|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
rikimaru

Зарегистрирован: 27.10.2008 Сообщения: 58
|
Добавлено: Чт Мар 12, 2009 3:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я тоже много чего дважды писал.
Побуду в роли Капитана Очевидности и сообщу, что существуют ролевые игры без игромеханики - т.н. "словески" _________________ важнейшим из искусств для нас является дэнжен |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Фёдор
Зарегистрирован: 30.06.2008 Сообщения: 79
|
Добавлено: Чт Мар 12, 2009 9:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Побыл. Молодец. В словесках игромеханика тоже есть, просто в ней нет математической модели. _________________ "Убить всех людей, я должен убить всех людей." © Лорд Некронов Бендер |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sheitan

Зарегистрирован: 06.12.2008 Сообщения: 212 Откуда: Бобруйск
|
Добавлено: Пт Мар 13, 2009 3:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да-а.. Тяжелый случай..
Рикки, я понял в чем дело.
Мы говорим о дэнжене, а ты говоришь о словах в этом разговоре.
Так ни черта не выйдет. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
rikimaru

Зарегистрирован: 27.10.2008 Сообщения: 58
|
Добавлено: Пт Мар 13, 2009 11:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
Sheitan
Цитата: | Рикки, я понял в чем дело.
Мы говорим о дэнжене, а ты говоришь о словах в этом разговоре.
Так ни черта не выйдет. |
Мда.. тяжелый случай.
Вот когда мы придем к общему мнению о значении слов, тогда можно будет поговорить о дэнжене.
Иначе ни черта не выйдет.
Фёдор
Цитата: | Побыл. Молодец. В словесках игромеханика тоже есть, просто в ней нет математической модели. |
угу. понятно.
сходи туда: http://ru.rpg.wikia.com/wiki/аглавная_страница, покури статьи "Словеска", "Система" и "Игромеханика"
потом скажи, что не согласен со всеми теми определениями и мы закруглим разговор. _________________ важнейшим из искусств для нас является дэнжен |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Фёдор
Зарегистрирован: 30.06.2008 Сообщения: 79
|
Добавлено: Пт Мар 13, 2009 12:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Скатились-таки в глубокий офтоп, но раз уж пошла такая пьянка...
Игромеханика в приведенных тобой статьях рассматривается именно как математическая модель ролевой игры. Тем не менее даже на в них читаем:
"Можно выделить два основных подхода к игромеханике - как инструмент по моделированию реакции игрового мира на те или иные заявки, либо инструмент распределения полномочий между участниками игры."
Ты ведь не будешь утверждать, что в словесках этих инструментов нет? В словесках и инструментом моделирования, и инструментом распределения полномочий является суровая воля мастера.
Вообще игромеханика, т.е. механизм действия игры, присутствует в любой игре, а не только в настольной ролевой. В салочках, прятках, пятнашках, шахматах, футболе и монополии есть своя игромеханика. Поэтому я и разделяю понятия "игромеханика" и "математическая модель настольной ролевой игры".
Да, я не согласен с определением игромеханики, данным в рпгвикии. _________________ "Убить всех людей, я должен убить всех людей." © Лорд Некронов Бендер |
|
Вернуться к началу |
|
 |
rikimaru

Зарегистрирован: 27.10.2008 Сообщения: 58
|
Добавлено: Пт Мар 13, 2009 12:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
т.е. учитывая, что герой для тебя понятие игромеханическое, то в словеске герой - тот кого мастер своим произволом (aka мастерская воля) объявил героем? _________________ важнейшим из искусств для нас является дэнжен |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Фёдор
Зарегистрирован: 30.06.2008 Сообщения: 79
|
Добавлено: Пт Мар 13, 2009 8:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мастеру не обязательно объявлять персонажа героем, для того чтобы персонаж стал героическим. В словеске характеристики и возможности персноажей не прописаны на листе, тем не менее, они имеют место быть. Пусть в головах мастера и игроков. Теперь снова:
Цитата: | Потому-то мы тут говорим о настольных ролевых играх, в которых персонажи игроков бывают:
а) Героические. С характеристиками/возможностями выше среднестатистических по миру.
б) Не героические. С характеристиками/возможностями на уровне Обычного Стирального Порошка.
Степень мерзопакостности характера и мотивация при этом в расчет не берется. |
_________________ "Убить всех людей, я должен убить всех людей." © Лорд Некронов Бендер |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sheitan

Зарегистрирован: 06.12.2008 Сообщения: 212 Откуда: Бобруйск
|
Добавлено: Сб Мар 14, 2009 2:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
Герой, блинский нафиг, это прежде всего менталитет и образ действий, а не предназначение по игрорельсам.
А знакомство с сеттингом - такой же маразм, как заглядывание в конец детектива, чтобы читать, зная кто убийца. Дворецкий или садовник.
Покажите мне, где здесь нада идти и я здеся поиду..
Пфу, кака.. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Фёдор
Зарегистрирован: 30.06.2008 Сообщения: 79
|
Добавлено: Сб Мар 14, 2009 11:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Давайте-ка уже определимся, а то за.....ло...
Герой
1. Исключительный по смелости или по своим доблестям человек. Выделившийся своей храбростью на войне.
2. В теориях нек-рых социологов - выдающаяся личность как сила, направляющая исторический процесс (в противоп. массе).
3. Главное действующее лицо древних эпических поэм и мифов, одаренное сверхчеловеческими силами (истор. лит.).
4. Лицо, привлекающее к себе общее внимание в течение известного времени.
5. Главное действующее лицо литературного произведения.
6. Человек, по своему характеру и поступкам являющийся выразителем какой-н. среды или эпохи.
Это по Ушакову. И, учитывая специфику форума...
7. Персонаж НРИ, обладающий характеристиками, возможностями, силами, значительно превосходящими характеристики и возможности большинства персонажей.
Естественно [7] - определение героя с точки зрения игромеханики. Во многих системах такая дифференциация довольно жестко прописана, например в седьмом море, экзолтед или ДнД. Уж извините за корявую транскрипцию. Возвращаясь к изначальной теме разговора и горяче любимой некоторыми рпгвики, можно привести:
Цитата: | Героика - художественный приём, основанный на значительном превосходстве персонажей над обычным человеком.
Как правило, вовлекает в себя противоборство с равным и превосходящим по возможностям противником. При этом персонажи обладают способностями и возможностями, достаточными для того, чтобы уверенно одерживать верх в «проходных», сюжетно незначительных конфликтах.
В центре внимания в этом жанре всегда находятся яркие личности, чьи поступки всегда могут так или иначе переломить ход любого важного события, независимо от прочих переменных.
|
Так всё-таки о каких героях вы говорите? Можно прямо циферку написать. _________________ "Убить всех людей, я должен убить всех людей." © Лорд Некронов Бендер |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sheitan

Зарегистрирован: 06.12.2008 Сообщения: 212 Откуда: Бобруйск
|
Добавлено: Сб Мар 14, 2009 11:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
Есть, конечно, нюансы, но пожалуй второй, ага. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Фёдор
Зарегистрирован: 30.06.2008 Сообщения: 79
|
Добавлено: Сб Мар 14, 2009 3:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хым... Ващета [2] - социологическое понятие. В нем "герой" - сила управляющая "массами" в каком-либо социальном, политическом процессе. _________________ "Убить всех людей, я должен убить всех людей." © Лорд Некронов Бендер |
|
Вернуться к началу |
|
 |
rikimaru

Зарегистрирован: 27.10.2008 Сообщения: 58
|
Добавлено: Вс Мар 15, 2009 2:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Потому-то мы тут говорим о настольных ролевых играх, в которых персонажи игроков бывают:
а) Героические. С характеристиками/возможностями выше среднестатистических по миру.
б) Не героические. С характеристиками/возможностями на уровне Обычного Стирального Порошка.
Степень мерзопакостности характера и мотивация при этом в расчет не берется. |
теперь снова: я не понимаю, почему мы вдруг говорим о таких играх. Тяжкое наследие ДнД?
Я давал определение героя дэнжена. Написал, какими качествами должен обладать персонаж, чтоб быть героем. Меня тоже за...ло, что ты никак не можешь это прочитать. _________________ важнейшим из искусств для нас является дэнжен |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Фёдор
Зарегистрирован: 30.06.2008 Сообщения: 79
|
Добавлено: Пн Мар 16, 2009 5:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да причем здесь ДнД? Как я уже и говорил игромеханика присутствует в любых играх, и определение я давал с точки зрения игромеханики. Я же не говорю, что персонажей настольных ролевых игр нельзя оценивать в морально-этическом плане или с точки зрения их влияние на социальную жизнь игрового общества, или как главных персонажей произведения...
То, что ты писал по поводу героев данжена я внимательно читал. И ещё раз повторю, что перечесление признаков, не являющихся ключевыми, определяющими или отличительными для какого-либо понятия не является определением для оного. Для примера "круглый и оранжевый" - не есть определение для апельсина потому как под это-же описание попадает целый ряд круглых и оранжевых предметов.
И, на случай если мой вопрос был не проигнорирован, а просто не замечен... По-твоему тот список долгов героя, который ты приводил, пытаясь дать ему определение аналогичен какому определению из толкового словаря Ушакова? _________________ "Убить всех людей, я должен убить всех людей." © Лорд Некронов Бендер |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mrak

Зарегистрирован: 30.10.2008 Сообщения: 352 Откуда: Все там будем...
|
Добавлено: Вт Мар 17, 2009 8:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Скорее второе из списка. Остальное способно к наработке/приобретению.  _________________ ...делили светлое надвое, делились Смертью не думая.. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sheitan

Зарегистрирован: 06.12.2008 Сообщения: 212 Откуда: Бобруйск
|
Добавлено: Ср Мар 18, 2009 9:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
А как насчет тезиса о том, что персонажа героем может сделать только игрок?
И вообще, мне кажется, слишком мы уперлись в терминологию. Суть-то в том, ЧТО называть героем: изначально крутого чувака, с данностью в виде великой миссии, или обычного для какого-то мастерского мира чувака, в силу жизненный обстоятельств ставшего круче.
Опять же - героика, как мне кажется это образ жизни. Э-э.. Ну, или манера игры.. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|
|
|