:
RUSRPG.COM -
J LAND:    ,
C-
SUNGAMES
DUAT.asia
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Добивание на играх живого действия. За и против.
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов RPG22.RU -> Свободное общение
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ласточка
deutsche Infanterist


Зарегистрирован: 01.07.2008
Сообщения: 2884
Откуда: Белый Отряд

СообщениеДобавлено: Чт Дек 25, 2008 11:15 am    Заголовок сообщения: Добивание на играх живого действия. За и против. Ответить с цитатой

Итак, добиваем или нет?

У человека остался хит. Удар треххитовой секирой.

Груз 300 или тяжелораненный?
_________________
Просто луч любви.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сова
Технический администратор


Зарегистрирован: 09.04.2008
Сообщения: 1959
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Чт Дек 25, 2008 11:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне кажется в таком виде задачка опять слишком расплывчата.
Сначала надо определиться, для чего добиваем, если добиваем.

Насколько я понимаю, система добивания была придумана для увеличения количества выживших в битве. Господа файтеры, скажите мне, а это действительно сложно - добить? Не превращается ли добивание просто в лишний хит?

Лично по моему опыту: у меня был персонаж, выживший только потому что его просто забыли добить. Smile Но это скорее счастливая случайность, как мне кажется.
_________________
Рожденный ползать летает в клюве.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ласточка
deutsche Infanterist


Зарегистрирован: 01.07.2008
Сообщения: 2884
Откуда: Белый Отряд

СообщениеДобавлено: Чт Дек 25, 2008 11:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лично моё ИМХО - нет.

Это ведет к тому, что сойдутся на поле 15 на 15 молодцев, зарубятся, а потом 15 в мертвятник пойдут, а с обратной стороны макимум 1-2, а то и вовсе никого, так называемые "маклауды".

Нелогично, однако.
А всё просто потому, что времени в рубке добивать упавшего противника нету.

Понятно, что читерить будут адски. Но читерят даже при добиваниях, тут же совесть у нормальных игроков будет работать.
Есть другие мнения?

(естественно, я за тяжелые раны при 0 хитов)
_________________
Просто луч любви.


Последний раз редактировалось: Ласточка (Чт Дек 25, 2008 11:43 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ласточка
deutsche Infanterist


Зарегистрирован: 01.07.2008
Сообщения: 2884
Откуда: Белый Отряд

СообщениеДобавлено: Чт Дек 25, 2008 11:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Победившим добить противников просто и приятно.
Прошелся с клинком и театрально вонзил его в телеса лежащих.
А вот лежащие уже до победителей не доберутся. Во время боя наклоняться над упавшим, тем более, что он, засранец, падет в гущу своих, нарочно, задачка не из легких.

Это ладно если на равных дрались - не очень обидно.
А вот если вчетвером против 15 хлестались и героически прирубили человек 8 из них, а они потом встали и ушли... Тут реально до слёз обидно - как щас помню.
_________________
Просто луч любви.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сова
Технический администратор


Зарегистрирован: 09.04.2008
Сообщения: 1959
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Чт Дек 25, 2008 11:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как правило, без оказания помощи недобитый умирает, поэтому "встали и ушли" - странный итог.
_________________
Рожденный ползать летает в клюве.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ласточка
deutsche Infanterist


Зарегистрирован: 01.07.2008
Сообщения: 2884
Откуда: Белый Отряд

СообщениеДобавлено: Чт Дек 25, 2008 11:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну утрирую немного. Подняли раненых на плечи и отнесли в лагерь.
Смысл не меняется. Через 15-30 мин. "снова побежишь по дорожке"
_________________
Просто луч любви.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Nara Shikamaru



Зарегистрирован: 05.06.2008
Сообщения: 319

СообщениеДобавлено: Чт Дек 25, 2008 12:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще на второй или третьей своей игре понял, что выигравшая команда в мертвяк не ходит. Обидно, досадно, но исключения из этого правила встречал, наверное, пару раз всего.
_________________
Не можешь победить честно - просто победи...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ласточка
deutsche Infanterist


Зарегистрирован: 01.07.2008
Сообщения: 2884
Откуда: Белый Отряд

СообщениеДобавлено: Чт Дек 25, 2008 12:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На макарене тем не менее идут если не на равных, то уж точно чаще, чем на остальных. Именно из-за отсутствия системы добиваний.
_________________
Просто луч любви.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сова
Технический администратор


Зарегистрирован: 09.04.2008
Сообщения: 1959
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Чт Дек 25, 2008 12:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А плохо ли это?
Если эта система действительно работает на уменьшение количество убитых - то она вполне себе имеет право существовать, я считаю. На играх, где жизнь персонажа - ценность. Где от массовой гибели персонажей ломаются сюжетные линии.

Но вот я так и не убеждена, что нанести один дополнительный удар - это очень сложно...
_________________
Рожденный ползать летает в клюве.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nara Shikamaru



Зарегистрирован: 05.06.2008
Сообщения: 319

СообщениеДобавлено: Чт Дек 25, 2008 12:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На макарене человека вполне можно добить. Если у него ноль хитов. Если не добить - его перевяжут и он будет жить. С нулем хитов он может ползать, орать, просить помощи и молиться. Так что добивание на макарене есть и работает.
_________________
Не можешь победить честно - просто победи...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сова
Технический администратор


Зарегистрирован: 09.04.2008
Сообщения: 1959
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Чт Дек 25, 2008 12:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nara Shikamaru, насколько я помню лекарскую систему макарены - как повезет. По твоему мнению, добить в бою - это сложно?
_________________
Рожденный ползать летает в клюве.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nara Shikamaru



Зарегистрирован: 05.06.2008
Сообщения: 319

СообщениеДобавлено: Чт Дек 25, 2008 1:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В бою - да, сложно. Во всех правилах добивание описывается, как: "Красивое картинное движение мечом, с ударом в корпус и словами "Добиваю!". Когда идет бой хотя бы 5 на 5, времени на все это может и не хватить. И не то что "может", а точно не хватит! Потмоу что пока будешь картинно клинком крутить - тут тебе и все. Добивать над оуже после боя, когда боевка закончилась.
_________________
Не можешь победить честно - просто победи...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сова
Технический администратор


Зарегистрирован: 09.04.2008
Сообщения: 1959
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Чт Дек 25, 2008 1:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А можно не добивать. Можно в плен взять, например.
_________________
Рожденный ползать летает в клюве.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ласточка
deutsche Infanterist


Зарегистрирован: 01.07.2008
Сообщения: 2884
Откуда: Белый Отряд

СообщениеДобавлено: Чт Дек 25, 2008 1:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Говоря об отсутствии на макарене системы добиваний я имею в виду золотое правило:

"Персонаж, потерявший больше хитов, чем имел, убит."

Это то самое правило про однохитового человека словившего удар треххитовой секирой. По макареновским правилам - это человек бесповоротно мертв. поэтому после сшибок мертвые с победившей стороны - нормальное и частое явление.
_________________
Просто луч любви.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Corvinus



Зарегистрирован: 07.05.2008
Сообщения: 273
Откуда: От Шай-Хулуда

СообщениеДобавлено: Чт Дек 25, 2008 4:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Персонаж, потерявший больше хитов, чем имел, убит."

Правило неплохое, но я всё-таки за минимум боёвки на играх и максимуме игры, таки-предпочитаю добивание.
Больше людей выживут, сохранят информацию, продолжат играть.
А в бою не так уж и сложно крикнуть "добил"... Другое дело, что есть возможность забыть это сделать, а это приятно. Да и довольны все: военные - победой, мирные - сохранением жизни...
_________________
Господи, открой меня для чужих идей - хотя, конечно же, НЕПРАВИЛЬНЫХ!

? Я - смеюсь! ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов RPG22.RU -> Свободное общение Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 1 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB