:
RUSRPG.COM -
J LAND:    ,
C-
SUNGAMES
DUAT.asia
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

"Хроники Ксанфа" 7-9 мая, Новосибирск
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов RPG22.RU -> Ролевые игры живого действия
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Bорон



Зарегистрирован: 12.02.2009
Сообщения: 16

СообщениеДобавлено: Чт Фев 12, 2009 5:57 pm    Заголовок сообщения: "Хроники Ксанфа" 7-9 мая, Новосибирск Ответить с цитатой

Приветствую. Вот я и добрался вплотную до игры. Если кого-нибудь заинтересует, пишите сюда. Также в контакте создана группа, где лежат правила и открыто обсуждение (группа "Хроники Ксанфа"). Приглашаю всех, кто не едет на Макарену Very Happy
_________________
Устал каркать, буду умно выглядить...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ласточка
deutsche Infanterist


Зарегистрирован: 01.07.2008
Сообщения: 2884
Откуда: Белый Отряд

СообщениеДобавлено: Чт Фев 12, 2009 6:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Месье, ну не все же зарегены вконтакте...

Вы б хоть какую-нибудь инфу отразили здесь...
_________________
Просто луч любви.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Bорон



Зарегистрирован: 12.02.2009
Сообщения: 16

СообщениеДобавлено: Чт Фев 12, 2009 6:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я тоже так подумал, месье. Так как сайта по личным причинам моего модератора нет, я могу выбросить сюда правила, в качестве очередного сообщения. Если никто не против, то я так и сделаю?
_________________
Устал каркать, буду умно выглядить...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ласточка
deutsche Infanterist


Зарегистрирован: 01.07.2008
Сообщения: 2884
Откуда: Белый Отряд

СообщениеДобавлено: Чт Фев 12, 2009 6:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дык...
а...
с чего бы кто-то против был?..
конечно.
Для того и форум... я так понимаю.
_________________
Просто луч любви.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Bорон



Зарегистрирован: 12.02.2009
Сообщения: 16

СообщениеДобавлено: Чт Фев 12, 2009 6:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Надеюсь, понравиться.


ПРАВИЛА РОЛЕВОЙ ИГРЫ:
«ХРОНИКИ КСАНФА: НЕИЗВЕСТНАЯ ИСТОРИЯ»
ИГРА №1
Ver.1.000
Магия не имеет никакой логики,
кроме своей собственной.
Энтони Пирс
Приветствуем Вас в правилах ролевой игры «Хроники Ксанфа», по мотивам серии романов Энтони Пирса об одноименном мире. Действие игры имеет место за 60 лет до событий первого романа серии «Заклинание для Хамелеона». Наш мир альтернативный, так что совпадения героев не будет!
ОБЩЕЕ

. Игра по жанровому направлению задумывается как информационка, поэтому желающих рубить головы по беспределу просьба не беспокоить и ехать сами знаете куда!

. Игровой взнос 200 руб., для иногородних 150 руб.

. Игровой мир представляет собой ограниченную со всех сторон локацию Деревни (в Ксанфе нет городов), в которой находится резиденция короля и проживает большая часть населения страны. Весь игровой процесс будет ограничен объявленной мастерами на параде территорией, выход за которую разрешен только определенным персонажам (им будет сообщено лично), призракам, теням, мертвякам. Ограничение на их передвижение также будет присутствовать - одна из границ города будет представлять собой Магический Щит, окружающий Ксанф от внешнего мира, который у жителей Ксанфа называется Манденией. Соприкосновение с ним ведет к немедленной смерти(исключая тех, кому мастера объявят об обратном), после чего осуществляется поход в мертвяк.
. ВНИМАНИЕ: На Игре Мастера не всегда смогут проследить весь игровой процесс, и, пусть надежды на честность игроков (в их многообразии) мало, мы остаемся идеалистами и верим, что в Вас есть ещё что-то хорошее и честное! (ПРИМЕЧАНИЕ: Если Вы увидели, как кто-то заступил Щит и не пошёл тут же в гости к Мастерам, сообщите об этом куда следует и кому следует, меры будут приняты.) Пойманные на читерстве будут прилюдно наказаны. Как? Оставляем место для работы Вашего воображения!
. Игра идет нон-стоп реал-тайм. Время на игре реальное. Один час - это один час.
. Время боевых действий с 6.00 - 22.00. После 22 возможна кулуарка и дуэли по договоренности, однако Мастера рекомендуют переносить дуэли на светлое время суток.
. . Хождения по полигону во время игры «по жизни» оставьте на время до или после игры. Если вы идете по полигону, значит идёт ваш персонаж. Если вы встречаете человека идущего «по жизни», вы должны быть сильно удивлены и не понять, что это значит.
. Один человек = один персонаж!!! В противном случае он мертв, и его ждет Геенна Огненная (мертвяк). Читерство с белыми хайратниками оставьте для других игр, если Мастер встретил вас в таком неподобающем для живого виде (если вы живы, конечно!), то мы оставляем за собой право сделать с вами что-то нехорошее, и нет предела Мастерскому произволу! Исключение составляет ситуация, когда вы идете к Мастеру с важным, подчеркиваю, ВАЖНЫМ вопросом, опять-таки хайратники оставьте до похода в мертвяк.
. Мастерский лагерь будет расположен за Щитом, поэтому хождение туда запрещено, кроме экстренных случаев! Мастера постоянно (в меру физических сил, конечно) будут присутствовать на полигоне. Не волнуйтесь - мы вас не бросим!
. У каждого персонажа будет собственный квест и должность (см. список основных ролей).
. Не спорьте с мастерами на игре, а то кто его знает, рояли нынче низко летают
. ОБ АЛКОГОЛЕ: Больная тема. Убедительная просьба пить в меру ( мы понимаем, что она у всех разная). Вы должны быть всегда в игровом процессе, чтобы остальные игроки при виде вас не откладывали важный разговор на завтра. Мастера напоминают о возможном произволе с их стороны, при виде неадекватного с их точки зрения игровому процессу персонажа. Вы рискуете проснуться в очень плохом положении!!!
. Убедительная просьба каждому лагерю иметь минимальную аптечку. Игрокам, имеющим хронические заболевания, рекомендуется сообщить мастерам о них. Также таким игрокам крайне рекомендуется иметь с собой соответствующие препараты. В случае серьезного недомогания немедленно обращайтесь к мастерам.






МАГИЧЕСКИЕ ПРАВИЛА
. Магия в Ксанфе везде и во всём! Любое существо, любое растение, любой камень, даже лес, даже тропинки могут использовать магию. У них различные заклинания как полезные человеку так и не очень, также, прямо скажем, бесполезные и смертельно опасные. Узнать опасные растения смогут лишь те, кому Мастера их покажут и объяснят принцип действия, т.е. те, кто по роду деятельности бывает в лесу за Деревней.
. На территории Деревни опасных растений и существ не будет! (исключая вариант, если будут занесены кем-то специально).
. В людях магия также присутствует в разной степени, как силы, так и полезности.
. Один человек обладает одним заклинанием!!!!
. Заклинание будет назначаться случайным принципом. Методом лототрона, или, если хотите, вытаскивания из шляпы. Какое заклинание вытащили, с таким вам и жить, до смерти!
. По иерархии общество делится на два класса: простые люди и Волшебники. Последние обладают более мощными заклинаниями, чем простые люди. На полигоне их будет немного и большая часть известна всем в Ксанфе. Помните, игрок может стать Волшебником случайно, достав соответствующее по силе заклинание из Шляпы.
. У каждого игрока будет сертификат с описанием действия заклинания, времени восстановления, способа каста.
. Использование заклинаний не зависит от количества маны, такого понятия на игре по Ксанфу нет. Каждое заклинание ограничено временем использования (например, раз в час), которое прямо пропорционально силе заклинания.
. Способ каста: понятие, означающее отыгрыш творения заклинания.
. В случае возникновения спорных вопросов Сертификат заклинания может быть предъявлен другому игроку (паспорт вообще никому, кроме Мастеров не показывается!).
. Списка заклинаний не будет. Это мастерская информация. О заклинаниях вы узнаете: либо о своём, при вытаскивании его из Шляпы, либо о чужом при использовании его на вас, ваших друзьях, соседях, и, конечно, если игрок сам расскажет его вам.
. Есть одно исключение: важные, ключевые, персонажи будут знать свои заклинания заранее, от Мастеров.
. На игре будет присутствовать некоторое количество артефактов, об их особенностях, действии и возможном местонахождении будет сообщено тем, кого это касается. У кого-то соответственно, возможно, будут артефакты на руках.

О ДОМАХ, ДВЕРЯХ И ПОДЖОГАХ.

. Практически любую дверь можно выбить с 5 серьезных ударов плечом. Двери, для которых требуется таран, будут лишь во Дворце. Таран должен быть не менее 2 метров длиной и 15 сантиметров диаметром. Тащить таран должно не менее 3 человек. После каждого удара штурмующие должны отойти на метр и снова нанести удар.
. Не забывайте, что Ксанф - мир магии. Двери могут быть усилены особым заклинанием, если таковое имеется и защитников, и могут быть выбиты особым заклинанием, если таковое имеется и нападающих. В обоих случаях, Мастера должны подтвердить такую возможность, либо она будет прописана в Сертификате Заклинания.
. Любые ночные штурмы (в том числе и те, для которых не требуется таран) - только в присутствии мастеров!
. Сквозь стены могут ходить лишь те, кто могут «по игре». Т.е. бесплотные существа, они не умеют разговаривать.
. Возможно проникновение сквозь стены при помощи специального заклинания, об этом также смотри Сертификат Заклинания.
. Палатка - неигровая зона, в ней нельзя вести разговоры «по игре», прятать игровые вещи. Под палаткой тоже нельзя делать ни то, ни другое.
. Дом или заведение должны иметь четкое разделение на игровую и неигровую зоны. В неигровой зоне те же правила, что в палатке!
. О поджоге: Необходимо иметь лоскуты красной материи. Размер каждого лоскута не менее 25х10 см. Для поджога дома/заведения необходимо развесить лоскутки по четырем углам строения, удалиться и поставить в известность о совершенном мастера. Если огонь не обнаружат и не потушат, через 15 минут дом сгорает дотла.






БОЕВЫЕ ПРАВИЛА
. Напоминаем, что игра не «торцовка», так что больших сражении не будет. Мастера рекомендуют не везти с собой тяжелые доспехи, и вообще всю эту тяжелую ерунду. Особых плюсов доспех не дает!
. На каждом человеке - 6 хитов (про нелюдей смотри соответствующий раздел).
. Поражаемая зона ПОЛНАЯ - (исключая голову, пах, кисти рук, ступни ног)
. Любое оружие снимает один хит, вне зависимости от его длины, тяжести и т.п.
. Оружие будет разделено на два класса: обычное и серебряное. Серебряное действует на нелюдей, обычное - нет.
. Кроме того, на оружие может быть более одного хита, как на обычном, так и серебряном. Это зависит от заклинаний, навешенных на него хозяином (личная способность) - это ограниченно временем действия, объявляется игроком при предъявлении по требованию Сертификата. Есть и постоянные эффекты (имеют дополнительный чип на клинке). Прежде всего, это так часто упоминаемый Мастерский произвол: особо антуражные и красивые - с нашей точки зрения!!!! - получат плюс хит. Также могут быть получены дополнительные хиты в качестве награды за квесты.
. Каждый считает свои хиты сам.
. Не калечьте игроков, фиксируйте удар.
. Швейная машинка (серия очень быстрых, неправдоподобных ударов мечом и подобным клинковым оружием) засчитывается за один удар.
. Кулуарка производится аккуратным проведением кинжалом, допущенным Мастерами (имеет спецчип), по шее, только со спины, вне боевой ситуации! На бегу кулуарка не совершается. Кулуарное убийство снимает все хиты и вводит игрока в состояние ноль хитов.
. Добивание производится легким ударом в поражаемую зону с обязательным громким озвучиванием своего «черного» дела. Например: «Умри, паршивый(ая) пёс(собака)!»
. Оглушение возможно только магически. Физическое будет разрешено ограниченному количеству игроков спецсертификатом. Будет проводиться сзади несильным, но ощутимым ударом в район лопаток. Оглушение можно проводить тупым концом оружия. Время действия 5 минут.
. Обыск производится «по игре» - вы честно отдаете вещи. «По жизни» - с вас снимают все, что на вас надето! Выбор за вами!
. Паспорт игрока является неизымаемым предметом, даже после смерти вы не можете читать паспорт убитого вами! Если вы не знали, кто этот человек до его смерти, то и после его смерти у его трупа этого узнать нельзя!
. Метательного оружия на игре нет. Стрелковое - возможно. Привозите - посмотрим. Проверим на вас, естественно!
. Любое оружие будет проверяться мастерами на безопасность на его владельце. Только удовлетворяющее Мастерское чувство прекрасного оружие будет допущено до использования на игре. То есть не привозите «лыжи», куски криво отрезанного необработанного текстолита и т.д. и т.п.
. ВНИМАНИЕ! Мастера оставляют за собой право устранения из боя игроков ЯВНО читерствующих. Т.е. если игрок использует в бою своё заклинание быстрее, чем оно успевает восстановиться - Мастера могут отправить такого игрока в мертвяк.

О РАНЕНИЯХ
. Если с вас сняли три хита - вы получили легкую рану. Это ограничивает персонажа в передвижении - персонаж не может бегать, прыгать, плавать, и т.д., и т.п.
. Хиты восстанавливаются 1 в полчаса, при наличии перевязки раны. Легкую рану может перевязать кто угодно, даже сам раненый. Если рана не перевязана теряется 1 хит в 10 минут.
. О ЛЕКАРЯХ: В Ксанфе будет один известный всем лекарь, с магическим заклинанием лечения. Ему будут известны условия. Возможно, у кого-то будет ещё способность лечить раны, а возможно и нет. Ищите, в общем.
. Тяжелая рана, или «ноль хитов». При тяжелой ране вы не можете двигаться самостоятельно (ну разве что очень медленно ползать). Перевязка задерживает умирание до получаса, но хиты без помощи лекаря не восстанавливаются. Если перевязка не произведена - персонаж умирает в течение 10 минут! Сам себя персонаж в тяжелой ране перевязать не может.


О ЯДАХ И ОТРАВЛЕНИЯХ

. Отравления есть, но отравить еду можно лишь при наличии соответствующего заклинания. Если его нет, то возможно есть люди, разбирающиеся в травах, хотя, может, их и нет.
. Вылечить от отравления могут так же при помощи заклинания.
. Помните, в Ксанфе, при наличии такого количества магии, почти нет научных знаний, поэтому нет людей, знающих о существовании других способов лечения, кроме магических заклинаний.




О МЕРТВЯКЕ И НЕЛЮДЯХ.
. Мертвяк игровой. Из него игроки будут выходить на выполнение Мастерских квестов. По их выполнению игрок выходит новой ролью. Исключение - на игре может быть заклинание, которое способно вернуть в прежнюю роль, хотя, возможно, это лишь слух!
. В пределах Деревни по ночам, или даже днём, могут появиться различные нелюди.
. Они все имеют на себе по 9 хитов и убиваются заклинанием, либо серебряным оружием.
. Подтип: Зомби. Имеют на лице следы трупного яда (отыгрывается зеленкой, её элементами). Не могут бегать! Могут передвигаться в состоянии «ноль хитов», после следующего удара умирают. Владеют оружием. Разговаривать с ними бесполезно - глупы и неадекватны. Слушают лишь хозяина, если он у них есть!
. Подтип: Вампир. Лицо скрыто черной маской. Владеет оружием, но голыми руками выбивает три хита. Имеет особенности: разумен, но не помнит прошлой жизни (соответствующее заклинание может восстановить память). Может использовать один раз заклинание человека, у которого выпил всю кровь!!! Отыгрывается удержанием головы у шеи игрока в течение 2 минут, если контакт разорван, жертва укуса идет в мертвяк для разбирательства, а вампир ищет новую жертву, не получив заклинания (считается, что кровь после разрыва портится!). Жертва не может сопротивляться после соприкосновения вампира с её шеей (Вампир использует специальное успокаивающее заклинание).
. Подтип: Тени (привидения). Существа с белыми лицами (краска, пудра, белила). Бывшие персонажи, умершие по разным причинам становятся Тенями. Ходят сквозь любые препятствия, кроме Щита. Не разговаривают, не бегают, бесплотны, невидимы их нельзя убить ничем, кроме как спецзаклинанием или особым редким видом оружия в просторечии «глюкобоем» (будут иметь спецчип). «Глюкобой» не ранит никого кроме теней. Тень не имеет состояния «ноль хитов». Сразу исчезает! У них нет оружия, они не могут причинить вреда, если не завладеют телом персонажа. Для этого привидение должно в течение 5 минут удерживать за руку игрока. В момент первого касания игрок чувствует холод и понимает, что им пытается завладеть привидение. Он легко может разорвать контакт, убрав руку. Исключение игрок спит «по жизни». Тени могут завладеть телом для определенной цели, как выгодной обоим (и Тени, и Жертве), так и только тени. Через 4 минуты продолжительного контакта Тень и жертва могут общаться, Привидение может сообщить цель овладения телом, но ничего, кроме этого. Однако разорвать контакт без посторонней помощи через 4 минуты нельзя. Игрок может попросить другого ему помочь, тот должен громко объявить о своём намерении, если помогает, тогда контакт считается разорванным. Если он разорван, персонаж забывает о цели Тени! Если привидение полностью завладевает телом игрока - Жертва остается на месте, а тень ходит своим персонажем по полигону, в то числе может пользоваться своим заклинанием. Разорвать контакт можно лишь специальным заклинанием. Тень исчезает после выполнения своей миссии. Напоминаем, что Мастера ВСЁ ЖЕ рассчитывают на честность игроков и напоминают о Произволе (подумайте, оно вам надо?)

ОСНОВНЫЕ РОЛИ.
Те, кого знают все.
1. Король.
2. Первый министр
3. Казначей
4. Деревенский лекарь
5. Стража.
6. Слуги во дворец
7. Фермеры

Есть также тайные Мастерские роли, о которых мы сообщим тем, кого посчитаем способными отыграть эти роли.
ЛЮБАЯ ЗАЯВКА БУДЕТ РАССМОТРЕНА МАСТЕРАМИ!!!
Мастера хотели бы видеть на игре таверну и другие заведения, приличествующие столице страны. Приезжайте, Мастера будут благодарны!
_________________
Устал каркать, буду умно выглядить...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Corvinus



Зарегистрирован: 07.05.2008
Сообщения: 273
Откуда: От Шай-Хулуда

СообщениеДобавлено: Пт Фев 13, 2009 4:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[заинтересованно] Кажется, я еду... ))
Вопросы:
1. Какому историческому периоду должен соответствовать антураж? В смысле, новый шить придётся или может из моего арсенала что сгодится?
2. Колющими ударами можно пользоваться? А то шпага тут валяется непритыканная... )
3. Всё-таки сколько дней игра, когда во сколько начинается и когда во сколько заканчивается?
И ещё дайте сцылочку на литературу, а то на игру ехать, не читав матчасти стыдно как-то... )
_________________
Господи, открой меня для чужих идей - хотя, конечно же, НЕПРАВИЛЬНЫХ!

? Я - смеюсь! ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Bорон



Зарегистрирован: 12.02.2009
Сообщения: 16

СообщениеДобавлено: Пт Фев 13, 2009 6:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Периода - нет. Фэнтези, следовательно мультикультура. Колющие можно, только не колечить, конечно. Начнется 7 в 14 ровно. Опоздавших на парад не ждём. Идёт до 9, но это, как известно, дело случая. С ссылками плохо. Я их не люблю. Могу выслать на мыло. Мое здесь есть. В общем, если что на все отвечу:)
_________________
Устал каркать, буду умно выглядить...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кира
Репортер


Зарегистрирован: 23.05.2008
Сообщения: 219
Откуда: Откуда - откуда!... Оттуда!

СообщениеДобавлено: Пт Фев 13, 2009 7:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А, собственно, игра-то о чем?! Rolling Eyes
Или до сих пор не определился?.. Embarassed
_________________
Если каждый будет светить вперед - будущее точно будет светлым!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Corvinus



Зарегистрирован: 07.05.2008
Сообщения: 273
Откуда: От Шай-Хулуда

СообщениеДобавлено: Пт Фев 13, 2009 7:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


[пошёл учить матчасть]

_________________
Господи, открой меня для чужих идей - хотя, конечно же, НЕПРАВИЛЬНЫХ!

? Я - смеюсь! ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Bорон



Зарегистрирован: 12.02.2009
Сообщения: 16

СообщениеДобавлено: Пт Фев 13, 2009 8:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что-то не понял вопроса.... По-моему, из правил всё ясно. Информационка квестового типа с элементами боёвки.... Что ещё добавить? Получаешь роль, приезжаешь, тянешь закл, получаешь квест, выполняешь его, получаешь удовольствие или не выполняешь, но всё равно получаешь удовольствие:) Что ещё? Может, вводный рассказ выложить?
_________________
Устал каркать, буду умно выглядить...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Corvinus



Зарегистрирован: 07.05.2008
Сообщения: 273
Откуда: От Шай-Хулуда

СообщениеДобавлено: Пт Фев 13, 2009 8:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ворон, в правилах глюк: в одном месте написано, что после 22 боёвка запрещена кроме кулуарки и дуэлей по обоюдному согласию, в другом - что "Ночные штурмы - только в присутствии мастеров"...
Уточни.
_________________
Господи, открой меня для чужих идей - хотя, конечно же, НЕПРАВИЛЬНЫХ!

? Я - смеюсь! ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Bорон



Зарегистрирован: 12.02.2009
Сообщения: 16

СообщениеДобавлено: Пт Фев 13, 2009 9:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за замечание. Это надо уточнить. Тыкать по ночам друг друга нельзя, это точно, а вот магией и кулуарками - без проблем. Отсюда и проблема. Получается, что ночью можно магией ворота выносить при должном желании. Отсюда либо запретить выносить по ночам магией (тогда у кого-то закл не будет работать), либо оставить это на конкретное рассмотрение по необходимости. Пусть лучше будет рассмотрение в полевых условиях....
_________________
Устал каркать, буду умно выглядить...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mrak



Зарегистрирован: 30.10.2008
Сообщения: 352
Откуда: Все там будем...

СообщениеДобавлено: Пт Фев 13, 2009 9:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересно...
_________________
...делили светлое надвое, делились Смертью не думая..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Bорон



Зарегистрирован: 12.02.2009
Сообщения: 16

СообщениеДобавлено: Пт Фев 13, 2009 10:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо. Надеюсь, народ наберётся и игра состоиться. Но это май и эта Макарена....
_________________
Устал каркать, буду умно выглядить...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
нЕкто



Зарегистрирован: 19.10.2008
Сообщения: 244
Откуда: эт сложно...

СообщениеДобавлено: Сб Фев 14, 2009 12:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гм... Хм... А названия книг можно узнать? Дабы найти в бумажном исполнение и прочитать. Вообще оч интересно, по возможности приеду...(ну её Макарену).
Мрак ты вроде тут ругался на массовость попойки, может собрать команду не пьющих Very Happy да и поехать?
_________________
Правильный путь один - СВОЙ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов RPG22.RU -> Ролевые игры живого действия Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB