|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Абориген
Зарегистрирован: 12.04.2008 Сообщения: 41 Откуда: клан Бруджа
|
Добавлено: Сб Апр 12, 2008 9:54 pm Заголовок сообщения: Полевая ролевая игра "Шотландка. Новая кровь" |
|
|
Здравствуйте. С вашего позволения размещу правила игры на предстоящий сезон.
Полевая ролевая игра «Шотландка. Новая кровь» является славным продолжением игры, проведенной летом 2003 года «Шотландка». Игра проводится по мотивам некоторых литературных источников и некоторой игротехнической фантазии, собранными мастерской командой в единое целое.
События, которые будут протекать на игре, начинаются в Шотландии 14 века.
Формат игры
Максимальное количество сюжетных линий будут связаны с военными действиями, хотя это совсем не значит, что не останется места для индивидуальных интриг и квестов.
Место проведения
Полигон под г.Бийском. Возможно, «Новая Чемровка», либо «Лесное».
Сроки проведении
18 - 20 июля
Взносы
Для игроков, приехавших из г.Бийска:
До 1 июля - 100 руб.
До 14 июля - 150 руб.
Для игроков, приехавших из г.Барнаула или других городов - 70 руб.
Инициативная группа
Fox (костюмы, кабак), Абориген
Адрес
Aborigen-BT@sibmail.com
Краткое описание событий
Смерть Эдуарда III в 1378 г. устранила английскую угрозу независимости Шотландии. Этим воспользовались шотландские бароны, которые, в условиях пассивности короля, развернули приграничную войну с Англией. Уже в 1384 г, после окончания перемирия, войска Арчибальда Дугласа захватили Лохмабен и выбили англичан из Аннандейла. Для поддержки военных операций против Англии в Шотландию был направлен французский экспедиционный корпус Жана де Вьена. Однако франко-шотландское военное сотрудничество результата не принесло и после похода молодого Ричарда II на Эдинбург, Роберт II заключил перемирие. Но уже в 1388 г. бароны южной Шотландии во главе с Джеймсом, графом Дугласом, вновь предприняли поход в Нортумберленд и в битве при Оттерберне разбили английскую армию Генри Хотспера, сына графа Нортумберленда.
Принципиально новая система ведения боя представляет из себя как простоту подсчета своих Hp, более объективный подход к взаимоотношению доспеха (особенно того, который может вызывать какие-либо проблемы транспортировкой) с телом человека, так и следование историческим аналогам (не в плане реконструкции костюма!) в вопросах реалистичности боя ролевого в соответствии с боями историческими (исключая контакты в полную силу).
ПРАВИЛА БОЯ
Боевые действия длятся круглосуточно.
Правила по ночным боевым действиям вступают в силу с заходом Солнца (21-22:00 часа) до 7 часов. В условиях ночных боевок есть много ограничений:
- из оружий ночью допускаются только резиновые ножи (снимают 1 хит);
- в вылазках принимает участие группа не больше 3 человек (групп может быть сколько угодно);
Мастерским разрешением на ношение того или иного оружия/доспеха является наклейка-чип, которая будет клеиться непосредственно перед игрой!
Обязательный элемент всех боевых персонажей - защита головы (антураж смотреть подробнее!). Персонажи, замеченные в боевых ситуациях без шлемов или койфов, будут:
- подвергнуты публичному осмеянию и «в морду»;
- удалены в пункт неопределенного назначения, может быть в мертвягг;
- с ними придется проводить реорганизацию или, так сказать, перегенирацию персонажа (это делает мастеров злыми и ужасными, по-этому чтобы избежать конфликтов с ними, просто следуйте хотя бы минимальным требованиям костюма!);
Без шлема или койфа, способного выдержать случайный удар текстолитовым или резиновым оружием, любой доспех (за исключением некоторых шотландских персонажей) никаких хитов не добавляет и несет защитные свойства исключительно по жизни.
Присвоение категории доспеху производится мастером по оружию. При чиповке защитного вооружения будет учитываться ТТХ доспеха, особенно его эстетичность и соответствие историческому аналогу(за что юзер получит дополнительные «плюшки»).
Небоевая зона: пах, кисти рук, ступни ног.
Бой ведется с головой! Но, убедительная просьба не «фуярить» по голове со всей дури, а бить по ней в меру зафиксированным ударом (рубящим и не иначе).
За людей, замеченных в боевых ситуациях без защитной каски (шлема и т.п.), способной выдержать удар тексталитовым мечом или подобным театральным реквизитом, мастерская группа ответственности не несет!
Доспехи
Изначально на теле юнита имеется 1 hp. Защитный головняк дает +1 хит.
У каждого шотландца мужского пола на теле 2 хита!
Доспехи делятся на 3 категории:
- легкие (стегло, «кождос» и т.п.);
- средние (ламиляр, лег. «брига»,чешуя, кольчуга(только не обрезок и кольца поменьше));
- тяжелые (латник, тяж. бригантина);
Стегло, в зависимости от эстетичности и толщины, может давать от 1 до 3 хитов (подробнее смотреть в разделе «Антураж»).
Кождоспех - 1,2 хита. (Если одеть какую-либо броню на стегло, то можно получить дополнительные хиты со стеганки).
Ламиляр или чеш-ая броня (если взять Кешину) дает игроку 2,3 хита.
Легкая брига, аля «Висби» дает 2 хита.
Кольчуга даст 1-2 хита. На голое тело она ничего не даст!
О латниках в принципе говорить и не следует, но за полную латную кирасу 3 хита, за ирландскую кирасу дадим 2 единицы защиты.
Тяжелая (крутая) брига («карацин») дает 3 хита.
Руки латные или бригантные дают 2 хита, также, как и ноги. За сабатоны даются еще хиты. За латные перчатки +1 хит.
Таким образом, если одеть стегло(+1), латную кирасу(+3), шлэм(+1), брижные руки(+2) и латные ноги(+2), то можно отыметь 10 hp.
Оружие
Основным критерием допуска игрового оружия на игру является соответствие историческому аналогу и безопасность.
Оружие ближнего боя
Все одноручное оружие снимает 1 Hp, за исключениями красивого длинного топора (оговаривается отдельно с мастером), возможно «фальшиона», цепов и булав, выполненных по особым требованиям мастера по боевке.
Двуручное оружие снимает 2 хита, а именно палаши, «полуторы», алебарды, вуги, секиры. Копья и гизармы снимают 1 Hp.
Оружие дальнего боя
Луки используются длинной не менее 150 см в акти-м состоянии. Луки снимают 2 хита.
Арбалеты без приводов(«козьей ноги», ворота и т.п.) имеют мощность 3 хита.
Арбалеты с приводами стреляют 9 хитов. Последние имеют «Трэмпл», то-есть, пробивают щит, а пробивая после первого попадания, объект остается с 1хитом.
К стрелам особые требования! Толщина "гуманизатора" должна быть не меньше 4-5 см. Наконечник должен быть хорошо зафиксирован на конце стрелы и сделан из мягкой материи (ткани, резины и пр.). Стрелы допускаются длиной не менее 70 см.
Удары, которые наносятся в спину в ближнем бою, наносят 2 хита!!!
Сертефикаты на кулуарное убийство будут иметь не все (очень ограниченное число людей). Кулуарка отыгрывается следующим образом: человек c правом на этот «скилл» встает за спину объекта, достает нож и ложет руки на грудь жертве (после чего предъявляется сертефикат на это право).
Право на оглушение есть у каждого. У девушек оно отыгрывается за имением определенных вещей (отдельно оговаривается с мастером)
Пленение
Берется веревка, ей обматывают кисти рук или с ногами объект таким образом, чтобы игрок мог освободиться по жизни. Если игрок находится связанным в одиночестве да еще полчаса, то он имеет право освободиться.
Штурм
Штурм, как правило, осуществляется через ворота или при наличии штурмовой стены - засчет лестницы, веревки и т.д.
Если будет стена (а она будет), в ночное время человек или группа лиц могут совершить вылазку в лагерь противника по стене. Берется веревка, забрасывается веревка на стену. Чувак перелазит по жизни.
В дневное время можно использовать таран. Управляются им минимум 3 человека. Сколотите лестницу. (очень практично)
На воротах 50 очков защиты. По жизни стены и ворота не выносятся.
Фортификация
Английский лагерь - это типичный военный лагерь, возможно поселение...
Шотландцы клана Лохрендов располагаются в другом укреплении. Постройки гарантируются.
Лечение
У некоторых персонажей будет способность лекарства или просто перевязок ран. Работают они следующим образом: человек (жел-но девушка) берет в руки бинт и некоторый другой инвентарь по оказанию первой медпомощи и перевязывает объект. Объект восстанавливает 1 hp в 10 минут.
Антураж
Английское снаряжение:
Щиты: английские-турнирные, 1 павеза стрелков.
Осадные приборы: «Таран-Каран»
Оружие: стандартные клинки, алебарды, копья, гизармы, арбалеты, луки и т.п.
Обувь: берцы, сапожки.
Одежда: белая рубашка как на солдат, так и на феодальную знать в обязательном порядке! Пехота вообще должна ходить в СТЕГЛЕ! Без него солдаты просто не солдаты, а мясо ... И вообще стеганый доспех в обязании каждого солдата.
Шотландское снаряжение и основные эпизоды костюма:
Щиты: круглые кулачные и только.
Оружие: то же самое (никаких скимитарообразных клюшек)
Одежда:
В основу входит: белая рубаха (лен, матрасовка), клечатая юбка. Побольше меха. Больше ВОЛОС! Растите бороды (будет много фоток с вашим участием, поэтому уважайте себя и окружающих). Если нет возможности с вывозом волос, то просто оденьте бандану красного, черного или серого цветов. Из обуви вывезите Берцы.
Одеться в горца особых усилий не требует (белая рубашка, шерстяное полотно черного цвета 3 на 3 метра).
Если игрок нарядится в скатерть со стола вместо брутальной клечатой юбки, то организация будет буйствовать! В крайнем случае игрок будет бегать ГОЛЫМ и замерзнет, ибо потребление водки во время игры будет преследоваться строжайшим образом!
Некоторые сведения об экономике
На игре будет представлена вполне нетипичная денежная система для местного населения, но она очень удобна и на нее, как правило, не было жалоб в некоторых других городах Сибири.
Суть системы в том, что на игре будут использоваться настоящие деньги в виде монет значений 10 рублей, 5, 2 и 1рубля. Бумажные разновидности валюты не принимаются. ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БУМАЖНЫХ ДЕНЕГ ОРГАНИЗАЦИЯ БУДЕТ КАРАТЬ НЕМЕДЛЕННО! Казнь - псевдосожжение на костре за еретизм .
Торговля
У каждого игрока есть право торговли. На игре будут продаваться различные предметы.
Кража.
Игрок имеет право украсть определенную шмотку (а именно 50% от общей суммы денег владельца). Если субъект оглушил другого человека, то он может забрать половину суммы денег. Если объект был убит, то у него ничего не имеют права забрать.
Взносы
Для игроков, приехавших из г.Бийска:
- До 1 июля - 100 руб.
- До 25 июля - 150 руб.
Для игроков, приехавших из г.Барнаула или других городов - 70 руб.
Необходимо помнить, что взносы идут не на личные нужды мастерской группы, а на общественные. Чтобы игра прошла хорошо, нужно ее организовать и подходить к этому наиболее ответственно!
Сбор денег на данное мероприятие и есть один из очень значительных моментов. Деньги распределяются в данном случае не на зарплату мастеру, а на:
- строительные материалы;
- невъепенное количество пивоваренных напитков типа пива;
- на покрытие непредвиденных и обозначенных расходов; _________________ А вот и я< кия |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Абориген
Зарегистрирован: 12.04.2008 Сообщения: 41 Откуда: клан Бруджа
|
Добавлено: Сб Апр 12, 2008 9:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Собственно, задавайте вопросы, претензии, ругайтесь, только тихо... _________________ А вот и я< кия |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сова Технический администратор

Зарегистрирован: 09.04.2008 Сообщения: 1959 Откуда: Барнаул
|
Добавлено: Вс Апр 13, 2008 11:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Есть предложение, разместить информацию о вашей игре в проектах. В виде сайта, баннера, текстового документа - по желанию. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Абориген
Зарегистрирован: 12.04.2008 Сообщения: 41 Откуда: клан Бруджа
|
Добавлено: Пн Апр 14, 2008 12:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну... мое дело маленькое. Если хотите, то можете разместить... Меня беспокоит больше не это... _________________ А вот и я< кия |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Робур

Зарегистрирован: 11.04.2008 Сообщения: 122
|
Добавлено: Пн Апр 14, 2008 10:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
У меня вопрос! Что же тебя беспокоит? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Абориген
Зарегистрирован: 12.04.2008 Сообщения: 41 Откуда: клан Бруджа
|
Добавлено: Пн Апр 14, 2008 2:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Робур писал(а): | У меня вопрос! Что же тебя беспокоит? |
А что еще может беспокоить организацию? Как минимум вероятное отсутствие желания людей поехать на эту игру... _________________ А вот и я< кия |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Робур

Зарегистрирован: 11.04.2008 Сообщения: 122
|
Добавлено: Пн Апр 14, 2008 3:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если организаторов вдруг в какой-то момент начинает беспокоить отсутствие у людей желание поехать на игру - то это ставит весь проект под боольшое сомнение. Как и способность организаторов привлечь этих самых людей, и, как следствие, способность организаторов организовать все остальные аспекты.
А как максимум? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Абориген
Зарегистрирован: 12.04.2008 Сообщения: 41 Откуда: клан Бруджа
|
Добавлено: Вт Апр 15, 2008 12:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
Робур писал(а): | Если организаторов вдруг в какой-то момент начинает беспокоить отсутствие у людей желание поехать на игру - то это ставит весь проект под боольшое сомнение. Как и способность организаторов привлечь этих самых людей, и, как следствие, способность организаторов организовать все остальные аспекты.
А как максимум? |
Проект будет. В этом сомнений нет. Люди будут. В данном случае имеется ввиду барнаульская сторона!
Как максимум - этого я пока что не касаюсь. До этого далеко еще.  _________________ А вот и я< кия |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Робур

Зарегистрирован: 11.04.2008 Сообщения: 122
|
Добавлено: Вт Апр 15, 2008 10:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
Хорошо, раз в "правилах" ничего не написано, то вот вопросы:
А почему игра по событиям начала 14 века, а описание почему-то с 1378 года? что на игре будет происходить? Какие исторические группы, персонажи и территории будут там представлены?
А кто, как и когда будет выдавать индивидуальные интриги и квесты? в чем они будут заключаться?
Означает ли направленность игры на военные действия то, что все будут всю игру просто ходить друг к другу и биться?
А если кто-то совершенно не хочет потреблять "невъепенное количество пивоваренных напитков", нужно ли ему вносить оргвзнос?
Кто такой Роберт II и как он фигурирует на игре?
В чем принципиальность системы боя?
Как проблемы транспортировки связаны с хитовой системой?
что значит следование историческим аналогам в вопросах реалистичности боя? (фраза понтовая, но звучит бессмысленно)
Значит ли это что что надо рубить в колено, не в полную силу конечно, так, чтобы человек сразу упал и "умер"? значит ли это что можно бить навершием меча или обухом древка? и прочее?
Как определить момент захода солнца? Если на горизонте лес? если солнце в облаках? Если противник считает что солнце ещё не зашло, и бьёт меня алебардой по голове, а я считаю что уже зашло и пытаюсь потыкать его ножиком?
Почему в разделе антураж - английское снаряжение нет защиты головы? значит ли это что все англичане согласно правилам будут подвергнуты публичному осмеянию и "в морду" и с ними будет производиться постоянная перегенерация персонажа начиная с 18-го и вплоть до 20-го, после чего они уедут домой? Сколько мастеров и помощников планируется занять под это дело? Или всех англичан перегенерируют в шотландцев?
Почему у шотландцев в том же разделе не описана защита головы?
Значит ли это что они тоже будут подвергнуты публичному осмеянию и перегенерации?
Считается ли достаточное вывезенное количество ВОЛОС за защиту головы шотландцам? Если да, то сколько именно нужно?
Значит ли это что шотландцы будут осмеивать англичан и друг друга, а англичане - шотландцев и мастеров, в течении всей игры, начиная от парада, дружно ходя от "мест не столь отдалённых" до мест перегенерации?
Хватит ли тогда игрокам планируемого количества пива?
Какой расход пиво на человека предполагается, включая организаторские литры, личные запасы игроков а так же мастерскую заначку?
У некоторых персонажей есть доспех, который добавляет хиты без защиты головы. Значит ли это что они будут с хитами, но постоянно подвергаться осмеянию? Или им всё равно будет запрещено ходить в таком доспехе без защиты головы согласно описанным в разделе "Антураж". (вопросы относительно раздела "антураж" см. выше)
Кто несет ответственность за людей, замеченных в боевых ситуациях без защитной каски? Как этот человек может туда попасть, если заявлен жесткий контроль со стороны мастеров?
Кто такой Юнит?
Сколько хитов на теле шотландца женского пола?
Откуда в шотландии начала 14 века латники и означат ли их наличие возможности таких же отклонений от исторических реалий в других плоскостых игры? (ассасины - убийцы, десант викингов?)
Кто такая Кешина чеш-ая броня?
Что даст кольчуга, одетая не на голое тело, а на рубаху?
В чем отличие полной латной кирасы от неполной?
Каждая крутая брига должна быть тяжёлой, но не каждая тяжёлая крутой, или наоборот?
А если одеть толстое стегло(+3), латную кирасу(+3), шлэм(+1), брижные руки(+2) и латные ноги(+2), + латные перчатки (+1), коиф (+1), цервельер (+1), кольчугу (+1), то можно ли поиметь 15 hp?
Сколько "ещёхитов" даётся за сабатон?
У меня металлический меч начала 14 века, полностью подходящий под описанные основные критерии - будет ли он пропущен?
Как определяется соотвествие историческому аналогу и безопасность?
Я хочу сделать цеп или булаву, где можно узнать требования мастера по боёвке?
Кто является мастером по боёвке?
Насколько вероятно исключение "фальшиона" и почему он в кавычках, подразумевается не аналог реальных фальшионов, а какое-то сленговое название неизвестного девайса?
Почему алебарда снимает столько же, сколько и полутор, при учете того, что в процессе интенсивного снятия алебардой с человека 10 хитов, он упадет где-то на 5-6 хите и будет делать попытки куда-нибудь уползти?
Как можно эфективно действовать копьями с применением только рубящих ударов?
Снимает ли хиты удар древком копья по голове?
какова возможная длина копий?
Если луки снимают 2 хита (приравнивается к древковому оружию), то сколько снимают стрелы из луков?
Как определить по прилетевшей неизвестно откуда стреле арбалета, если у неё "Трэмпл" или нет?
в каком направлении определяется толщина гуманизатора стрелы, вдоль направления стрелы, или перпендикулярно? какой радиус гуманизатора принимается, если толщина требуемая есть?
какой длины болты допускаются?
удар в ближнём бою ножом в спину тоже снимает два хита?
Можно ли оправдать свои действия совершением кулуарного убийства согласно правилам, если подойти к девушке сзади и положить руки ей на грудь? Что надо сделать, чтобы получить у мастеров этот "скилл"?
Как должна по правилам вести себя после этого девушка?
За имением каких вещей у девушек отыгрывается право на оглушение? Будут ли таким же образом отыгрываться другие средневековые права?
Если игрок находится связанным в одиночестве, но не полчаса - имеет ли он право освободиться?
Где на полигоне будет та стена, которую можно штурмовать?
Если стены нет, то вылазку в лагерь ночью сделать нельзя? или чувак перелазит просто "по игре"?
сколько надо долбить тараном, чтобы вынести ворота?
Английский лагерь - это всё таки военный лагерь или поселение?
Если перевязанный объект, восстанавливающий хиты, получает удар оружием, то как считаются эти хиты?
Сколько времени объект восстанавливает хиты? Значит ли отсутствие ограничений, что он их восстанавливает до своего максимума?
Значит ли это, что перевязанный объект в бою будет получая ранения, постоянно восстанавливать свои хиты?
Раздел снаряжения:
Что значит словосочетание "1 павеза стрелков?"
Если нет турнирного щита, а есть только пехотный, он не будет допущен? Значит ли это что все англичане будут участвовать исключительно у турнирах?
Где почитать строение "таран-карана", если будет желание его сделать?
Как определяется "стандартные клинки"? стандартные для кого?
Что значит "и т.п."? могу ли я руководствуясь этим пунктом привезти на игру пращу? двуручные топор? трезубец?
Если берцев и сапожек в наличии нет, а есть только реконструкция конца 13 века, значит ли это что ходить придётся босиком?
Можно ли англичанам кроме белой рубашки, берцев и стегла носить ещё хоть какие-либо элементы одежды, или это сразу будет подвергнуто жестокому публичному осмеянию?
Какой размер щитов допускается?
Если найти и вывезти несколько килограммов ВОЛОС, то можно ли будет шотландцам не одевать бандану и берцы?
какие предметы будут продаваться на игре?
Если владелец имеет с собой 200 рублей на обратную дорогу и еду, имею ли я право украсть у него 50% от этой суммы, если оглушу его?
Надеюсь на скорые и подробные ответы на интересующие вопросы! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Абориген
Зарегистрирован: 12.04.2008 Сообщения: 41 Откуда: клан Бруджа
|
Добавлено: Ср Апр 16, 2008 4:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А почему игра по событиям начала 14 века, а описание почему-то с 1378 года? что на игре будет происходить? Какие исторические группы, персонажи и территории будут там представлены?
Где ты увидел начало 14 века? Игра по концу 14 века.
На игре будут происходить боевые стычки на локальной местности на юге Шотландии (как полноценные боевые действия (скорее трешевые) так и партизанские вылазки.
Так как игра ЛОКАЛЬНАЯ то здесь имеет место некоторая фантазия организации проекта, и поэтому исторические персонажи в принципе будут не совсем уместны.
[b]А кто, как и когда будет выдавать индивидуальные интриги и квесты? в чем они будут заключаться?
Индивидуальные интриги и квесты еще разрабатываются. Интриги заключаются в социальной норме игры (будут заключаться в противоречиях людей).
Означает ли направленность игры на военные действия то, что все будут всю игру просто ходить друг к другу и биться?
Нет, не означает. Если мне удасться успеть прописать социальный план игры, то боевка не будет иметь ведущее место. Просто битвы - это банально и мы к этому не стремимся.
А если кто-то совершенно не хочет потреблять "невъепенное количество пивоваренных напитков", нужно ли ему вносить оргвзнос?
Да. Нужно. Взносы всетаки небольшие. Деньги в основном идут на строяк! Пиво идет с 30% взноса.
Но ИМХО пива будет не так много. Орентир игры - не пьянка.
В Бийске на пиво будут сдавать всегда. Там исключений нет и пьют все. А с 70 руб этот вопрос поднимать смешно.
Кто такой Роберт II и как он фигурирует на игре?
Роберт !! - король Шотландии и на игре не фигурирует ввиде персонажа. На него можно ссылаться.
В чем принципиальность системы боя?
Не принципиальность а принципиально новая система!
Выше написано. Система более реалистична и оправдывает доспехи в пользу игрока!
Как проблемы транспортировки связаны с хитовой системой?
Сразу пример:
Допустим ты везешь на игру бригантину "карацин". Весит она "побожески" ну и выглядит соответственно красиво, значит по этой системе я дам тебе не 1 хит а больше, как минимум 2. А вообще за карацин даю 3 хп.
что значит следование историческим аналогам в вопросах реалистичности боя? (фраза понтовая, но звучит бессмысленно)
Значит ли это что что надо рубить в колено, не в полную силу конечно, так, чтобы человек сразу упал и "умер"? значит ли это что можно бить навершием меча или обухом древка? и прочее?
Фраза не понтовая. Звучит бессмысленно для тебя. На коннекте по этой фразе половина людей все отлично понимала.
Пример: на примере сравнения арбалета и лука:
Арбалетный болт по тому времени "вышибал" около 300 кг мощности в среднем. Английский лук имел мощность около 45 кг. Соответственно:
В правилах написано, что арбалетный болт имеет мощность 9 хп (при условии ворота и тп), а лук - 2 хита. Разумно? Вполне.
Может фраза и звучит бессмысленно, но предложи лучше. )
2) В оголенное колено рубить не надо. Если колено защищено наколенником (стандартным металлическим), то рубите сколько угодно. Бить желательно по защищенным местам!
3) Найди обух у древка. Я не видел.
Навершием меча - нет конечно!
Как определить момент захода солнца? Если на горизонте лес? если солнце в облаках? Если противник считает что солнце ещё не зашло, и бьёт меня алебардой по голове, а я считаю что уже зашло и пытаюсь потыкать его ножиком?
Всетаки заход солнца понятие относительное. Согласен. Там написано примерно восколько. На игре будет объявлено. Но скорее ночные ограничения вступят в силу в 21:00.
А если противник будет вас бить алебардой в спорное время (смены режима боевых правил), то это нюанс. Такое бывает иногда. Если есть что предложить - милости просим.
Почему в разделе антураж - английское снаряжение нет защиты головы? значит ли это что все англичане согласно правилам будут подвергнуты публичному осмеянию и "в морду" и с ними будет производиться постоянная перегенерация персонажа начиная с 18-го и вплоть до 20-го, после чего они уедут домой? Сколько мастеров и помощников планируется занять под это дело? Или всех англичан перегенерируют в шотландцев?
Почему у шотландцев в том же разделе не описана защита головы?
Значит ли это что они тоже будут подвергнуты публичному осмеянию и перегенерации?
Считается ли достаточное вывезенное количество ВОЛОС за защиту головы шотландцам? Если да, то сколько именно нужно?
В правилах также написано, что в боевой ситуации боевые персонажи будут удалены из боевой ситуации при определненных условиях. Условия удаления - отсутствие защитного головняка. Да, при таких обстоятельствах боевые персонажи не будут допущены до массовых боевых ситуаций. Игра прокасячится и конец. Так вот, чтобы люди были с защитой головы, я , во-первых, отписал тебе, во-вторых предъявил требования к игрокам.
У шотландцев в том же разделе не описана защита головы потому что боевые правила относятся к ним также как и к англичанам. Адекватный человек спросит требования к данным боевым персонажам. + я еще не выложил дополнительный материал по военным костюмам.
Шлема что у англичан, что шотландцев - одно и то же.
Достаточно вывезенное количество волос за защиту головы не считается (ну кроме некоторых исключений пожалуй...).
Остальные вопросы счел подколками.
Значит ли это что шотландцы будут осмеивать англичан и друг друга, а англичане - шотландцев и мастеров, в течении всей игры, начиная от парада, дружно ходя от "мест не столь отдалённых" до мест перегенерации?
Хватит ли тогда игрокам планируемого количества пива?
Это очередная подколка. Вопросы с явно неуважительным тоном.
ПС: еще раз будет замечено подобое (явно негативное) отношение и я буду игнорить твои посты.
Какой расход пиво на человека предполагается, включая организаторские литры, личные запасы игроков а так же мастерскую заначку?
Расход максимальный. В сутки мб около 3 л. Берите свои запасы, так как организаторских явно не хватит.
У некоторых персонажей есть доспех, который добавляет хиты без защиты головы. Значит ли это что они будут с хитами, но постоянно подвергаться осмеянию? Или им всё равно будет запрещено ходить в таком доспехе без защиты головы согласно описанным в разделе "Антураж". (вопросы относительно раздела "антураж" см. выше)
Только эмбицилу будет не понятно, что солдат обязан иметь шлем (определенных требований), чтобы участвовать в побоищах! Если он без головняка, то и в побоищах его участия не будет.
Кто несет ответственность за людей, замеченных в боевых ситуациях без защитной каски? Как этот человек может туда попасть, если заявлен жесткий контроль со стороны мастеров?
Ответственность несут 2 игротеха + сами игроки.
Контроль жесткий. Если такой игрок туда попадет, то сам виноват.
Кто такой Юнит?
Игрок. )
Сколько хитов на теле шотландца женского пола?
Опять подколки...
Откуда в шотландии начала 14 века латники и означат ли их наличие возможности таких же отклонений от исторических реалий в других плоскостых игры? (ассасины - убийцы, десант викингов?)[/b]
Ваша невнимательность, батенька... Откуда еще раз 14 век?
Кто такая Кешина чеш-ая броня?
Выложу фотки позже...
Что даст кольчуга, одетая не на голое тело, а на рубаху?
Опять подколки...
В чем отличие полной латной кирасы от неполной?
В чем? ) Полная латная - защита спины и груди. Неполная кираса - на примере "ирландской", то-есть защита преимущественно живота, а в некоторых разновидностях и груди.
Каждая крутая брига должна быть тяжёлой, но не каждая тяжёлая крутой, или наоборот?
Ваши догадки... Не знаю о чем вы. Есть бригантина "Крацин", и за нее 3 хп. Так как объем защиты больше по площади.
Есть брига "Висби". Площадь защиты меньше, соответственно коэффициент защиты меньше, то-есть 2 хп.
А если одеть толстое стегло(+3), латную кирасу(+3), шлэм(+1), брижные руки(+2) и латные ноги(+2), + латные перчатки (+1), коиф (+1), цервельер (+1), кольчугу (+1), то можно ли поиметь 15 hp?
Возможно. Да, вполне. Смотреть надо, опять же.
Сколько "ещёхитов" даётся за сабатон?
За пару сабатонов +1 хит.
У меня металлический меч начала 14 века, полностью подходящий под описанные основные критерии - будет ли он пропущен?
Опять же, причем здесь 14 век?
Причем здесь цельнометаллический меч? Драться им не будет разрешено. Носить просто можно.
Как определяется соотвествие историческому аналогу и безопасность?
Я задаю требования... Вы показываете, я оцениваю. Как еще то? )
Я хочу сделать цеп или булаву, где можно узнать требования мастера по боёвке?
Узнать можно у меня.
Кто является мастером по боёвке?
Я.
Насколько вероятно исключение "фальшиона" и почему он в кавычках, подразумевается не аналог реальных фальшионов, а какое-то сленговое название неизвестного девайса?
Ну, это мой личный косяк. ДА. Имел ввиду "фальш", а не "фальшион".
Почему алебарда снимает столько же, сколько и полутор, при учете того, что в процессе интенсивного снятия алебардой с человека 10 хитов, он упадет где-то на 5-6 хите и будет делать попытки куда-нибудь уползти?
Не понял данный учет. Поясните, пожалуйста.
За полутор да, можно дать 1 хп. Согласен. Алебарда и полутор вещи разные все же.
Как можно эфективно действовать копьями с применением только рубящих ударов?
Копьями можно драться, только условий больше. Вообще на копья я не рассчитываю. Их никто не вывезет.
Снимает ли хиты удар древком копья по голове?
Опять подколка...
какова возможная длина копий?
2-3 метра.
Если луки снимают 2 хита (приравнивается к древковому оружию), то сколько снимают стрелы из луков?
Еще один тупой подкол. Чувак, ты умен не по годам?
Как определить по прилетевшей неизвестно откуда стреле арбалета, если у неё "Трэмпл" или нет?
Это будет объявлено до игры. Скорее всего либо он будет у всех арбалетов либо его не будет вовсе. Что-то одно.
в каком направлении определяется толщина гуманизатора стрелы, вдоль направления стрелы, или перпендикулярно? какой радиус гуманизатора принимается, если толщина требуемая есть?
Толщина определяется по всем направлениям, то-есть длина, ширина и толщина.
какой длины болты допускаются?
Опять мой косяк. Где-то порядка 40 см.
удар в ближнём бою ножом в спину тоже снимает два хита?
Вполне вероятно. Да, а почему нет? Нож - полноценное оружие.
Можно ли оправдать свои действия совершением кулуарного убийства согласно правилам, если подойти к девушке сзади и положить руки ей на грудь? Что надо сделать, чтобы получить у мастеров этот "скилл"?
Как должна по правилам вести себя после этого девушка?
))) да... хм, Чтобы получит право на эту способность, ты должен прокачать стойкость до 5 уровня или уклонение до того же.
Девушка должна дать за это в морду... )
За имением каких вещей у девушек отыгрывается право на оглушение? Будут ли таким же образом отыгрываться другие средневековые права?
Подколка... Девушке надо надо будет - она спросит, что для этого надо.
Если игрок находится связанным в одиночестве, но не полчаса - имеет ли он право освободиться?
Нет.
Где на полигоне будет та стена, которую можно штурмовать?
Мда.... ) Когда думать начнешь?
Тебе может карту полигона и место штурмовой стены на ней обозначенной выложить? )
Если стены нет, то вылазку в лагерь ночью сделать нельзя? или чувак перелазит просто "по игре"?
Вылазку можно осуществит в любое время и при не наличии стен. )
сколько надо долбить тараном, чтобы вынести ворота?
50 раз.
Английский лагерь - это всё таки военный лагерь или поселение?
Это лагерь и кабак.
Если перевязанный объект, восстанавливающий хиты, получает удар оружием, то как считаются эти хиты?
Как любые другие. Если он был тяжелоранен (в нолях), то он умирает.
Сколько времени объект восстанавливает хиты? Значит ли отсутствие ограничений, что он их восстанавливает до своего максимума?
Втрой вопрос поясни плз.
15 минут - 1хп.
Значит ли это, что перевязанный объект в бою будет получая ранения, постоянно восстанавливать свои хиты?
Нет, не значит.
Раздел снаряжения:
Что значит словосочетание "1 павеза стрелков?"
Если нет турнирного щита, а есть только пехотный, он не будет допущен? Значит ли это что все англичане будут участвовать исключительно у турнирах?
"1 павеза стрелков?" - это не моя фишка. Не знаю какого она здесь делает. Видимо это было местных дивных...
Да, пожалуй, в турнирах будут участвовать все. Геральдом будет кабачник.
Где почитать строение "таран-карана", если будет желание его сделать?
Как определяется "стандартные клинки"? стандартные для кого?
Что значит "и т.п."? могу ли я руководствуясь этим пунктом привезти на игру пращу? двуручные топор? трезубец?
Стандартный клинок - одноручный хват, длина лезвия 75-80 см.
Да привезти можешь хоть куклу надувную, тоже веселье...
Если берцев и сапожек в наличии нет, а есть только реконструкция конца 13 века, значит ли это что ходить придётся босиком?
Как хочешь. Ходи босиком. Реальные пацаны ходят в берцах и сапожках. )))
Можно ли англичанам кроме белой рубашки, берцев и стегла носить ещё хоть какие-либо элементы одежды, или это сразу будет подвергнуто жестокому публичному осмеянию?
Это опять же твои догадки... Над тобой я уж вдоволь посмеялся.
Какой размер щитов допускается?
"Коршуны" идут... да многое идет. Ограничение в ширину: 40-45см, в высоту окло 60 см.
Если найти и вывезти несколько килограммов ВОЛОС, то можно ли будет шотландцам не одевать бандану и берцы?
Можно. Тебе точно все можно.
какие предметы будут продаваться на игре?
Какие захочешь... и куклы надувные... и секиры... и сапоги конца 13 века... Все что душа позволит...
Если владелец имеет с собой 200 рублей на обратную дорогу и еду, имею ли я право украсть у него 50% от этой суммы, если оглушу его?
Это будет на твоей совести ...
Заставлять носить с собой все деньги я не собираюсь , тем более это более чем глупо. Палатка - неигровая зона, вот там и оставляйте что хотите...
За бессмысленные вопросы буду считать тебя троллером, а соответственно игнорировать. _________________ А вот и я< кия |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ксюшка
Зарегистрирован: 12.04.2008 Сообщения: 545 Откуда: Барнаул
|
Добавлено: Чт Апр 17, 2008 7:36 pm Заголовок сообщения: Re: Полевая ролевая игра "Шотландка. Новая кровь" |
|
|
Абориген писал(а): |
- невъепенное количество пивоваренных напитков типа пива;
|
А если меня от запаха пива мутит? Можно я буду приходить и блевать в Вашей палатке?
А не пить я не могу - как так? - я же взнос на него сдала... _________________ Зачем убивать человека? его же можно пытать!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Абориген
Зарегистрирован: 12.04.2008 Сообщения: 41 Откуда: клан Бруджа
|
Добавлено: Пт Апр 18, 2008 1:32 am Заголовок сообщения: Re: Полевая ролевая игра "Шотландка. Новая кровь" |
|
|
Ксюшка писал(а): | Абориген писал(а): |
- невъепенное количество пивоваренных напитков типа пива;
|
А если меня от запаха пива мутит? Можно я буду приходить и блевать в Вашей палатке?
А не пить я не могу - как так? - я же взнос на него сдала... |
Еще раз повторяю, что если вам жалко 30 руб., которые идут на пиво с вашего личного взноса, то просто дайте об этом знать организации. Все просто. Вообще, пиво в основном берет с собой каждый желающий. Мы же постараемся вывезти его по максимуму. _________________ А вот и я< кия |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ксюшка
Зарегистрирован: 12.04.2008 Сообщения: 545 Откуда: Барнаул
|
Добавлено: Пт Апр 18, 2008 9:46 am Заголовок сообщения: Re: Полевая ролевая игра "Шотландка. Новая кровь" |
|
|
А есть роль для злобной тупой блондинки? _________________ Зачем убивать человека? его же можно пытать!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Абориген
Зарегистрирован: 12.04.2008 Сообщения: 41 Откуда: клан Бруджа
|
Добавлено: Пт Апр 18, 2008 2:50 pm Заголовок сообщения: Re: Полевая ролевая игра "Шотландка. Новая кровь" |
|
|
Ксюшка писал(а): | А есть роль для злобной тупой блондинки? |
Да, конечно... игра естественно не социальная (что очень печалит...), поэтому здесь почти все что угодно...
Главное - костюм. Вообще в ЛС пишите... _________________ А вот и я< кия |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ingham
Зарегистрирован: 19.04.2008 Сообщения: 12
|
Добавлено: Сб Апр 19, 2008 2:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
Либо правила данной игры надо будет хорошенько доводить до ума (на что очень своеобраздно и намекнул Робур ), либо она оправдает свое название...Но не ту часть где про шотландка, а ту где про кровь...
Про все писать неохота, но вод пару вопросов по первым неск. абзацам:
1) мастера не думали о том, что если я вооружусь на 15 хитов, то в условиях ролевого боевого взаимодействия, будет очень проблематично не то что почувствовать удары (чего уж там, скажем прямо, практически невозможно), но и просто их тупо сосчитать...
2) правила по стрельбе абсолютно безобразны. Почему то мастера догадались придумать невнятное правило про длинну лука и стрелы (откуда сиё взято???), но не позаботились о том чтобы ограничить максимальную силу натяжения...И это с учетом того, что как я понял в голову можно целенаправленно стрелять?
Ну и.т.д. короче рекомендую еще раз самим прочитать свои правила.
А то вы пишите, а нам потом собирать деньги на операцию очередному парню из народа с выбитыми глазами, поломаными руками и.т.д.
Удачи. _________________ тех, кто меньше и слабей не задумываясь бей! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|
|
|