Тюнинг пежо 206 хэтчбек своими руками

Тюнинг пежо 206 хэтчбек своими руками

Тюнинг пежо 206 хэтчбек своими руками

Тюнинг пежо 206 хэтчбек своими руками

Тюнинг пежо 206 хэтчбек своими руками

Тюнинг пежо 206 хэтчбек своими руками

 Версия для печатиОтправить другу

Тюнинг PeugeotВ производственной программе Peugeot есть модель 206 RC – хороший пример заводского тюнинга. Но это дорого. Может быть, модернизировать обычный хэтчбек с мотором 1,6 литра? Такой автомобиль можно сделать быстрее, послушнее, красивее

 

Тюнинг Peugeot  

Фильтры пониженного сопротивления

Simota 30 долларов США  - тюнинг peugeot
У воздушного фильтра с минимальным сопротивлением существует два назначения. Во-первых, он позволяет двигателю «дышать полной грудью» и способствует, таким образом, пусть не большому, но повышению мощности. Во-вторых, стоит только на каком-нибудь автосервисе открыть капот, как всем окружающим становится понятно: владелец машины – человек серьезный, ему «левую» деталь не впаришь, к нему надо с особым вниманием...

Тюнинг Peugeot - распорки  

Распорка передних стоек

МОМО 90 евро
Распорка, устанавливаемая на опоры передних стоек, – вещь полезная. Для любой модели можно найти подобные детали двух типов – регулируемые и нет. Учитывая малые допуска при изготовлении кузовов Peugeot, выбор в пользу тех или других не принципиален. И все же распорка должна быть регулируемой. В этом случае она точно встанет «в распор» без каких бы то ни было люфтов.

Тюнинг фар Peugeot 

Фары

IN PRO 299,48 евро за комплект (цена приблизительная)
Маленький «Пыжик» – не самая свежая модель. Чтобы убедиться в этом, достаточно заглянуть ему в «глаза». Для того, чтобы качество передней оптики соответствовало времени, старые фары припрячем, а вместо них поставим эту «хрустальную» оптику, привлекающую эффективностью работы, безупречным качеством изготовления и, конечно же, дизайном. При этом отметим, что подобные решения свойственны большинству современных «тюнинговых» фар для разных моделей. Кто в этом разбирается, тот наш выбор оценит. - peugeot тюнинг

Тюнинг амортизаторов Peugeot  

Комплект – 4 амортизатора и 2 пружины

KONI B.V. 600 евро
Если наш автомобиль куплен у официального дилера, а не пригнан из Европы, то мы гарантированно имеем «восточный пакет» для подвески – своего рода тюнинг наоборот. Конечно же, 160 мм дорожного просвета помогут нам месить грязь разбитых проселков, но не для этого же мы купили такую красивую машину! А потому – старые амортизаторы прочь! Их место займут регулируемые спортивные стойки с пружинами переменной производительности. Настроим характеристики управляемости по своему вкусу, а заодно и понизим центр тяжести. Данный комплекс мер на порядок повышает стабильность машины в напряженном повороте.

Диски Peugeot  

L. A. Connection

От 631 у. е. за диск
Разглядеть легкосплавный диск на машине, стремительно несущейся по шоссе, невозможно. В этом случае нам куда важнее его вес, идеальная геометрия и прочность. А вот когда машина замрет неподвижно и лучи закатного солнца коснутся хромированных спиц – тут мы вспомним об эстетике вопроса. Данное изделие – результат слияния двух идей. С одной стороны, это вечная классика колеса – пятиконечная «звезда». С другой – модные ныне двойные спицы. Внешняя плоскость выступает за покрышку – паркуйтесь у бордюра аккуратнее!

Внишний Тюнинг  

Передний спойлер Raceline XT

MS-Design
Рекомендованная цена 341 евро Принимая ответственное решение, стоит помнить, что отличное – враг хорошего. А раз так, то примем на веру тот факт, что инженеры Peugeot не зря свой хлеб едят. Если на машине уже есть какой-то спойлер, значит, он работает. Хочется добавить внешности машины агрессии? Для этого прекласно подойдут небольшие накладки, устанавливаемые по краям штатного бампера. Не стоит пренебрежительно смотреть на их размер – на высокой скорости они существенно увеличивают прижимающую силу, поэтому самое время задуматься об антикрыле для задней части машины.

Тюнинг Салона  

Коврик Race Floor

Raid
78,26 евро
Все хорошие идеи для тюнинга гражданских автомобилей пришли из автоспорта. В спортивных машинах нет ни обивок дверей, ни других бесполезных с точки зрения гонщика деталей, которые на результат не влияют, а вес машине добавляют. Именно поэтому под ногами у гонщика – перфорированный стальной пол. Вес весом, но до таких крайностей мы, пожалуй, не дойдем. Просто заменим обычные коврики на изделия с вставкой из перфорированного алюминия. И красиво, и практично. Разумеется, такое решение потребует также замены педалей и добавления в салон «алюминиевого» декора.

Салон Peugeot  

Подлокотник

Isotta
228 евро   - тюнинг peugeot
Подлокотник – вещь хорошая. В 206-м его нет по определению, поэтому данной покупкой убиваем сразу двух зайцев. С точки зрения функциональности подлокотник способствует более комфортной посадке и отдыху правой руки, когда дорога дальняя, а посадка расслабленная. Если же вдруг режим движения меняется и в скоростных поворотах боковое ускорение начинает вытряхивать водителя из сиденья, подлокотник может сыграть роль дополнительного упора. Есть у подлокотника и обратная сторона. Если машина эксплуатируется преимущественно в «боевом» режиме, то от него стоит все же отказаться в пользу хорошего спортивного сиденья. О каких дополнительных удобствах может идти речь, если обе руки почти всегда на руле, а тело зафиксировано четырехточечным ремнем?

Педали Peugeot  

Накладки на педали

Isotta - Тюнинг Peugeot
62 евро
Выбор алюминиевых педалей для очень широк. Данный комплект станет отличным добавлением к другим аксессуарам салона спортивного автомобиля. Их особенность – высокое качество изготовления и резиновые вставки, улучшающие контакт с любым типом обуви. Это еще один хороший пример того, как обычную на первый взгляд деталь спортивного автомобиля смогли адаптировать для ежедневной эксплуатации. При этом не стоит относиться к тюнинговым органам управления, заменяющим стандартные, легкомысленно. Ведь от них зависит безопасность, а может быть, даже и жизнь водителя и пассажиров. Покупайте только фирменные детали!

  

Ручка переключения передач

МОМО
59 евро
Индивидуальность создается из мелочей. В салоне автомобиля не так много деталей, которые можно было бы заменить на что-то особенное. Рукоятки рычага коробки передач всегда пользовались в России большой популярностью: во времена СССР их изготавливали «цеховики», в начале перестройки – первые кооперативы, некоторые из которых стали сегодня серьезными фирмами. Сейчас уже нет необходимости покупать самоделки, так как выбор изделий самых престижных марок очень широк. Данная серия MOMO – образец изысканного дизайна и эргономики. Четыре распространенных в мире тюнинга цвета позволяют подобрать «перетычку» именно для вашего автомобиля и сделать процесс управления приятнее.

  

Сиденье Torrino 2

Sparco
558 евро
Спортивное анатомическое сиденье дарит водителю чувство стопроцентного контроля над машиной и бережет его позвоночник от критических нагрузок. Данная модель отвечает самым строгим требованиям безопасности и может устанавливаться как на серийные, так и на специальные гоночные автомобили. Его конструкция предусматривает комплектацию автомобиля как обычными, так и спортивными четырехточечными ремнями безопасности. В обивке использовано несколько материалов, обеспечивающих долговечность кресла, надежную фиксацию водителя.

  

Лючок бензобака

Sparco - Тюнинг Peugeot
102 евро
Трудно представить себе хороший тюнинговый автомобиль, владелец которого не подумал бы об эстетике процесса заправки. Но одно дело – дешевая наклейка на стандартный лючок, которую может позволить себе любой «чайник», и совсем другое – новая деталь, вызывающая ассоциации с «первой формулой»... Хромированная сталь, надежность, оригинальный крепеж, надежный замок – практично так же, как и красиво.

  

Глушитель Duplex

Remus
568 евро
Не будем обманывать себя и других – Peugeot 206 не подразумевает установки V-образных «восьмерок». А потому нам положена только одна выхлопная труба, а никак не две! С другой стороны, две – лучше и круче, чем одна. Оконечники пусть тоже будут парными. Итого – четыре хромированных «дула», не оставляющих соперникам никакних шансов. Дополнительная труба, приваренная к заднему резонатору, существенно влияет на качество звука выхлопа. Это только для дилетантов все прямоточные системы звучат одинаково. Мы готовы платить за нюансы и до хрипоты спорить с владельцами выпуска других производителей.

 

Диск Quasar 2 14R-20R

MOMO
От 181 евро
Есть люди, которые не знают слова «компромисс». Конечно же, 20 дюймов – это размер для машин побольше, да и стоимость сверхнизкопрофильных покрышек заставляет серьезно задуматься... Но если очень хочется – то почему бы и нет? В стремлении к совершенству нас не остановит даже необходимость накачивать колеса азотом – обычный воздух просто не сможет обеспечить стабильности давления при перепаде температур. Прочь сомнения – один круг асфальтовой трассы, пройденный на пределе, убедит нас в том, что слишком больших колес и слишком низкопрофильных шин не бывает!

  

Задние фонари

MHW
От 169 евро   
Замена оптики – вопрос комплексный. И если уж мы взялись за модернизацию передних фар, то, дабы в машине все было гармонично, приценимся и к задним фонарям. Модная тема – отдельные круглые сегменты под прозрачным стеклом. Установка элементарна, эстетический эффект потрясающий! Подобные фонари делают многие производители, но в местных условиях стоит отдать предпочтение известному производителю – ведь в случае аварии – а от нее никто не застрахован – замену тюнинговой детали найти куда сложнее, чем заводской.

Тюнинг Peugeot  

Фонари со светодиодами

FK-Automotive
290 евро

Автопроизводители не торопятся оснащать массовые модели деталями, которые уже прижились в бизнес-классе. В данном случае это задние фонари со стоп-сигналами на светодиодах. Плюсы светодиодной технологии очевидны: во-первых, светодиоды лучше видны при дневном освещении, а во-вторых, светодиод загорается на 0>2 cекунды быстрее, чем обычная лампа накаливания. В пересчете на аварийноопасную скорость сближения «копейки» с неисправными тормозами и вашего «Пыжика» целесообразность данного приобретения очевидна.

 

Система парковки

Steel Мate PTS 800H
175 долларов США

Есть водители, способные запарковать свой автомобиль в минимально возможное пространство. Водители автомобилей спортивных делают это быстро и отчаянно, демонстрируя свое мастерство. Одно неверное движение, и дорогой спойлер требует замены. Может быть, лучше один раз потратиться на хороший парктроник? Причем как передний, так и задний – передний спойлер еще дороже...

Спойлер на крышу MM Raceline

MS-Design - тюнинг peugeot
Рекомендованная цена 238 евро
К антикрылу у нас требования повышенные. Ведь, построив серьезный спортивный автомобиль, мы будем думать не только о том, насколько он красив, но и об оптимальном распределении воздушного потока. Особенно внимательно стоит отнестись к данному вопросу тем, кто устанавливает мощные передние спойлеры, – они способны сильно разгрузить заднюю ось. Ну а решив все вопросы, можно подумать и о грязи на заднем стекле: ее может быть больше или меньше.

Проголосуйте за статью (средний бал 5, голосовало 14)


Источник: http://tuning.infocar.com.ua/1329.html


Тюнинг пежо 206 хэтчбек своими руками фото
Тюнинг пежо 206 хэтчбек своими руками

Тюнинг пежо 206 хэтчбек своими руками

Тюнинг пежо 206 хэтчбек своими руками

Тюнинг пежо 206 хэтчбек своими руками

Тюнинг пежо 206 хэтчбек своими руками

Тюнинг пежо 206 хэтчбек своими руками