:
RUSRPG.COM -
J LAND:    ,
C-
SUNGAMES
DUAT.asia
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Героика
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов RPG22.RU -> Настольные ролевые игры
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
rikimaru



Зарегистрирован: 27.10.2008
Сообщения: 58

СообщениеДобавлено: Чт Мар 12, 2009 3:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я тоже много чего дважды писал.
Побуду в роли Капитана Очевидности и сообщу, что существуют ролевые игры без игромеханики - т.н. "словески"
_________________
важнейшим из искусств для нас является дэнжен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Фёдор



Зарегистрирован: 30.06.2008
Сообщения: 79

СообщениеДобавлено: Чт Мар 12, 2009 9:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Побыл. Молодец. В словесках игромеханика тоже есть, просто в ней нет математической модели.
_________________
"Убить всех людей, я должен убить всех людей." © Лорд Некронов Бендер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sheitan



Зарегистрирован: 06.12.2008
Сообщения: 212
Откуда: Бобруйск

СообщениеДобавлено: Пт Мар 13, 2009 3:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да-а.. Тяжелый случай..

Рикки, я понял в чем дело.
Мы говорим о дэнжене, а ты говоришь о словах в этом разговоре.
Так ни черта не выйдет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
rikimaru



Зарегистрирован: 27.10.2008
Сообщения: 58

СообщениеДобавлено: Пт Мар 13, 2009 11:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sheitan
Цитата:
Рикки, я понял в чем дело.
Мы говорим о дэнжене, а ты говоришь о словах в этом разговоре.
Так ни черта не выйдет.

Мда.. тяжелый случай.
Вот когда мы придем к общему мнению о значении слов, тогда можно будет поговорить о дэнжене.
Иначе ни черта не выйдет.

Фёдор

Цитата:
Побыл. Молодец. В словесках игромеханика тоже есть, просто в ней нет математической модели.


угу. понятно.
сходи туда: http://ru.rpg.wikia.com/wiki/аглавная_страница, покури статьи "Словеска", "Система" и "Игромеханика"
потом скажи, что не согласен со всеми теми определениями и мы закруглим разговор.
_________________
важнейшим из искусств для нас является дэнжен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Фёдор



Зарегистрирован: 30.06.2008
Сообщения: 79

СообщениеДобавлено: Пт Мар 13, 2009 12:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скатились-таки в глубокий офтоп, но раз уж пошла такая пьянка...
Игромеханика в приведенных тобой статьях рассматривается именно как математическая модель ролевой игры. Тем не менее даже на в них читаем:
"Можно выделить два основных подхода к игромеханике - как инструмент по моделированию реакции игрового мира на те или иные заявки, либо инструмент распределения полномочий между участниками игры."
Ты ведь не будешь утверждать, что в словесках этих инструментов нет? В словесках и инструментом моделирования, и инструментом распределения полномочий является суровая воля мастера.
Вообще игромеханика, т.е. механизм действия игры, присутствует в любой игре, а не только в настольной ролевой. В салочках, прятках, пятнашках, шахматах, футболе и монополии есть своя игромеханика. Поэтому я и разделяю понятия "игромеханика" и "математическая модель настольной ролевой игры".
Да, я не согласен с определением игромеханики, данным в рпгвикии.
_________________
"Убить всех людей, я должен убить всех людей." © Лорд Некронов Бендер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rikimaru



Зарегистрирован: 27.10.2008
Сообщения: 58

СообщениеДобавлено: Пт Мар 13, 2009 12:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

т.е. учитывая, что герой для тебя понятие игромеханическое, то в словеске герой - тот кого мастер своим произволом (aka мастерская воля) объявил героем?
_________________
важнейшим из искусств для нас является дэнжен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Фёдор



Зарегистрирован: 30.06.2008
Сообщения: 79

СообщениеДобавлено: Пт Мар 13, 2009 8:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мастеру не обязательно объявлять персонажа героем, для того чтобы персонаж стал героическим. В словеске характеристики и возможности персноажей не прописаны на листе, тем не менее, они имеют место быть. Пусть в головах мастера и игроков. Теперь снова:
Цитата:
Потому-то мы тут говорим о настольных ролевых играх, в которых персонажи игроков бывают:
а) Героические. С характеристиками/возможностями выше среднестатистических по миру.
б) Не героические. С характеристиками/возможностями на уровне Обычного Стирального Порошка.
Степень мерзопакостности характера и мотивация при этом в расчет не берется.

_________________
"Убить всех людей, я должен убить всех людей." © Лорд Некронов Бендер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sheitan



Зарегистрирован: 06.12.2008
Сообщения: 212
Откуда: Бобруйск

СообщениеДобавлено: Сб Мар 14, 2009 2:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Герой, блинский нафиг, это прежде всего менталитет и образ действий, а не предназначение по игрорельсам.
А знакомство с сеттингом - такой же маразм, как заглядывание в конец детектива, чтобы читать, зная кто убийца. Дворецкий или садовник.
Покажите мне, где здесь нада идти и я здеся поиду..
Пфу, кака..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Фёдор



Зарегистрирован: 30.06.2008
Сообщения: 79

СообщениеДобавлено: Сб Мар 14, 2009 11:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Давайте-ка уже определимся, а то за.....ло...
Герой
1. Исключительный по смелости или по своим доблестям человек. Выделившийся своей храбростью на войне.
2. В теориях нек-рых социологов - выдающаяся личность как сила, направляющая исторический процесс (в противоп. массе).
3. Главное действующее лицо древних эпических поэм и мифов, одаренное сверхчеловеческими силами (истор. лит.).
4. Лицо, привлекающее к себе общее внимание в течение известного времени.
5. Главное действующее лицо литературного произведения.
6. Человек, по своему характеру и поступкам являющийся выразителем какой-н. среды или эпохи.
Это по Ушакову. И, учитывая специфику форума...
7. Персонаж НРИ, обладающий характеристиками, возможностями, силами, значительно превосходящими характеристики и возможности большинства персонажей.
Естественно [7] - определение героя с точки зрения игромеханики. Во многих системах такая дифференциация довольно жестко прописана, например в седьмом море, экзолтед или ДнД. Уж извините за корявую транскрипцию. Возвращаясь к изначальной теме разговора и горяче любимой некоторыми рпгвики, можно привести:
Цитата:
Героика - художественный приём, основанный на значительном превосходстве персонажей над обычным человеком.
Как правило, вовлекает в себя противоборство с равным и превосходящим по возможностям противником. При этом персонажи обладают способностями и возможностями, достаточными для того, чтобы уверенно одерживать верх в «проходных», сюжетно незначительных конфликтах.
В центре внимания в этом жанре всегда находятся яркие личности, чьи поступки всегда могут так или иначе переломить ход любого важного события, независимо от прочих переменных.

Так всё-таки о каких героях вы говорите? Можно прямо циферку написать.
_________________
"Убить всех людей, я должен убить всех людей." © Лорд Некронов Бендер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sheitan



Зарегистрирован: 06.12.2008
Сообщения: 212
Откуда: Бобруйск

СообщениеДобавлено: Сб Мар 14, 2009 11:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть, конечно, нюансы, но пожалуй второй, ага.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Фёдор



Зарегистрирован: 30.06.2008
Сообщения: 79

СообщениеДобавлено: Сб Мар 14, 2009 3:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хым... Ващета [2] - социологическое понятие. В нем "герой" - сила управляющая "массами" в каком-либо социальном, политическом процессе.
_________________
"Убить всех людей, я должен убить всех людей." © Лорд Некронов Бендер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rikimaru



Зарегистрирован: 27.10.2008
Сообщения: 58

СообщениеДобавлено: Вс Мар 15, 2009 2:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Потому-то мы тут говорим о настольных ролевых играх, в которых персонажи игроков бывают:
а) Героические. С характеристиками/возможностями выше среднестатистических по миру.
б) Не героические. С характеристиками/возможностями на уровне Обычного Стирального Порошка.
Степень мерзопакостности характера и мотивация при этом в расчет не берется.

теперь снова: я не понимаю, почему мы вдруг говорим о таких играх. Тяжкое наследие ДнД?

Я давал определение героя дэнжена. Написал, какими качествами должен обладать персонаж, чтоб быть героем. Меня тоже за...ло, что ты никак не можешь это прочитать.
_________________
важнейшим из искусств для нас является дэнжен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Фёдор



Зарегистрирован: 30.06.2008
Сообщения: 79

СообщениеДобавлено: Пн Мар 16, 2009 5:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Crying or Very sad Да причем здесь ДнД? Как я уже и говорил игромеханика присутствует в любых играх, и определение я давал с точки зрения игромеханики. Я же не говорю, что персонажей настольных ролевых игр нельзя оценивать в морально-этическом плане или с точки зрения их влияние на социальную жизнь игрового общества, или как главных персонажей произведения...
То, что ты писал по поводу героев данжена я внимательно читал. И ещё раз повторю, что перечесление признаков, не являющихся ключевыми, определяющими или отличительными для какого-либо понятия не является определением для оного. Для примера "круглый и оранжевый" - не есть определение для апельсина потому как под это-же описание попадает целый ряд круглых и оранжевых предметов.
И, на случай если мой вопрос был не проигнорирован, а просто не замечен... По-твоему тот список долгов героя, который ты приводил, пытаясь дать ему определение аналогичен какому определению из толкового словаря Ушакова?
_________________
"Убить всех людей, я должен убить всех людей." © Лорд Некронов Бендер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mrak



Зарегистрирован: 30.10.2008
Сообщения: 352
Откуда: Все там будем...

СообщениеДобавлено: Вт Мар 17, 2009 8:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скорее второе из списка. Остальное способно к наработке/приобретению. Flood!
_________________
...делили светлое надвое, делились Смертью не думая..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sheitan



Зарегистрирован: 06.12.2008
Сообщения: 212
Откуда: Бобруйск

СообщениеДобавлено: Ср Мар 18, 2009 9:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А как насчет тезиса о том, что персонажа героем может сделать только игрок?

И вообще, мне кажется, слишком мы уперлись в терминологию. Суть-то в том, ЧТО называть героем: изначально крутого чувака, с данностью в виде великой миссии, или обычного для какого-то мастерского мира чувака, в силу жизненный обстоятельств ставшего круче.

Опять же - героика, как мне кажется это образ жизни. Э-э.. Ну, или манера игры..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов RPG22.RU -> Настольные ролевые игры Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 4 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB