|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Какова будет ваша реакция, если в процессе игры вдруг выяснится, что данная вам мастером в загрузе информация - неправда? |
Мастера - козлы! |
|
13% |
[ 5 ] |
Это нормально. |
|
86% |
[ 31 ] |
|
Всего голосов : 36 |
|
Автор |
Сообщение |
Ласточка deutsche Infanterist

Зарегистрирован: 01.07.2008 Сообщения: 2884 Откуда: Белый Отряд
|
Добавлено: Ср Окт 07, 2009 11:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
Сова, ты вот говоришь о конкретной игре и о конкретных людях,а сам вопрос то звучит довольно абстрактно и размыто.  _________________ Просто луч любви. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ласточка deutsche Infanterist

Зарегистрирован: 01.07.2008 Сообщения: 2884 Откуда: Белый Отряд
|
Добавлено: Ср Окт 07, 2009 11:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
Если мне мастер скажет, что я неуязвим для магии, а меня в итоге спалят брошенной шишкой-фаерболлом - я даже не скажу, что мастер козел. Я просто покручу пальцем у виска и пойду бухать в мертвятник до конца игры. _________________ Просто луч любви. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Malkav Администратор форума

Зарегистрирован: 10.04.2008 Сообщения: 839
|
Добавлено: Ср Окт 07, 2009 11:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
Не совсем точное сравнение - это же выяснилось не в середине игры. Перестроиться в самом начале к изменившимся условиям не так уж сложно. А вот если уже в процессе обнаруживается, что ты не тот, кем себя представлял, или что твои знания о мире мягко говоря неверны...
Это сильнее, но опытный игрок может и такое отыграть. Возможно даже с большим интересом. _________________ Я бы сразился с Вами интеллектуально. Но я не воюю с безоружными:) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сова Технический администратор

Зарегистрирован: 09.04.2008 Сообщения: 1959 Откуда: Барнаул
|
Добавлено: Ср Окт 07, 2009 11:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
Zealot, вполне понятная позиция. Во многом я ее даже разделяю.
Твой пример с королевой ближе к тому, что я имела в виду.
Malkav, это выяснилось именно что ближе к концу игры. Когда мы обнаружили, что наши предки были не эльфами-магами, а эльфами-учеными. Т.е. как раз ситуация неверных знаний о мире. _________________ Рожденный ползать летает в клюве. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ласточка deutsche Infanterist

Зарегистрирован: 01.07.2008 Сообщения: 2884 Откуда: Белый Отряд
|
Добавлено: Ср Окт 07, 2009 11:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
В теме опроса написано "в процессе".
Ну вот вышел я к магам вражеским эльфячьим, я элитный там... урук... с мегаартефактом и грю - ну что, малявки?..
Один из них кричит: "О, Элберет!" и показывает на меня пальцем. "Убит"!
Я стою, ухмыляюсь. У меня же артефакт.
Тут подбегает мастер и говорит - звиняй, артефакт твой - фуфло.
И не урук ты, а гоблин мордорский, падай.
Как то не кошерно, правда?  _________________ Просто луч любви. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ласточка deutsche Infanterist

Зарегистрирован: 01.07.2008 Сообщения: 2884 Откуда: Белый Отряд
|
Добавлено: Ср Окт 07, 2009 11:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
Сова, твой пост вверху не увидел, сорри.
Я понимаю, что пример с королевой то, что ты имела в виду.
Но тогда переформулируй для всех как бы. а то не очень ясно. _________________ Просто луч любви. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сова Технический администратор

Зарегистрирован: 09.04.2008 Сообщения: 1959 Откуда: Барнаул
|
Добавлено: Ср Окт 07, 2009 11:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
Затрудняюсь переформулировать.
По поводу артефакта-фуфла: а вот если у меня в загрузе написано, что нашла я такую-то шняшку, испытала так-то, работает так-то.
При этом на самом деле у шняшки есть побочные эффекты, ну или там в другой ситуации она действует по-другому. И этого не сказано в моем загрузе. Но условия испытания - оговорены.
Это нормально? _________________ Рожденный ползать летает в клюве. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Malkav Администратор форума

Зарегистрирован: 10.04.2008 Сообщения: 839
|
Добавлено: Ср Окт 07, 2009 11:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Сов, в твоей формулировке звучит нормально - испытала, эффект есть. А то, что через пару часов волосы станут зелеными или заболеешь чумой - ну дык, побочный эффект. Тут претензий не будет. Случай, описанный Фанатиком - произвол и довольно грубый. _________________ Я бы сразился с Вами интеллектуально. Но я не воюю с безоружными:) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Мария Хамзина

Зарегистрирован: 23.03.2009 Сообщения: 19
|
Добавлено: Ср Окт 07, 2009 12:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Внимательно прочитала. Можно я кое-что добавлю?
Мне кажется, степень мастерской, ну, скажем, не лжи, а недоговоренности напрямую зависит от логики мира.
Пример: на игре "Время королей", по Морису Дрюону, персонаж Беатрисы д, Ирсон был уверен в том, что колдовство - реальная, осязаемая вещь. В это же время, сообразно логике мира, магии в нем было примерно столько же, сколько сейчас в нашем. Мы сообщили персонажу о том, что она умеет колдовать, верит в это, и колдовством может решать проблемы. И в то же время, ничего из заявленного ею не работало. Поэтому она, так же, как и в книге, начала подстарховываться, плюсуя к заговорам яд.
Мы выстраиваем своих персонажей, опираясь не только на мастерский загруз, но и на логику мира. Если одно с другим не состыковывается, самое время задуматься.
Мастерская ложь - это примем, который нужно точо и умело дозировать, но использование часто приводит к красивым, хотя порой и неожиданным результатам.
Вменяемые игроки оценят. И опытность тут не так важна, как вменяемость человека в целом.
А плюшечники - плюшечники да, будут возмущены. Но так им и надо, плюшечникам:) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ласточка deutsche Infanterist

Зарегистрирован: 01.07.2008 Сообщения: 2884 Откуда: Белый Отряд
|
Добавлено: Ср Окт 07, 2009 12:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Malkav писал(а): | Сов, в твоей формулировке звучит нормально - испытала, эффект есть. А то, что через пару часов волосы станут зелеными или заболеешь чумой - ну дык, побочный эффект. Тут претензий не будет. Случай, описанный Фанатиком - произвол и довольно грубый. |
Но, согласись, вот она - матерская ложь в загрузе  _________________ Просто луч любви. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sansara Редактор новостей

Зарегистрирован: 10.04.2008 Сообщения: 231
|
Добавлено: Ср Окт 07, 2009 12:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сова писал(а): | [
Вообще, тут более сложный вопрос всплывает - умение отделять себя от персонажа. |
По-моему, умение разделять себя и персонажа - это базовое в ролевых играх. И говорит об адекватности игрока. Если этого нет, то игровые конфликты интересов переходят на жизнь - это не "профессионально" _________________ Встретимся в конце жизни... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Вугл

Зарегистрирован: 09.06.2008 Сообщения: 92
|
Добавлено: Ср Окт 07, 2009 12:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Но разговор же сейчас идет все же не о разделении себя и персонажа, а о том, как относиться к заведомо неверной информации, выданной мастером. при условии, что ты не знаешь изначально, конечно, что она ложная..
имхо, если в загрузе все объяснено логично - то эти знания становятся частью мышления и внутреннего мира персонажа. А значит - они вполне себе могут быть ложными, сколько угодно.. следовательно и колдунство персонажа может не работать, и артефакты могут оказаться недейственными... другое дело, что персонаж может и не дойти до идеи альтернативного использования своих знаний, и тогда останется уверенность, что мастера-козлы, игроки - стадо манчкинов и вообще, один он д'Артаньян..
если же мозги включатся, то может получиться то, что описывала Мария... и игра будет намного насыщеннее.. как для персонажа, так и для всех остальных. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sansara Редактор новостей

Зарегистрирован: 10.04.2008 Сообщения: 231
|
Добавлено: Ср Окт 07, 2009 12:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Считаю, что тут еще стоит разделить ложь на категории: что это? неверные знания о мире, или не уточненные свойства "шняжек", или особое мировоззрение персонажа, которые может страдать различными заболеваниями психического характера.... Недоговоренности могут быть разными и будут восприниматься индивидуально в каждом конкретном случае. Где-то только украсят игру, а где-то могут и убить все желание дальше что-то предпринимать. _________________ Встретимся в конце жизни... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Malkav Администратор форума

Зарегистрирован: 10.04.2008 Сообщения: 839
|
Добавлено: Ср Окт 07, 2009 1:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Собственно, и речь о том, что требуется очень тщательный прогруз игрока с такой ролью. И ложь должна быть адекватной миру. Верить в то, что сильномогучий колдун - хоть сейчас заглянуть в объявления, там хреномантов, экстрасексов, ясновидящих и прочих эзотериков пруд пруди. Причем некоторые искренне верят, что они таковые и есть. Возможно, что кто-то даже что-то реально может. Это нормально. А вот считать себя уруком с мегаартефом и пролететь по полной - это лажа. Гоблина с такой манией величия в минуты переубедили бы свои же (или закопали, чтоб не выпендривался). Грубо и глупо - сомневаюсь, что это привело к каким-то интересным сюжетным ходам, кроме как поржать светлым над таким чудом-юдом. Опять же - откуда достался мегаартеф с известными свойствами? Сарумян прикалолся - на тебе, деточка, колечко, да не простое? _________________ Я бы сразился с Вами интеллектуально. Но я не воюю с безоружными:) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Мария Хамзина

Зарегистрирован: 23.03.2009 Сообщения: 19
|
Добавлено: Ср Окт 07, 2009 1:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Именно это, Малкав, я и называю логикой мира |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|
|
|