Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Вадим
Зарегистрирован: 27.10.2008 Сообщения: 25 Откуда: Барнаул
|
Добавлено: Пн Мар 16, 2009 4:04 pm Заголовок сообщения: Разыскивается игрок. Система (всхип!) D&D 4e, чтоб её... |
|
|
Дамы и господа!
Игроки всё-таки довели меня до этой игры, дабы расширять кругозор. Беда в том, что они не хотят [s]быть столбовой дворянкой[/s] играть в самосочинённые модули, подавай им, увы, визардовский стандарт, при виде которого меня тянет хулиганить и ввести элементы постмодернизма какого-то... (Боюсь, руки в этом у меня связаны - ничего, за эту Четверку я у них выторговал то, что интересно мне ).
В связи с этим разыскивается человек на пару сессий по Keep on Shadowfell, четвертая редакция D&D. Задача-минимум - просто заполнить вакансию. Задача-максимум - помочь некоторым людям из числа моих игроков сломать некоторые стереотипы...
На что будет упор - систему будем обнюхивать и щупать, игра во многом тестовая. Немалый упор (вздох) будет на такические бои. Так как игра разовая, то особого развития образов персонажей, боюсь, не будет - хотя игрок, который не даст игре скатиться только к игромеханике, очень приветствуется. Будет (как минимум в ожиданиях) дух героики, этакий легендарный настрой - и увы, в связи со стандартным модулем, некоторая доля здорового идиотизма.
Особого знания системы не требуется - сами играем по этой шутке впервые. Сеттинг Points of Light.
Игра, похоже, состоится в воскресенье (причём в четверг-пятницу меня не будет на связи, потому лучше оговорить всё раньше, чем мозже). Прошу желающих отозваться до этого момента. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nox

Зарегистрирован: 07.11.2008 Сообщения: 92 Откуда: Барнаул
|
Добавлено: Пн Мар 16, 2009 4:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Предлагаю попробовать базовый модуль для начинающих игроков что есть в книге мастера по 4ке
У меня начало было неплохим... хотя для тактических боев нужно поле и фигурки... без них тяжело....
а опыт ужо есть  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nox

Зарегистрирован: 07.11.2008 Сообщения: 92 Откуда: Барнаул
|
Добавлено: Пн Мар 16, 2009 4:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Могу сходу предложить Варга (то бишь мрака) - как одного из игроков мыслящих нестандартно... да и сову можно
вся фишка в том что в 4-ке надо работать командой и любой такт. бой эффективен только если работает вся группа... особенно это касается паверов у паладина и файта... хотя и остальные классы неплохо тянут командные бои.. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Вадим
Зарегистрирован: 27.10.2008 Сообщения: 25 Откуда: Барнаул
|
Добавлено: Пн Мар 16, 2009 5:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Это я знаю, спасибо. Насчет того, что боёвочная часть Четверки представляет собой wargame - это не проблема. Собственно, как раз за это я не опасаюсь - там у меня костяк игроков составляет старую банду, которая от меня за последний год почти отошла. Это люди, сложившиеся как игроки на D&D 3.х, так что с тактическими боёвками у них хорошо (и мы ради проверки и обката терминов сыграли уже пару абстрактных "боёвок в вакууме"). Меня гложет опасение, что может перекосить в другую сторону, и боёвка совсем всё затмит.
Кстати, если говорить о технических моментах - персонажа можно любого, игроки уже договорились о том, что четыре базовые роли четыре имеющихся игрока берут на себя. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Фёдор
Зарегистрирован: 30.06.2008 Сообщения: 79
|
Добавлено: Пн Мар 16, 2009 5:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ой, какая прелесть! А миниатюрки будут?  _________________ "Убить всех людей, я должен убить всех людей." © Лорд Некронов Бендер |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Вадим
Зарегистрирован: 27.10.2008 Сообщения: 25 Откуда: Барнаул
|
Добавлено: Пн Мар 16, 2009 6:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нужны? Мы больше играем в такие штуки на электронных картах в инструментах вроде Fantasy Grounds, но соорудить миниатюрки не столь уж сложно - фигурки из картона делаются на раз-два, есть тут у нас не столь уж плохие художники...
Где-то у меня лежат D&D-шные миниатюрки, что я получил в качестве приза за модуль на Ролемансере... Можно достать. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nox

Зарегистрирован: 07.11.2008 Сообщения: 92 Откуда: Барнаул
|
Добавлено: Пн Мар 16, 2009 6:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Понятно...
хотя Вадим ты прав - в 4-ке упор делается именно на такт . бои... хотя очнь многое можно сделать и без них, но все таки днд это в первую очередь колбасня монстров в подземельях  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сова Технический администратор

Зарегистрирован: 09.04.2008 Сообщения: 1959 Откуда: Барнаул
|
Добавлено: Пн Мар 16, 2009 6:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Nox писал(а): | но все таки днд это в первую очередь колбасня монстров в подземельях  |
Вот поэтому мне днд душу и не греет.  _________________ Рожденный ползать летает в клюве. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Вадим
Зарегистрирован: 27.10.2008 Сообщения: 25 Откуда: Барнаул
|
Добавлено: Пн Мар 16, 2009 6:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да, немалая доля "фана" Четверки на этом построена - кто бы спорил. Собственно, я с самого начала про это предупреждаю.
Четверка, собственно, инструмент всё еще довольно богатый, и там многое можно сделать и вне тактических боёв - но отказ от них или хотя бы сильное смещение акцента есть забивание гвоздей микроскопом. Инструмент не на то настроен. Есть куда более подходящие системы для иных целей. (Более того, так как мои игроки настаивают именно на стандартном модуле, бедолаги, сильно сместить акценты и не получится).
Мне, по-хорошему, тоже не шибко душу греют только тактические бои, но в любом случае я буду как-то перекашивать это под себя. Вести игру и не получать от этого удовольствия - это обеспечить муку для всех. Так что к воскресенью я эту систему должен буду полюбить. Надо просто четко представлять, на что идет акцент. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nox

Зарегистрирован: 07.11.2008 Сообщения: 92 Откуда: Барнаул
|
Добавлено: Пн Мар 16, 2009 6:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вадим кинь аську - пообщаемся в реале  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Вадим
Зарегистрирован: 27.10.2008 Сообщения: 25 Откуда: Барнаул
|
Добавлено: Пн Мар 16, 2009 6:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
456553107 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mrak

Зарегистрирован: 30.10.2008 Сообщения: 352 Откуда: Все там будем...
|
Добавлено: Вт Мар 17, 2009 8:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Что!?!? Четверка.... НОКС - .... Я НЕ МЫСЛЯЩИЙ!!!!! Хоть у кого спроси... НАДОЕЛО!!!!! А кого колбасить? Ежели вправну нуна - в личку. _________________ ...делили светлое надвое, делились Смертью не думая.. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sheitan

Зарегистрирован: 06.12.2008 Сообщения: 212 Откуда: Бобруйск
|
Добавлено: Ср Мар 18, 2009 9:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
А что значит - "визардовский стандарт"? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Вадим
Зарегистрирован: 27.10.2008 Сообщения: 25 Откуда: Барнаул
|
Добавлено: Ср Мар 18, 2009 7:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Визардовский стандарт - это стандарт модулей от WotC. Есть очень обширный пласт модулей, которые представляют собой, на самом деле, серию боевых энкаунтеров, и которые аккуратно описаны так, чтобы вредные мысли о чём-то ещё не приходили в голову. То есть всё прочее прикручивается туда исключительно собственным трудом, и нередко через сопротивление материала.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|