:
RUSRPG.COM -
J LAND:    ,
C-
SUNGAMES
DUAT.asia
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Добивание на играх живого действия. За и против.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов RPG22.RU -> Свободное общение
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Corvinus



Зарегистрирован: 07.05.2008
Сообщения: 273
Откуда: От Шай-Хулуда

СообщениеДобавлено: Вт Дек 30, 2008 5:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Cursador_Shader, не каждый командующий прикажет добивать раненых - и это уже неплохая возможность составить себе репутацию злюбного и жестокого воителя, или, наоборот, великодушного.
Один же фиг, даже без добивания,через несколько часов всё войско из мертвяка вернётся - победа состоялась, враг повержен и не скоро оправится от поражения - проблемы не вижу...
А так хоть часть задуманного да уцелеет...
_________________
Господи, открой меня для чужих идей - хотя, конечно же, НЕПРАВИЛЬНЫХ!

? Я - смеюсь! ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Cursador_Shader



Зарегистрирован: 09.12.2008
Сообщения: 83

СообщениеДобавлено: Ср Дек 31, 2008 2:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так, готовых читерить остановит только отдел "К", надо медиков просто пропускать сознательных, не всех подряд. К слову о плене - это и в реале не так просто - если сами не сдадутся, а будут биться до последнего...
Для масштабов макарены - 16 чел. в час самое оно, да.

Corvinus писал(а):
Cursador_Shader, не каждый командующий прикажет добивать раненых - и это уже неплохая возможность составить себе репутацию злюбного и жестокого воителя, или, наоборот, великодушного.

Отлично, добивание - для красивости и возможности отыгрыша ? Хм, великодушие лучше проявлять вылечив раненого противника, или вообще не начиная баталии. А не добить, но и не лечить - это едва ли акт гуманизма, гм, больше на "злюбность" похоже. Так что для этого процесс добивания не считаю необходимым.
Corvinus писал(а):
Один же фиг, даже без добивания,через несколько часов всё войско из мертвяка вернётся - победа состоялась, враг повержен и не скоро оправится от поражения - проблемы не вижу...
А так хоть часть задуманного да уцелеет...

Стоп. ПРОЧИТАЙ ВНИМАТЕЛЬНО начало темы Evil or Very Mad
Об этом и речь что с добиванием "БОЛЬШАЯ часть задуманного уцелеет", именно это и плохо - армия не понесла потерь, может двигаться дальше, не бояться контр удара итд.. нелогично. А уж что вернутся - ну ага, че их убивать если итак выйдут из мертвятни, да ? Железная логика Very Happy
Вернутся они через несколько часов, одновременно с теми кто проиграл. Это чеснее и логичнее.
Так что - "нет" добиванию.
_________________
Не бывает невиновных, бывают разные степени вины.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Corvinus



Зарегистрирован: 07.05.2008
Сообщения: 273
Откуда: От Шай-Хулуда

СообщениеДобавлено: Ср Дек 31, 2008 3:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Cursador_Shader писал(а):

Об этом и речь что с добиванием "БОЛЬШАЯ часть задуманного уцелеет", именно это и плохо - армия не понесла потерь, может двигаться дальше, не бояться контр удара итд.. нелогично. А уж что вернутся - ну ага, че их убивать если итак выйдут из мертвятни, да ? Железная логика Very Happy
Вернутся они через несколько часов, одновременно с теми кто проиграл. Это чеснее и логичнее.


Диалог слепого с глухим... Very Happy
Ага, ну, представим так. Умерли.
Поехали: жизни, опять же, уничтожены, изначальные квесты похерены, в т.ч., подготовленные мастерами. Ладно. Допустим, это всё хорошо, ништяк.
Дальше. Вот все вместе умерли. Вот все вместе воскресли... и?
Допустим, что остались в той же команде и в той же локации - персонажи-то уже другие! И что потом?
Опять пошли мочить друг друга - уже тупо от нечего делать? И так - до бесконечности, пока не закончится игра? А смысл тогда? Кто кому... навалял?
Тогда уж лучше вообще долой мертвяк: приехал, умер - езжай домой.
Или, на худой конец, поставить правилом - после смерти в обязательном порядке заезжать в другую локацию хотя бы... причём с новым загрузом и паспортом, заверенным у мастера мертвяка...
_________________
Господи, открой меня для чужих идей - хотя, конечно же, НЕПРАВИЛЬНЫХ!

? Я - смеюсь! ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ласточка
deutsche Infanterist


Зарегистрирован: 01.07.2008
Сообщения: 2884
Откуда: Белый Отряд

СообщениеДобавлено: Ср Дек 31, 2008 10:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Маразм.
На играх не так много персоонажей с драгоценным и важным загрузом. Большинство - это рядовые жители-солаты.

Почему вы относитесь к смерти в бою как ко Злу разрушающему игру?

Да рази нельзя выйти из "мертвятника" и начать новую жизнь?

Не вижу тут никаких проблем.
_________________
Просто луч любви.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сова
Технический администратор


Зарегистрирован: 09.04.2008
Сообщения: 1959
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Ср Дек 31, 2008 11:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zealot, не все игры - макарена. On the quiet
Смерть в бою сама по себе - не зло. Но вот одновременная смерть большого количества персонажей... На информационных играх этого хотелось бы избежать.
_________________
Рожденный ползать летает в клюве.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ласточка
deutsche Infanterist


Зарегистрирован: 01.07.2008
Сообщения: 2884
Откуда: Белый Отряд

СообщениеДобавлено: Ср Дек 31, 2008 12:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А какие ж бесы понесли кучу информационщиков друг другу роги ломать?.. пусть несут ответственность за свои действия, епт.
_________________
Просто луч любви.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сова
Технический администратор


Зарегистрирован: 09.04.2008
Сообщения: 1959
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Ср Дек 31, 2008 12:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чистые информационки встречаются редко. Обычно жанр смешанный. Боевка, соответственно, имеется.
_________________
Рожденный ползать летает в клюве.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ласточка
deutsche Infanterist


Зарегистрирован: 01.07.2008
Сообщения: 2884
Откуда: Белый Отряд

СообщениеДобавлено: Ср Дек 31, 2008 12:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тройка верных телохранителей всегда спасет драгоценный МОЗГ с прогрузом...
Или пусть резервные копии себяделают... скринсейвятся...

Вообщем, ИМХО, долой неубиваемых, да здравствует свободная игра.
Своей смертью персонаж ОСВОБОЖДАЕТ место для других, если его должность была высока.

Помнится, на какой-то игре у нас солдат в отряде должен был жениться вечером, а днем - война.

Так там такое поле для отыгрыша было - в задние ряды его ставили, щитами прикрывали. а ему обидно - он драться со всеми хочет, его прикрывают, но так, чтоб он не заметил.

А вы говорите...
И дожил ведь таки...
_________________
Просто луч любви.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сова
Технический администратор


Зарегистрирован: 09.04.2008
Сообщения: 1959
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Ср Дек 31, 2008 12:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Неубиваемых однозначно долой. Very Happy
Вобщем, по-моему, дискуссия зашла в тупик.
_________________
Рожденный ползать летает в клюве.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cursador_Shader



Зарегистрирован: 09.12.2008
Сообщения: 83

СообщениеДобавлено: Вс Янв 04, 2009 4:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Corvinus"]
Cursador_Shader писал(а):
Или, на худой конец, поставить правилом - после смерти в обязательном порядке заезжать в другую локацию хотя бы... причём с новым загрузом и паспортом, заверенным у мастера мертвяка...

ага, новым костюмом, и в один строй с бывшими противниками. дада.

Капец, реально слепой с глухим Wink

Поехали: есть игра с боевкой, командами и рядом ключевых персонажей. У них есть задача - ну скажем завоевать весь мир, в пределах полигона. Что они делают ?
Допустим они нападают на соседей. Побеждают тех, но несут определенные потери, что неизбежно. Вот если эти самые потери не уйдут в мертвяк, а отлечатся и через 15 мин помаршируют дальше - это блин каток undead'ов. Поэтому ОБЯЗАТЕЛЬНО нужны жертвы войны, т.е. те которых не вылечили. Опять же - если мереть будут от броска кубика, то кинуть кони могут и сам главный полководец захватнической армии (О чем я пишу с самого начала - ЧТО НЕ НАДО ДОХНУТЬ главному персонажу, это плохо сказывается на морали арми Very Happy , но не сидеть же ему в палатке), получивший шальную стрелу, и генерал армии оборонявшихся - хотя его имело бы смысл вылечить и присоединить (дальше читаем ВНИМАТЕЛЬНО) - присоединить ВМЕСТЕ с поверженной армией, которая выйдет из мертвяка через N часов. Часть из этой армии конечно же может пойти в леса и изображать разрозненных партизан, или присоединиться к другим оппозиционным силам. НО ! их база/стратегическая точка/замок захвачена окончательно, хоть и небесповоротно.
Так понятнее ? не надо возводить суть файтовой игры в ранг маразма - "бой ради боя, и никто не уйдет неот3.14зженным".

Сова писал(а):
Чистые информационки встречаются редко. Обычно жанр смешанный. Боевка, соответственно, имеется.

Вот именно ! Народ, вы какие-то крайности видите - либо тупофайт и пусть все дохнут - новых наплодим, либо игрушка, на которой сдох один - всем можно домой - игра загнулась. Самый хороший вариант игры (как у Гридина например часто бывает) - это на всех слоях. Но они же иногда очень даже пересекаются (слои в смысле)!
И вот каток тупофайтеров вынес какую нибудь башню мудрецов, игравших в политический полевой данжн Smile гыгы. Реально, информационная часть от этого сильно пострадала. Если их реально отлечить, то еще все можно спасти, тупофайтеры обычно загружены адекватно, и задача - обычно завоевание стратегических точек, а не массовый геноцид, и значит не лечить "умников" нет причин.
Итак - выход из тупика на мой взгляд:
Лечить можно, при этом вылечивается в 100%, если вообще лечить начали. Тогда СЛУЧАЙНЫХ смертей точно не будет, они и ненужны.
но, чтоб лечение не было читерским, и вся армия не поднималась после боя - количество лечений ограничить. Добивания вообще никакого, либо вылечили, либо умер через 10 мин.
Слушаю КОНСТРУКТИВНЫЕ комментарии.
_________________
Не бывает невиновных, бывают разные степени вины.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сова
Технический администратор


Зарегистрирован: 09.04.2008
Сообщения: 1959
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Вс Янв 04, 2009 11:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Cursador_Shader, воин с треххитовой секирой, двуххитовые мудрецы, добивания нет. Кого будем лечить? Smile
_________________
Рожденный ползать летает в клюве.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ласточка
deutsche Infanterist


Зарегистрирован: 01.07.2008
Сообщения: 2884
Откуда: Белый Отряд

СообщениеДобавлено: Вс Янв 04, 2009 11:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасем мудрецов!!!

Мудрецы - наше всё!

А вы не находите, что для воина "наличие-отсутствие" мудреца для игры погоды не делает?..

Какой же он в баню мудрец, если до него с секирой добрались.
Добро должно быть с кулаками.
_________________
Просто луч любви.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сова
Технический администратор


Зарегистрирован: 09.04.2008
Сообщения: 1959
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Пн Янв 05, 2009 11:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет, не находим.
Противопоставление информационного и боевого пластов игры есть зло.
Они должны взаимодействовать.
Мое имхо таково.
_________________
Рожденный ползать летает в клюве.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ласточка
deutsche Infanterist


Зарегистрирован: 01.07.2008
Сообщения: 2884
Откуда: Белый Отряд

СообщениеДобавлено: Пн Янв 05, 2009 12:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я так и вижу эту кошмарную картину.
Ополоумевший от ярости берсерк врывается в келью.
За лавками - мудрецы.
Целый воз. Бородатые, седые. Руки трясутся, нервное покашливание.

ААААУУРРРГХХХРРРААА!!!!!

И начинается жестокое посекалово.
И как только голова последнего старца падает на пол - карета превращается в тыкву, лошади - в мышей, а игра, соответственно, заканчивается.

Аы.
_________________
Просто луч любви.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ласточка
deutsche Infanterist


Зарегистрирован: 01.07.2008
Сообщения: 2884
Откуда: Белый Отряд

СообщениеДобавлено: Пн Янв 05, 2009 12:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну... может тогда просто... Ну.
Ключевые персонажи во время боевых действий не умирают, а теряют сознание. Убить его можно только специальным действием - отрубить голову, сжечь и т.д.
случайный же удар, стрела просто валят их в бессознанку на N время.

?
_________________
Просто луч любви.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов RPG22.RU -> Свободное общение Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 5 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB