|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Corvinus

Зарегистрирован: 07.05.2008 Сообщения: 273 Откуда: От Шай-Хулуда
|
Добавлено: Вт Дек 30, 2008 5:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Cursador_Shader, не каждый командующий прикажет добивать раненых - и это уже неплохая возможность составить себе репутацию злюбного и жестокого воителя, или, наоборот, великодушного.
Один же фиг, даже без добивания,через несколько часов всё войско из мертвяка вернётся - победа состоялась, враг повержен и не скоро оправится от поражения - проблемы не вижу...
А так хоть часть задуманного да уцелеет... _________________ Господи, открой меня для чужих идей - хотя, конечно же, НЕПРАВИЛЬНЫХ!
? Я - смеюсь! ? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Cursador_Shader

Зарегистрирован: 09.12.2008 Сообщения: 83
|
Добавлено: Ср Дек 31, 2008 2:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
Так, готовых читерить остановит только отдел "К", надо медиков просто пропускать сознательных, не всех подряд. К слову о плене - это и в реале не так просто - если сами не сдадутся, а будут биться до последнего...
Для масштабов макарены - 16 чел. в час самое оно, да.
Corvinus писал(а): | Cursador_Shader, не каждый командующий прикажет добивать раненых - и это уже неплохая возможность составить себе репутацию злюбного и жестокого воителя, или, наоборот, великодушного.
|
Отлично, добивание - для красивости и возможности отыгрыша ? Хм, великодушие лучше проявлять вылечив раненого противника, или вообще не начиная баталии. А не добить, но и не лечить - это едва ли акт гуманизма, гм, больше на "злюбность" похоже. Так что для этого процесс добивания не считаю необходимым.
Corvinus писал(а): | Один же фиг, даже без добивания,через несколько часов всё войско из мертвяка вернётся - победа состоялась, враг повержен и не скоро оправится от поражения - проблемы не вижу...
А так хоть часть задуманного да уцелеет... |
Стоп. ПРОЧИТАЙ ВНИМАТЕЛЬНО начало темы
Об этом и речь что с добиванием "БОЛЬШАЯ часть задуманного уцелеет", именно это и плохо - армия не понесла потерь, может двигаться дальше, не бояться контр удара итд.. нелогично. А уж что вернутся - ну ага, че их убивать если итак выйдут из мертвятни, да ? Железная логика
Вернутся они через несколько часов, одновременно с теми кто проиграл. Это чеснее и логичнее.
Так что - "нет" добиванию. _________________ Не бывает невиновных, бывают разные степени вины. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Corvinus

Зарегистрирован: 07.05.2008 Сообщения: 273 Откуда: От Шай-Хулуда
|
Добавлено: Ср Дек 31, 2008 3:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
Cursador_Shader писал(а): |
Об этом и речь что с добиванием "БОЛЬШАЯ часть задуманного уцелеет", именно это и плохо - армия не понесла потерь, может двигаться дальше, не бояться контр удара итд.. нелогично. А уж что вернутся - ну ага, че их убивать если итак выйдут из мертвятни, да ? Железная логика
Вернутся они через несколько часов, одновременно с теми кто проиграл. Это чеснее и логичнее.
|
Диалог слепого с глухим...
Ага, ну, представим так. Умерли.
Поехали: жизни, опять же, уничтожены, изначальные квесты похерены, в т.ч., подготовленные мастерами. Ладно. Допустим, это всё хорошо, ништяк.
Дальше. Вот все вместе умерли. Вот все вместе воскресли... и?
Допустим, что остались в той же команде и в той же локации - персонажи-то уже другие! И что потом?
Опять пошли мочить друг друга - уже тупо от нечего делать? И так - до бесконечности, пока не закончится игра? А смысл тогда? Кто кому... навалял?
Тогда уж лучше вообще долой мертвяк: приехал, умер - езжай домой.
Или, на худой конец, поставить правилом - после смерти в обязательном порядке заезжать в другую локацию хотя бы... причём с новым загрузом и паспортом, заверенным у мастера мертвяка... _________________ Господи, открой меня для чужих идей - хотя, конечно же, НЕПРАВИЛЬНЫХ!
? Я - смеюсь! ? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ласточка deutsche Infanterist

Зарегистрирован: 01.07.2008 Сообщения: 2884 Откуда: Белый Отряд
|
Добавлено: Ср Дек 31, 2008 10:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
Маразм.
На играх не так много персоонажей с драгоценным и важным загрузом. Большинство - это рядовые жители-солаты.
Почему вы относитесь к смерти в бою как ко Злу разрушающему игру?
Да рази нельзя выйти из "мертвятника" и начать новую жизнь?
Не вижу тут никаких проблем. _________________ Просто луч любви. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сова Технический администратор

Зарегистрирован: 09.04.2008 Сообщения: 1959 Откуда: Барнаул
|
Добавлено: Ср Дек 31, 2008 11:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
Zealot, не все игры - макарена.
Смерть в бою сама по себе - не зло. Но вот одновременная смерть большого количества персонажей... На информационных играх этого хотелось бы избежать. _________________ Рожденный ползать летает в клюве. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ласточка deutsche Infanterist

Зарегистрирован: 01.07.2008 Сообщения: 2884 Откуда: Белый Отряд
|
Добавлено: Ср Дек 31, 2008 12:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А какие ж бесы понесли кучу информационщиков друг другу роги ломать?.. пусть несут ответственность за свои действия, епт. _________________ Просто луч любви. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сова Технический администратор

Зарегистрирован: 09.04.2008 Сообщения: 1959 Откуда: Барнаул
|
Добавлено: Ср Дек 31, 2008 12:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Чистые информационки встречаются редко. Обычно жанр смешанный. Боевка, соответственно, имеется. _________________ Рожденный ползать летает в клюве. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ласточка deutsche Infanterist

Зарегистрирован: 01.07.2008 Сообщения: 2884 Откуда: Белый Отряд
|
Добавлено: Ср Дек 31, 2008 12:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тройка верных телохранителей всегда спасет драгоценный МОЗГ с прогрузом...
Или пусть резервные копии себяделают... скринсейвятся...
Вообщем, ИМХО, долой неубиваемых, да здравствует свободная игра.
Своей смертью персонаж ОСВОБОЖДАЕТ место для других, если его должность была высока.
Помнится, на какой-то игре у нас солдат в отряде должен был жениться вечером, а днем - война.
Так там такое поле для отыгрыша было - в задние ряды его ставили, щитами прикрывали. а ему обидно - он драться со всеми хочет, его прикрывают, но так, чтоб он не заметил.
А вы говорите...
И дожил ведь таки... _________________ Просто луч любви. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сова Технический администратор

Зарегистрирован: 09.04.2008 Сообщения: 1959 Откуда: Барнаул
|
Добавлено: Ср Дек 31, 2008 12:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Неубиваемых однозначно долой.
Вобщем, по-моему, дискуссия зашла в тупик. _________________ Рожденный ползать летает в клюве. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Cursador_Shader

Зарегистрирован: 09.12.2008 Сообщения: 83
|
Добавлено: Вс Янв 04, 2009 4:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Corvinus"] Cursador_Shader писал(а): | Или, на худой конец, поставить правилом - после смерти в обязательном порядке заезжать в другую локацию хотя бы... причём с новым загрузом и паспортом, заверенным у мастера мертвяка... |
ага, новым костюмом, и в один строй с бывшими противниками. дада.
Капец, реально слепой с глухим
Поехали: есть игра с боевкой, командами и рядом ключевых персонажей. У них есть задача - ну скажем завоевать весь мир, в пределах полигона. Что они делают ?
Допустим они нападают на соседей. Побеждают тех, но несут определенные потери, что неизбежно. Вот если эти самые потери не уйдут в мертвяк, а отлечатся и через 15 мин помаршируют дальше - это блин каток undead'ов. Поэтому ОБЯЗАТЕЛЬНО нужны жертвы войны, т.е. те которых не вылечили. Опять же - если мереть будут от броска кубика, то кинуть кони могут и сам главный полководец захватнической армии (О чем я пишу с самого начала - ЧТО НЕ НАДО ДОХНУТЬ главному персонажу, это плохо сказывается на морали арми , но не сидеть же ему в палатке), получивший шальную стрелу, и генерал армии оборонявшихся - хотя его имело бы смысл вылечить и присоединить (дальше читаем ВНИМАТЕЛЬНО) - присоединить ВМЕСТЕ с поверженной армией, которая выйдет из мертвяка через N часов. Часть из этой армии конечно же может пойти в леса и изображать разрозненных партизан, или присоединиться к другим оппозиционным силам. НО ! их база/стратегическая точка/замок захвачена окончательно, хоть и небесповоротно.
Так понятнее ? не надо возводить суть файтовой игры в ранг маразма - "бой ради боя, и никто не уйдет неот3.14зженным".
Сова писал(а): | Чистые информационки встречаются редко. Обычно жанр смешанный. Боевка, соответственно, имеется. |
Вот именно ! Народ, вы какие-то крайности видите - либо тупофайт и пусть все дохнут - новых наплодим, либо игрушка, на которой сдох один - всем можно домой - игра загнулась. Самый хороший вариант игры (как у Гридина например часто бывает) - это на всех слоях. Но они же иногда очень даже пересекаются (слои в смысле)!
И вот каток тупофайтеров вынес какую нибудь башню мудрецов, игравших в политический полевой данжн гыгы. Реально, информационная часть от этого сильно пострадала. Если их реально отлечить, то еще все можно спасти, тупофайтеры обычно загружены адекватно, и задача - обычно завоевание стратегических точек, а не массовый геноцид, и значит не лечить "умников" нет причин.
Итак - выход из тупика на мой взгляд:
Лечить можно, при этом вылечивается в 100%, если вообще лечить начали. Тогда СЛУЧАЙНЫХ смертей точно не будет, они и ненужны.
но, чтоб лечение не было читерским, и вся армия не поднималась после боя - количество лечений ограничить. Добивания вообще никакого, либо вылечили, либо умер через 10 мин.
Слушаю КОНСТРУКТИВНЫЕ комментарии. _________________ Не бывает невиновных, бывают разные степени вины. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сова Технический администратор

Зарегистрирован: 09.04.2008 Сообщения: 1959 Откуда: Барнаул
|
Добавлено: Вс Янв 04, 2009 11:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Cursador_Shader, воин с треххитовой секирой, двуххитовые мудрецы, добивания нет. Кого будем лечить?  _________________ Рожденный ползать летает в клюве. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ласточка deutsche Infanterist

Зарегистрирован: 01.07.2008 Сообщения: 2884 Откуда: Белый Отряд
|
Добавлено: Вс Янв 04, 2009 11:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасем мудрецов!!!
Мудрецы - наше всё!
А вы не находите, что для воина "наличие-отсутствие" мудреца для игры погоды не делает?..
Какой же он в баню мудрец, если до него с секирой добрались.
Добро должно быть с кулаками. _________________ Просто луч любви. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сова Технический администратор

Зарегистрирован: 09.04.2008 Сообщения: 1959 Откуда: Барнаул
|
Добавлено: Пн Янв 05, 2009 11:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
Нет, не находим.
Противопоставление информационного и боевого пластов игры есть зло.
Они должны взаимодействовать.
Мое имхо таково. _________________ Рожденный ползать летает в клюве. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ласточка deutsche Infanterist

Зарегистрирован: 01.07.2008 Сообщения: 2884 Откуда: Белый Отряд
|
Добавлено: Пн Янв 05, 2009 12:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я так и вижу эту кошмарную картину.
Ополоумевший от ярости берсерк врывается в келью.
За лавками - мудрецы.
Целый воз. Бородатые, седые. Руки трясутся, нервное покашливание.
ААААУУРРРГХХХРРРААА!!!!!
И начинается жестокое посекалово.
И как только голова последнего старца падает на пол - карета превращается в тыкву, лошади - в мышей, а игра, соответственно, заканчивается.
Аы. _________________ Просто луч любви. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ласточка deutsche Infanterist

Зарегистрирован: 01.07.2008 Сообщения: 2884 Откуда: Белый Отряд
|
Добавлено: Пн Янв 05, 2009 12:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну... может тогда просто... Ну.
Ключевые персонажи во время боевых действий не умирают, а теряют сознание. Убить его можно только специальным действием - отрубить голову, сжечь и т.д.
случайный же удар, стрела просто валят их в бессознанку на N время.
? _________________ Просто луч любви. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|
|
|