:
RUSRPG.COM -
J LAND:    ,
C-
SUNGAMES
DUAT.asia
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Добивание на играх живого действия. За и против.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов RPG22.RU -> Свободное общение
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сова
Технический администратор


Зарегистрирован: 09.04.2008
Сообщения: 1959
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Пн Янв 05, 2009 12:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну и получилось у тебя добивание. Smile Для ключевых персонажей. Smile
Я против резкого деления ключевые/неключевые.
_________________
Рожденный ползать летает в клюве.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ласточка
deutsche Infanterist


Зарегистрирован: 01.07.2008
Сообщения: 2884
Откуда: Белый Отряд

СообщениеДобавлено: Пн Янв 05, 2009 1:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну почему же?
Это просто способ его убить хотькак то.
А можно еще пленить, потом выкупать и т.д.
Широкое поле для отыгрыша,информация не теряется.

Да здрасте.
Хоть одну игру бы посмотреть, где нет такого четкого деления.

Всегда есть бокры и бокренки (с), их выделить - за нефиг делать.
_________________
Просто луч любви.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сова
Технический администратор


Зарегистрирован: 09.04.2008
Сообщения: 1959
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Пн Янв 05, 2009 1:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И чем твой способ отличается от добивания? Smile
_________________
Рожденный ползать летает в клюве.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ласточка
deutsche Infanterist


Зарегистрирован: 01.07.2008
Сообщения: 2884
Откуда: Белый Отряд

СообщениеДобавлено: Пн Янв 05, 2009 1:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тем, что касается ТОЛЬКО ключевых персонажей.

Все остальные, потеряв хитов больше, чем имели, - мертвы.
_________________
Просто луч любви.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сова
Технический администратор


Зарегистрирован: 09.04.2008
Сообщения: 1959
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Пн Янв 05, 2009 3:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне категорически не нравится такая система, изначально закладываемым в нее неравенством игроков.
Я бы поняла такое, только если это обосновано игровым миром (об исторических играх сразу можно забыть).
_________________
Рожденный ползать летает в клюве.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ласточка
deutsche Infanterist


Зарегистрирован: 01.07.2008
Сообщения: 2884
Откуда: Белый Отряд

СообщениеДобавлено: Пн Янв 05, 2009 4:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прошу примеров игр с равенством игроков.
_________________
Просто луч любви.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Cursador_Shader



Зарегистрирован: 09.12.2008
Сообщения: 83

СообщениеДобавлено: Пн Янв 05, 2009 6:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фигня Макс, лень придумывать конкретные примеры, но ты что утверждаешь что на ВСЕХ играх существует неравенство игроков, задокументированное правилами, т.е. с точки зрения законов мира ?
данунах.

СОВА: воин с треххитовой секирой, двуххитовые мудрецы, добивания нет.
Ты имеешь в виду что у мудрецов после взаимодействия с секирщиком будет по -1 хп ? ну и пофиг, все равно их можно отлечить если есть лекарь, он не знаят другими, ему позволят, и он сам захочет.
Или ты про то кого выбрать для лечения - эффективного воина или мудреца ? отлично, пусть думают кто нужнее, нефиг и рыбку и в кресло Wink

дэтого совсем не понял о чем разговор.
О мудрецах с секирами ?
про берсерков с резиновыми дрынами, которые только оглушают, но лишь тех кто особо крепок головой ?
Про особый вид персонажей, которые в силу своей важности убиваются только гидравлическим прессом, бассейном расплавленного металла, жидким азотом и термоядерным взрывом ?
Я не понял зачем все это, и не увидел КОНСТРУКТИВНЫХ ЗАМЕЧАНИЙ к моему предложению, уж простите. Все таки, чем оно не походит ?
_________________
Не бывает невиновных, бывают разные степени вины.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сова
Технический администратор


Зарегистрирован: 09.04.2008
Сообщения: 1959
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Вт Янв 06, 2009 4:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Cursador_Shader, вроде система без добивания предполагает, что персонаж в минусовых хитах мертв. Соответственно лечить уже некого. С чем и борется добивание.
_________________
Рожденный ползать летает в клюве.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cursador_Shader



Зарегистрирован: 09.12.2008
Сообщения: 83

СообщениеДобавлено: Ср Янв 07, 2009 4:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ага, понял в чем у нас непонимание.
Сформулируем так - не "нужно ли добивание", а "как убрать читерское лечение масс". По сути - то что я описал, это система с добиванием, т.е. когда человеку хуже чем "тяжелоранненый" стать может только от нелечения, ну, и/или соответственно - добивания.
убрать его совсем можно, суть одна - человек (персонаж) не должен мереть от одного лишнего удара в бою. В любом случае его гибель должна быть трезвым решением победившего в небоевой обстановке.
Проблема звучала, что таких "тяжелораненных" персонажей поднимают пачку сразу, и получается несокрушимая армия. Я предлагаю добивание оставить, но ограничивать лекарей сильнее в возможностях, чтоб в случае массовой бойни выживали только наиболее необходимые победившей стороне персонажи (мудрецы).
_________________
Не бывает невиновных, бывают разные степени вины.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сова
Технический администратор


Зарегистрирован: 09.04.2008
Сообщения: 1959
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Ср Янв 07, 2009 3:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Относительно лекарей я во всем согласна. Smile
_________________
Рожденный ползать летает в клюве.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов RPG22.RU -> Свободное общение Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Страница 6 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB