:
RUSRPG.COM -
J LAND:    ,
C-
SUNGAMES
DUAT.asia
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Кто и как борется с манчкинизмом в дэнжене?
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов RPG22.RU -> Настольные ролевые игры
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Mrak



Зарегистрирован: 30.10.2008
Сообщения: 352
Откуда: Все там будем...

СообщениеДобавлено: Вс Мар 22, 2009 11:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я бы сказал были... Ибо подмечено верно: "когда-то... водил...". А по делу. ОНИ были, есть и будут. ОНИ будут ломать кайф от игры и мастеру и игрокам. Сталбыть как обычно: 1-намекнуть, 2-погнобить, 3-гнать. Я чую у меня намечается нечто весьма и весьма похожее... Bad
_________________
...делили светлое надвое, делились Смертью не думая..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nox



Зарегистрирован: 07.11.2008
Сообщения: 92
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Пн Мар 23, 2009 1:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Warrg писал(а):
Я бы сказал были... Ибо подмечено верно: "когда-то... водил...". А по делу. ОНИ были, есть и будут. ОНИ будут ломать кайф от игры и мастеру и игрокам. Сталбыть как обычно: 1-намекнуть, 2-погнобить, 3-гнать. Я чую у меня намечается нечто весьма и весьма похожее... Bad

Живаго или Костя Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RenegadE



Зарегистрирован: 26.01.2009
Сообщения: 24

СообщениеДобавлено: Пн Мар 23, 2009 7:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Саш я не манчкин я как раз оптимизатор)))
_________________
Сыграем в кости????
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mrak



Зарегистрирован: 30.10.2008
Сообщения: 352
Откуда: Все там будем...

СообщениеДобавлено: Вт Мар 24, 2009 9:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Никогда не говори "НЕТ" прогрессу... Sad
_________________
...делили светлое надвое, делились Смертью не думая..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sheitan



Зарегистрирован: 06.12.2008
Сообщения: 212
Откуда: Бобруйск

СообщениеДобавлено: Сб Мар 28, 2009 7:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дык, дело все-таки в оптимизации с целью "усех побить", или в отсутствии отыгрыша?
Проблема-то, блин, комплексная!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mrak



Зарегистрирован: 30.10.2008
Сообщения: 352
Откуда: Все там будем...

СообщениеДобавлено: Вс Мар 29, 2009 5:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скорее всех убить... Но это скорее нормально..
_________________
...делили светлое надвое, делились Смертью не думая..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sheitan



Зарегистрирован: 06.12.2008
Сообщения: 212
Откуда: Бобруйск

СообщениеДобавлено: Пт Апр 03, 2009 2:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не-а! Вот это-то как раз и ненормально. И тут мы вступаем в другую, блин, проблему: многие игроки патологически не заморачиваются отыгрышем. Это уже в зубах навязло, не хуже ролевых судеб, или судьбы ролевизма - один хрен..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Corvinus



Зарегистрирован: 07.05.2008
Сообщения: 273
Откуда: От Шай-Хулуда

СообщениеДобавлено: Пт Апр 03, 2009 3:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дэнжем где-то только месяц назад плотно занялся, пришёл к выводу, что проще всего использовать систему без раскачки персонажа ( разве прокачки одних навыков за счёт уменьшенияч других ) и заманивая персонажей в ситуации, где им неизбежно придётся пожертвовать приобретёнными "крутыми" шмотками.
_________________
Господи, открой меня для чужих идей - хотя, конечно же, НЕПРАВИЛЬНЫХ!

? Я - смеюсь! ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сова
Технический администратор


Зарегистрирован: 09.04.2008
Сообщения: 1959
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Пт Апр 03, 2009 3:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отсутствие у персонажа обучаемости мне кажется не очень логичным. Unknown
_________________
Рожденный ползать летает в клюве.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадим



Зарегистрирован: 27.10.2008
Сообщения: 25
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Пт Апр 03, 2009 3:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это уже немного другой вопрос и зависит от формата приключения. Собственно, если приключение разовое и занимает, скажем, трое суток игрового времени, то далеко не везде законы жанра позволяют персонажу за это время научиться водить самолет, овладеть ядерной физикой и научиться собирать автомат Калашникова пальцами ног, декламируя при этом Бродского.
Если мы при этом, скажем, играем пикареску (то есть отдельные приключения, связанные общими персонажами - в духе эпизодов сериала или "эндцать лет спустя"), то развитие персонажа может быть вообще не в компетенции игрока.
Я не говорю про системы, где развитие персонажа вообще может быть только или почти только отрицательным, вроде тех же Dogs in the Vineyard, например...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сова
Технический администратор


Зарегистрирован: 09.04.2008
Сообщения: 1959
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Пт Апр 03, 2009 4:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, конечно, я говорила только про длительное приключение.
_________________
Рожденный ползать летает в клюве.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sheitan



Зарегистрирован: 06.12.2008
Сообщения: 212
Откуда: Бобруйск

СообщениеДобавлено: Пт Апр 03, 2009 8:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

.. Или система должна быть заточена таким образом, что прокачка должна вытекать из действий и навыков.
И не доходить до иаразма, вроде D&D4.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Вадим



Зарегистрирован: 27.10.2008
Сообщения: 25
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Сб Апр 04, 2009 8:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К слову, D&D 4 вовсе не маразматична. Это очень хорошая игра в своей нише - просто надо не использовать ее для того, для чего она не предназначена. Жанры игр в D&D таковы, что там не считается существенным заморачиваться на вариантах развития - и это, кстати, довольно логично. Smile Откровенно маразматичные варианты блокирует мастер, все прочее просто не попадает в фокус. Жанр такой - для персонажа "конины" важнее выпуклый образ и что он умеет, а не где он приобрел свои навыки следопыта...

"Прокачка из действий и навыков" (а вообще говоря - изменение персонажа в процессе) бывает, на самом деле, важным для другого класса игр, причем тоже достаточно узкого. В худших случаях это становится громоздкой и мучительной надстройкой - см, например, ранние Chaosium-овские игры. В хороших - да, играет роль, но надо чтобы доля сил затрачиваемых на подсчет, была сопоставима с выходом. Лучше всего, на мой взгляд, это раскрывается в играх заведомо коротких, а не длительных, с конструкциями вроде всяких связей с жизнью в Otherkind или доверия в TMW...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sheitan



Зарегистрирован: 06.12.2008
Сообщения: 212
Откуда: Бобруйск

СообщениеДобавлено: Пн Апр 06, 2009 6:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Главное, чтобы надстройка была понятна и не отвлекала от процесса, ага.
Но не об этом..
На деле, манчкины великолепно используют возможности системы, это факт. И я считаю, что это хорошо. А вот как игроки, двигатели событий, они полные нули, как правило.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Вадим



Зарегистрирован: 27.10.2008
Сообщения: 25
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Пн Апр 06, 2009 10:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообще, вся эта тема будет темой ни о чем, пока не определится четко проблема. Что для вас есть "манчкин"? Я вижу минимум несколько вариантов людей, которых разные люди склонны объединять под этим ярлыком, причем "лечение" их (если возможно) вообще говоря, разное.
1) Игрок, который заинтересован исключительно системной частью игры и не воспринимает другие составляющие игры как значимые. (Тут беда может быть как в игроке, так и в мастере, который в принципе не дал ничего более интересного, чем игра в "собери супера").
2) Игрок, который рвется играть персонажей, чьи особенности выше его текущих способностей к отыгрышу на принятом в группе уровне, потому он сбивается на игромеханическую часть и невольно тянет за собой других.
3) Игрок, который иначе воспринимает смысл игры, чем мастер - чаще всего это происходит если игроку важно преодоление препятствий в первую очередь, а мастеру - нет.
4) Ругательный термин для любого игрока, который тянет игру в сторону, для мастера нежелательную, опираясь на игромеханику, либо не воспринимает игру как командное действие, концентрируясь на себе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов RPG22.RU -> Настольные ролевые игры Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB