЛЬНЫХ!
? Я - смеюсь! ? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Hisoka

Зарегистрирован: 27.08.2009 Сообщения: 50
|
Добавлено: Пт Дек 24, 2010 2:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Обязательно выложу всю интересующую вас информацию к середине следующей недели  _________________ Асфальта бояться - вообще не ходить! ^,-.^ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Hisoka

Зарегистрирован: 27.08.2009 Сообщения: 50
|
Добавлено: Чт Дек 30, 2010 11:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Обещала выложила ) постепенно буду выкладывать еще. _________________ Асфальта бояться - вообще не ходить! ^,-.^ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Hisoka

Зарегистрирован: 27.08.2009 Сообщения: 50
|
Добавлено: Сб Янв 15, 2011 2:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Прошу обратить внимание на свежевыложеный список ролей. _________________ Асфальта бояться - вообще не ходить! ^,-.^ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Hisoka

Зарегистрирован: 27.08.2009 Сообщения: 50
|
Добавлено: Пт Мар 04, 2011 10:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
Дамы и господа! Прошу обратить ваше внимание на то что список ролей постепенно заполняется. Кого заинтересовал проект прошу обращайтесь ко мне в личку! _________________ Асфальта бояться - вообще не ходить! ^,-.^ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
dsd
Зарегистрирован: 05.08.2008 Сообщения: 41
|
Добавлено: Сб Мар 19, 2011 3:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Неделю назад отписался в личку. Тишина. бгг? _________________ Друг чекиста. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Hisoka

Зарегистрирован: 27.08.2009 Сообщения: 50
|
Добавлено: Вт Мар 22, 2011 12:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пордоньте виноват Заявка принята  _________________ Асфальта бояться - вообще не ходить! ^,-.^ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Hisoka

Зарегистрирован: 27.08.2009 Сообщения: 50
|
Добавлено: Вс Июн 05, 2011 11:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
Граждане игроки, спешу довести до вашего сведения что проект не заглох. Зато претерпел некоторые изменения: изменился формат игры и место его проведения.
http://vkontakte.ru/id22641579#/club21965568 - группа в контакте, где можно подробнее почитать про мир.
Все еще жду заявок в личку. _________________ Асфальта бояться - вообще не ходить! ^,-.^ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|
|
|